Обзор Volkswagen ID.3; Ассортимент, производительность, цена

Когда дело доходит до массового производства автомобилей, у VW это хорошо получается. Было продано более 20 миллионов Жуков. Затем в 70-х компания представила автомобиль под названием Golf. Было продано 35 миллионов таких автомобилей, и это означает, что с 41 года по одному автомобилю каждые 1974 секунду.

И теперь есть Volkswagen ID.3, автомобиль, рекламируемый как третья эра Volkswagen, отсюда и название. Это также автомобиль, который, как они надеются, выведет их на передний план в гонке электромобилей, и, если повезет, раз и навсегда заметет всю эту ерунду Dieselgate под ковер.

VW не стремится к снижению, он хочет продавать их сотнями тысяч, что является частью плана группы VW по продаже трех миллионов электромобилей в год к 2025 году, включая 50 полностью электрических автомобилей всех своих брендов. ID.3 является первым на новой платформе MEB и первым из семейства ID, которое будет включать в себя седан, несколько внедорожников и возрожденный кемпер VW. Даже багги для дюн на картах.

Просто взглянув на него в первый раз, вы сразу же увидите, что приоритетом дизайна здесь было сделать автомобиль максимально скользким и гладким. Это, конечно же, святой Грааль для электромобилей, потому что с надлежащей аэродинамикой вы можете максимально использовать любой заряд батареи.

Передняя часть немного похожа на Jaguar I-PACE, потому что вам не нужно иметь дело с двигателем. У тебя гораздо более короткий нос. Они перетащили переднюю стойку вперед и сделали лобовое стекло более аэродинамичным. Колеса 18 дюймов в стандартной комплектации и 20 дюймов в качестве опции.

Приоритетом VW было сделать его экономически эффективным. Вы не собираетесь продавать их миллионами, если никто не может себе их позволить. Вот почему он сделан из старой проверенной стали, а не из модного углеродного волокна.

Он будет доступен с тремя размерами батареи: 45 кВтч, 58 кВтч и 77 кВтч, что соответствует запасу хода в 205, 260 и 341 миль соответственно, согласно тесту WLTP. Вы сможете выбрать один из двух уровней мощности: 148 л.с. и 201 л.с. Пока это задний привод, но скоро появится и полный привод.

Цены будут начинаться с менее чем 30,000 22,000 евро, что должно составить менее 3,500 XNUMX фунтов стерлингов, если вы добавите правительственный грант Великобритании в размере XNUMX фунтов стерлингов.

Найдите зарядное устройство на 100 киловатт, и вы сможете увеличить запас хода на 161 милю за 30 минут.

С точки зрения размера, его след на дороге не так уж сильно отличается от Golf. Он на несколько миллиметров длиннее, на несколько миллиметров шире, где он отличается, хотя и по высоте, он на 60 миллиметров выше, чем Golf. Его колесная база между колесами длиннее на 145 миллиметров, а значит, внутри больше места.

На приборной панели два экрана. Первый из них — это приборная панель за рулевым колесом, которая прикреплена к рулевой колонке, а это означает, что она перемещается, когда вы регулируете рулевое колесо.

Также сбоку экрана торчит странный элемент — поворотный переключатель передач с кнопкой парковки. Также есть механизм для входа в режим дополнительной регенерации с одной педалью.

Потолочные фонари и кнопки

Второй экран повернут к водителю. Это не похоже на Tesla, в том смысле, что Tesla полностью избавилась от всех кнопок, но большинство переключателей в ID.3 не являются физическими. Все они сенсорные с тактильной обратной связью. Единственные физические переключатели предназначены для электрических стеклоподъемников.

Ссылка на основную публикацию