Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками

Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками

Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:

У клиента такие претензии:
– машина плохо тянет
– при движении мотор “позвякивает”

Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:


“Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт”.

И решили протестировать авто: вместе с клиентом совершили тестовую поездку. Проехались немного, посмотрели на клиента, мол, ну как. Он немного подумал и решил нас обрадовать:
– Да вроде лучше…
Проехали ещё, клиент подумал и покачал головой:
– Лучше совсем чуть-чуть, почти незаметно.

Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор “дымит чернотой”. По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть “плевок чёрным”, и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом – из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.

Ну что ж, отрицательный результат – это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.

Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.

Подумали, что “если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?”.

Повесили сливы на форсунки (на “обратку”), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один “косяк” нашли и приблизились к его разрешению.

Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако “дымить чернотой” не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали “мотортестер на предмет исправности железа двигателя “, просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё – кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.

И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: “Поговорить с клиентом детально и обстоятельно”.

Звоню, спрашиваю насчёт того “а что делали с машиной перед нашим автосервисом, может, были какие-то ремонты, может, случались аварии или что-то еще?”.
– Машина была в другом автосервисе, где менялся ремень ГРМ,- сказал клиент.
– А с этого места поподробнее,- и услышанная информация была настоящим елеем в уши, пазл начинал складываться!

И вот что было “перед”: клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу “подешевле и побыстрее” или “немного дороже, но надёжнее”?), оставил там автомобиль.

Через какое-то время слесаря позвонили и сказали, что “ГРМ мы вам установили, там всё чётко, а вот машина перестала заводиться”, как бы намекая на то, что они молодцы, а виновата во всём машина.
– Я же приехал своим ходом, что вы мне чешете! Заводите!
Ну ок, тишина какое-то время, а потом снова звонок от слесарей:
– У вас забиты все форсунки!
Клиент сильно удивился. Но как оказалось, это были ещё не все новости, далее прозвучало:
– И на машине есть проблемы с ТНВД!

Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой “отмазкой”, которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.

Дальше как в дешёвом романе: “Прошло две недели…”. Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.

Дальше всё было тоже как в кино: “И тут случилось чудо” – мотор запустили! Слесаря позвонили клиенту, пригласили на торжество, продемонстрировали результат: машина заводилась и мотор работал.
– А почему дым идёт белый? – подозрительно поинтересовался клиент и услышал в ответ аргументированный ответ:
– Так мы его с эфира запускали…так должно быть. Ничего страшного: покатаетесь километр-два, и дым исчезнет! Поверьте нашему опыту: всё будет нормально!

И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: “Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня”.

Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.

Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: “Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!”.

Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:

И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги – это фатальная ошибка!

Автодиагност – это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:

Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика – это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность – и элегантно её устранить!

Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:

А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: “метки были в метках” – уже хорошо. ГРМ был собран правильно – уже лучше. Но всё портил “нюанс”: шкив был одет “задом-наперёд”. Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно “тулили-натягивали-вставляли”, что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.

Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?

Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:

Ну и самое неприятное для клиента: трещина.

На фото заметить трудновато, но подскажу: “Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной”. Сколько бы шкив проходил ещё – известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени – вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.

И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем – никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: “Форсунки мёртвые”. Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?

Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и “попал” наш клиент на весьма внушительную сумму.

На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):

Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.

Грейт Волл Ховер Х3 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Т.к. последние годы я “исповедую” теорию использования самых дешевых, но современных жидкостей для авто, то решил между ТО профилактически побаловать авто, тем более, что перед зимой дело.

Залил промывку 200 километровую в масло перед сменой в двигателе, успел покатать около сотни. Результат общий: под маслозаливной горловиной даже лакировки желтой не разглядел, железо цветом ближе к стальному (серебристому).

Менял масло опять на самое дешевое, которое смог запасти заранее Рольф 5W40 (API SN) по еще 800 руб за 4л канистру когда-то.

И снова засвистела турбина.

Забегая вперед скажу что в этот раз машина проехала чуть больше чем обычно и пока тьфу тьфу.

Смысл всей этой эпопеи с турбиной заключается в следующем.

Нужно, как только появились симптомы, ехать не к официальному дилеру и искать гарантию, а ехать в контору по ремонту турбин.

Рецепт ремонта очень прост, выкручиваем все шпильки (у мастера этот процесс занял два рабочих дня) на турбине, все плоскости шлифуем, выравниваем, ставим новые шпильки, гайки, прокладки. Потом всё ставится на место.

В остальном без нареканий.

Под новый 2019 год я тут было радостно менял задние амортизаторы (ТО 70 тык), “халявный оригинал” китайский (650 . 700 рублей за аморт 2915100-F00-B1).

В марте этот оригинал начать скрипеть и стучать. Нервы за месяц сдали, и открутив нижний болт амортизатора – убедился, что продольно двигаясь он скрипит, а поперечно раскачиваясь – стучит.

Перед поездкой на дальняк срочно начал искать амортизаторы в наличии в Самаре. ZZAP.ru рулит, нашел, купил (KYB 444083) и в тот же день поменял. Тишинаааа.

Так что китайский “оригинал” все-таки слишком оригинальный. Не всякая халява “одинаково полезна”.

Как было указано выше, автомобиль стоит в сервисе, горит джекичан, прогорела прокладка до турбины и после турбины.

В итоге посадочное место на прокладке до турбины на кронштейне со стороны самой турбины имело просадку по внутренней поверхности 1,2 мм. Пришлось шлифовать посадочное, в остальном просто заменили прокладки. Посмотрим что будет дальше.

И еще фото из поездки.

Сделал ТО все у одного того же офдилера, материалы все свои (кроме фильтров). Дорого, блин, стало обслуживаться даже со своими материалами (нормочас уже 1200 руб).

Дополнительно попросил перебратьсмазать рычаг КПП, с заменой пластиковой втулки – реально чёткость переключений вернулась, как с новья – всем рекомендую делать на таких пробегах – прияяятно тыкать опять 🙂

Пару задних амортизаторов заменил (давно уж лежали оригиналы масляные за 600 с копейками рублейштука всего), хотя старые еще могли бы походить, хотя чуток были потными.

Итак, прошло 5 лет владения автомобилем!

Пробег для среднестатистического авто очень мал, 60000!

Из поломок ничего не изменилось, замену шаровой и стойки стаба, думаю, к поломкам относить не стоит! Сейчас еще стали подходить сайлентблоки верхних рычагов!

Единственным минусом было и остается ЛКП, но у меня еще сказывается сыроватый гараж, есть конечно рыжики места, но мы с ними оперативно боремся! Пока машина продолжает только радовать, менять на что-то новое пока желания нет (да и цены не приманивают, уж если Патриот мульт стал стиоить)

Решил опять профилактически промыть движок, надо ж как-то поухаживать 🙂

На перегоне в 200+ километров в сторону дома залил промывку хайгировскую, позвонил в сервис около дома, записался на замену масла.

Как раз приехал за 40 минут, прихватил по пути промывочного масла и из дома рабочего масла канистру – и в сервис.

Отработка после промывки на ходу слилась ну пипец чернявая, но все же не гуталин.

После промывочного масла – на удивление черняга опять хорошая слилась, хотя конечно втрое более прозрачная.

Пипец какой-то. то одно, то другое вылезает. интересно, это у всех авто после 5ти лет эксплуатации ?

Поддергиваться двигло стало последних 3 дня при сбросе газа, после заправки очередной – я думал, Лукойл дерьма какого-то налил.

Сегодня решил разобраться: для начала плеснул спирту 400 грамм в почти полный бензобак, через минут 10 движения почувствовал, что получше стало, поменьше дергается, но все равно есть.

Раз газ сбрасываем – врубается холостой ход, но получается, что хреново он врубается, значит лежит путь-дорога регулятор ХХ смотреть, вместе с дроссельной заслонкой.

Кондей после потепления решил не включаться. При опрессовке было слышно шипение в районе радиатора – П-образная трубка (ПАТРУБОК РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА HOVER) 8108500-K00-B1, как сказали спецы – стандартная болезнь – толи гниет, толи протирается со временем в районе центральной точке крепления, в самом низу.

Оказывается трубка в наличии много где есть и всего-то 350 руб. Но вот чтобы её сменить. надо полморды разобрать, сервисмэны заломили 4800 руб вместе с перезаправкой.

Решил съэкономить и самому трубку сменить – в принципе, получилось, часа 2 повозится, с набором инструментов, гайки некоторые заржавели за 5-то лет.

После переобувки на лето решил сделать сходразвал, влево потягивает рулевое.

Подвеска впереди немного похрюкивала уже с месяцок, обнаружились и заменил втулки переднего стабилизатора (полиуретан), и задние брызговики, побитые жизью.

Развалсхождение сделать не удалось, т.к. при попытке ослабить крепеж рычагов выяснилось, что резьбе на паре гаек кирдык, и приходится искать пару штук таких деталек – ПЛАСТИНА МОНТАЖНАЯ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА HOVER (2904070-K00) – прикиньте, плашка с парой приваренных гаек, в которые и закручиваются болты рычага с обратной стороны: так это уже дефицит .

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

GREAT WALL HOVER H5 / HAVAL H5 с 2010 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Great Wall

Иллюстрированное качественными фото и рисунками информационно-справочное руководство по ремонту Ховер Н5, инструкция по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, а также книга по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, устройство Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.

1 марта 2016, посмотрело: 6228

GREAT WALL HOVER H3 с 2009 / HOVER Н5 с 2011 Книга по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Great Wall

Цветное иллюстрированное в фотографиях руководство по ремонту Hover H3 / Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 года выпуска и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач, бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л либо дизельными двигателями объемом 2,0 л.

28 февраля 2016, посмотрело: 8413

Great Wall SAFE и Great Wall Deer 2002-2009 Книга по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Safe / Great Wall Deer, а также доскональное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Грейт Вол Сейф / Грейт Вол Дир, подробно рассмотренное устройство Great Wall Safe (2002-2009 гг. выпуска) / Great Wall Deer (2001-2008 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).

11 сентября 2015, посмотрело: 6659

Great Wall HOVER H3 HAVAL с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3, устройство Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3 с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.

6 января 2015, посмотрело: 7706

GREAT WALL SAFE / DEER Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Safe, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Safe оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.

23 августа 2011, посмотрело: 24933

GREAT WALL HOVER с 2004 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л.

23 августа 2011, посмотрело: 9409

Great Wall Hover (с 2005 года выпуска). Руководство по ремонту.

Категория: Автолитература, Great Wall

Great Wall Hover (с 2005 года выпуска). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля с бензиновыми двигателемя объемом 2,4 л., и дизельными двигателями объемом 2,8 л. TCi.

Great Wall Hover H3 с 2009, H5 с 2011. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

  • Currently 3.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (65 )

Автомануал по ремонту Great Wall Hover является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Great Wall Hover в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 312.2 Mb

Файл скачан 266 раз(а)

Где находится файл?

Книга Great Wall Hover H3 с 2009, H5 с 2011. Ремонт, обслуживание, эксплуатация находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Great Wall Hover H3 с 2009, H5 с 2011. Ремонт, обслуживание, эксплуатация. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Great Wall Hover бесплатно.

Книга по ремонту Great Wall Hover бесплатно в формате pdf

Great Wall Hover H3 с 2009, H5 с 2011. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Эксплуатация любого автомобиля Great Wall Hover невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Great Wall Hover содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Great Wall Hover разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Great Wall Hover);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Great Wall Hover).

Любая из процедур ремонта Great Wall Hover приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Great Wall Hover высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Great Wall Hover H3 с 2009, H5 с 2011. Ремонт, обслуживание, эксплуатация” необходима, чтобы диагностика и ремонт Great Wall Hover могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Great Wall Hover Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Great Wall Hover H3 с 2009, H5 с 2011. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

скачайте книгу по ремонту Great Wall Hover бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 312.2 Mb

Файл скачан 266 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

FCAvto

  • Доллар – 66,16 руб.
  • Евро – 75,30 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Wingle. Модели с 2007 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 21;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 11-01-2020, 18:38;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями GW4D28 объемом 2.8D л., мощностью 70 кВт.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover M4 / Haval M4 с 2013 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 25;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 6-01-2020, 18:19;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Great Wall Hover M4 / Haval M4 (Грейт Волл Ховер М4 / Хавал М4) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями GW4G15 объемом 1.5 л и мощностью 99 л. с..

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover H6 / Haval H6 с 2011 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 17;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 6-01-2020, 18:12;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Great Wall Hover H6 / Haval H6 (Грейт Вол Ховер Н6 / Хавал Н6) с 2011 года выпуска. В книге описан ремонт автомобиля с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту Great Wall Wingle 5 / Great Wall Steed / Great Wall V240 c 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5890;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-09-2015, 22:47;

Руководство по ремонту Great Wall Voleex C30 с 2010 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2312;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-09-2015, 22:45;

Руководство по ремонту Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2614;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-09-2015, 22:42;

Руководство по ремонту Great Wall Hover c 2005 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2985;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-09-2015, 22:39;

Руководство по ремонту Great Wall Hover с 2007 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2733;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-09-2015, 22:37;

Руководство по ремонту Great Wall Hover с 2004 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1643;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-09-2015, 22:35;

Руководство по ремонту Great Wall Hover с 2005 года

Электрическая схема ховер н5 на русском языке

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку “назад” в браузере.

Схема — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20

Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

Схема — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ

Схема НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)

Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Схема — ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)

Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ

Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ

Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Схема АУДИОСИСТЕМА

Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Схема — DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК

Схема АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

Схема АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Схема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

2. Электросхемы и электрические разъемы

Электрический разъем электропроводки №1 подачи питания

Электрический разъем электропроводки №1 моторного отсека

Электрический разъем электропроводки В подачи питания

Электрический разъем электропроводки №2 моторного отсека

Электрический разъем электропроводки №1 двигателя

Электрический разъем электропроводки №1 моторного отсека

Электрический разъем электропроводки №2 двигателя

Электрический разъем электропроводки №2 моторного отсека

Электрический разъем электропроводки №2 приборной панели

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

4.2 из 5 (116 )

Автомануал по ремонту Great Wall Hover является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Great Wall Hover в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 303.8 Mb

Файл скачан 283 раз(а)

Где находится файл?

Книга Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту Great Wall Hover бесплатно в формате pdf

Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Great Wall Hover невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Great Wall Hover содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Great Wall Hover разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Great Wall Hover);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Great Wall Hover).

Любая из процедур ремонта Great Wall Hover приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Great Wall Hover высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Great Wall Hover могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Great Wall Hover Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Great Wall Hover бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Ссылка на основную публикацию