Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра на автомобиле Hyundai Getz

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Getz вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
  2. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.
  3. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья. Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена. После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

  • В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.
  • Открутите крепежные элементы топливного насоса .

    Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

  • После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.
  • Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
  • Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

    Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

    Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

    Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

    Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

    Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

  • Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.
  • После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

    Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

  • Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  • Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  • Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

    Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его. Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля. Проводим дальнейшую сборку.

  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
  • Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Выбор детали

    Топливный фильтр на Хендай Гетз находится в топливном модуле вместе с топливным насосом, датчиком уровня топлива, который в свою очередь погружён в топливный бак, доступ к которому осуществляется из салона, предварительно убрав заднюю сидушку. Затем следует поднять ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева, клипсы можно смело вытаскивать вверх. Под ковром находится лючок, который крепится не на шурупах, а на клею, отрываем его.Топливные фильтра Хендай Гетз имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от года выпуска и региона. Номера по применяемости указаны в таблице.

    Топливный фильтр на Hyundai Getz
    OEMГодМодель двигателяТопливоЦена, руб.
    EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-)
    31112-1С00020.05.2002-20061.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHCБензин2333
    KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-)
    311121C00006.11.2006 — 05.11.20111.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHCБензин2333
    S31112-1C10005.11.2007 — 07.01.20111.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHCБензин1889
    IEURPTBI07 GETZ 07 (INDIA PLANT-EUR) (2007-)
    31112-0B0002007-…1.1, 1.4, 1.6 MPI-SOHC / MPI-DOHCБензин7456

    Существуют фильтра Product Line-2, которые предназначены для постгарантийных авто, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.

    Параметры самого фильтра для Hyundai Getz.

    Топливный фильтр на Hyundai Getz
    OEMДиаметр, ммВысота, ммДиаметр трубок (впуск/выпуск), ммЦена, руб.
    31112-1C000Внешний диаметр — 1, 84
    Внутренний диаметр — 2, 98
    98.0
    141.0
    Впуск 15.5 мм
    Выпуск 13.3 мм
    2333

    Так как фильтра продаются отдельно от топливного модуля. Есть как оригинал так и не оригинал. Аналоги от других производителей представлены в таблице.

    Аналоги бензинового топливного фильтра Hyundai Getz
    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Nipparts 3.4N1330522408
    LedoM80222LFFB419
    AikoJN9302468
    KortexKF0020482

    Фильтр грубой очистки бензина (фильтр-сетка) устанавливался на Хендай Гетц с вместе с топливным модулем. Оригинальный номер товара: 31090-17000. Аналоги фильтра-сетки представлены в таблице ниже:

    Аналоги бензинового топливного фильтра грубой очистки Hyundai Getz
    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KROSSKM79-02952140
    NSPNSP023109017000150

    Также можно купить и полностью весь модуль в сборе. Оригинал топливного модуля приведен в таблице:

    Топливный модуль на Hyundai Getz (бензин)
    Каталожный номерПрименимость к двигателямТип двигателяЦена, руб.
    31110-1C0001.1, 1.3, 1.4, 1.6MPI-SOHC11743

    Топливный фильтр на Hyundai дизель

    На дизельные версии Хендай Getz с дизельным двигателем 1.5 CRDi устанавливается выносной топливный фильтр. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, если смотреть по ходу движения авто. Причем в зависимости от года выпуска авто его размеры и номера будут иметь отличие. Это обусловлено различием конструкции топливной системы в конце 2005 года.

    Артикулы оригинального топливного фильтра представлены в таблице:

    Топливный фильтр на Hyundai Getz
    OEMГодМодель двигателяТопливоЦена, руб.
    EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-)
    31922-1740021.07.2003 — 01.01.20041.5 T/C INTER COOLER DIESELДизель1097
    31922-2691001.08.2005 — 31.12.2006Дизель1745
    KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-)
    31922-2B90030.01.2007 — 26.01.20111.5 DOHC — TCI DIESELДизель1799
    S31922-2B90030.01.2007 — 26.01.2011Дизель2177

    Особенность дизельного топливного фильтра производства Киа/Хендай в том, что он подходит также к множеству других моделей авто.

    Топливный фильтр от Hyundai Getz
    МаркаМодельДвигательГод
    CITROENAx (ZA-_)14 D [K9Y (TUD3Y)] 50 л.с.1991 — 1997
    CITROENAx (ZA-_)15 D [VJZ (TUD5)] 58 л.с.1994 — 1997
    CITROENSaxo (S0, S1)1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с.1996 — 2001
    CITROENAx (ZA-_)14 D [K9Y (TUD3Y)] 50 л.с.1991 — 1997
    CITROENXsara Break1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с.1997 — 2000
    CITROENXsara Break1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с.1991 — 1997
    NISSANMicra II (K11)1.5 D [TD15] 57 л.с.1998 — 2002
    MITSUBISHICarisma седан (DA_A)1.9 TD [F8QT] 90 л.с.1996 — 2000
    VOLVOS40 (VS)1.9 TD [D 4192 T] 90 л.с.1996 — 1999
    VOLVOV40 универсал (VW)1.9 TD [D 4192 T2] 95 л.с.1999 — 2000
    RENAULTEspace III (JE0_)2.2 12V TD [ 714; 716; G8T 760] 113 л.с.1996 — 2000
    RENAULTLaguna Grandtour (K56_)2.2 dT [G8T 760] 113 л.с.1996 — 2001

    Топливные модуля для дизельных двигателей устанавливаемые в топливный бак отображены в таблице:

    Топливный модуль на Hyundai Getz (дизель)
    Каталожный номерПрименимость к двигателямТип двигателяЦена, руб.
    31970-1C400
    31970-1C500

    1.5ССDOHC — TCI DIESEL53099
    53062
    9259

    Аналоги от других производителей представлены в таблице.

    Аналоги дизельного топливного фильтра Hyundai Getz
    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    TSN 2.69.3.288147
    SCT 2.9ST 316230
    DagDF8001231

    Вывод

    Заменить топливный фильтр Хендай Гетц достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Гетц.

    Hyundai Getz › Бортжурнал › Замена топливного фильтра.

    Приветствую, коллеги Драйвовчане!

    Когда менял все расходники после приобретения машины, заодно купил топливный фильтр. Но, не поменял его сразу (почему не помню). Хотя фильтр в машине ни разу не менялся. Проблем с работой мотора из-за фильтра не было, но, на всякий случай, решил поменять. Заодно и посмотреть, что там в баке, так как бак ещё, с момента покупки машины, не вскрывался. И вот процесс пошёл…
    Так как топливный фильтр в наших машинах расположен в баке вместе с топливным насосом, то для того что бы до него добраться, надо поднять задние кресла. Для этого, сначала снимаем с заднего дивана всё что на нём установлено (в моём случае, это детские кресла, видел как-то, что на заднем диване стоит огромный сабвуфер). И снимаем подголовники. Затем сдвигая рычажок фиксации спинки (показан на верхнеё фотографии) опускаем её вперёд. Потом потянув за ручку (показана на нижней фотографии) в направлении назад по ходу движения, поднимаем сиденье вместе со сложенной спинкой. У меня задний диван (и сидушка и спинка) состоят из двух половин. Соответственно, проделываем эти манипуляции с двух сторон.

    Далее, нужно поднять ковёр расположенный под сиденьем заднего дивана. Для этого нужно вытащить по две клипсы с каждой стороны (на фотографии обведены красным) и откинуть ковёр назад. Я полностью снял ковёр вместе с поликом багажника (это одно целое) для удобства работы. После чего открывается вид на люк доступа к бензобаку. Проводка идущая к топливному насосу проходит через крышку люка и резиновый уплотнитель (на фотографии обведён жёлтым). Артикул резинового уплотнения 91716-33000. Может кому пригодится.

    Крышка люка пластиковая и приклеена к кузову на чёрную липучку. Надо оторвать крышку и откинуть в сторону. Открывается следующий вид:

    К модулю топливного насоса/фильтра подходит жгут проводов (на фотографии обведён синим), топливная подающая магистраль высокого давления (на фотографии штуцер магистрали обведён красным) и дренажный шланг для вентиляции бака (на фотографии обведён жёлтым).
    В соответствии с мануалом, перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в топливной магистрали (написано, что давление там 3,5 атмосферы). Для этого надо, сняв клемму с аккумулятора, отсоединить разъём от топливного блока и, опять надев клемму на аккумулятор, завести машину и дать ей поработать, пока мотор не заглохнет (давление в топливной системе при этом упадёт в “ноль”). И опять сняв клемму с аккумулятора, можно отсоединять шланги. В мануале написано, что само по себе, давление в топливной системе упадёт через 3 часа! Не знаю как на всех машинах, но на моей это не сработало. После снятия разъёма с топливного насоса, машина не завелась вообще. Но сняв шланг с топливного блока (для этого нужно нажать на лепестки с двух сторон штуцера), я получил хорошую струю бензина. Хорошо что перед снятием шланга, обмотал его тряпкой. В салон бензин не попал, но вылилось около 100 мл бензина, облив бак. На улице стоит жара, машина в гараже, всё высохло за 5 минут. И после этого из шланга не вытекло ни капли бензина. С помощью пассатижей снял пружинный хомут дренажного шланга и сдёрнул шланг со штуцера. Можно откручивать гайки топливного блока. Я использовал для этого головку на 8 и вороток (резьба на шпильках была ржавая, но все гайки открутились без потерь, а при сборке, смазал шпильки графитовой смазкой):

    После чего Вынимаем топливный блок из бака. Заглянув в бак увидел следующую картину:

    Бак не просто чистый, он “стерильный”! Ни соринки, ни песчинки! Вот это да! Я такого ещё не видел. За 14 лет в бак не попало вообще ни какого мусора. Для интереса, зачерпнул из бака бензин:

    Он практически бесцветный. Бензин 92-ой. Заправляюсь только на Лукойле. На сеточке грубой очистке, есть пару чёрных пятен, но это пятна от трения сеточки о бак:

    Теперь надо разобрать топливный блок для извлечения из него фильтра. Так как сам фильтр является несущим для всех элементов топливного блока, то разобрать блок надо полностью.
    Сначала отогнув две защёлки (на фотографии указаны стрелкой) снимаем верхню ючасть топливного блока (этой частью топливный блок крепится в топливном баке):

    Отключаем разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива:

    Поддев фиксатор, сдвигаем и снимаем датчик уровня топлива:

    Надо именно поддеть (поднять) перемычку на самом датчике (на фотографии показана стрелкой), а не пытаться нажать на чёрный зацеп, так как зацеп не имеет пружинной части не может двигаться (не нажимается, это можно увидеть, сняв датчик). Далее отсоединяем контакт от фильтра (скорее всего, он предназначен для снятия статического электричества с корпуса фильтра), на фотографии обозначен стрелкой:

    Теперь отжав три защёлки, снимаем опору топливного насоса:

    От перемещения сеточки, её удерживает штырь на топливном насосе:

    Теперь, провернув по часовой стрелке (на фотографии показано стрелкой) регулятор давления, вытаскиваем его из корпуса фильтра:

    Аккуратно поддевая отвёрткой, вытаскиваем топливный насос из корпуса фильтра (фотография сделана уже после того, как я вытащил фильтр):

    После чего, отогнув две защёлки, снимаем заглушку с топливного фильтра:

    Всё, фильтр освобождён и может быть заменён.
    Когда я вытащил насос, то обнаружил, что резиновый уплотнитель остался в посадочном колодце, как и все резиновые колечки, которые стояли на штуцерах верхней части топливного блока, регулятора давления и на нижней заглушке фильтра. Колечки я легко достал отвёрткой, а вот уплотнитель топливного насоса упорно не хотел выходить из своего посадочного места. Пришлось сделать “съёмник” для него:

    Когда я покупал топливный фильтр, то купил самый дешёвый фирмы NIPARRTS, артикул, N1330522. Не знаю, хорошо это или плохо, но когда я его осмотрел перед тем как собрался менять, то обнаружил, что он немного перекошен и некоторые посадочные колодцы деформированы и имеют вместо круглой, овальную фому:

    Решив, что скупой платит дважды, закал оригинальный топливный фильтр по VINу. Артикул: 31112-1CA00. На фирменной этикетке, было написано, что это комплект для замены фильтра. В комплекте с фильтром были ещё: одно резиновое уплотнительное колечко и пластиковая втулка:

    Бегло осмотрев оригинальный фильтр, не нашёл на нём косяков и стал собирать топливный блок.
    И вот когда дошёл до установки топливного насоса, упёрся в следующую проблему: Топливный насос не до конца садился на своё место. Я минут 15 не мог понять в чём дело. И так его вставлял и так…
    Потом внимательно рассмотрев старый и новый оригинальные фильтры, нашёл отличие:

    На новом фильтре, посадочный колодец резинового уплотнителя выступает на 5-6 миллиметров над площадкой. На старом, такого “удлинения” нет. Вот это удлинение и не давало сесть на место насосу. Тогда я взял пластиковую втулку из комплекта (она меньшего диаметра и, казалось, что она войдёт внутрь колодца и даст возможность сесть на место насосу), но оказалось, что она большей длины и так же не даёт сесть на место насосу. Вот тут я призадумался. В принципе, можно спилить этот выступ, а потом зенкером сделать заход для резинового уплотнителя. Но у меня под руками не было ни чем резать, ни чем зенковать. И так как машина разобрана, то за инструментом не поедешь… А вот на фильтре NIPARRTS, посадочное место штуцера топливного насоса было точно такое же, как и на оригинале из машины.
    В общем, в итоге, собрал топливный блок с фильтром фирмы NIPARRTS. Хоть каналы были и овальные, но всё собралось очень хорошо.
    Собираем топливный блок в обратном порядке. При сборке, все резиновые уплотнения надо смачивать бензином, иначе они не лезут в посадочные места. И после установки топливного блока в бак и его подключения, заводим машину. Машина завелась не сразу, а после 3-х попыток и долгой прокрутки стартером.
    Очень интересен факт, что когда в топливной магистрали нет давления, то топливный насос не включается при включении зажигания, а запускается только когда включается стартер. А вот когда давление в топливной системе есть, то насос включается сразу, как включаешь зажигание (то есть, насос сразу нагнетает нужное давление в топливной системе).
    Пару раз заведя и заглушив машину, решил что всё хорошо и собрал салон в порядке, обратном разборке.
    Новый оригинальный фильтр отвёз обратно в магазин. Продавцы очень удивились факту такого несоответствия. Пересмотрев несколько оригинальных и неоригинальных насосов оформили возврат денег. Получается такая картина: На оригинальных фильтрах, везде колодец штуцера насоса с удлинением, а на неоригинальных (на всех!) этого удлинения нет.
    Видимо, производитель сделал изменение в конструкции фильтра, а сторонние производители этого не заметили.
    Так что при замене фильтра, имейте в виду этот момент. А может это только мне так “повезло”?
    Кто менял фильтр, какая ситуация у вас? Подскажите, какой фильтр надо будет покупать к следующей замене?

    По мануалу, рекомендуется менять топливный фильтр через 60 000 км. Для России, через 30 000 км. Не знаю, надо ли было менять фильтр или нет, но сделал это для собственного спокойствия.
    Хочу сказать, что опора топливного фильтра (нижняя пластмасска, которая поджимает и фиксирует топливный насос), оделась с очень большим усилием (может так и надо, не знаю), поэтому, на всякий случай, заказал такую новую. Артикул, 31119-1C000. Положу в машину, пусть будет под руками.

    В общем, проделанной работой остался доволен. Теперь спокоен за состояние топливного фильтра.

    Как заменить фильтр топлива в Хендай Гетц?

    Замена топливного фильтра Hyundai Getz — исключительно важный момент в сервисе автомобиля, так как именно этот узел выполняет довольно важную роль в работе силового агрегата автомобиля. Именно благодаря топливоочистительному элементу в двигатель не попадают всевозможные частички грязи, пыли, песка, конденсат и пр. Данный сор может попадать в бак с горючим во время заправки, а равным образом может находиться в низкокачественном топливе. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя производить замену топливоочистителя, согласно предписанию, идущим вместе с автомобилем. Лишь таким образом можно обеспечить стабильное функционирование мотора и продлить его ресурс.

    Изготовители автомобиля Hyundai Getz рекомендуют проводить замену фильтра и сеточки каждые 50 тыс. пробега. Но этот срок относительный. К примеру, на дизельных силовых агрегатах этот срок короче. Равным образом на срок замены влияют те условия, в которых эксплуатируется авто и качество топлива, которое в него заливается. Если горючее сильно загрязнено, то, естественно, и фильтрующий барьер придет в негодность намного раньше.

    Признаком, что пришло время заменить топливный фильтр, могут быть рывки авто на высоких скоростях, которые в дальнейшем начинают ощущаться и при медленной езде.

    Выбирая фильтр, очень важно определиться с его типом, поскольку для бензиновых и дизельных двигателей они сильно отличаются, а также они производятся различными компаниями.

    Инструкция по замене

    Процесс замены несложен — важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности.

    Что понадобится?

    • набор ключей;
    • набор отверток;
    • щетка;
    • ветошь;
    • новый фильтр.

    Этапы

    1. Сначала опускаем задние сидения и убираем коврик, чтобы получить доступ к люку, закрывающему насос.

    Люк насоса Hyundai Getz

  • Потянув люк, открываем его.
  • Отсоединяем подсоединенные к блоку шланги и провода. Желательно их чем-нибудь обмотать, для того, чтобы в них не попали сторонние предметы или мусор.
  • Ветошью и щеткой протираем пространство вокруг блока.
  • Далее нужно открутить болты.
  • Вытаскиваем блок и для дальнейшей работы переносим в удобное и чистое место.

    Топливный модуль Hyundai Getz
    Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку.

    Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке

  • Снимаем крышку сверху, она должна поддаться свободно без усилий (традиционно закреплена она двумя защелками).
  • Проводим демонтаж двух фильтров.

    Корпус в разобраном виде
    Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.

    Снятые устройства
    Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.

    Обратный монтаж

  • Собираем все в обратном порядке.
  • После того, как закрутите гайки, нужно подождать около пятнадцати минут.
  • Далее заводим двигатель.
  • На этом процедуру замены фильтра можно считать завершенной.
  • В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите видео.

    Видео « Замена топливоочистительного элемента »

    В этом видео подробно описан и показан процесс замены топливного очистителя на Hyundai Getz.

    Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

    Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.

    Особенности процедуры

    Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

    • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
    • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
    • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
    • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
    • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
    • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

    Важно! Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно.

    Что собой представляет топливный фильтр

    Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

    Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги. Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.

    Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

    Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым. Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях. Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

    Инструкция по замене топливного фильтра своими руками

    Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:

    1. Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
    2. Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
    3. Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.

    Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:

    1. Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
    2. Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
    3. Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
    4. Отстегните под крышкой 2 разъема.
    5. Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
    6. Отсоедините топливный датчик.
    7. Отключите контакт электростатической защиты.
    8. Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.

    Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.

    Топливный фильтр Hyundai Getz

    Топливный фильтр считается одним из самых важных фильтрующих элементов в машине. Эта небольшая деталь удерживает частички грязи, мусор, ржавчину и иные посторонние частицы, которые содержатся в бензине.

    Загрязнения и примеси, которые содержатся в топливе, отрицательно сказываются на всей топливной системе автомобиля, приводят к нерациональной трате топлива.

    Деталь располагается около топливного насоса и датчика уровня бензина, в топливном модуле. Чтобы получить к ней доступ, автовладелец должен убрать заднее сидение в салоне автомобиля и приподнять коврик. Топливные фильтры Hyundai Getz имеют различные конструктивные особенности в зависимости от года выпуска и типа ТС.

    На дизельной версии, в свою очередь, выносной топливный фильтр расположился в левой стороне подкапотного пространства.

    Выбор комплектующих

    Лучше всего использовать только оригинальные комплектующие. Например, на Хендай Гетц установлен фильтр под артикулом 31112-1C000 и стоит в пределах 1500-2500 рублей.

    Постгарантийные автомобили снабжаются абсолютно таким же фильтром, но впереди оригинального артикула вы можете заметить букву «S». Оригинальный фильтр-сетка поставляется под каталожным номером 31090-17000. На дизельную версию можно поставить оригинальный топливный фильтр под артикулом 31922-26910 либо 31922-17400 (в зависимости от модели двигателя).

    Чтобы не переплачивать, вы можете рассмотреть вариант приобретения одного из аналогичных фильтров от крупных производителей:

    БрендАртикулЦена (руб.)
    LedoM80222LFFB600-1500
    KortexKF0020400-1000
    Aiko311121CA00600-1200
    NippartsJN9302500-1300
    Japan CarsB30523PR900-1500

    Аналоги не уступают по качеству оригинальному фильтру и могут легко послужить его заменой, если вы не сможете найти заводскую модель. Стоимость у оригинала и аналогов практически идентичная.

    Диагностика неполадок

    Согласно регламенту, деталь следует заменять каждые 40-60 тысяч километров пробега – то есть, примерно раз в два-три года. При рассчете срока службы элемента необходимо учитывать эксплуатационные условия, качество топлива и многие другие параметры.

    Также стоит обратить повышенное внимание на состояние топливного фильтра, если вы заметили один из следующих «симптомов»:

    • медленное ускорение;
    • запуск двигателя затруднен вне зависимости от температуры и погодных условий;
    • неравномерность холостых оборотов, двигатель глохнет при достижении нижнего пика;
    • во время движения мотор глохнет.

    Помимо засорения топливного фильтра, перечисленные выше неисправнеости может вызвать поломка топливного насоса, засорение воздушного фильтра либо форсунок. Именно поэтому желательно своевременно проверять состояние всех фильтрующих элементов и заменять их при надобности.

    Процесс замены топливного фильтра на Хендай Гетц

    Процедура займет у вас не более получаса. Для полной замены топливного фильтра автовладельцу понадобится:

    • набор отверток и ключей;
    • мягкая ткань или ветошь;
    • новая деталь;
    • щётка.

    Не забывайте о том, что перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы избежать разбрызгивания бензина по всему салону ТС.

    Сам процесс замены прост, и с ним справится даже автовладелец без опыта самостоятельного ремонта ТС. Чтобы не допустить ошибок, четко следуйте инструкции:

    • Сначала вам потребуется открыть доступ к люку. Опустив задние сидения, уберите коврик. Он закрывает насос.
    • Чтобы открыть люк, потяните его на себя. Все провода и шланги, подсоединенные к блоку, нужно отсоединить. Чтобы избежать попадания посторонних предметов в шланги, предварительно обмотайте их чем-либо.
    • Внутреннее пространство блока протираем, используя щётку и ветошь. Болты откручиваем, блок вытаскиваем.
    • Кладем блок в чистое и удобное для работы место. Заранее извлекаем из заводской упаковки фильтр-сетку и топливный фильтр.
    • Крышку, расположенную в верхней части детали, снимаем. Она крепится на двух защёлках и открывается без лишних усилий. Два фильтра, а также регулятор давления и указатель уровня – демонтируем.
    • Проведите осмотр уплотнителей. Снимите их с вышедшего из строя фильтрующего элемента и внимательно рассмотрите. Уплотнители, находящиеся в хорошем состоянии, можно будет использовать повторно. В противном случае – вам придется докупить идентичные им.
    • Соберите механизм в обратном порядке, закрутите гайки. Подождите 15-20 минут, после чего заведите двигатель.

    Самостоятельная замена фильтра подходит тем, кто хочет сэкономить свои средства. Если вы не уверены в том, что справитесь с такой задачей – лучше будет обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты заменят фильтр за пару тысяч рублей.

    Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками: пошаговая инструкция

    Особенности процедуры

    Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

    • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
    • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
    • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
    • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
    • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
    • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

    Важно!Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно.

    • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
    • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
    • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
    • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
    • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
    • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

    Важно! Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно.

    ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

    Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

    Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги.

    Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

    Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым. Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях. Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:

    1. Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
    2. Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
    3. Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.

    Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:

    1. Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
    2. Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
    3. Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
    4. Отстегните под крышкой 2 разъема.
    5. Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
    6. Отсоедините топливный датчик.
    7. Отключите контакт электростатической защиты.
    8. Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.

    Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.

    Ссылка на основную публикацию