Характеристика радар-детектора auto-360 pro: модельный ряд, описание и отзывы пользователей

Радар-детектор AUTO-360 PRO — полезная ли вещь в автомобиле?

На отечественном автомобильном рынке с каждым годом появляется все больше устройств, позволяющих обеспечить более комфортное управление машиной. Одним из таких девайсов является радар-детектор, благодаря которому водитель может знать о возможных полицейских радарах, расположенных по пути. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор AUTO-360 PRO и какие недостатки для него характерны, читайте в этой статье.

Особенности

Для начала давайте разберем основные функции, которыми обладает видеорегистратор 360 full band scanning для авто с функцией радар-детектора:

  1. Устройство может функционировать в любых Х-, К- и Ка-диапазонах. Детекторы этой модели фиксируют оборудование Стрелка, а также могут определять лазерные радары, позволяющие заглушить прием сигнала.
  2. Угол обзора детектора составляет 360 градусов.
  3. Устройство оснащено фильтрами для предотвращения ложных срабатываний. Эти фильтры работают в режимах Город и Трасса.
  4. Опции голосового и тонового оповещения.
  5. Девайс оборудовано диодным экраном, где выводится основная информация.
  6. При необходимости автовладелец сможет произвести регулировку яркости дисплея.
  7. Если звуковое оповещение слишком громкое, можно произвести настройку звука.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +50 градусов.

Детектор AUTO-360 PRO и ЗУ для прикуривателя

Что касается основных особенностей:

  1. Как показывает практика, не все системы контроля скорости ДПС излучают радиоимпульсы, соответственно, такое оборудование может быть не выявлено детектором. В антирадарах AUTO-360 PRO реализована система RD-360, благодаря чему устройство позволяет обнаружить все системы контроля скорости. Устройство содержит в себе полный комплект всех функций, необходимых для детектирования любого полицейского оборудования.
  2. Ни для кого не секрет, что часто работе девайсов мешают радиопомехи — из-за этого детекторы часто срабатывают без причин, что доставляет неудобства автовладельцу. В девайсах AUTO-360 PRO есть несколько режимов функционирования, их правильная настройка позволит правильно отрегулировать детектор, чтобы исключить возможность воздействия на систему лишних шумов.
  3. Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются наши соотечественники — обычно детекторы предупреждают водителя автомобиля даже о незначительном превышении скорости. На первый взгляд, может показаться, что эта функция необходима, чтобы не забывать о правилах, но по факту она только отвлекает водителя от дороги. Ведь любой водитель и без предупреждения знает, с какой скоростью движется его авто. В детекторах AUTO-360 PRO реализована система SLC, благодаря которой водитель сможет самостоятельно установить необходимый режим функционирования. Как сказано выше, в режимах Трасса и Город детектор может автоматически понижать или увеличивать чувствительность к полицейскому оборудованию.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками детекторов AUTO-360 PRO. Прежде чем мы расскажем обо всех плюсах и минусах, которые характерны для этих девайсов, нужно отметить, что их нормальная функциональность зависит не только от «начинки», но и других факторов. Например, если вы хотите, чтобы детектор всегда своевременно предупреждал вас о возможных «помехах» по пути, его необходимо правильно настроить перед эксплуатацией (автор видео — канал AUTOLIGA).

Кроме того, помимо настройки важным моментом считается обновление детектора, его базы. Если гаджет не будет своевременно обновляться, это принесет неудобства для автовладельца, соответственно, детектор может работать некорректно. В том случае, если базы девайса будут время от времени обновляться, это позволит гаджету вовремя оповещать водителя о полицейском оборудовании контроля скорости.

Если это вам понятно, то перейдем к достоинства и недостаткам, начнем плюсов:

  1. Довольно доступная стоимость. Если сравнивать с рыночными ценами, то модель AUTO-360 PRO стоит недорого, поэтому позволить себе такой гаджет сможет практически каждый автолюбитель. Другой вопрос — будет ли по-настоящему качественный девайс стоить так дешево? В этом мы разберемся ниже.
  2. Простой и в то же время приятный девайс детектора, который не сможет испортить интерьер даже самого современного транспортного средства. Устройство лаконично впишется в интерьер.
  3. Удобный и небольшой по габаритам дисплей. Основная информация о рабочих диапазонах, а также состоянии зарядки девайса отображается на дисплее. Экран хоть и не антибликовый, но даже в солнечную погоду на нем без проблем можно увидеть все, что вас интересует.
  4. Что касается ложных срабатываний, то здесь пака в двух концах. Одни пользователи в своих отзывах пишут, что устройство при регулярном обновлении без проблем определяет все системы контроля скорости и не реагируют просто так. Другие автомобилисты утверждают, что количество ложных срабатываний очень высокое, а это, в свою очередь, доставляет неудобства при эксплуатации детектора.
  5. Простое и интуитивно понятное меню для настройки прибора.
  6. В целом девайсы AUTO-360 PRO — это достаточно надежные устройства, которые могут отработать не один год без ремонта. Но разумеется, это преимущество нельзя распространять на все детекторы, поскольку нельзя исключать и заводской брак (автор видео — канал Посылки из Китая для CergeyNchina).

Конечно же, ни один современный девайс не может обладать одними только преимуществам. С какими недостатками предстоит столкнуться водителю купившему AUTO-360 PRO?

Приведенные ниже минусы основаны на отзывах пользователей:

  1. Оптимальное соотношение цена — качество. При такой доступной цене качество устройства в целом довольно высокое.
  2. Как сказано выше, фильтр ложных срабатываний — это больная тема для водителей, купивших AUTO-360 PRO. В одних случаях он работает правильно, защищая детектор от ненужных срабатываний, в других — не позволяет обеспечить должную защиту. Но здесь нужно учитывать еще один момент — чаще всего с проблемой ложных срабатываний сталкиваются жители больших городов и мегаполисов. Ведь детектор может срабатывать и от помех, которые издают телефонные вышки и прочее оборудование. Для автовладельцев из менее крупных городов эта проблема стоит не так остро.
  3. Не так часто, но все же случает проблема, когда системы контроля скорости фиксируются на расстоянии 200-300 метров. Как вы понимаете, такого расстояния будет недостаточно для того, чтобы водитель успел сбросить скорость и избежать штрафа. Есть вероятность, что такая проблема обусловлена неправильной настройкой девайса. Попробуйте изменить конфигурацию, если вы столкнулись с такой проблемой.
  4. Иногда детекторы могут «глючить», проявляться это может по-разному. Чтобы избавиться от такой неисправности, можно просто перезагрузить устройство, извлечь его батарею и подключить заново. Как показывают отзывы, перезагрузка — это единственный вариант в данном случае.

Цена вопроса

На сегодняшний день продажей модели AUTO-360 PRO в России занимаются только несколько магазинов. По всей видимости, это обусловлено тем, что данный детектор не так давно появился на рынке и заказать его можно либо в одном из российских магазинов, либо посылкой из Китая. Стоимость устройства составляет в среднем около 5 тысяч рублей, но если вы попадете на акцию, то его можно купить и за 3 тысячи рублей.

Видео «Как работает устройство AUTO-360 PRO»

На видео ниже вы можете понаблюдать, как функционирует детектора AUTO-360 PRO на практике (автор видео — Петр Смышляев).

Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники?

Серию испытаний ЗР прошли 16 радар-детекторов восьми различных брендов. Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше других.

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS. Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы. Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит. Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч. Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

КАК ВЫСТАВЛЯЛИ ОЦЕНКИ
При оценке технических результатов сравнивали дальность обнaружения различных измерителей скорости (кроме «Автодории»). Минимально допустимый порог обнаружения приняли равным 150 м: по нашей шкале это 1 балл. Исключение сделали для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. За максимальный результат ставили 5. Остальные баллы давали пропорционально дистанции обнаружения радара или лазера. Дискретность приближения к измерителю скорости — 100 м.
При испытаниях с комплексом КРИС мы решили усложнить задачу и выставили его так, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. Теоретически такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень захотелось поймать отраженный сигнал. Дорога была пустая, поэтому равенство условий по отражениям было соблюдено.
В случае с комплексом «Автодория», который обнаруживался только по базе данных, оценивали по 5-балльной шкале полноту получаемой информации. «Отличники» сообщали нам о въезде и выезде из зоны работы комплекса, а также показывали допустимую скорость. Мы снижали оценку за неумение показывать разрешенную скорость, а также за неспособность различить начало и конец контролируемого участка. Радар-детекторы №№ 1, 5, 8 и 9 не получили баллов, поскольку конструктивно лишены технической возможности обнаруживать такие комплексы из-за отсутствия GPS-модуля.
Пользовательские оценки по 5-балльной шкале в четырех номинациях выставляли эксперты — оценивались информативность, простота восприятия и т. п.
Средний балл по сумме всех оценок определил победителей в абсолютном зачете.
Оценки за соотношение цены и качества получили путем деления цены каждого РД на его итоговый средний балл: чем ниже полученное соотношение, тем более высокую оценку по 5-балльной шкале получало устройство. При подсчете использовали цену, действующую на момент приобретения изделия.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, побывали в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать приборы, которые проявили себя лучше других.

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 3120

114-New_01

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4356

114-New_02

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290

114-New_03

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5790

114-New_04

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса. Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость. Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000

115-New_01

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 10 000

115-New_02

Очень неплохое изделие, но пользоваться им сложно. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Звук регулируется кнопками — неудобно. Радары ловит неплохо, хотя перед лазером спасовал. «Автодорию» заметил, но не пояснил, где границы зоны ее действия. Позволяет устанавливать пороги скорости для голосовых сообщений.

ПЛЮС Неплохая техническая начинка

МИНУС Совсем непривлекательная цена. Пользоваться неудобно

7. Sho-Me G-800 STR, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750

115-New_03

Экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п.

ПЛЮС Лучшее изделие теста в абсолютном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а также по каждой из его составляющих

МИНУС Лазер этот РД все же не заметил

8. Sho-Me STR-525, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500

115-New_04

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения — без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества

МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

9. Silver Stone F1 X330ST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500

115-New_05

GPS-модуль здесь не предусмотрен, поэтому увидеть «Автодорию» прибор, конечно же, не мог. Остальное хорошо: успешно отловил все радары, кроме лазерной «Лиры». Работать начинает почти сразу — без размышлений и завываний ни о чем.

ПЛЮС Дешево и работоспособно. Вице-чемпион в номинации «Цена/качество»

МИНУС Отсутствие GPS-модуля

10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750

115-New_06

Конкретно у этой модели оказался голубой экран, который по читаемости уступает аналогичному белому. В остальном параметры примерно те же, что у прибора № 7. Вошел в группу лидеров по технике, обнаружив все измерители, кроме «Лиры». Его несложно заставить молчать, когда надо: настройки позволяют задавать различные пороги срабатывания.

ПЛЮС Недорого и при этом очень удачно. Лидер по техническим показателям. Второе место в абсолютном зачете

МИНУС Не видит лазер

11. Street Storm STR-7010GPS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000

116-New_01

Обновление несложное: скачал из Интернета архив, а дальше — по инструкции. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. Помехоустойчивость не ахти. Информация отображается не самым понятным образом. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение.

ПЛЮС Хорошая эргономика — от управления до представления информации

МИНУС Неэффектная внешность. Отказался ловить «Лиру» и «Стрелку». Очень долгий старт

12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея

Ориентировочная цена, руб. 8900

116-New_02

Глядя на коробку, невозможно догадаться о наличии GPS-модуля: нужно лезть в инструкцию. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности. Частенько выдает ошибочные сообщения о лазере. Неудобная инструкция.

ПЛЮС Хорошо освоил специальность

МИНУС Очень дорого. Меню скромное. Невзрачный внешний вид

13. Supra DRS-iG55VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 3950

116-New_03

Очень богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. По технике — в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. И в стекле бликует. Размещенный на пузе динамик — не лучшее решение.

ПЛЮС Технические характеристики — максимальные в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Адекватная цена. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Дизайн корпуса портит общее впечатление

14. Supra DRS-iG68VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4300

116-New_04

Еще один почти отличник: не заметил только «Лиру» с ее лазерным лучом. Хвалить есть за что: обновление очень удобное, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя. Но не без изъяна: корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне.

ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Внешний вид несколько отпугивает

15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 10 990

116-New_05

Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера. Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. Цена самая высокая в тесте.

ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран. Солидная внешность

МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости. Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

16. Whistler 559ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 6990

116-New_06

Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости удобный, дисплей яркий. Смог заметить лазер с 200 м, хотя и с трудом. Предусмотрен порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон узкий: всего до 40 км/ч. На сайте всё удобно, но программа обновления относится только к базе данных. Корпус смотрится солидно. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний. Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС. А «Робот» увидел почти вплотную.

ПЛЮС Хорошая эргономика. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом

МИНУС Поздно видит массовые радары. Низкая помехоустойчивость

Номинация «Технические возможности»

1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,43 балла

Номинация «Цена/качество»*

1. Sho-Me STR-525*(№ 8) — 5,00 балла

2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) — 4,98 балла

3. Mystery MRD-410VS (№ 1) — 4,76 балла

*За счет более низкой цены в лидерах оказались модели без функции GPS.

Номинация «Абсолютный зачет»

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) — 4,45 балла

2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) — 4,36 балла

3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,27 балла

О том, как выставляли оценки, рассказано выше Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им РД № 7 — Sho-Me G-800 STR. Адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика — вот наши аргументы.

Радар-детектор AUTO-360 PRO

Минус 50%! Экономия 2990 рублей!

  • Качество препарата

Обзор антирадара или радар детектора Auto-360 Pro

В наше время отечественный автомобильный рынок предлагает приобрести множество товаров, которые способны сделать жизнь водителя и управление транспортным средством более приятным и комфортным. Сегодня это острая необходимость, ведь не всегда в огромном потоке машин, улавливаешь «засаду» и можешь контролировать скоростную ситуацию. А ведь судя по отзывам, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой даже непреднамеренного превышения скорости, которое ловко фиксировали радары службы автоинспекции. Как результат, испорченное настроение, зря потраченное время, и, конечно же, средства. Что бы избежать неприятных ситуаций на дороге, а также, обезопасить себя, своих пассажиров и даже пешеходов, стоит купить радар детектор auto 360 pro. Это относительно новое устройство, которое оповещает водителя об подконтрольных участках трассы и дает знать, если где — то расположены полицейские радары. Это поможет вам по максимуму избежать неприятных ситуаций, существенно сэкономит время и денежные средства. Забудьте наконец о штрафах и начните наслаждаться ездой! Все еще не можете решиться на покупку? Тогда предлагаем вашему вниманию обзор радара детектора со всеми его плюсами и минусами, и положительными отзывами.

Технические характеристики радар детектора auto pro

Радар детектор auto 360 pro купить в Москве который вы можете на нашем сайте характеризуется такими показателями:

Широкий диапазон детектирования. Он захватывает сигналы от всевозможных устройств правоохранительных органов России, Украины и Казахстана. Его диапазон Х, К, Ка, Лазер и даже Стрелка.

Присутствуют импульсные режимы ультра К и ультра Х.

Обладает приемником излучения лазера 800 — 1000 нм.

Обзорный угол лазера детектирующего устройства составляет триста шестьдесят градусов.

Присутствует встроенный фильтр ложных сигналов.

При помощи антирадара подавляет помехи.

Есть функция звукового оповещения, а также, возможность полного отключения звука.

Встроена функция защиты от обнаружения.

Вся текущая информация отображается на светодиодном OLED мониторе.

Есть возможность регулировать яркость индикаторов.

Как показывают отзывы, работает в различных, даже экстремальных температурных режимах от минус сорока до плюс пятидесяти.

Вес устройства — сто семьдесят грамм.

Размер радар детектора — девяносто пять на шестьдесят семь и тридцать миллиметров, что очень удобно, судя по отзывам, ведь устройство не занимает много места.

Как вы сами можете убедиться и положительные отзывы тому в подтверждение, устройство для детектирования достаточно компактное и более чем практичное. Купив и установив его в свой автомобиль, как показывают отзывы, вы будете получать только реальные и необходимые сигналы и оповещения.

Особенности устройства радар детектора auto 360 pro

К сожалению, не все радар детекторы совершенны. Судя по отзывам, многие из них не ловят и больше части сигналов, которые исходят из полицейских устройств. Но, все это не про радар детектор auto pro xbox.Ведь это сверх точное и сверхчувствительное приспособление, которое распознает и предупреждает своего хозяина различных системах контроль со стороны правоохранительных органов. Думаете это невозможно? Ошибаетесь! Специально вмонтированный модуль 360 способен спрогнозировать даже такой способ контроля как вычисление скорости движения между определенными участками пути. Немаловажным достижение компании считается и тот факт, что радар детектор auto 360 pro цена на который сейчас существенно снижена, может распознавать все полицейские приборы, в том числе и самый новый — «Стрелка». До этого, ни один радар детектор не был на такое способен! Кроме этого, вы можете подстроить прибор под необходимую частотность, для того, что бы избежать лишних звуков и шума. Также, вы самостоятельно выбираете требуемый вам режим в зависимости от типа дороги — город или трасса. В зависимости от выбранного режима, ваше радарное устройства всегда будет на чеку и предупредит вас о возможных непредвиденных ситуациях.Главными диапазонами служб дорожной инспекции считаются Х, Ка и К диапазон, а также, лазер. Но, радарное устройство по доступной цене, спокойно работает в режиме детектирования и в этих диапазонах различных углах. Поэтому ему не составит проблем предупредить вас о приближении к приборам Бинар, Беркут, Визир, Искра, Арена и многих других.Кроме этого, радар детектор охватывает пеленг в радиусе тысячи двухсот метров и трех сот шестидесяти градусов. Это помогает максимально защитить водителя транспортного средства и существенно снизить риск штрафных санкций.

Плюсы радар детектора

Прежде чем мы расскажем о плюсах и минусах радара согласно отзывам, обращаем внимание, что их работа зависит от многих посторонних факторов. Например от правильности установки и настройки. Также, особое внимание следует уделять своевременному обновлению базы радара. В противном случае, радар детектор auto pro будет работать некорректно и не сможет вас с точностью предупреждать о приближающихся «опасностях». Итак, что касается положительных сторон радара, то это:

  • Доступная цена. По сравнению с другими подобными устройствами radar, например как whistler, радар детектора auto 360 pro купить который вы можете на нашем сайте, стоит относительно недорого, что позволяет каждому автолюбителю обзавестись подобным девайсом. В этом случае как никогда будет кстати сказать, что устройство radar имеет идеальное соотношение цены и качества.
  • Небольшой размер и стильный внешний вид. Благодаря этому, как показывают отзывы, радар детектор auto pro идеально впишется в любую машину и не испортит ее внешний вид.
  • Наличие дисплея. Вся текущая информация отображается на мониторе радара.Так вы можете увидеть на нем состояние заряда батареи и текущие сведения о диапазонах. Стоит отметить, что хоть в нем и нет антибликового эффекта, но все же даже в самую солнечную и ясную погоду, как показывают отзывы, пользоваться радараом крайне удобно и комфортно.
  • Простое меню. В радар детекторе auto pro все просто и понятно, поэтому разобраться с ним может даже новичок.
  • Надежность. При правильной эксплуатации, радар детектор auto pro может прослужить вам достаточно долго.
  • Отсутствие ложных данных. Но это опять-таки палка на двух концах. Как показывают отзывы, тех, кто уже купил радар детектор auto pro и систематически обновляет базу, radar не беспокоит их по пустякам. Но, если этого не делать своевременно, ложных сигналов будет не избежать и устройство будет вас все время беспокоить, что существенно мешает управлению и отображается на качестве езды.

Естественно, что как бы не был совершенен мир технологий, но он еще пока не выпустил устройство radar, которое бы не имело недостатков. Хоть радар детектора auto pro и обладает массой положительных сторон и преимуществ, но, также, имеет и небольшие недостатки. Об этом и поговорим ниже.

Минусы оборудования радар детектора auto 360 pro

Если говорить о минусах по отзывам о радар детекторе auto 360 pro, то их не так уж и много. Среди проблем, с которыми сталкиваются пользователи радара являются:

  • Ложные срабатывания. Но, это скорее всего не проблема производителя, ведь причины ложной подачи информации могут быть и телефонные вышки и другое различное оборудование, которые делает помехи для радара. Как показывает практика и отзывы, жители небольших городов, которые купили radar, меньше сталкиваются с этой проблемой. В свою очередь, как жители крупных городов и мегаполисов, жалуются на ложные сигналы намного чаще.
  • Сбои в работе радара. К сожалению, любая техника не совершенна и иногда случаются системные сбои. Радар детектора auto pro не исключение. Судя по отзывам и как показывает практика, это явление для данного устройства довольно-таки редкое. Но, если с вами такое приключилось, советуем перезагрузить ваш radar и достать батарею. На данный момент, это единственный действенный метод, который поможет вернуть к «жизни» радар детектор auto pro.
  • Бывает и такое, что сигнал о наличии контролирующего радара подается всего лишь за двести — триста метров. Как вы сами понимаете, это слишком маленькое расстояние, что бы сбросить скорость. И как итог — штрафа не избежать. Если вы уже купили радар детектор auto pro и столкнулись с подобной проблемой, попробуйте изменить настойки или перезапустите устройство radar по — новому.

Установка auto 360 pro

Если вы уже купили в Москве радар детектор auto 360 pro цена на которой более чем доступна, тогда вам полезно будет узнать, как его установить. Для этого, вам не потребуется ехать в автомастерскую, ведь произвести установку вы можете самостоятельно. Это займет у вас всего пару минут. Для этого не потребуются специальные навыки или дорогое оборудование. В комплекте с радараом идет все, что вам необходимо. Обращаем ваше внимание, что если в вашем автомобиле установлен еще и видеорегистратор или gps, тогда вам потребуется купить разветвитель, для того, что бы все эти приспособления работали одновременно. Для того, что бы правильно и корректно подключить устройство, придерживайте следующей инструкции:

Откройте и достаньте содержимое коробки;

К радар детектору auto pro xbox подсоедините кабель, который уже идет в комплекте;

Соедините кабель с разветвителем;

Заведите ваш автомобиль. После того, как машина начала работать, у вас загорится лампочка, которая и свидетельствует о начале работы.

Если все настройки радара корректны, вам не потребуется включать его каждый раз, происходить это будет автоматически, после каждого запуска авто.

Для того, что бы radar детектор auto pro, купить в Москве который вам посчастливилось, не мешал движению на дороге и обзору трассы, его стоит прикрепить при помощи специального держателя на панель. Теперь у вас под рукой не просто качественное, но еще и очень полезное устройство радар детектор auto 360 pro отзывы довольных покупателей тому в подтверждение!

Если так случилось, и вам необходимо обновить базу, здесь вам уже не обойтись без помощи компьютера. Для этого:

Отключите устройство вместе с кабелем;

Подсоединяете его к вашему компьютеру или к ноутбуку;

Далее, заходите на официальный сайт и скачиваете необходимые обновления. Готово! Ваш radar готов детектировать все устройства на дороге с уникальной точностью!

Отзыв специалиста о радар детекторе

Зиновьев Анатолий Валерьевич сотрудник ДПС

Не один год работаю в этой сфере в Москве. Видел многое. Как только не пытались улизнуть водители от штрафов за превышение скорости. Многие, кто любит полихачить, пытались устанавливать различные устройства по типу антирадаров или детекторов. И частенько, могу вам сказать, получалось нам их словить. Но, недавно стал замечать, что на отведенном мне участке дороги в Москве скоростной режим соблюдается ну слишком уж идеально. Насторожило меня это не на шутку. Ну не могут в один день все водители стать такими правильными. Поговорил с товарищем и от него узнал о таком приспособлении для детектирования, как детектор радар auto 360 pro и решил, так сказать, провести тест драйв. Прокатились мы по городу с ветерком по всем злачным участкам и что могу сказать, ни разу не попались.Как только приближались к «Стрелке», radar заранее предупреждал нас об этом сигналом. То же самое было и с Ареной, и с Визиром. И что самое удивительное, зафиксировать специалистам дорожной инспекции это устройство нереально. Получается, можно ездить и даже не переживать о возможных штрафов. Меня, конечно, как инспектора, это не сильно радует. Но, могу сказать, что для автомобилистов, radar это действительно полезная и интересная штука. Да и цена на радар детектор auto 360 pro более чем заманчивая. Ну а нам остается только придумать метод, как научиться прибор для детектирования вычислять.

Где купить auto 360 pro

Если вы уже прочитали полезную информацию, технические характеристики и изучили отзывы о радар детектор auto 360 pro, то наверное задумались, где купить радарное устройство. Осуществить покупку радара в Москве лучше всего в нашем интернет магазине ru. У нас только оригинальные товары и большой выбор моделей. Кроме этого, на нашем сайте всегда действуют различные скидки и приятные бонусы для наших покупателей, позволяющие купить с доставкой действительно качественный, надежный и практичный товар по доступной цене, сэкономив не один рубль.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: “Черт побери все!” – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Радар-детектор AUTO-360 PRO отзывы

Страна производства: Южная Корея
Страны доставки: Россия
Стоимость: 2990 рублей

Ежедневно изобретается все больше автомобильных устройств, способствующих комфортному управлению транспортным средством. Большинство водителей мечтали о приспособлении, которое заведомо может уведомить о приближении к посту ДПС или возможным полицейским радарам. С инновационным радаром-детектором AUTO-360 PRO все это стало возможным.

Основные особенности устройства

Нужно помнить, что данное устройство предназначено не только для оповещения наличия полицейских радаров на пути следования, что, безусловно, важно, но и чтобы напомнить водителю о превышении скорости и нарушении правил дорожного движения. Главная, отличительная особенность изделия – встроенная система RD-360, позволяющая определить любые системы измерения скорости, даже без излучения радиоимпульсов. Радар-детектор оснащен полным комплектом необходимых функций, благодаря которым полицейское оборудование определяется четко и заблаговременно, позволяя снизить скорость автомобиля до допустимой на определенном участке дороги.

Устройство можно отрегулировать вручную, выбрав особый режим функционирования, чтобы избежать возможных радиопомех. Напоминая о скорости движения транспорта, устройство чаще отвлекает водителя от дороги. В радаре-детекторе встроена система SLC, с помощью которого можно отключить данную функцию. Изделие может автоматически понижать либо повышать чувствительность к всевозможным полицейским радарам.

Главные преимущества

Данная модель выгодно отличается от своих предшественников следующими характеристиками:

  1. Возможность определять системы контроля скорости на 360 градусов.
  2. Возможность ручной и автоматической настройки, отрегулировать чувствительность радара в режиме “Трасса” и “Город”.
  3. Современное программное обеспечение, благодаря которому оповещение о нахождении полицейского радара осуществляется за 1,2 километра.
  4. Осуществление стопроцентной защиты.
  5. Большая мощность устройства. Благодаря достаточной мощности, времени для замедления до необходимой скорости автомобиля более, чем достаточно.
  6. Повторение о приближении к “опасному участку”. Осуществляется за 600 метров.
  7. Максимальное распознавание.
  8. Применение качественных, прочных материалов при изготовлении. Используются прорезиненные полимеры, которые надежно сохраняют изделие от повреждений.

Благодаря уникальным особенностям и применению современных технологий, приобретая радар-детектор AUTO-360 PRO можно надолго забыть о ненавистных штрафах и обеспечить безопасное движение на любом дорожном покрытии.

Отзывы покупателей

Иван, 35 лет, администратор ресторана.
На протяжении долгих лет был гонщиком, поэтому, иногда, мчась по трассе забываюсь и намного превышаю скорость. Купил радар-детектор, в большей степени, чтобы обезопасить себя и напомнить о превышенной скорости. Устройство работает исправно, устанавливать несложно, заняло несколько минут. Также несколько раз спасал меня от больших штрафов.

Алексей, 21 год, автомеханик.
Как и каждый автомобилист, порой люблю погонять или срезать путь. Часто попадал на большие штрафы, друг посоветовал купить радар-детектор. После покупки ни разу не пожалел о содеянном, радар уже не раз оградил меня от нежеланной встречи с полицейскими. Я очень доволен, устройство стоит своих денег.

Антирадар Radar Detectors 360 Full-Band Scanning с детектором радиолокатора

Антирадар Radar Detectors 360 Full-Band Scanning сочетает в себе все самые новые технологии в небольшом корпусе и по низкой цене. Так, аппарат является одним из самых инновационных не только в своем ценовом диапазоне, но и среди всех антирадаров, представленных на рынке. Благодаря сочетанию низкой цены и широкой функциональности устройство и смогло завоевать свою популярность среди автомобилистов и экспертов.

Чем комплектуется модель

Несмотря на одну из самых низких цен на рынке, радар-детектор имеет хорошую комплектацию. В комплекте с устройством можно найти кабель и адаптер питания для зарядки аппарата от прикуривателя. Внизу коробки разложена вся необходимая документация. С помощью инструкции можно узнать, как включить и настроить аппарат, гарантийный талон необходим для возможности бесплатного ремонта и возврата в магазин в случае возникновения неполадок в работе.

Само устройство надежно закреплено в коробке с помощью пенопластовых уголков. Они позволят прибору не разбиться в процессе транспортировки между разными торговыми точками или во время доставки до дома покупателя. На экране аппарата имеется заводская пленка, на которой перечислены все самые важные характеристики устройства.

Функционал и технические характеристики

Характеристики прибора Radar Detectors 360 Full-Band Scanning:

  • тип устройства — радар-детектор;
  • виды определяемых радаров — «Стрелка»;
  • модуль vband — имеется;
  • поддерживаемые диапазоны — X, Ku, Ka, K;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — предусмотрено;
  • детектор радиолокатора — имеется.

Антирадар выделяется среди множества своих конкурентов в первую очередь низкой ценой и большим набором функций. Так, аппарат имеет 2 режима работы, предназначенные для разных типов местности. Несмотря на то, что прибор способен работать в большинстве популярных диапазонов частот, в нем имеется встроенная функция, с помощью которой можно отключить поиск новых камер слежения в выбранных частотах.

Во многих регионах России на практике камеры слежения, работающие на некоторых частотах, банально не используются. В таком случае, зная данные частоты, можно отключить этот неиспользуемый диапазон, тем самым ускорив поиск в других частотах и замедлив разрядку аккумулятора.

Модуль GPS позволяет как определить скорость автомобиля, так и расстояние, которое он проехал. Благодаря точной геопозиции автомобиля при обнаружении камеры слежения радар автоматически проверяет допустимую скорость на участке трассы и сравнивает ее с таковой машины. Прибор подает сигнал, предупреждая водителя о превышении скорости авто.

Похожие модели

Главным конкурентом радар-детектора является устройство Digma DCD-100. Данный аппарат имеет примерно такую же низкую цену и сходные характеристики. Несмотря на это, по признанию большинства автолюбителей, антирадар от компании Digma гораздо хуже в мелочах. Так, данный прибор не имеет зарядного устройства в комплекте, корпус его гораздо более хрупкий, а понять, как настроить аппарат или даже банально изменить громкость звукового оповещения без прочтения инструкции, попросту невозможно.

На деле, все устройства, обладающие с антирадаром Radar Detectors одинаковой ценой, гораздо хуже его в мелочах, когда как сходные по функциям аппараты имеют гораздо большую стоимость.

Как настроить и пользоваться

Согласно инструкции радар-детектора, для того, чтобы включить и настроить аппарат, в первую очередь необходимо зарядить устройство. Связано это с тем, что антирадар продается с полностью разряженным аккумулятором, а сам процесс настройки должен происходить, отключив аппарат от источника питания. Производитель рекомендует зарядить прибор на 30-40%, что займет в общей сложности не больше 30 минут.

Зажав кнопку Menu, антирадар включится и предложит выбрать город вашего проживания и формат измерения скорости. Выбрав данные параметры, устройству понадобится немного времени чтобы из внутренней базы данных загрузить необходимую информацию камер слежения в вашем городе и стране. По окончании процесса радар издаст звуковой сигнал, после которого желательно его перезагрузить и выполнить первый поиск камер слежения поблизости.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев радар-детектора, одним из главных достоинств устройства является его корпус. Он выполнен из матового пластика. Данный материал отличается своей долговечностью и приятным внешним видом. Благодаря шершавой поверхности антирадар хорошо держится на приборной панели автомобиля даже без клейкой ленты. В случае же падения царапины, как и пыль, и отпечатки пальцев, гораздо менее видны в сравнении с антирадаром в корпусе из глянцевого пластика.

Из недостатков можно отметить отсутствие в комплекте кабеля для сопряжения радар-детектора с компьютером. Для того чтобы обновить ПО антирадара, придется искать не самый распространенный кабель mini-USB. Неудобное крепление на лобовое стекло также является минусом, несмотря на преимущество в виде низкой цены устройства.

Ссылка на основную публикацию