Задний приводной вал

Задний приводной вал

Тема: Карданный вал заднего привода. Можно ли ехать без него?

Опции темы
    Версия для печати Послать по электронной почте… Подпишитесь на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
    Линейный вид Комбинированный вид Вид на дерево

Карданный вал заднего привода. Можно ли ехать без него?

Отвалилась балансирная пластина с кардана заднего привода. В результате возникает сильная вибрация на 4-й и 5-й передаче. Карданвалсервис сказал приводить вал в сборе отдельно от автомобиля. Вопрос в том, смогу ли я проехать около 20 км с передним приводом, когда трансмиссия отключена от коробки передач?

Мой друг ездил по этой дороге месяц именно из-за поперечного вала.

Вы не собираетесь откачивать жидкость из коробки передач? Есть ли сальник на внутреннем валу?

Я неделю ездил на наваре без проблем.
Можно ли включить сцепление? Двигайтесь вперед, но не ускоряйтесь на повороте и не поворачивайте рулевое колесо. Он начинает реверсировать при малейшем движении дроссельной заслонки.

Ничего не произошло. Это не мица, когда нельзя выключить стабилизаторы.

Промыслом у меня был включен PP, прежде чем я снял стабилизатор.
Спасибо вам всем. Постараюсь молча.

PP не включается без заднего стабилизатора.

Я бы не стал пробовать это на НП, смазка обязательно потечет из КПП. К тому же у нас слабая передача переднего моста.

Это зависит от того, как вы устанавливаете кардан, иногда его можно открутить от шпинделя (как на заднем редукторе), а иногда он вставляется в коробку. В смысле, можно поставить большие колеса и размять грязь, и аккуратно ехать 20 км, она развалится?

Последний раз редактировалось alex3465; 16.06.2014 в 02:19.

Ну, это зависит от того, как вы прикрепляете кардан, иногда карданный вал можно открутить от шпинделя (как на задней передаче), а иногда и вставить в коробку. Другими словами, можно поставить большие колеса, размять грязь и осторожно проехать 20 км?

У нас есть задний кардан, который идет к коробке передач.
Можно сделать 20 км.

Можно ли обойтись без карданных валов?

Кардан является частью трансмиссии автомобиля. Задача вариатора – передавать вращение на коробку передач от коробки передач. Это очень важно для машин с задним или полным приводом. Крутящий момент от сцепления или коробки передач – это то, что приводит ось в движение.

Это старомодный проект, который требует обновления или поиска улучшенной версии. Тем не менее, он до сих пор успешно используется во многих транспортных средствах. К таким автомобилям, например, относится внедорожник популярной марки УАЗ. Поэтому важно знать, как и где ремонтировать карданные валы.

Конструкция КВ

Карданный вал назван в честь итальянского врача и математика Джироламо Кардано. Карданные валы используются в моделях автомобилей с 1898 года. Простота и эффективность механизма способствовали тому, что в 20 веке карданные приводы – буквально единственная альтернатива. Даже в 21 веке его популярность не покидала изобретение. Применяется на самых разных транспортных средствах, от мотоциклов Harley Davidson до самосвалов БелАЗ.

Если посмотреть на карданный вал с точки зрения его конфигурации, то он состоит из:

    внешний подшипник; суставы; втулка ведомой шестерни; промежуточные уплотнения; застежки.

Сам карданный вал состоит из нескольких секций. Он также действует как опорный механизм для различных частей автомобиля. Вес во многом зависит от автомобиля и его комплектации. Конструктивные особенности карданного вала зависят от габаритов автомобиля.

Обычно резюме сложное. Основание выполнено из стальной трубы. Это сделано для снижения веса. К трубе крепятся поперечные проушины. Но небольшой вал отбора мощности иногда делают цельным.

Плюсы и минусы КП

Основное преимущество карданных валов – их способность выдерживать значительные нагрузки, что очень важно для большегрузных автомобилей. Вы можете сделать логическую корреляцию. Все лимузины или стрейч-кары – заднеприводные. При массе в несколько тонн и мощном двигателе лучшим решением будет установка трансмиссии постоянной скорости для передачи крутящего момента. Например, карданный вал самосвала БелАЗ весит 105 кг. Спортивный карбоновый ВОМ для BMW весит всего 1,8 кг.

Одним из немногих недостатков является снаряженная масса CV, которая может значительно увеличить общий вес машины. Благодаря специальному туннелю в кузове под карданным валом площадь внутренней поверхности уменьшается, а уровень шума и вибрации увеличивается. К тому же карданный вал – довольно дорогая деталь, которая в случае выхода из строя может утомить ваш бюджет.

Но если сбой все же произойдет, то обращаться за помощью только к профессионалам. Например, в Москве успех НПК «Кардан-Гарант». Опытные профессионалы не дадут шансов на сбой. Они быстро и грамотно устранят причину поломки и устранят проблему в короткие сроки.

Почему КВ так важны

Кардан – основная и необходимая деталь большинства современных автомобилей. Он выполняет важную миссию – передает вращение коленчатого вала на колеса автомобиля. В тракторе МЗКТ особенно важен ВОМ. В связи с использованием машин «на пределе» возникает необходимость увеличения прочности карданных валов. Иначе при выходе из строя тракторы могут стать мертвым грузом. Ремонт чрезвычайно сложен и дорог.

Ссылка на основную публикацию