Renault Koleos 2022 вернется в Россию? Фото, цены и варианты комплектации

Renault Koleos 2022 вернется в Россию? Фото, цены и варианты комплектации

Комбинированные дорожные машины (КДМ) на базе автомобилей КамАЗ

Флагманский модельный ряд кроссоверов французского концерна Renault Koleos 2022 вступает в новый сезон продаж с некоторыми обновлениями, а также для автомобилей, доступных в настоящее время только в Европе, также с меньшим выбором доступных конфигураций.

Общее представление о КДМ

Среднеразмерный внедорожник второго поколения выпускается с 2016 года, и до сих пор отсутствие полноценного рестайлинга обычно свидетельствует либо об успехе машины на рынке, либо о серьезных проблемах или грядущем обновлении.

    Фактически, мы столкнулись со вторым вариантом, поскольку 2022 год стал настоящим провалом для этой модели. По сравнению с предыдущими годами продажи упали в 2-3 раза (по Европе продано всего 6000 машин), а в России из-за слабого спроса Koleos сняли с линейки доступных моделей. Вот все подробности о новом Renault Koleos на 2022 год: Вернется ли он в Россию? Фото; Цены и опции;

Спецификация;

Комбинированные дорожные машины на базе шасси КамАЗ

Тест-драйв с новой моделью на видео.

В то же время дилеры обнаружили небольшой рост спроса на «топовые» модификации кроссовера, что привело к комплектации из двух комплектов.

Особенности КДМ-7615

Сейчас в продаже можно найти только самые дорогие комплектации Intens (41,6 тысячи евро) и Initiale Paris (44,4 тысячи), которые, правда, в 2022 модельном году пойдут с небольшим расширением оснащения.

Обновленный французский паркер Renault Koleos 2022 оснащен светодиодной оптикой с новым «рисунком» светодиодных модулей, а также еще одним оттенком в палитре кузова – Silver Highland Grey. Остальные цвета предлагаются на тех же условиях: при заказе краски «металлик» взимается дополнительная плата в размере 750 евро.

    Внешний вид Koleos по-прежнему соответствует нынешнему дизайну французского бренда, с некоторыми оригинальными декоративными элементами и широким выбором 17-19-дюймовых колес. В стандартную комплектацию входит люк с электроприводом, а за дополнительные 1300 евро можно получить кроссовер с панорамной крышей. Единственное изменение в интерьере Renault Coleos 2022 года – это новая кожа Riviera Camel Light Brown, отделанная кожей сидений, дверных подлокотников и ручек в центральном туннеле. Передняя консоль осталась без изменений: 8,7-дюймовый мультимедийный «планшет», трехспицевый руль и подключаемая «приборная панель» с 7-дюймовым цветным экраном вместо спидометра.

Заметным преимуществом французского внедорожника является большой объем внутреннего пространства, в котором будет комфортно как водителю, так и всем четверым пассажирам. К этому следует добавить впечатляющий 538-литровый багажник, который при сложенных задних сиденьях обеспечивает ровный пол и грузовой объем 1690 литров.

Преимущества комбинированных дорожных машин:

    Renault Koleos 2022 года по-прежнему будет продаваться в двух версиях шасси: Переднеприводный вариант оснащается 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (158 л. с. и 270 Нм крутящего момента). Ему помогает семиступенчатая роботизированная «коробка передач» Getrag. Полноприводная версия с системой All Mode 4 × 4, имеющая многодисковое сцепление, передающее до 50% крутящего момента на задние колеса в зависимости от дорожных условий, оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л. с. (380 Нм) и вариатор X-Tronic. За девять месяцев 2022 года в России было продано всего 282 кроссовера Koleos (679 в 2019 году), все из которых принадлежали к первой партии внедорожников, которые будут импортированы в начале года. По словам дилеров, следующего поступления не будет, что фактически означает, что модель уходит с российского рынка. Перспективы возврата кроссовера в нашу страну минимальны, к тому же возможный ввоз этих автомобилей в будущем серьезно затруднен из-за вновь повышенных ставок сбора за утилизацию. Официально эта машина перестала продаваться на российском рынке. У нового флагмана Renault есть свой русский язык в России. Например, он может показывать давление в шинах. Бронировать? Оказывается, это не – в четырех основных. На вкладке «Взгляд водителя» вы можете угадать набор цифровых настроек индикаторов, но что такое «отрицательная упаковка»? Есть также «положительный». Оказывается, это инверсия цвета на напряженном мониторе. И таким образом, в этом пути новый тумп на фоне старого является точно положительным покрытием. «Страшно на лице, хорошо внутри». Но настолько глубоко внутри, что в течение девяти лет жизни старого друга выбрали только 300 000 человек в мире, в основном в Китае. Тем не менее, 15 тысяч для местного, 24-миллионного рынка Авто в год – довольно статистическая ошибка. А в России и даже слезами: Koleos был хуже, чем Co-Plose Crossover Nissan X-Trail на заказ!

Комбинированная дорожная машина КО-823

Никто не удосужился, чтобы после ретристых X-Thren получал сеть подвески от друга, а не обратное. Никто действительно не знал, что Renault волшебно ведет во всех отношениях, что она тихая, что интерьер фарширован безопасным и хорошо продуманным. Но все поняли, что а) Это ужасно и б) подземный мир. У него не хватало десяти сантиметров в длине Nissan, и если спина была более или менее просторной, то туловище… Какой багажник?

Интерьер ссоры помнит и привлекателен. Но не все гладко с качеством материалов: заметно, что кожа на подушке уже взорвала пузырь

    Теперь негативное покрытие бывшего шеф-повара Патрика Ле Химину было заменено положительным, созданным Лоренцем Ванном Ден Денюном. Элегантная машина с усами огни и стильный щебет на задних крыльях. Это, очевидно, более дорогим и большим статусом, чем опухшим из смены поколений IKSTRAYL. Однако с точки зрения технических терминов это все еще те же автомобили. Как и большинство современных моделей Renault и Nissan, кроссовицы создаются на модульной платформе CMF, где все чрезвычайно предсказуемо. Алюминиевая вспомогательная рамка и недорогая подвеска McPherson на передней, многосторонней спины. Различия, как и прежде, в философии корректировки: Renault на обещаниях тише и удобнее, хотя на фоне бывших Колесов следует добавить в поле водителя. Появление экрана в центральной части приборной панели может быть изменено. Есть еще слишком много информации: почему существует указание распределения крутящего момента в осях, начиная с 95% времени 95% тяги идет вперед? Комфорт начинается до того, как войти в автомобиль: кайт, Duster и Captour Pattern, оснащен системой пульта Renault Start. Ключевая карта из скользкого пластика удаляется, нажимает кнопку тесного блокировки, а затем через две секунды нажимают не менее жесткую клавишу с характерным символом – и двигательными работами. В моем случае это бензиновый мотор мощностью 2,5 литра (171 л. с.). Двигатель заслуживает, вскоре он будет праздновать двадцать лет и не вызывает никаких проблем до 200 000 человек. Минимум км. Привод ремня синхронизации является цепной, слоты клапана регулируются шайбами. Но это не 2-литровый турбо дизельный двигатель (175 км) обещает быть для лучшего дилера, но точно такой же 2-литровый мотор MR20DE бензина (144 л. с.). К счастью, это также довольно надежно.

Приятно, что нагретые сиденья остаются физическими. Мультимедийная система работает разумно, но логика расположения некоторых элементов требует привычек: например, вы не найдете настройку панели инструментов на лету.

Характеристики КО-829Д1

Кстати, одним из проблем предыдущих корсорсов было отсутствие самой привлекательной версии с двигателем 2.0 и полным приводом. А теперь, пожалуйста: все Koleosy в России есть только езды на всех колесах и только с вариаторами. Да, да, если вы получили классический шестиступенчатый станок для дизельного двигателя, теперь это бесконечно переменная цепная передача. Бензиновые двигатели оснащены вариантом с клиновым ремнем. Тем не менее, это не старый блок JATCO о индексе JF011E, но новый JF016E. Если прищуриться на слово «вариатор», то вы просто не согласны с его характером, ведь среди бесступенчатых трансмиссий он был не только одним из самых популярных (всего было выпущено около пяти миллионов), но и вполне надежным. Тем более, что он обновился в 2011 году. К сожалению, для достаточно тяжелой полноприводной машины вариатор как вид трансмиссии не очень подходит. Резкие ускорения, изменение дорожного покрытия – все это приводит к проскальзыванию ремня и его истиранию. Однако при бережном обращении агрегат выдержит 150 тысяч километров, а теперь ремень стал шире и прочнее.

Кнопка подогрева руля прячется далеко от панели микроклимата. В углу кнопки управления коробкой передач – в режиме Lock систему стабилизации можно отключить до скорости 50 км / ч, в остальных ситуациях этот порог понижен до 40

Жалко, что канал связи с автомобилем через педаль газа по-прежнему узок. Педаль в движении слегка отпущена – обороты упали до холостых. Нажал – обороты увеличились на несколько тысяч и только потом начался плавный разгон. Обгон на средней скорости похож на прыжок в длину. В этот момент особенно заметно, что двигатель имеет меньшее сцепление с дорогой, чем связанные с ним эмоции. Ууу-ууу – сейчас буду обгонять, шум где-то из центрального туннеля прорывается с голоса мотора с 3500 об / мин. Да, вариатор обеспечивает мягкий пуск с места, имитирует переключение передач, но в целом воспринимается как недобросовестный исполнитель. Что в сочетании с двигателем 2,5 имеет смысл: этот также явно сокращает расход топлива, а не работает должным образом.

    Благодаря большому проему вы буквально попадаете в подсобку. Подушка высокая, места достаточно, но приятных мелочей, вроде столиков на спинках передних сидений, уже нет, а центральный подлокотник – это прежде всего подстаканник. В общем, не переплачивайте и спокойно выбирайте 2-литровую версию, успокаивая себя тем, что 2,5 тоже «не едет» при каждом разгоне. Но, несмотря на громкий разгон двигателя, Koleos работает довольно тихо – отлично. Но типичных для Renault комфортных регулировок подвески я не заметил. В Koleos больше духа Nissan: подвеска довольно компактная, с вниманием к деталям. Никаких раздражающих потрясений, к счастью, нормальный уровень среднего класса. Но как только родстеры засыпают, задние компрессионные бамперы просыпаются, потому что у Koleos заканчивается мощность. Иногда, казалось бы, невинная рябь приводит к громким ударам сзади.

Карманы в дверях просторны, а порог полностью закрыт – штаны не пачкаются.

Сервис, конечно, стал интереснее. Рено активнее реагирует на руль, сила на нем в норме. Жаль, что уровень обратной связи по асфальту остается на льду.

Видео по теме: КДМ 7881.01 — Камаз 6520

Обзор отечественных комбинированных дорожных машин

Общее представление о КДМ

Организаторы даже включили в маршрут участок заснеженной земли в лесу и разрешили вспахать целинную землю на опушке. Есть две внедорожные новинки: вариатор и муфта в задних колесах значительно дольше выдерживают большие нагрузки – заставить коробку передач сдаться из-за перегрева удалось только через три минуты езды по тяжелому глубокому снегу с педалью газа. в полу. Вторая новость – кузов очень жестковат из-за отсутствия жесткости. А если вытащишь заднее колесо, то уже не сможешь закрыть багажник.

    Но чем дольше я ехал на новом Koleos, тем яснее становилось, что управляемость машины в целом никого не волнует. Покупают злополучный Кашкай и деревянный РАВ4. Пятая дверь открывается электрически, за ней довольно вместительное место для хранения вещей. Под жестким полом полноразмерная запаска. Таким образом, новый флагман Renault – это своего рода социальный эксперимент. Была необычно выглядящая машина с хорошей подвеской, а теперь дизайн идеален, но ничего особенного в механизме. Но он большой, с приятным интерьером и богатой мебелью. Достаточно взглянуть на переднюю часть кузова, напоминающую одновременно Porsche Cayenne и Tesla. Почти девятидюймовый книжный монитор, виртуальная приборная панель, панорамный люк, подогрев руля, всех сидений и лобового стекла. Целая гамма оттенков настроенного освещения, хорошая аудиосистема Bose с сабвуфером в запаске. Кто в этом великолепии обратит внимание на чудесную русификацию и меню мультимедийной системы, к которому нужно привыкнуть, кого разочарует единственное водительское окошко с автоматическим режимом (кнопка с подсветкой имеется только рядом с ним). Воздухозаборник высокий, но направлен вперед – будьте осторожны при нырянии в глубокие лужи. Емкость аккумулятора составляет 60 Ач, что упрощает наполнение бачка омывателя. Руль нагревается только там, где его правильно держат – это даже хорошо: сверху ничего не держит. Жалко, что сиденье и руль не соосны: слегка повернуты в сторону водительского окна и смещены влево.

Первые автомобили из Кореи приедут в Россию летом: кстати, это будет единственная модель Renault с обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, для остальных она предлагается в качестве опции. Точные цены пока не известны, но Nissan X-Trail будет идеальным эталоном: с ним не будет много отличий. То есть за Колеос с двухлитровым бензиновым мотором придется отдать не менее 1,6 миллиона рублей, кроссовер с двигателем 2,5 будет дороже на шестьдесят тысяч рублей, а самый дорогой дизельный вариант, вероятно, превысит два. миллион. Это неоднозначная машина, но я уверен, что она будет популярнее предыдущей. Ведь не обязательно изобретать Колеос, чтобы добиться успеха на российском рынке.

Модификации КДМ КамАЗ

Ссылка на основную публикацию