Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном renault koleos

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos


Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда будим заливать масло и вытянуть щуп.

Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,


Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15. Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс.

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

При необходимости ее нужно заменить уплотнительную шайбу. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя если конечно Вы не молодая блондинка. Не сливайте отработку прямо на землю!

Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Кстати, теперь вы можете приблизительно знать сколько стоит смена масла в двигателе цена.

Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.

Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.

Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю! Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.

Иногда может понадобиться свежая сливная крышка или уплотнительная прокладка. Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos Хочется сказать, что на такую востребованную работу, как — заменить масло в моторе, стоимость скорее всего будет существенно отличаться от СТО к СТО, и зависит, чаще всего, от некоторых вещей.

Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos

Дальше увидим, как осуществляется замена моторного масла в моторе: Мотор автомобиля Renault Koleos придется погонять до обычной температуры. Нужно загнать автомобиль на эстакаду или домкраты с подставками.

Следом, следует обнаружить сливной болт, который расположен вероятнее всего на нижней части двигателя. Залил 5,2 литра и на щупе до максимума масло не доходит.

После этого я еще всегда проливаю поддон новым маслом лью естественно через пробку на клапанной крышке: Если первый раз вновь начинает из пробки литься черная жижа, то второй раз уже более-менее, а на третьем проливе льется уже практически чистое масло.

В принципе по поводу замены писать больше нечего. Теперь остановлюсь немного на результатах раскоксовки о которой писал здесь www.

Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40

Если раньше, до проведения раскоксовки, уровень масла от максимума до минимума падал примерно за 5 тыс. То есть расход масла сократился вдвое, что радует.

Оставшийся расход списываю на маслосьемные колпачки, о чем говорят косвенные признаки.

Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Renault Koleos зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Renault Koleos из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Рено Колеос. Основным показателем периодичности замены масла Renault Koleos считается возраст автомобиля.

Замена фильтров Рено Колеос

Грамотное и своевременное обслуживание Renault Koleos, включая замену моторного масла, жидкости АКПП и других расходников, — это залог долговременной и беспроблемной службы любимого автомобиля. Такие детали, как фильтры, обеспечивают меньший износ систем и узлов и предохраняют их от пыли, грязи и инородных частиц. О том, как производить замену топливного, салонного, а также масляного и воздушного фильтров на Рено Колеос, читайте в данном руководстве для начинающего мастера.

Важный момент

Замена салонного фильтра на Renault Koleos 2.5 с АКПП рекомендуется раз в 15000 километров или один раз в год. Если машина постоянно эксплуатируется в городе или часто ездит по пыльным дорогам, рекомендуется производить процедуру чаще, периодически проверяя состояние и чистоту бумажной мембраны.

Еще одним тревожным звонком является появление характерного запаха пыли в салоне при включении вентилятора кондиционера. Причем во влажную погоду запах, как правило, становится более резким и неприятным.

Для проведения данной процедуры на Рено Колеос придется запастись временем и терпением. Как показывает практика, такая работа здесь несколько сложнее, чем на других авто.

  1. В первую очередь, снимают пластиковые кожухи слева и справа от педального узла. Сделать это можно, слегка поддев их за углы рукой. Отсоединив клипсы, деталь можно полностью демонтировать.
  2. Затем откручиваются крепежные шурупы с левой стороны, чтобы можно было снять кнопки открытия бензобака и багажника.
  3. Нажав тормозную педаль и переведя АКПП в парковочный режим, фильтр вместе с корпусом можно вынуть наружу и произвести сборку в обратном порядке.

Здоровье мотора —превыше всего

При регламентном техническом обслуживании Колеос смена топливного очистителя — одна из позиций, которые являются обязательными как для дизеля, так и моторов, работающих на бензине.

Для «бензина» межсервисный интервал составляет порядка 15000 километров, а у дизеля он в полтора раза меньше и дотягивает лишь до 10000.

На Renault Koleos 2.5 с АКПП топливный элемент находится в районе правого подкрылка переднего колеса, который придется снять. Этот алгоритм аналогичен как для дизеля, так и мотора 2.5, работающего на бензине.

  • Открутив крепления подкрылка, его необходимо отогнуть в сторону и вывернуть колеса.
  • Через специальное окошко в арке можно дотянуться до топливного картриджа рукой и осторожно вынуть его наружу.
  • Отсоединив от него все патрубки и провода с датчиками, можно полностью его демонтировать и устанавливать новый топливный элемент.
  • После этого сборка подкрылка производится в обратном порядке.

Защита от пыли

На Renault Koleos 2.5 воздушный элемент стоит поменять раз в 15000 километров.

В отличие от мотора, работающего на бензине, регламент для дизеля составляет порядка 10000 километров.

Регламент для смены воздушного очистителя может разниться, в зависимости от условий и климата, в котором эксплуатируется Renault Koleos 2.5 с АКПП. При поездках по городу регламент рекомендуется сократить в два раза.

Поменять данный расходник достаточно просто, и на Renault Koleos 2.5 с АКПП эта процедура производится своими руками и не требует много времени.

  • Чтобы добраться до необходимого расходника, необходимо заглянуть в правый дальний угол капота. Там находится черный пластиковый корпус воздушного фильтра.
  • Открыв защитную крышку, следует извлечь старый воздушный очистительный элемент и, предварительно очистив внутреннее пространство корпуса, можно установить новую деталь на место.

Доверяй, но проверяй

Моторное масло, которое применяется на Renault Koleos 2.5 с АКПП, имеет высокое качество, а потому содержание в нем примесей и посторонних частиц ничтожно мало, но поменять его раз в сезон — не лишнее дело.

Смена масляного очистителя является обязательной частью регламентных работ, так как при работе мотора от подвижных деталей отделяются мельчайшие частички металла, которые могут нарушить работу сердца автомобиля.

Судя по фото, которые можно найти на тематических форумах, масляный очиститель находится с правой стороны, прямо за передним колесом.

  • Чтобы поменять фильтр, производитель рекомендует полностью снимать колесо, однако вполне достаточно вывернуть руль вправо.

Масляный фильтр представляет собой яркий округлый элемент, выступающий вбок. При помощи ключа он легко выкручивается наружу и вынимается.

  • Затем следует внимательно осмотреть место, куда будет установлен новый масляный фильтрующий элемент. Следует чистой мягкой тканью очистить резьбу от грязи и смазать ее масляной эмульсией. Затем новый масляный очиститель устанавливается на место, а масло в моторе по окончании работ стоит поменять на свежее.

Резюме

Замена фильтров в Renault Koleos 2.5 с АКПП— это залог отличного технического состояния машины и ее надежности. Если строго соблюдать требования регламента и не экономить на качестве комплектующих, машина прослужит долго, а внезапный ремонт не ударит по кошельку.

Renault Koleos Шоколадный Мерин › Logbook › Замена масла двигателя.

14 октября 2017г.
Вот и настало время поменять масло в движке.
Проехал 9860 км.

После того как установил счетчик моточасов проехал
7860 км, на счетчике 177 часов.

Масло как всегда на зиму ELF 5W 30, масляный фильтр Рено
воздушный Mahle.

Слилось красивое такое, но темней чем новое.

Все прошло стандартно, пробку открутил, масло слил.

Фильт открутил, масло стекло, закрутил новый.
Поддомкратил передок, слилось еще чуток.
Закрутил пробку, залил свежее масло.
Обнулил счетчик моточасов.
Для себя в очередной раз сделал вывод, менять масло через 7500 км и 150 моточасов.
После замены, уставший и довольный пошел в баню!

Price tag: 2 800 ₽ Mileage: 46860 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

Молодец! Сам по моточасам меняю масло. В бж есть где моточасы брал?

Да есть, если не увидишь пиши, найду.

Нашел ссылку на магазин, но там только тахометр остался.

Попробуй им написать или позвонить, может подскажут.

Слушай а как и куда подключить моточасы если куплю? И через сколько моточасов правильнее масло менять если большая часть пробега в пробках?

Я подключал через блок предохранителей.

Ясно будем думать о преобретении

Хорошее масло, лил такое в ниссан тииду.

Для наших движков самое то!

Я буду заказывать с украинсого интернет магазинатам на много дешевле чем у нас. Единственный минус надо пересекать границу до ближашего почтово отделения или попросить ковото кто ездит по делам туда.

Да, это проблема, не большая, но есть!
Удачи!

Хорошой обычий у вас, отметить так замену масло:))).
У вас реально замена масла стоит 2800?
У менея только масло стоит 5300 + фильтря…и это не у офицыалов. Не давно был у них и спросил сколько будет стоить ТО, подсчитали и сказали 16550. Я оболдел.

У официалов 12000 стоит!
Я сам был в шоке!
Масло 1900 и фильтра по 400 и 500 руб.
Меняю сам в гараже.
А баня да, каждую субботу!

Хорошой обычий у вас, отметить так замену масло:))).
У вас реально замена масла стоит 2800?
У менея только масло стоит 5300 + фильтря…и это не у офицыалов. Не давно был у них и спросил сколько будет стоить ТО, подсчитали и сказали 16550. Я оболдел.

Что вы там покупаете и где ремонтируетесь?
На дизеле масло меняется проще чем на бензине и сделать можно всё без ямы и подъёмника.
Я трачу на ТО без топливного фильтра около 5000 р. и делаю всё сам в гараже.

Масло ВУЛЬФ для дизеля с сажевым фильтром 8 л.- 5000р.
Масляный фильтр- 270р.
Воздушный- 400 р.
Топлевный-1800р.
Салонный 1800р. (но уже взял с али на много дешевле. )
Работа механика-660р.
Вот как то так, дорогое удовольствие выходит.

Да, маслице мне дешевле обходится. А работа бесплатно )

У вас в Росссии все дешевле, не то что у нас берут в 3 раза дороже.

Но при этом все хотят за границу )
Ну может не все…
Обобщать не стоит. Что то дешевле, что то наоборот. Надо искать приемлемые варианты. На разных сайтах и у разных продавцов одно и тоже может стоить по разному.

Подбор фильтров MANN на RENAULT Koleos 2.5

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для RENAULT Koleos 2.5.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах RENAULT Koleos 2.5. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для RENAULT Koleos 2.5 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2329. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В RENAULT Koleos 2.5, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на RENAULT Koleos 2.5 однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 2329

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 369
  • Цена элемент: 949669
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558171407
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для RENAULT Koleos 2.5 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2329,W 67/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на RENAULT Koleos 2.5 заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на RENAULT Koleos 2.5, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на RENAULT Koleos 2.5, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего RENAULT Koleos 2.5. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для RENAULT Koleos 2.5. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для RENAULT Koleos 2.5. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 67/1

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 286
  • Цена элемент: 950200
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558738006
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 6/1
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для RENAULT Koleos 2.5 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2329,W 67/1,CU 2620,CUK 2620,FP 2620. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на RENAULT Koleos 2.5 пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем RENAULT Koleos 2.5 плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить – воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу RENAULT Koleos 2.5. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Замена масла в двигателе Renault Koleos

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Renault Koleos. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

“С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.”

Можно не менять масло, если оно чистое?

“Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.”

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

“В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.”

Энергосберегающее масло экономит топливо.

“Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.”

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

“Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.”

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Renault Koleos необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Renault Koleos.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Обслуживание Renault Clio

Современные автомобили оснащены умной электроникой. Если на Renault Clio загорелся «гаечный ключик» либо же надпись «Service Due Soon» то, это означает, что необходимо провести обслуживание в ближайшее время. Обычно, этот значок сигнализирует о том, что необходимо заменить моторное масло. Рассмотрим, как обслужить Renault Clio своими руками:

Замена масла и масляного фильтра Renault Clio

Первым делом необходимо прогреть автомобиль до 50-60 градусов, и установить его на яму или подъёмник:

  1. Дальше необходимо открыть капот, а также выкрутить маслозаливную горловину.
  2. Переходим в нижнюю часть автомобиля, где необходимо найти сливной болт.
  3. Чтобы слить масло потребуется пустая ёмкость, которую необходимо установить под сливной болт, а также демонтировать нижнюю защиту двигателя.

  • При помощи шестигранника откручиваем сливную пробку, с которой польётся моторное масло.
  • На сливном болте установлена шайба, которую необходимо менять при каждом техническом обслуживании.
  • Когда масло почти слилось необходимо найти масляный фильтр. Располагается элемент в передней части автомобиля под капотом.

  • Меняем масляный фильтрующий элемент. В новый фильтрующий элемент необходимо налить 100 г нового масло. Также рекомендуется заменить уплотнительное кольцо масляного фильтра.
  • После замены масляного фильтра переходим обратно в нижнюю часть автомобиля, закручиваем сливной болт и надеваем нижнюю защиту.

  • В маслозаливную горловину необходимо установить воронку и залить моторное масло. Регулировка уровня проводятся при помощи щупа.
  • Убираем воронку с маслозаливной горловины и закручиваем крышку.

    Выбор масла и фильтра

    Завод-изготовитель предусмотрел для Renault Clio моторную смазку с каталожным номером Elf Evolution 900 SXR 5W-30, 5 л (194839). Цена на 2000 руб.

    Артикул масляного фильтра для Renault Clio 77 00 274 177 . Цена фильтрующего элемента 200 руб.

    Замена воздушного фильтра Renault Clio

    Каждая 40.000 км пробега необходимо осматривать воздушный фильтр. При необходимости его менять. Фото инструкция по замене:

      Глушим автомобиль, открываем капот.

    Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.

    Отщёлкиваем фиксаторы, снимаем патрубок воздухозаборника.

    Откручиваем 4 винта крепления корпуса воздушного фильтра.

    Сдвигаем крышку фильтра назад.

    Вынимаем старый фильтр с посадочного места.

    Устанавливаем новые фильтры, проводим обратную сборку.

    Выбор воздушного фильтра

    На Renault Clio установлен воздушный фильтр с артикулом 82 00 431 475 . Средняя стоимость около 500 руб.

    Замена топливного фильтра Renault Clio

    Межсервисный интервал замены топливного фильтра Renault Clio составляет 50000 км пробег. Располагается элемент на днище кузова с правой части, перед топливным баком. Как поменять топливный фильтр:

    1. Вынимаем предохранитель топливного насоса. Заводим автомобиль и ждём, пока он заглохнет. Необходимо данная операция, для того чтобы сбросить давление в системе.
    2. Залазим под автомобиль с правой части, находим топливный фильтр.

    Отжимаем фиксаторы топливопроводов. Необходимо сначала отжать тот, что идёт с топливного бака, а затем тот, который идёт на двигатель. Стоят понимать, что в топливной системе может остаться бензин, и он польётся с топливного фильтра.

  • При помощи ключа на 10 откручиваем кронштейн крепления топливного фильтра к кузову.
  • Вынимаем фильтр, устанавливаем новый.
  • Подключаем топливопроводы и создаём давление в системе.

    Выбор топливного фильтра

    Оригинальный артикул топливного фильтра Renault Clio 77 00 845 961 . Цена детали 500 руб.

    Замена свечей зажигания

    Типичная операция для всех автомобилей — замена топливного фильтра. Для Renault Clio она ничем не отличается от остальных автомобилей производство Renault. Межсервисный интервал замены составляет 40000 км пробега. Проводим замену самостоятельно:

    1. Глушим автомобиль, даём ему немного остыть, и демонтируем клемму минус с аккумулятора.
    2. Откручиваем и снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.

    С каждого цилиндра необходимо вынуть наконечники высоковольтных проводов.

  • Меняем в каждом цилиндре свечу зажигания.
  • Устанавливаем наконечники высоковольтных проводов, одеваем верхнюю защиту двигателя.

    Выбор свечей зажигания

    На Renault Clio устанавливались 8 клапанные и 16 клапанные двигатели. Для бензиновых восьми клапанных моторов 1,4 с маркировкой E7J и 1,6 с маркировкой K7M устанавливается свечи зажигания с артикулом 77 00 500 168 . На шестнадцатиклапанный мотор и с объёмом 1.4 (K4J), 1.6, (K4M), 1.8 (F4P) и 2.0 (F4R) ставились свечи с артикулом 77 00 500 155 .

    Артикул и размеры свечей зажигания для бензиновых моторов Рено Клио 2

    Ссылка на основную публикацию