Радар-детектор в чем разница

Радар-детектор в чем разница

Антирадар-детектор в чём разница

Опции темы
    Подпишитесь на эту тему…
Поиск по теме

Антирадар-детектор в чём разница

неделю назад татария дала зеленый свет антирадарам, сегодня то же самое сделал нургалиев, но антирадары? ху ху

Антирадар мешает работе радара. А это делает бессмысленным использование радара. А радар-детектор предназначен для обнаружения использования дорожных радаров и информирования об этом владельца.
А может, вам нужно знать, чем они отличаются технически?

Понятно, а какая разница?

Вы используете радар-детектор: вы едете по дороге с чрезмерной скоростью. Полицейский измеряет скорость, но не может получить показания. Это означает, что ваш антирадар «загораживает» частотный диапазон, в котором работает радар.
Вы используете радар-детектор :. Радар-детектор улавливает излучение радара и сообщает об этом водителю.
Так что радар-детектор безвреден в использовании, но антирадар мешает ГАИ.
Черт, я не могу вам это просто объяснить. По сути, радар-детектор излучает собственный радиосигнал, а радар-детектор – нет.

Я не знаю, у меня есть радар-детектор, но тот полицейский, который стреляет в мою задницу, поймал меня… так у меня есть детектор?

у вас должен быть детектор. обычный антирадар поймают и посадят :)))

Спасибо. Почему они тебе этого не сказали?

Потому что детекторы продают только в магазинах.

Собственно Димка был прав, в магазинах легально продаются только радар-детекторы. С другой стороны, у вас тоже может быть радар-детектор. История покупок нам неизвестна. Даже если у вас есть радар-детектор, вас могут поймать. Все зависит от конструкции устройства. Простейшие антирадары «бьют» только вперед. Лучшие антирадары должны охватывать диапазон вокруг определенного радиуса. Однако в этом случае увеличивается энергопотребление, что может негативно сказаться на энергоснабжении автомобиля.

+1
они запрещены
вы даже не можете найти их в своем районе.

Что такое радар-детектор?

Радар-детектор – это компактное электронное устройство, которое обнаруживает и информирует пользователя о наличии радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи в пределах своего диапазона.

Радар-детектор – это в основном пассивный приемник, который не глушит сигналы.

Что такое радар-детектор?

В отличие от радар-детектора, антирадар – это активное устройство, предназначенное для генерации мощных помех в определенных радиочастотных сферах или для модуляции ответного сигнала с большей мощностью, чем исходный сигнал от несущего радара.

В результате индикатор (радар ГИБДД) вообще ничего не покажет или покажет результат, модулированный антирадаром. Эти устройства запрещены во всех странах мира, и их использование может привести к уголовному преследованию или крупному штрафу с конфискацией устройства.

Есть еще лазерные антирадары или шифтеры – они модулируют ответный сигнал (сдвигая полосу частот вниз) и передают его на полицейский РАДАР. Эти устройства пока не запрещены в некоторых странах, и, как мы знаем, они не запрещены и в России. Однако очевидный недостаток этих устройств в том, что они довольно дороги. Типичный представитель – комплекс радар-детектор + лазер + шифтер Эскорт.

Как ездить без штрафов: все об антирадарах, детекторах и приложениях

Минюст рассматривает предложение ввести штрафы за превышение скорости – наиболее спорное правонарушение, которое водители время от времени пытаются оспорить в суде. В любом случае, на дорогах будет только больше камер, а устройства предупреждения о засаде будут становиться все более популярными.

Противорадиолокационное устройство в России с девяностых годов обычно называют любым устройством, способным предупреждать камеры слежения за дорожным движением и полицейские радары, хотя на самом деле существует два типа устройств. Радар-детектор – это пассивная версия, которая улавливает сигналы от маяков скоростной камеры и приказывает водителю снизить скорость. Такие устройства не запрещены в России и продаются во многих модификациях, но во многих странах Европы за их использование взимаются высокие штрафы.

Антирадар – это активное устройство, которое излучает собственный сигнал, подавляя или искажая излучение камеры и радара. В большинстве стран они запрещены, но в России на такие устройства распространяется статья 13.3 КоАП, касающаяся установки радиоэлектронных устройств и высокочастотных устройств без специального разрешения, что влечет за собой штраф от 1500 до 3000 рублей и конфискация устройства. Кроме того, использование противорадиолокационных устройств может быть классифицировано как препятствие полиции в выполнении ими своих обязанностей.

К противорадиолокационным устройствам также относятся так называемые шифтеры – устройства, которые возвращают сдвинутый сигнал на лазерный радар, заставляя его обнаруживать более медленную скорость, чем фактическая скорость. Они излучают оптическое излучение и не запрещены, но дороги и практически бесполезны для российских фотоаппаратов. Антирадар и шифтер отсутствуют в магазинах, но их можно заказать у специалиста.

Как правило, радар камеры движения излучает радиосигнал в сторону движущегося транспортного средства и записывает отраженный от него сигнал, вычисляя скорость движения путем изменения частоты. Существует по крайней мере четыре основных диапазона частот, обозначаемых буквами X, K, KA и KU, а также ряд принципов измерения. Сигнал может передаваться непрерывно, только во время измерения или отдельными импульсами.

Помимо наземных радаров, существуют лидары, которые измеряют с помощью лазерных передатчиков. Эта технология чаще всего используется в портативных или карманных устройствах, таких как Amata, Lisd-2F или Polyscan. Наконец, некоторые камеры вообще не используют излучатели, а используют оптику. Так устроены камеры «Автодория», «Автоураган», «Бумеранг» и «Вокорд», которые фиксируют среднюю скорость в зависимости от времени прохождения двух контролируемых участков дороги.

Кстати, примитивные радары, используемые ГАИ в ручном режиме, сейчас в России запрещены. Все модели должны быть оснащены функцией фото – или видеосъемки. Но в других странах все еще можно использовать модели без оптической камеры, и они часто встречаются даже в развитых государствах автомобилей.

Классический радар-детектор определяет наличие излучения в одном из стандартных диапазонов и заранее информирует водителя о приближении камеры. Например, если камера «Стрелка» способна обнаруживать нарушения на расстоянии 500 м, детектор может уловить сигнал на километр дальше и приблизить расстояние до камеры. Хороший детектор должен знать все диапазоны и типы сигналов и уметь хорошо выделять помехи.

Старые радар-детекторы начала 21 века можно сразу выбросить – они работают неравномерно, не во всех частотных диапазонах, а многие сигналы принимают за помехи и отклоняют. Современные камеры не используют постоянное излучение, испуская его короткими импульсами. Например, «Стрелке» нужно всего 0,3 секунды, чтобы определить вашу скорость. Последние радары производят еще более короткие и слабые импульсы, которые не всегда распознаются даже новыми детекторами радаров.

Еще сложнее раннее обнаружение узкого луча лазерной камеры с коротким временем излучения. Датчик может этого вовсе не замечать или только сообщать водителю о том, что скорость уже измерена. Классические радар-детекторы не могут предупредить об оптических камерах, которые по определению ничего не излучают.

Поэтому сегодня имеет смысл покупать только модели с GPS-приемником и встроенной базой дорожных камер. Такие устройства могут не только быстро реагировать на излучение камеры, но и заранее предупреждать водителя о приближении к известным объектам, включая камеры заднего вида, лидары и оптические камеры, и исключать ложные тревоги, например, от радаров, направленных от вас.

Хорошие модели позволяют точно настроить предупреждения и пороговые значения срабатывания с учетом лимита, не связанного с штрафами. Основная тонкость – возможность и простота обновления базы данных камеры и прошивки самого устройства. Хороший производитель выпускает новые базы данных не реже одного раза в месяц и позволяет легко загружать их на устройство с флешки. Однако это не гарантирует полноту информации.

Достаточно действенной альтернативой детекторам радаров являются мобильные приложения, которые можно установить практически на любой смартфон. Информация о камерах и камерах контроля скорости получается из баз данных, которые постоянно обновляются пользователями веб-сайтов, а предупреждения выдаются по мере приближения к камерам контроля скорости, руководствуясь сигналами GPS. Эти приложения содержат информацию о стационарных и мобильных камерах контроля скорости, а также о засадах и контрольно-пропускных пунктах, о которых сообщают пользователи.

Базы данных можно обновлять практически на лету, а предварительно загруженные базы данных используются в областях, где нет сотовой сети. Высококачественные приложения могут работать в фоновом режиме и отображать предупреждения на экране блокировки смартфона при приближении к камере, а также издавать звуковые предупреждения через динамик телефона, даже если он настроен на воспроизведение звука через Bluetooth.

Популярные картографические сервисы, такие как Яндекс, Google, Navitel, CityGuide и другие, имеют собственные базы данных камер, но информация, которую они содержат, очень ограничена и не всегда актуальна. Наиболее полные базы данных доступны в специализированных приложениях, поэтому лучшим решением будет использование навигатора совместно с такой программой.

Есть бесплатные версии этих приложений, но они насыщены рекламой, имеют ограниченный функционал и чаще всего не имеют полных баз данных. Платные варианты могут работать по подписке с ежемесячной платой за доступ, но есть также полнофункциональные приложения, за которые нужно платить только один раз за установку. Например, популярное приложение MapcamDroid с базой сервисных возможностей MapCamInfo и очень богатым функционалом стоит 40 рублей в месяц, а столь же удобная и гибкая программа Strelka Anti-Radar стоит всего 200 рублей и не требует абонентской платы.

Технически любое разрешенное устройство, установленное в поле зрения водителя (например, лобовое стекло), могло быть основанием для наложения штрафа. Пункт 7.3 Правил дорожного движения категорически запрещает установку дополнительных элементов, ухудшающих обзор с места водителя и пассивную безопасность транспортных средств. Другими словами, любой нестандартный гаджет на лобовом стекле или передней панели – это неисправность, при которой запрещена эксплуатация транспортного средства.

Такое нарушение описано в части 1 статьи 12.5 КоАП РФ и влечет наложение штрафа в размере 500 рублей. Кроме того, от водителя потребуется разобрать устройство. Однако на практике такие штрафы взимаются редко. Использование радар-детекторов, встроенных в зеркало заднего вида, может снизить риск получить даже такое мифическое наказание.

Ссылка на основную публикацию