Обзор УАЗ Патриот 2016 – DRIVE2

Обзор УАЗ Патриот 2016 – DRIVE2

Uazbuka › Блог › Обзор УАЗ-Патриот 2016 года

Предыдущие изменения модели УАЗ Патриот 2015 года были не такими обширными, как, например, в модели УАЗ Патриот 2014 года. Посмотрим, как будет выглядеть ситуация в 2016 году.

Слухи о том, что изменится с новым Патриотом, были разными, многое стало ясно после публикации в журнале ZR. Но последние штрихи были озвучены на презентации 12 октября 2016 года, где президент УАЗ Вадим Швецов лично представил UAZ Patriot 2016.

Мало кто заметил, но слоган изменился, теперь Патриот не для города, а «создан для эмоций, обновлен для всей семьи».
Молодцы маркетологи! Так должны были сказать еще во времена УАЗ-469. Сидишь в гараже (тем более на болоте) пролистываешь, мол, ось, детали не подходят… а тут такие эмоции! 🙂

Разбросаны и так:
Обновленный UAZ PATRIOT 2016 теперь имеет четыре варианта комплектации – Standard, Comfort, Style и Privilege в семи различных цветах. (Раньше было три основных набора: Classic, Comfort, Limited и три специальных версии: Unlimited, Trophy, Expedition).

Снаружи новый Патриот отличается хромированной решеткой радиатора и увеличенным логотипом УАЗ.

УАЗ Патриот 2016

УАЗ Патриот 2015

Визуально Патриот с новой решеткой выглядит гармоничнее, солиднее, а зазор между капотом и решеткой уже не так заметен.

В интерьере внесено гораздо больше изменений.
Начнем с того, что изменилось: появились передние подушки безопасности для водителя и пассажира, новое многофункциональное рулевое колесо, новый кондиционер, новые переключатели на рулевом колесе, измененный модуль управления освещением, введен единый топливный бак, переднее сиденье. ремни теперь с преднатяжителями, появилась программа стабилизации ESP, передний парктроник, круиз-контроль и ограничитель скорости, улучшена шумоизоляция, доступна дополнительная блокировка дифференциала заднего моста

С введением ESP, а также в сочетании с антиблокировочной тормозной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD, UAZ Patriot 2016 расширил свой пакет активной безопасности:
ESP (электронная программа стабилизации) поддерживает траекторию движения автомобиля в случае повышенного риска заноса, бокового заноса или опрокидывания. Функция ESP отключена, что необходимо при использовании автомобиля вне дорог.
Система контроля тяги (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой, чтобы автомобиль двигался без заноса на ведущих колесах.
Corner Brake Control (CBC) распределяет тормозное усилие между отдельными колесами во время торможения на повороте.
Гидравлическая система экстренного торможения (HBA) работает во время экстренного торможения, чтобы добиться более сильного торможения.
Система помощи при трогании с подъема (HHC) предотвращает скатывание автомобиля под уклон, удерживая его в неподвижном состоянии в течение двух секунд.
Режим Off-Road активируется отдельной кнопкой на центральной консоли, что обеспечивает более эффективное торможение на бездорожье на рыхлых поверхностях.

Теперь все в порядке. Начнем с приборной панели и руля.
Для сравнения приборной панели и руля на УАЗ Патриот 2015 года:

Панель приборов и руль УАЗ Патриот 2016 в топовой версии:

Панель приборов и рулевое колесо в версии Комфорт
В «Комфорте» руль не такой «шикарный», но все равно выглядит достойно, а вот аудиосистема поражает своей стройностью 🙁

На новом рулевом колесе находится подушка безопасности водителя, а снаружи – кнопки управления.
Слева: круиз-контроль и ограничитель скорости

Справа: элементы управления мультимедиа и громкой связью

Подсветка инструмента изменилась с зеленого на белый. Но подсветка остальных элементов управления по-прежнему зеленая.

Руль теперь регулируется не только по высоте, но и по углу наклона.
Рычаг блокировки рулевого управления стал менее жестким.

Новый Патриот, по заявлению завода, имеет новую энергопоглощающую складывающуюся рулевую колонку.
Соответственно изменился угол поворота рулевого вала.

Новое рулевое колесо было оснащено новыми подрулевыми лепестками.
В модели УАЗ Патриот 2015 года они были плоскими, но теперь они круглые и оснащены дополнительными функциями.

Левый управляет фарами и бортовым компьютером.
Как и во всех современных автомобилях, есть новая функция – легкое нажатие вызывает тройной сигнал смены полосы движения.

Правый переключатель управляет дворниками.

Обновлен модуль управления освещением.

Новая панель приборов сделана из жесткого пластика, это продиктовано технологиями и более дешевым производством.
Но есть и дополнительные элементы в декоре – хромированные вставки и вставки под титан, которые, безусловно, «оживляют» образ.

Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

Снаружи находится вторая решетка с большой эмблемой. А внутри УАЗ Патриот произошла революция. Сработало или нет?

1. Хорошо: заправляться проще

Готово! Вам больше не нужно извращенно подшучивать над топливными насосами, привязывая к ним ту или иную сторону. Теперь заправочный люк Патриота только справа. И топливный бак наконец-то единый. Военная схема из двух металлических танков вошла в историю, уступив место одной пластиковой емкости – она ​​не ржавеет изнутри.

УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2016

Правда, запас топлива на борту немного уменьшился – с 72 до 68 литров, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко – примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за дополнительную плату. Но инженеры успокаиваются. Говорят, что шестислойный полимер толщиной 6 мм выдерживает удары.

2. Хорошо: две подушки и ESP

Патриот выглядит огромным и прочным. В случае аварии у водителя и пассажиров остается надежда только на сам утюг и его размер. Фактически, рамный автомобиль был лишен элементарных мер защиты! Между тем, риск велик – представьте, что зимой управляете массивным заднеприводным автомобилем с раздельной подвеской. Также невозможно постоянно ездить на УАЗе с подключенным передним мостом из-за отсутствия дифференциала в коробке передач.

Обновленный «Патриот» наконец-то достиг современных стандартов безопасности. Пол, передние стойки и их крепление к раме были усилены, а внутренняя выемка двери улучшена для лучшей защиты. Кроме того, внедорожник оснастили телескопической рулевой колонкой (складывается при ударе), передними подушками безопасности Takata, ремнями с преднатяжителями, а для поддержания курсовой устойчивости теперь отвечает Bosch ESP, дополненная горсткой дополнительных функций, таких как Тормоз Ассистент, удержание на холме и распределение тормозного усилия на повороте.

УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2016

Из прайс-листа исчезли спецверсии «Трофи» и «Экспедиция» с внедорожной техникой. Но это временно. В настоящее время завод работает над сертификацией как опций Jeep, так и комплектов оборудования. Ждем 2017 год.

3. Хорошо: проходимость выросла

Патриот »многие считают« прохожим ». Но на самом деле битва штатного УАЗика с бездорожьем имела шанс бесславно закончиться раньше в воздухе.

Теперь – гадать не надо. Водителю будет полезна имитация блокировки колес (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предлагал в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением – ее можно установить в любой версии «Патриота», даже в базовой версии. Агрегат производства компании Eaton стоит 29000 рублей – это дороже продукции многих тюнинговых компаний. Но на УАЗе резонно спорит о гарантии марки и законности таких доработок.

УАЗ Патриот 2016

УАЗ Патриот 2016

Новая передняя часть кузова выглядит привлекательно, но уже не портит мягкий пластик. Мультимедийный сенсорный экран выше и более доступны, как кондиционер. В нижней части консоли есть полость для мелких предметов.

4. Хорошо: салон стал удобнее

Интерьер патриота снова был переработан. Им удалось снова, хотя не без оговорок. Новое трехмерное рулевое колесо с кнопками приобрела телескопический контроль, набор индикаторов получил подсветку белой луны, переключатели рулевого колеса стали более эргономичными, блок кондиционера был перемещен вверх, и теперь он не попадает в него во время изменения передач.

Акустическая и вибрационная изоляция была усилена, на кадрах появились дополнительные прокладки: акустический фон в интерьере снизился на 6-8 дБ, и это больше не является шагом – это прыгает вперед. В самом дорогим наборе кресел, рулевого колеса, рычага коробки передач и ручняк связаны кожей – шикарным! Но почему там жесткий пластик везде? Сотрудники УАЗ обвиняют поставщику. Они утверждают, что вы не могли интегрировать воздушные подушки с мягкой приборной панелью.

Оборудование было серьезно модернизировано. Патриот «никогда не получал нагретый руль, передний парктроник, круизо, охлажденный буфер обмена и полный кондиционер, даже один уверенный в себе. Похоже, что УАЗ создал первый в мире автомобиль с функцией« вежливых драйверов »: нажмите« чрезвычайную ситуацию »: «Кнопка дважды, а патриота трижды моргает, говоря:« Спасибо »своих соседей.

На самом деле, во многих отношениях благодаря такому уAZ чипам он рассчитывает привлечь новых клиентов к «Патриоту», который он должен отказаться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль для каждого случая. Внесенный внедорожник в русском пути.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о том, что грустно. 2,2-литровый турбодизель ZMZ-51432 (113,5 км) исчез из диапазона «Патриота». Почему? На самом деле этот экономичный двигатель лучше всего подходит для катания на поле. Но клиент считает, что в противном случае – спрос на версии с дизельным двигателем оказался минимумом (продажи 2-3%), а его производство невыносимо. В основном из-за высоких цен. До конца карьеры для такого «патриота» до 1 099 990 рублей (без учета специальных предложений). Однако В. Швецова, генеральный директор УАЗ УАЗ, заверил, что дизельный двигатель скоро вернется на экспортные рынки (Китай, Латинскую Америку и Вьетнам – в общей сложности 40 стран).

Однако в России автомобиль будет иметь только один двигатель – ZMZ-40906 бензин вместимостью 2,7 литра. В последнее время была увеличена мощность от 128 до 134,6 км, и было улучшено, что делает его более надежным: привязанность противоречичного резервуара была изменена, топливные провода были помещены на правые и горячие выхлопные трубы – слева; Рулон вспомогательных агрегатов перечислены из-за чего ремень часто разрывается. В противном случае оборудование является равным: пятиступенчатое руководство, двухступенчатые передачи передач из твердого контроля передней оси, а зависимые суспензии остаются неизменными.

Но новая эра скоро придет. В. Швецов еще раз подтвердил, что они работают на фиксированной системе привода для всех колес, современным турбонадным двигателем и автоматической коробкой передач – она ​​будет куплена на стороне. Вы ждете обновления следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одно неприятное сообщение – Patriot увеличилось. И это довольно ясно. Если базовая версия «Классика» была продаже на продажу 779 000 рублей, теперь была переименована к «стандартному», расширенным для передних подушек безопасности и регулировки рулевого управления и была оценена на 809 тысяч.

Цена на «комфорт» набор с кондиционером, музыкой, литой дисками, нагреваемыми передними сиденьями и парктрониками сзади увеличилась с 879 990 до 909 000. Единственная новинка – подушки безопасности на маске двигателя.

Ссылка на основную публикацию