Обзор Nissan E-NV200: фото, особенности, достоинства и недостатки

Обзор Nissan E-NV200: фото, особенности, достоинства и недостатки

Как восстановить документы на машину?

Когда Nissan e-NV200 был впервые представлен в 2014 году, он был представлен как Nissan Leaf в кузове фургон, но на самом деле это гораздо больше, чем просто переосмысление электрического хэтчбека. Во-первых, у e-NV200 нестандартные размеры – он выше большинства других небольших фургонов. Это означает, что он автоматически лучше подходит для компаний, стремящихся максимально увеличить грузовое пространство в фургоне с нулевым уровнем выбросов. И хотя рынок электромобилей в то время был еще относительно незрелым, e-NV200 оказался одним из лучших за последние годы.

Первые модели были оснащены аккумулятором емкостью 24 кВтч, обеспечивающим реальную дальность действия менее 100 км. Однако в 2018 году модель e-NV200 была дополнена новой батареей емкостью 40 кВтч, что увеличило ее официальный диапазон до 280 км или более 160 км в реальных условиях. Это все еще может показаться не таким уж большим, но любое увеличение дальности действия уже означает значительное улучшение комфорта и практичности.

Последняя версия e-NV200 предназначена для более широкой группы пользователей, чем предыдущие версии. Для спокойствия подумайте, как часто вы будете использовать фургон, чтобы преодолевать более 80-100 км в день. Более 160 км проезжают редко, особенно в городских условиях. Обеспокоенность по поводу ограничений диапазона становится меньшей проблемой, когда вы понимаете, что не будете так часто совершать дальние поездки.

Как и его дизельные собратья, e-NV200 доступен как пятиместный универсал или пятиместный пассажирский микроавтобус. E-NV200 доступен только в одном размере с электродвигателем мощностью 107 л. с. Также имеется три уровня отделки салона: Basic Visia, Medium Acenta и Top Tekna.

Хотя электрические фургоны еще не доминируют в этом сегменте, у Nissan e-NV200 есть удивительное количество конкурентов: Renault Kangoo ZE, электрические версии Citroën Berlingo и Peugeot Partner, а также грядущий Volkswagen e-Caddy. Есть и более крупные электрические фургоны: Renault Master ZE и Volkswagen e-Crafter.

Nissan E-NV200

Большим преимуществом e-NV200 по сравнению с дизельными фургонами является то, что крутящий момент электродвигателя мгновенный (всего 254 Нм), и переключение передач не требуется. В результате вождение становится более плавным и легким.

Очевидным ограничением является меньшая дальность действия, но благодаря батарее, которая позволяет e-NV200 преодолевать более 160 км без подзарядки в реальных условиях, многие фургоны, особенно те, которые эксплуатируются компаниями с узкоспециализированными сферами деятельности, не могут покрыть даже так много.

Встроенное зарядное устройство на 6,6 кВт позволяет зарядить аккумулятор до 80% всего за 30 минут в точке зарядки, которую можно найти в любой автомастерской. Это по сравнению с восемью часами работы в настенной коробке на 32 А.

Эко-режим также доступен, чтобы помочь водителю расширить диапазон движения фургона. Это ограничивает ускорение и увеличивает количество энергии, получаемой при торможении и стоянии. Это удобное дополнение к общему опыту вождения, поскольку оно способствует гораздо большей осведомленности и перспективному планированию для максимального использования регенеративного потенциала систем. Однако после отключения кнопки Eco e-NV200 становится на удивление быстрым маленьким фургоном.

Батареи, установленные в полу, помогают снизить центр тяжести, что в таком высоком фургоне, безусловно, делает его более приземленным, чем NV200 с дизельным двигателем.

Однако реальным преимуществом является абсолютная тишина во время вождения. 1,5-литровый дизельный двигатель NV200 не особенно громкий, если только у вас нет пятиступенчатой ​​механической коробки передач и вы все время едете по автострадам. Но без двигателя E-NV200 становится действительно расслабляющим и спокойным благодаря абсолютной тишине. Дорожный шум присутствует, но только потому, что нет ничего, что могло утопить их, я бы не назвал их слишком раздражающим.

В интерьере нет ничего, что отличает электрический ван E-NV200 от его братьев и сестер с дизельным двигателем – за исключением замены рычага ручного переключения автоматического рычага типа, который управляет парковкой и режимами вождения.

Когда дело доходит до места, E-NV200 является довольно большим фургоном, а его высокое и стройное тело не отрицательно не влияет на внутреннюю часть кабины. Руководитель за рулем довольно прямое, но не неудобно, и, кроме того, он дает впечатление странно профилированного, это совершенно приемлемое рабочее место.

Тем не менее, качество пластика может быть нужно желать после обновления, и проблема с внутренним хранилищем такова, что большинство отсеков открыты и маленькие. Тем не менее, пассажирское сиденье состоит, дает вам место для работы. Мы рекомендуем устанавливать дополнительные полки между сиденьями и одной и той же полкой под сиденьем, чтобы обеспечить правильное количество места для вещей.

Nissan E-NV200 интерьер

Можно подумать, что со всеми этими батареями батареи E-NV200 укрепится как с точки зрения грузоподъемности, так и объема по сравнению с дизелем, но они находятся под пол и имеют небольшое влияние на грузовое пространство, поэтому у нас есть такой же максимум грузоподъемность как в NV200 – 4,2 м3.
Аккумуляторы не являются почти какими-либо влиянием на максимальную нагрузочную способность. Грузоподъемность падает до 701 кг – около 50 кг – около 50 кг, чем в версии с дизельным двигателем – поскольку двигатель внутреннего сгорания и передача были удалены. По сравнению с другим небольшим фургоном его грузоподъемность является крупнейшей в этом секторе и крупнейшим из всех небольших фургонов с электроприводом.

Его длина составляет 4650 мм, ширина 2011 мм (с зеркалами), высота 1860 мм, а максимальная длина нагрузки 2040x1500x1358 мм.
Если вам нужно нести более длительные нагрузки, такие как лестница, вы можете купить пакет универсальности. Он включает в себя складной барьер сетки и складное пассажирское сиденье и увеличивает длину пространства нагрузки до 2800 мм.
Высота погрузки (этаж) составляет 524 мм, а боковые двери открываются на уровне 1171 мм. Задняя дверь может быть открыта на 180 градусов.
Пространство и пространство багажника Nissan E-NV200
Независимо от того, можете ли вы купить электрический фургон или нет, ключевой проблемой, который следует учитывать, подходит ли она для ваших нужд. Если вы делаете спорадические поездки, и вам часто нужно преодолеть более 100 миль за один день, они, вероятно, не для вас. Однако, если вы часто можете загрузить, вы можете спланировать свои поездки или работать в ограниченном радиусе с базы, это шансы, что вы можете использовать электроэнергию доставки, с стоимостью работы только 2P на милю.

Когда дело доходит до выбора модели E-NV200, мы рекомендуем модель Acenta в среднем классе, потому что он предлагает оборудование, которое помогает максимизировать электрический диапазон. Это включает в себя быстрое зарядное устройство, отопление и охлаждение батареи и круиз-контроль. Он также оснащен кондиционером.

Каждый E-NV200 оснащен телематической системой Nissanconnect EV, которая позволяет, среди прочего, удаленной регулировки температуры внутри автомобиля при зарядке до начала дня. Это сводит к минимуму расход батареи, когда транспортное средство достигает установленной температуры водителем. Система также позволяет удаленным мониторингом состояния заряда батареи.

Глазурка на торте имеет щедрые условия гарантии Nissan. Как и с фургоном с дизельным двигателем, NV400, NV300 и NV200, есть пятилетний период избыточности и расстояние до 96 000 км, в то время как батареи защищены от потери 25% емкости и защищены до Восемь лет или 160 000 км.
Nissan E-NV200 является крупнейшим полностью электрическим муниципальным микроавтобусом, доступным в продаже, благодаря которому он является наиболее гибким на рынке и идеально подходит для покупателей, которые поражают регулярные маршруты или те, кто едет на коротких расстояниях в день.
Плюсы:

Хороший ассортимент

Очень тихая сторона

Жидкость

Минусы:
Устаревший

Мелкое пространство для хранения

Нажмите здесь, чтобы поделиться в Twitter (он открывается в новом окне)

Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Нажмите здесь, чтобы поделиться на LinkedIn (он открывается в новом окне)
Нажмите, чтобы поделиться карманными записями (открывается в новом окне)
Нажмите, чтобы поделиться на телеграмме (открывается в новом окне)
Nissan E-NV200 Electric Minivan Van – Rarity в Украине! Долгое время я хотел подготовить обзор этого электромобиля, но никак не мог найти его в продавцах. Почему? Это так хорошо, что он купит его “с колес”? Или наоборот – слишком дорогой и ненужный кто-нибудь? Правда, как это часто бывает, оказывается, чтобы лежать где-то посередине.
Я смотрю Nissan E-NV200 и увидеть типичный ван, популярный «пирог»: почти одностороннее тело, небольшая маска, огромный интерьер и прямоугольная дверь. Но Nissan E-NV200 можно назвать фургоном? Фактически, проверенная машина появляется в 5-местной версии и преступлениях к названию «семейного минивэна», но с поправкой на электрооборудование от листа. Кстати, последний узнаваемый буквально каждая деталь – внешний вид Nissan E-NV200 заполнен цитатами из его популярных относительно электромобиля: загрузка лоскута в носу, много бренда логотипа и синие акценты, Оригинальные наклонные фары (обычные версии Nissan NV200 используют более простые фары).

Nissan E-NV200 – это 5 местный минивэн, но 7-местная версия и 2-комнатный вагон. Ожидается, что проект: высокое тело, короткое маску, большая прямоугольная дверь. Но электрическая версия получила ряд характеристичных деталей: загрузка лоскута, логотип бренда, оригинальные отражатели. Размеры посредственные для этого класса: длина – 4 560 мм; Ширина – 1 755 мм; Высота – 1 858 мм; Гниющая ось – 2 725 мм. Электрический автомобиль весит 1 517-1 641 кг, в зависимости от конфигурации и оборудования.

Внутри Nissan E-NV200 также является обычным NV200 и листом. Есть большая широкая панель перед водителем и пассажиром; Хотя изготовлена ​​из жесткого пластика, у него много полков и держателей чашек, а также коробка для хранения между передним сиденьем. Когда вы посмотрите на приборную панель, зрение привлекает стильный, круглый «индекс всего»: скорость и диапазон, энергопотребление или масштаб регенерации, выбранный режим вождения. С левой стороны есть блок управления лампами. Многофункциональный ЖК-дисплей справа: выбирая положение автоматического рычага (хотя нет традиционной автоматической коробки передач), уровень заряда батареи в процентах, время для полной зарядки аккумулятора, температуру аккумулятора, средней скорости, давления в шинах и т. Д.

Потерял документы на машину: что делать?

Автоматический селектор установлен на отдельной открытке в центральной консоли и предлагает типичные позиции: P-R-N-D; Изменение позиции происходит одним, вертикально. Существует также отдельный режим «B», который включается через горизонтальное движение рычага из положения d в сторону. В этом случае включен режим интенсивного регенерации, электромобиль все больше замедляется после выпуска педали газа, но также собирается больше энергии, чем обычно. Рядом есть кнопка режима ECO: снижает динамику скорости, но это позволяет немного больше двигаться. В нижней части указанного подиума есть кнопки для сидений с подогревом и рулевыми колесами, которые важны для электромобиля.

Свидетельство о регистрации

Кабина обычно идентична в обычном Nissan NV200, но детали четко относятся к листу: соединение видно в логике различных инструментов, разработанных специально для электромобиля; Существуют идентичные режимы «вождения» (P-R-N-D / B), которые выбраны рычагом на центральной консоли; Есть также знакомая кнопка «ECO».

Можно ли ездить без СТС?

Но внимание также привлекает большое количество полок-карманов в передней части салона: несколько держателей чашек, большая полка-ниша на средней консоли, складной организатор между передним сиденьем – так это настоящий минивэн! Нагревательные сиденья и рулевое колесо – это традиция для электромобилей.

Электрический автомобиль Nissan E-NV200 аналогичен вашему известному коллеге в вождении: легкое начало с места; Довольно динамичное ускорение к “городу” 50-60 км / ч; Однако ближе к 100 км / ч – труднее подобрать электромобиль. Это не удивительно: Nissan E-NV200 высокий и имеет большой фронт, а прямой обратно явно не помогает улучшить аэродинамические свойства. Кроме того, благодаря большим плоским боковым стенам боковая сторона ветра может ощущаться на трассе. Одним словом, электрический автомобиль Nissan E-NV200 явно не создан для динамического вождения, который подтверждается объявленным характеристиками скорости: ускорение от 0 до 100 км / ч в течение 14 секунд и 123 км / ч «максимальная скорость».

Как восстановить СТС при утере?

Однако, как только вы уменьшите скорость и уходите в режим «Family Van» – все начинает организовать свои места одновременно. Удобная подвеска, минимальная уплата внимания на небольшие неравенства (особенно на зимней резине); Очень легкое руль и небольшой диаметр кольца. Комментарии о приостановлении: рулон тела и маленькая качалка с действительно большими волнами на дороге – наконец, высокое тело никуда не выбирает.

Двигатель NV200 имеет технологию листа – электродвигатель EM57 (109 л. с. и 254 нм) и одноступенчатая коробка передач (9: 1: 1). В зависимости от выбранной версии электромобиля Nissan E-NV200 он предлагает встроенный преобразователь, который позволяет загружать 3,3 кВт или 6,6 кВт – непосредственно из этой скорости зарядки батареи 24 кВтска (7-8 часов или 4-5 часов соответственно). Разъем Chadamo обеспечивает быструю загрузку аккумулятора в режиме «80% аккумулятора в течение 30 минут».

Я все еще повторяю “лист листьев…”, но Nissan E-NV200 не лист! Просто посмотрите на заднюю часть такси, чтобы убедить. Да, здесь простая отделка панелей и сидений. Но во втором ряду есть так много места, что маленькие дети могут играть туда в прятки: есть огромное пространство для высоты и много места для ваших ног; Ширина салона позволяет легко устанавливать три взрослых в спину; Также нет проблем с уровнем пола. В то же время пассажиры – это огромный багажник: производителя утверждает, что используемая мощность составляет 2,3 кубических метра в случае кабины из пяти человек и 3,1 кубического метра в сложенных сиденьях во втором ряду. Кроме того, есть еще Nissan Vans E-NV200, в которых полезный объем багажного отделения достигает 4,2 кубометров (я скажу вам ниже).

В дополнение к номинальным числам в стиле «все хорошо», записка возвращается к деталям. Например, Nissan E-NV200, представленный в этой статье, имеет две боковые скользящие двери, и каждый из них имеет обмоткое окно. Кресла во втором ряду, хотя и просто из внешнего вида, предложите возможность регулировать угол спинки. В багажном помещении есть небольшой карман, а шаттл двери после удаления замков может открыться до 180 градусов, что позволяет вам работать как можно ближе к месту нагрузки и разгрузки.

Паспорт транспортного средства

Сильная сторона Nissan E-NV200 – задняя кабина! Множество мест, регулируемых и складных кресел, двух раздвижных дверей и вентиляций, большой багажник с продуманными «красками», как карман или возможность полного отмены двери.

Nissan e-NV200 впервые появился как концепт-кар весной 2012 года, когда уже было ясно, что LEAF «ушел»: японцы искали другие приложения для его технологий. Nissan e-NV200 был запущен в производство в 2014 году, и электромобиль получил технологию, описанную в этой статье: электродвигатель мощностью 80 кВт (109 л. с.) и аккумулятор на 24 кВтч. Интересно, что в конце 2017 года производитель анонсировал обновленную версию Nissan e-NV200, основным изменением которой является увеличенный аккумулятор емкостью 40 кВтч (похоже, от LEAF второго поколения). Дальность увеличивалась аналогичным образом: версия на 24 кВтч имела дальность действия 170 км, новая версия должна покрывать 270 км; все данные соответствуют циклу измерения NEDC.

Сколько стоит восстановить ПТС при утере?

Но реальный пробег явно меньше: когда ехал – мороз чувствовал, обогрев был включен – пробег 100-115 км при 100% заряде аккумулятора. В идеальных условиях – тепло и сухо, без необходимости включать отопление или кондиционер, режим ECO – электромобиль может проехать около 130-150 км на одном заряде аккумулятора. При частичной или полной нагрузке запас хода составит 100-130 км. Соответственно, от версии с увеличенной емкостью аккумулятора на 40 кВтч вы можете рассчитывать на реальный запас хода около 200-250 км в хорошую погоду и небольшую нагрузку или около 150-200 км в холодную погоду и с большой нагрузкой.

Кстати о грузе. Помимо 5-местной версии, которая была героем данной статьи, Nissan e-NV200 доступен в других модификациях: развозной фургон (2 места в салоне и грузовое пространство с полезным объемом 4,2 куб. М). или семейный фургон Nissan e-NV200 Evalia (5- или 7-местный салон с улучшенной отделкой).

Что нужно для восстановления ПТС?

Электромобиль Nissan e-NV200 доступен в различных исполнениях: автофургон, пассажирский вариант Combi, минивэн Evalia. В зависимости от выбранной версии меняется количество посадочных мест в салоне, задние двери (две распашные или одна подъемная), отделка салона, доступные опции. Меняется и полезная нагрузка: до 770 кг в грузовой версии или до 650-700 кг в пассажирской (в зависимости от веса конкретной модификации с оборудованием).

В общем, Nissan e-NV200 неожиданно оказался лучшим электрическим «пирогом» по сравнению с Citroen Berlingo Electric и Renault Kangoo ZE: больший выбор типа кузова / салона; более мощный двигатель и более динамичный разгон; известная технология; более продуманное управление для электромобиля (опыт работы с LEAF!), есть батарея большего размера и функция быстрой зарядки (CHAdeMO).

А теперь вернемся к вопросу, с которого мы начали – почему Nissan e-NV200 со всеми его плюсами так редко встречается на дорогах?

Полис ОСАГО

Все просто – цена. Например, представленный в статье электромобиль продается за 26,5 тысячи долларов. доллары; это модель 2015 года с пробегом 14,5 тыс. км, с хорошей комплектацией: камера заднего вида, бесключевой доступ, мощная мультимедиа, кондиционер, подогрев сидений и руля, электропривод стеклоподъемников и т. д. Но сопоставимый по возрасту и пробегу Nissan LEAF стоит 16-18 тысяч. долларов – то есть разница в цене достигает 8-10 тысяч. долларов! В результате с Nissan e-NV200 потенциальный покупатель приезжает, смотрит на электромобиль, ему нравится просторный салон и багажник, но затем он понимает цену и покупает Nissan LEAF. А совершенно новый электромобиль Nissan e-NV200 стоит еще дороже: грузовая 2-местная версия стоит 41 000 долларов. доллары; пассажирский 5- или 7-местный минивэн – на 10 тыс. руб. долларов больше.

Электромобиль из статьи предлагает неплохую комплектацию: фирменная мультимедиа, камера заднего вида, бесключевое отпирание дверей, кнопочный запуск двигателя, многофункциональный кожаный руль, кондиционер…

Продавцы открыто признают: если бы электромобиль Nissan e-NV200 был дороже сопоставимого LEAF на 2-3 тысячи злотых. долларов – не было бы цены. Точнее, цена будет 18-20 тысяч долларов, и при такой цене у электромобиля появится много покупателей. Однако это не так – все это в ущерб Nissan e-NV200: небольшой выбор на рынке новых и подержанных автомобилей;дешевых версий из США нет, только европейцы;низкий спрос в Украине…

Жалость. Потому что Nissan e-NV200 как «универсальный электрический городской автомобиль для большой семьи» оказался действительно хорошим вариантом.

Ссылка на основную публикацию