Ремонт и обслуживание nissan x-trail своими руками

Книги Nissan X-Trail (Экс-Треил)

Книга: Nissan X-Trail модели Т30 выпуска с 2000 года, двигатели QR20DE, QR25DE

Руководство по эксплуатации. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт.

Год выпуска: 2005
Издательство: Автонавигатор
Формат издания: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 476

В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2000 года на базе двигателей QR20DE и QR25DE. В подробном издании содержатся сведения по диагностике, регулировке и ремонту двигателей, систем ESP, TCS, ABS. Детально описываются процедуры самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены иллюстрации электросхемы и описание электрооборудования как леворульных, так и праворульных моделей. Книга предназначена для владельцев популярной марки автомашины, а также для персонала ремонтных и сервисных мастерских.

  • Инструкция по эксплуатации
  • Общие сведения
  • Техническое обслуживание
  • Механическая часть двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления двигателем
  • Топливная система, система управления акселератором, система выпуска
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка, карданный вал, задняя главная передача, передний и задний мосты
  • Передняя и задняя подвеска, колеса и шины
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов, замки и безопасность
  • Кондиционер
  • Электрооборудование

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Книга: Nissan X-Trail модели T31 выпуска с 2007 года: двигатели MR20DE, MR25DE

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Год выпуска: 2008
Издательство: Автонавигатор
Формат издания: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 376

В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2007 года на базе двигателей MR20DE и MR25DE.
Издание содержит детальные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, рулевого управления и остальных узлов и агрегатов модели T31.
Данное рукоаводство позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля, а в случае ремонта послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей всех компонентов автомобиля.

  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Механическая часть двигателя
  • Система смазки и система охлаждения двигателя
  • Система управления двигателем
  • Акселератор, топливная система и система выпуска
  • Сцепление и механическая коробка передач
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (CVT)
  • Силовая передача
  • Передняя ось и подвеска
  • Задняя ось и подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Оснащение салона и наружной части кузова
  • Приборы управления
  • Электрооборудование

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Книга: Nissan X-Trail. Модели T32 выпуска с 2014 г. с бензиновыми двигателями MR20DD и QR25DE

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Год выпуска: 2016
Издательство: Автонавигатор
Формат издания: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 700

Содержимое книги основано на официальном сервисном руководстве от NISSAN MOTOR CO., LTD, поэтому охватывает максимально возможный объем информации доступный для данного автомобиля и является основопологающим источником для целей грамотного и профессионального обслуживания и ремонта модели X-Trail T32.

Большое разнообразие схем, инструкций и указаний помогут вам разобраться с устройством любого узла автомобиля. Провести его профилактику, выполнить ремонт или замену. В книге описан весь спектр возможных работ, позволяющих правильно эксплуатировать транспортное средство и надолго сохранить его безотказную работоспособность.

  • Тормозная система
  • Система круиз-контроля
  • Аудио-визуальная и навигационная система
  • Система смазки двигателя
  • Передняя подвеска
  • Сцеление
  • Состема охлаждения двигателя
  • Задняя подвеска
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Для общего представления о технических возможностях автомобилей Nissan X-Trail воспользуйтесь разделом, где в одном месте собраны наиболее полные данные о всех моделях данного кроссовера:

FAQ (ФАК) Nissan X-trail (часто задаваемые вопросы, читать до создания новой темы)

Опции темы
Поиск по теме

FAQ (ФАК) Nissan X-trail (часто задаваемые вопросы, читать до создания новой темы)

ФАК большой, для поиска по его тексту нажмите на клавиатуре Ctrl + F , в появившейся строке поиска укажите искомое слово.

Новичкам настоятельно рекомендуем сделать подпись . В ней необходимо указать год выпуска, серию кузова, вариант привода и трансмиссии.

Серия фотоотчетов по Т30: замена масла, втулок стабилизаторов, приводного ремня, колодок, снятие фар, бампера переднего и заднего, снятие и чистка дроссельной заслонки и пр. пр. http://my-machines.ru/category/catalog-auto/nissan/

Запчасти
Клипсы. Каталог неоригинальных клипс. По внешнему виду клипсы можно узнать ее оригинальный номер (OEM) Ниссан.
http://clipston.ru/nissan/

Замена упоров задней двери.
Упоры задней двери

Чистка ДЗ. Повышенные обороты.

Как снять задние стопы, для замены ламп (с фотоотчетом)
Как снять задний фонарь у X-Trail T30?

Ремень привода навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУР)
Натяжитель этого ремня. Подшипник натяжителя.
Единая тема: Натяжитель ремня и ремень привода навесных агрегатов QR20DE

Подключаем компьютер, выбираем программу для диагностики
Ноутбучная диагностика

Обсуждаем ошибки. Что делать, если вылезла ошибка.
Горит “CHECK ENGINE”. Коды ошибок.

Справочная информация из мануала. Для дорестайла.
AUTODATA X-trai с 2001 до 2003г.в.

Установка электроподогревателя двигателя и электропомпы
Предпусковой электроподогреватель

Перемерзающий сапун. Вылет щупа.
Замерзающий сапун

Фирменный англоязычный электронный сервис-мануал T30:
без регистрации (дождаться надписи “нет спасибо”)
часть 1
часть 2
часть 3
Язык – английский, размер в архиве – 264Мб, в распакованном состоянии – 533Мб, формат PDF.
Двигатели – QR и YD22DDTi
Авто с левым и правым рулем, выпуска с янв 01 по авг 03, с сен 03 по дек 04, с янв 05 по сен 05, с окт 05 по .
(спасибо frol124).

Обсуждение этого мануала:
нужна литература
Есть вот такой мануал на X-TRAIL (+)

Скан книги (Мануал бумажный) T30
Это скан русскоязычной книги “Nissan X-Trail, модели выпуска с 2000г. с бензиновыми двигателями QR20DE, QR25DE”, Новосибирск, “Автонавигатор”, 2005 г, 476 стр, илл. Формат PDF, размер 35 Мб.
Это единственная книга по T30 на русском. Только дорестайлинговые бензиновые авто 2001-2003 года.
Русс. мануал Т30 2000. 2003
(спасибо IvanushkA)
Обсуждение этого мануала:
Нужна инструкция по Nissan X-TRAIL T-30

Оригинальные учебники, выпущен для внутреннего рынка Японии “Ремонт Nissan X-Trail” 30 кузов, один 2000-2003, второй 2004-2006 в формате PDF на японском языке. Очень подробно описаны QR20DE и SR20VET турбо, точно указаны рекомендованные вязкости масел. Гугл переводчик переводит в принципе нормально. http://www.unibytes.com/NmYCFpi5fTQLqw-Us4P3UgBB

Фирменный электронный сервис-мануал на японском для T30:
Скачать
Язык – японский, формат PDF + копия в формате html, размер в архиве – 450 Мб, в распакованном состоянии – 480Мб, формат ISO.
ISO файл можно записать на CD диск, а можно разархивировать в папку на жестком диске (программой WinRAR).
В браузере Internet Explorer следует открыть стартовый файл T30SYSTEMT30.htm , при этом подгрузятся все необходимые скрипты.
Авто японского производства с правым рулем выпуска до и после июня 2003 года (дорестайл, рестайл)
(спасибо black_flint), двигатели QR20DE, SR20VET.

Фирменный электронный сервис-мануал на японском для T30, модифицированный для автоматического перевода на русский :
Скачать модифицированную версию для автоматического перевода на русский
Язык – японский, формат – только html, размер в архиве – 183 Мб, в распакованном состоянии – 229Мб, формат RAR.
RAR файл разархивировать в папку на жестком диске (программой WinRAR).
Для автоматического перевода с японского на русский потребуется установить браузер Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/browser/
(либо установить версии 2010-2011 года браузера Mozilla Firefox и в браузере установить Панель Инструментов Google Свежие версии Мозиллы нормально не работают).
В браузере Google Chrome следует открыть стартовый файл T30_japanese_for_translation1TableOfContents.htm (дорестайл) или T30_japanese_for_translation2TableOfContents.htm (рестайл) , на Панели Инструментов Google нажать кнопку “Перевести”.
(спасибо AlexS за доработку html версии).

Скан книги (Мануал бумажный) T31:

Скан бумажной книги NISSAN X-TRAIL. серия “Автолюбитель” Модели T31 выпуска с 2007 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
Новосибирск: «Автонавигатор», 2008. 376с.: ил. Формат файла djvu, размер 13 Мб.
Скачать
(спасибо ruslan_ch)
Обсуждение этого мануала:
Книга: Руководство по эксплуатации, устройство, ТО и ремонт Nissan X-Trail T31 2007

Скан бумажной книги “Автомобили Ниссан Икс-Трейл (с 2007 г., рестайлинг 2011 г.). Эксплуатация, обслуживание, ремонт. ” Иллюстрированное практическое пособие. Серия “Я ремонтирую сам”. Модели T31 выпуска с 2007 г. с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5.
Москва: «Мир Автокниг», 2012. 512с.: ил. Формат файла pdf, размер 300 Мб.
Скачать

Фирменный электронный сервис-мануал на английском T31:
часть 1
часть 2
пароль на скачивание – abric .
Язык – английский, формат PDF, размер в архиве – 68+58Мб, в распакованном состоянии – 730Мб, формат ISO.
ISO файл можно записать на CD диск, а можно разархивировать в папку на жестком диске (программой WinRAR).
Двигатели – MR20DE, QR25DE и M9R.
Авто с левым и правым рулем, выпуска 2007 года.

Скан книги “Двигатели Nissan QR. Устройство, техническое обслуживание, ремонт”, Новосибирск, “Автонавигатор”, 2005г, 104 стр, илл. Формат PDF, размер 25Мб.
Скачать

Скан книги “Nissan: Дизельные двигатели YD на моделях Primera, Tino, X-Trail: Устройство, техническое обслуживание, ремонт”, Новосибирск, “Автонавигатор”, 2005г, 92 стр, илл. Формат PDF, размер 57Мб.
Скачать

Фирменное электронное руководство по кузовному ремонту с указанием ремонтных размеров кузова на английском:
Для T30
Для T31
Язык – английский, формат PDF, размер 11 Мб + 3 Мб.
Обсуждение этих мануалов:
Нужны размеры для восстановления геомерии кузова.
За документы спасибо Alex Puff.

Ремонт АКПП Nissan x trail своими руками

Ко мне частенько обращаются владельцы Nissan X-Trail с просьбой диагностировать ошибки и сделать ремонт АКПП машины. Поэтому я решил сделать небольшой гайд по ремонту и диагностике вариатора автомобиля.

Какие АКПП устанавливались на X-Trail

На эту машину устанавливались корейские вариаторные коробки JF011. АКПП от корейского производителя завоевали рынок в 2005 году и стали популярными по своей неприхотливости и простоте в ремонте.

CVT X-Trail можно найти на передне-приводных транспортных средствах с объемом двигателя от 1,6 до 2,5 литра. Считается удачной альтернативой классическому гидромеханическому автомату. Продается по низкой цене. Автовладельцы довольны комфортом в эксплуатации, который предлагает этот вариатор.

Внимание! Своевременный типовой ремонт и переборка комплектующих даруют АКПП Nissan X-Trail еще 4 года езды без капитального ремонта.

Технические характеристики АКПП X-Trail

КПП Nissan X-Trail – это бесступенчатая коробка. Главной особенностью АКПП является наличие двух фильтрующих устройств. Один из них находится внутри коробки. Это фильтр грубой очистки. Состоит из металлической сетки.

Другой фильтр находится снаружи АКПП под теплообменником. Является фильтрующим устройством тонкой очистки. Внешний фильтр необходимо менять при каждой смене трансмиссионной жидкости. В то время, как внутренний фильтр грубой очистки просто промывается. Срок службы внутреннего фильтра равен 5 сменам смазывающего средства в АКПП Nissan X-Trail.

Внимание! Опытные автовладельцы меняют внутренний фильтр вместе с чисткой гидроблока, которую необходимо делать один раз на 130 000 километров пробега.

Вы спросите, насколько важным являются вышеописанные действия. Я отвечу, что они исключительно важны. Потому что вариаторная коробка переключает передачи за счет соединения и разъединения между собой шкивов, на которые натянут ремень. В этой АКПП масло играет не только пассивную роль охлаждающего средства. Трансмиссионная жидкость дает точное прилегание ремня к валам шкивов. В отсутствии которого, водитель будет ощущать толчки и рывки, хоть переключения и являются бесступенчатыми.

Масляное голодание и загрязненная жидкость приводят к быстрому износу ремня, а саму АКПП – к капитальному ремонту через 80 000 километров.

Внимание! Если вы будете делать бюджетный типовой ремонт вариатора, то закажите ремкомплект под каталожным номером 321002 СА-АТ.

АКПП Nissan X-Trail имеет степ-мотор. Так называют шаговый электродвигатель, который регулирует передаточные числа. Он задает расстояния между шкивами АКПП и адаптирует коробку к манере езды водителя. Кстати, этот двигатель часто ломается.

Напишите в комментариях, как часто вы ставите АКПП Ниссан X-Trail на капитальный ремонт.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок X-Trail

Преимущества вариаторов заключается в их низкой цене, как DSG Powershift. АКПП Nissan X-Trail можно делать ремонт в гараже также, как и разбирать Powershift. Если автовладелец знаком с конструкцией АКПП, то для него не будет сложностью разобраться с этой коробкой. Однако главным отличием вариатора от DSG во время ремонта является наличие запасных частей.

На роботизированную коробку трудно найти подходящие комплектующие, потому что они еще не заняли нишу на рынке плотно. Да и выходят из строя они чаще всего полностью. В этом случае помогает только замена на контрактную. С вариаторами такого не случается.

АКПП Nissan X-Trail не идеальны. Чаще всего страдает степ-мотор, горят фрикционы и тефлоновые кольца. О всех проблемах вариатора Nissan X-trail подробно в списке:

  • выход из строя степ-мотора (№321440). Выгорает привод из-за перегрева и старения. Признаки: автомобиль двигается на одной скорости. А также будьте осторожны, отдавая на типовой ремонт АКПП Nissan X-Trail. Неопытные мастера чаще всего сами уничтожают степ-привод, подавай напряжение на контакты, когда проверяют работоспособность соленоидов. Вместе с приводом меняются кольца, прокладки и устанавливается дополнительное охлаждение;
  • насосное колесо и клапан (№321500) стоят вторыми на очереди по ремонту. После 150 тыс.км. с горелым маслом, эта проблема дает о себе знать;
  • если появились вибрации в АКПП, это значит, что подходит срок службы подшипников к концу. Меняют подшипники ведомых и ведущих валов вместе (под каталожными номерами 3221228 до 321236);
  • ремень меняется после пробега в 90 000 километров;
  • ЭБУ редко выходит из строя.

Теперь вы знаете о проблемах, на которые нужно знать и обратить внимание в первую очередь, чтобы не довести АКПП до капитального ремонта.

Напишите в комментариях, какие проблемы встречались на ваших коробках Nissan X-Trail?

Ремонт АКПП X-Trail

Теперь перейдем к ремонту АКПП Ниссан X-Trail. Он состоит из четырех этапов. Вначале разбирается гидроблок, а потом снимается вся остальная часть. Однако, чтобы снять вариатор, вам потребуется позвать напарника. АКПП весит около 70 килограмм.

Ремонт гидроблока АКПП

Если вам нужно будет почистить гидроблок АКПП Nissan X-Trail, то вам вначале нужно будет слить масло с автоматической коробки. Далее действуйте следующим образом:

Ремонтируем стартер Nissan X-Trail

Стартер — элемент, обеспечивающий пуск двигателя. Его задача заключается в раскручивании коленчатого вала мотора до оборотов достаточных для пуска ДВС. Конструкция запускающего механизма состоит из следующих базовых элементов:

  • двигатель;
  • редуктор;
  • соединительное устройство, обеспечивающее сцепку и расцепку с коленчатым валом.

Стартер Ниссан Х-Трейл Т31 надёжный, но к 200 тыс. может потребовать внимания. Для этого понадобится провести профилактическое обслуживание.

Как это сделать самостоятельно, а также как выполнить ремонт вышедшего из строя пускового устройства?

Признаки изношенности стартера

Запускающий механизм силового агрегата Ниссан Х-Трейл не выходит из строя внезапно. Этому предшествует проявление признаков изношенности стартера Ниссан X-Трейл:

  1. Образование нагара на контактах втягивающего реле. Проблема сопровождается проворачиванием пускового устройства только после нескольких попыток поворота ключа в замке зажигания.
  2. Выработка на шестерне бендикса или на венце маховика. Проявляется запаздыванием выхода бендикса из венца после осуществления пуск.

Как продлить работу?

Отсрочить замену стартера Ниссан Х-Трейл или ремонт можно:

    При пуске мотора ограничивайте время работы стартера в пределах от 10 до 15 секунд. При неуспешном пуске ДВС, следующая попытка должна проходить через 20-30 секунд. После трех не удачных попыток, приступайте к выявлению неисправности.

Снимаем стартер Х-Трейл Т31

Замена стартера X-Trail или ремонт осуществляется идентично для всех моторов. Для ремонта понадобится подготовить ключ на 8 и 18, а также отвертка с плоским жалом.

Пошагово представим, как снять стартер Ниссан Х-Трейл:

  1. Отключаем минусовую клемму АКБ.
  2. С контактного болта втягивающего реле сдвигаем защитный кожух. После этого откручиваем фиксирующую гайку и снимаем наконечник силового провода.

Установка осуществляется в обратном порядке.

Проверяем запускающий механизм

Проверка стартера Ниссан Х-Трейл на исправность выполняется в следующем порядке:

    Воздействуя на муфту привода отверткой, убедиться в свободности ее перемещения вдоль и по оси вала. Во втором случае шестерня муфты должна проворачиваться только по направлению вращения якоря.

Если проверка показала неисправность, то понадобится выполнить ремонт стартера X-Trail.

Ремонт стартера NissanX-Trail

Для ремонта стартера Ниссан Х-Трейл с любым типом мотора своими руками потребуются следующие инструменты:

  • удлинитель, торцевые головки на 10 и 12;
  • комплект отверток;
  • молоток;
  • провода для подачи питания от источника электроснабжения;
  • оправка.

Демонтаж тягового реле

Первоначально демонтируем тяговое реле X-Trail, в следующем порядке:

  1. Выкручиваем фиксирующаую гайку с контактного болта втягивающего реле.
  2. Снимаем шайбу и шину обмотки возбуждения запускающего узла с контактного болта.

Извлечение вала привода и снятие муфты

На следующем этапе ремонта демонтируем вал и муфту привода:

  1. Выкручиваем два стяжных болта разъединяем корпус редуктора и стартера Ниссан Х-Трейл.
  2. С открывшейся части планетарного редуктора понадобится снять шестерни с направляющих, коронную шестерню и уплотнительное кольцо.

Замена муфты при необходимости проходит в следующем порядке:

  1. Сдвигаем ограничительное кольцо по валу.
  2. Отверткой извлекаем стопорное кольцо.

Проверка ротора и замена щеток

Необходимо проверить ротор и щеточно-контактный аппарат стартера Ниссан Х-Трейл. Для этого:

  1. Со стороны соединения запускающего механизма с планетарным редуктором извлекаем маслоотражатель.
  2. С обратной стороны выкручиваем фиксирующие винты защитной крышки запускающего узла.

Завершение ремонта и сборка

На заключительном этапе ремонта стартера Nissan X-Trail выполняем:

  1. Проверку состояние зубьев шестерни привода и правильность вращения. Шестерня муфты должна проворачиваться только по направлению вращения якоря. При существенном износе или механических повреждениях, а также нарушении вращения производим замену привода.
  2. Осмотр рычага привода запускающего механизма на предмет отсутствия трещин и износа пазов вилок.

Сборку стартера Ниссан Х-Трейл в обратном порядке. При этом учитываем следующие нюансы:

  1. Шлицевую поверхность вала ротора необходимо смазать веществом на базе кремния.
  2. Подшипники в крышках запускающего устройства обработать моторным маслом.
  3. Монтаж ограничительного кольца удобней вести раздвижными пассатижами.
  4. Установка щеткодержателя ведется с применением оправки или торцевой головки соответствующего размера. Предварительно понадобится утопить щетки, и зафиксировать оправкой. В дальнейшем щеткодержатель заводится на коллектор якоря, а оправка извлекается.

Видео

Ниссан Экстрейл. Характеристики, основные неисправности и ремонт

Nissan X-Trail — японский кроссовер среднего размера. Его выпуск начат 15 лет назад. Через семь лет было выпущено новое поколение, а в 2010 году выполнен рестайлинг. Изменения коснулись переда машины — изменились радиатор, фары и бампер.

Силовой агрегат у автомобиля расположен спереди. Фрикционная муфта распределяет усилие между мостами, она управляется в автоматическом режиме. Шофёр способен оказывать влияние на этот процесс, выбирая разные режимы — Lock, Auto, 2WD. При последнем варианте всё усилие передаётся на передние колёса. Но если возникает проскальзывание, в работу включаются задние колёса. Так же происходит и в режиме Auto, но задний мост ведёт себя более усердно и может давать половину всей тяги.

При включении режима Lock диски муфты постоянно состоят в зафиксированном положении. А если скорость становится выше 39 км/ч — происходит автопереход в режим Auto. Система дорожной устойчивости ESC позволяет контролировать угловую скорость вращения всех колёс, обеспечивая безопасность при движении.

Основные технические характеристики

  • длина — 4635 мм,
  • ширина — 1786 мм,
  • высота — 1682 мм,
  • клиренс — 201 мм,
  • вес 1479 кг,
  • объём бака — 65 литров,
  • объём двигателя — 2000 см3,
  • коробка передач — шестиступенчатая,
  • грузоподъёмность — 539 кг,
  • мощность — 160 л. с.,
  • крутящий момент двигателя — 175 Нм.

Это отличная японская техника, качество которой не вызывает сомнения. Продумано всё до мелочей, автомобиль прекрасно выглядит и имеет многие опции современной машины.

Причины неисправностей

Но любая техника не вечна. Законы природы работают одинаково для любых механизмов. Рано или поздно наступает время, когда необходим ремонт. Много зависит от условий эксплуатации, погодных и природных факторов. Большая ответственность лежит на владельце автомобиля. Пренебрежение правилами технического обслуживания, проявление халатности в отношении ухода влекут серьёзные проблемы. Срок эксплуатации сокращается, авто быстрее выйдет из строя или попадёт в аварию. Особенно следует обратить внимание на сложные погодные условия России, состояние дорог и некачественное горючее. Да и рынок запчастей и расходных материалов не идеален. Нужда заставляет искать замену оригинальным смазкам, жидкостям. Авторынок переполнен фальсификатом.

Ремонт X-Trail

Ремонт бывает капитальным, плановым, мелким и экстренным. Обычно, мелкий ремонт совпадает с техническим обслуживанием. Именно во время его проведения часто выявляют незначительные поломки, требующие устранения. Пример — при балансировке колеса выяснилось, что камера негерметична. Наука о ремонте всегда утверждает, что оптимальный вариант — обратиться к мастеру на СТО. Ведь если у Вас были деньги на приобретение этой модели, то найдутся средства и на ремонт. Если же вы покупали на последние, то хотя бы почитайте соответствующие тематические площадки, например http://avtozam.com.

Главное при любом ремонте — не только устранить дефект, но и найти причину. А это очень сложно выполнить без оборудования и приспособлений. Всё больше стало мастерских, оснащённых самым современным компьютерным оборудованием, позволяющим проводить точную диагностику. Любой ремонт требует соблюдения технологии. Забытая прокладка при обратной сборке может привести к необратимым процессам.

Определённые виды работ принципиально невозможно выполнить в обычном гараже, где нет подъёмного оборудования. Например — снять рулевую балку или двигатель. Автомобиль Nissan X-Trail — сложное устройство, оснащённое электроникой. Бытует мнение, что даже хорошего автоэлектрика найти тяжело. Подобные специалисты — на вес золота. Поэтому, вы сильно рискуете, пытаясь выполнить ремонт без соответствующих знаний и аппаратуры. Любой ремонт автомобиля имеет несколько этапов и общих принципов:

  • снятие или отсоединение узла,
  • демонтаж и разборка,
  • промывка и чистка деталей,
  • выбраковка и визуальный осмотр,
  • определение причин поломки,
  • определение ремонтопригодности,
  • подбор замены,
  • ремонт отдельных деталей и их контроль после ремонта,
  • обратная сборка,
  • испытание и диагностика,
  • установка,
  • повторное испытание в условиях эксплуатации.

Причины поломок всегда одинаковы — механический износ, фактор времени, пыль и грязь, сложные условия эксплуатации, неправильное использование и нерегулярное ТО. Иногда это дорожная авария. Важный принцип современного ремонта — максимально ограничить ремонт старых деталей; стараться ставить новые, причём менять сразу весь узел. Иногда стоимость ремонта не меньше, чем приобретение нового агрегата. Множество деталей не подлежат ремонту — прокладки, втулки, сальники, пыльники. Ремонт многих узлов в автомобиле — это пережиток советской экономики, когда не считали деньги и был тотальный дефицит деталей.

Основные болячки

Типичные жалобы владельцев этой модели — катализатор выхлопных газов, который приходится часто заменять, как и свечи. Причина — плохое топливо. Двигатель считается «маслоедом», что заставляет часто менять помпу. Слабое звено трансмиссии — муфта заднего хода. Ходовая часть — самая уязвимая часть автомобиля. Очень часто колодки и стойки приходится подвергать замене раньше расчётного пробега. Причина — состояние дорог. Часто выходят из строя лампочки, раньше времени начинает подтекать уплотнитель ветрового стекла.

Nissan X-Trail, New T31. Руководство по ремонту и обслуживанию

  • Currently 3.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan X-Trail является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Nissan X-Trail в формате iso напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: iso

Размер: 707.2 Mb

Файл скачан 857 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan X-Trail, New T31. Руководство по ремонту и обслуживанию находится на нашем сервере в формате iso.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan X-Trail, New T31. Руководство по ремонту и обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan X-Trail бесплатно.

Книга по ремонту Nissan X-Trail бесплатно в формате iso

Nissan X-Trail, New T31. Руководство по ремонту и обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Nissan X-Trail невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan X-Trail содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan X-Trail разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan X-Trail);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan X-Trail).

Любая из процедур ремонта Nissan X-Trail приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan X-Trail высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan X-Trail, New T31. Руководство по ремонту и обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan X-Trail могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail Вы можете в формате iso. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan X-Trail, New T31. Руководство по ремонту и обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Nissan X-Trail бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Ссылка на основную публикацию