Новые правила технического контроля с 1 марта 2022 г

Новые правила технического контроля с 1 марта 2022 г.

Как пройти техосмотр в 2022 году

Этот материал был обновлен 16.06.2021.

1 марта 2022 года в России вступили в силу новые правила технического осмотра транспортных средств. Изменения в правилах коснутся как рядовых водителей, так и лиц, проводящих технические испытания транспортных средств. А у сотрудников ГАИ будут еще большие полномочия – они смогут аннулировать диагностические карты. Также будут внесены изменения в административную ответственность операторов станций техосмотра автомобилей, которые будут выдавать диагностические карты, не видя автомобиль.

Не все операторы оказались готовы к работе по новым правилам, поэтому правительство намеревалось отложить их введение. Но в итоге поступили иначе: если срок действия диагностической карты истекает с 1 февраля по 30 сентября, срок ее действия будет продлен на полгода, но не менее чем до 1 октября 2022 года. А сами правила вступили в силу, как планировалось изначально, то есть с 1 марта 2022 года.

Вроде бы все накрыто: диагностические карты, выданные до 1 марта 2022 года, действительны отныне, ничего делать не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получили диагностическую карту, но уже нуждаются в ней для целей страхования. Поэтому по закону владельцы таких автомобилей уже должны пройти техосмотр по новым правилам: эти правила действуют, но нет диагностической карты – обновлять нечего.

Также неизвестно, что делать владельцам, не имеющим диагностической карты до 1 февраля. Согласно закону, они должны контролироваться в соответствии с новыми правилами.

Мы позвонили на несколько заправочных станций, и они сказали, что в этом случае их все еще можно проверять в соответствии со старыми правилами. Но юридического подтверждения нет: правила вступили в силу, и отсрочка предоставляется тем, у кого уже есть диагностическая карта.

Однако RAMI позаботился о том, чтобы все станции из списка, опубликованного на их веб-сайте, соответствовали новым правилам. Если вы явитесь на такую ​​станцию, теоретически вы уже можете получить диагностическую карту по новым правилам.

Итак, позвольте мне рассказать вам, как все это будет работать – или, может быть, это уже работает для некоторых людей. Если у кого-то была возможность пройти техосмотр автомобиля по новым правилам, дайте мне знать в комментариях.

Можете спрогнозировать, сколько денег у вас будет через год?

Как было раньше

Сколько лет после первого обзора новой машины. Для приобретения полиса страхования гражданской ответственности автомобиля или мотоцикла старше 4 лет необходимо провести технический осмотр. Без действующего акта осмотра страховые компании имеют право отказать в выдаче полиса. В течение первых четырех лет нет необходимости проводить технический осмотр и получать диагностическую карту.

Срок действия диагностической карты ОСАГО в 2022 году не изменился. Для автомобилей старше 4 лет межсервисный интервал – каждые два года. Есть категории автомобилей, которым он нужен чаще. Например, раз в год должны проводиться технические осмотры такси, автобусов, грузовых автомобилей с более чем 8 пассажирами, грузовых автомобилей общей массой более 3,5 тонн, машин со специальными световыми и звуковыми сигналами, транспортных средств для обучающихся.

Однако в последнее время технический осмотр в большинстве случаев превратился в формальность: было немного постов, на которых действительно можно было проехать на автомобиле, чтобы оценить его техническое состояние. Чаще всего вместе с полисом страхования гражданской ответственности выдавалась диагностическая карта – агенту даже не приходилось выходить из офиса для проверки автомобиля.

А самые продвинутые сервисные операторы и их представители организовали онлайн-продажу диагностических карт. В этом случае клиент получит номер диагностической карты по электронной почте сразу после оплаты картой – и сможет обратиться в страховую компанию, чтобы забрать полис.

С одной стороны, система была удобна для водителей: не нужно никуда ехать, минимальные затраты на техосмотр, все можно сделать за пять минут. Но с другой стороны, сломанная машина опасна для окружающих. А если он попал в аварию, например, из-за поломки рулевого управления или незакрепленного колеса, страховая компания должна будет возместить ущерб. Хорошие водители и пешеходы тоже рискуют. Даже если страховая компания возмещает ущерб, ремонт и лечение машины – не самое приятное занятие.

Что изменилось с 1 марта

Можно получить диагностическую карту онлайн. Главное новшество: водителю все равно придется приезжать на КПП на своей машине. Чтобы операторы не злоупотребляли своими правами и не выдавали диагностические карточки людям, даже не выехавшим с парковки, начало и конец процедуры фотографируются. Помимо четкого изображения номерного знака, файлы фотографий должны содержать информацию о времени и географическом местоположении. Срок их хранения не менее пяти лет. Теперь выясняется, что пройти техосмотр дистанционно и заочно невозможно.

Как проводится технический осмотр. Водитель может подать заявку на технический осмотр в любом пункте технического осмотра: регион, в котором зарегистрирован автомобиль, и прописка по месту жительства значения не имеют. Помимо автомобиля вам понадобится паспорт и один из документов на автомобиль: свидетельство о регистрации, идентификационный номер транспортного средства или другой документ, идентифицирующий транспортное средство, например, технический паспорт, выданный во время СССР.

Еще до проведения технического осмотра предприниматель обязан сверить VIN-номер автомобиля, номера шасси, номера рамы и кабины, если таковые имеются, с указанными в документах. Если номера не совпадают или их нет, хотя они должны быть, предприниматель обязан сделать запись в единой автоматической ИТ-системе технического надзора и указать, какие номера отсутствуют. Эта информация будет доступна страховым компаниям и ГИБДД. Это может привести к отмене регистрации автомобиля. А если выяснится, что кузов, рама или кабина украдены, автовладелец рискует попасть в уголовное дело.

Если все числа совпадают, водитель может оплатить услугу и автомобиль может быть осмотрен. Сам факт оплаты не означает, что оператор должен закрывать глаза на какие-либо недостатки. В случае обнаружения неисправностей в работе они будут отмечены в диагностической карте, но возврат средств не производится.

Если собственник откажется платить, он не будет обслуживаться, но в любом случае эту информацию необходимо внести в единую информационную систему автоматической проверки.

Повторный осмотр. Если есть какие-либо дефекты, вам также придется заплатить за повторный осмотр. Если водитель успеет все организовать в течение 20 календарных дней и приедет к тому же инспектору, он сможет искать только неисправности, перечисленные в предыдущей карте обследования. В этом случае водитель может рассчитывать на скидку. Однако, если кто-то обратится к другому оператору или другой СТО, он получит полный контроль.

Электронные диагностические карты. Но бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажная версия карты с подписью и печатью предоставляется водителю только по запросу. Но показывать эту бумагу, скорее всего, некому: страховые компании и ГИБДД давно подключены к автоматизированной системе технического контроля. Диагностическая карта хранится там в электронном виде, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписи оператора. Если в этой системе нет информации о действительной диагностической карте, нет оснований рассчитывать на покупку политик CMTPL.

Полный список изменений принципов технического осмотра

Как это было Потому что это случилось
Вам пришлось показать паспортный оператор, номер регистрации автомобиля или документ регистрации автомобиляВ дополнение к идентификационной карточке или регистрационному номеру автомобиля, любой другой документ, идентифицирующий автомобиль, может быть представлен
Если владелец транспортного средства отказывается заплатить за обзор автомобиля, руководство не входит никаких данныхВ случае отказа от выплаты данных на автомобиль и его владелец продолжат вводить в информационную систему
Закон не указывает конкретное место, где должен быть осуществлен контроль автомобиля. Эта правовая уязвимость допустила технические контрольные станции для правовой деятельности без диагностических линийОрганы управления подлежат управлению только станциями управления или мобильных диагностических линий, а их данные вводятся в реестре объектов, выполняющих технические тесты
Нет упоминания в акте на мобильных диагностических линияхВ городах, где нет станции TÜV, могут быть организованы мобильные диагностические линии. Порядок их применения устанавливается правительством Российской Федерации.
Срок проведения нового технического обзора составил 20 дней, после чего были проверены только те индикаторы, которые не соответствовали обязательным требованиям безопасности.20-дневный период был сохранен. Однако, если вы приедете к другому оператору для периодического технического контроля, вам придется сделать это в полном объеме.
Диагностическая карта автомобиля может быть подписана техническим экспертом, который провел контроль автомобиляДиагностическая карта транспортного средства может быть подписана только технической экспертной квалифицированной электронной подписи, которая выполнила техническую диагностику
Диагностическая карта готовится в письменной форме в двух экземплярах и в виде электронного документа. Одним из письменных копий получает владельца автомобиля, вторые сохранили объект, проводящий технический контрольБумажная копия с рукописными подписями не требуется. Карта выдается только в единой автоматизированной информационной системе технической проверки.
Копия документа должна быть сохранена техническим надзором, субъектом не менее трех лет, копия в электронном виде должна быть отправлена ​​в единую автоматизированную информационную систему для технического надзора и храниться там не менее пяти летНет необходимости хранить бумажную копию, вы не можете хранить ее вообще. Электронная диагностическая карта хранится в согласованной автоматизированной информационной системе технической проверки не менее пяти лет
Один из письменных копий должен быть передан владельцу автомобиляВерсия для бумаги выдается только на запрос владельца
Диагностическая карта была документом о строгой ответственностиКарта в настоящее время в электронном виде. Информация, содержащаяся в единой автоматической ИТ-системе технического надзора, имеет приоритет над бумажной версией
Процедура отмены диагностической карты не была назначенаЗакон указывает процедуру отмены диагностической карты

За что могут аннулировать карту

Еще одна новинка: Отныне сейчас диагностическая карта может быть аннулирована. Они могут сделать сотрудники ГИБДД. Эта инновация вызвала довольно горячее обсуждение – я даже встретился с мнением, что он может привести к злоупотреблению дорожным покрытием: по-видимому, дорожные инспекторы могут недействовать диагностической картой для Flowbile Paillamp на дороге и отправить автомобиль для повторного контроля.

Но вы не должны бояться. Мандат может быть достигнут только для сожженной лампочки или лысый шин. Сотрудники ГИБДД могут аннулировать диагностическую карту в следующих случаях:

Если вообще не было технического осмотра автомобиля, а была выдана диагностическая карта. Если при техническом осмотре выявлено несоблюдение обязательных требований безопасности, но автомобиль имеет действующую диагностическую карту, например, ранее выданную.

В любом случае решения рядового ГАИ в данной ситуации недостаточно. Также вам понадобится решение его менеджера.

Оператор технического контроля может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со ст. 14.4.1 КоАП РФ. В эту статью также были внесены изменения 1 марта 2022 года. В случае выдачи диагностической карты автомобилю без осмотра ТС или если у автомобиля действительно есть неисправность, препятствующая его эксплуатации, персонал техосмотра может быть оштрафован на 5-10 тысяч рублей, должностные лица – на 30-50 тысяч рублей, юридические лица – 200-300 тыс. Руб. Те же санкции применяются, если фактический технический осмотр не проводился, но единая автоматизированная ИТ-система технического осмотра была проинформирована о его завершении. Повторное нарушение может привести к лишению аккредитации и штрафу в размере до 500 000 рандов.

Могу ли я водить машину без осмотра, если у меня есть страховка? Ничего хорошего не может случиться с водителями, получившими диагностическую карту без осмотра: Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) обязана в течение 3 дней известить автовладельца об аннулировании диагностической карты. При этом будут проинформированы страховая компания, оформившая полис ответственности перед третьими лицами, а также Российский союз автостраховщиков.

Срок действия страховки ОСАГО истекает при недействительности диагностической карты? В этом случае полис страхования гражданской ответственности не аннулируется, но водителю рекомендуется регулярно проходить технический осмотр. Если этого не сделать, автовладелец рискует потерять деньги. Если он попал в аварию по своей вине, страховая компания возместит потерпевшей стороне, но позже может потребовать возмещение от владельца автомобиля.

Что осталось по-старому

Новый регламент не коснулся технической стороны диагностики. Как и раньше, проверяют тормоза, рулевое управление, фары, омыватели и дворники. Также оценивается износ шин и состояние обода. Лобовое стекло не должно иметь темного оттенка, звуковой сигнал должен работать, а ремни безопасности не должны быть порваны.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, действующим на момент его ввода в эксплуатацию. На практике это означает, что вы не можете требовать, чтобы винтажная Stella была оснащена ремнями безопасности, которые производитель никогда не устанавливал.

Полный перечень проверяемых объектов приведен в Приложении 1 к Регламенту технического контроля. Вот обязательные требования, которые необходимо выполнить:

Это исчерпывающий список. Ни инспектор, ни дорожная полиция не могут предложить никаких условий, не упомянутых в этом списке.

Что будет с ОСАГО без диагностической карты

Не все операторы готовы работать с новыми правилами, и неизвестно, смогут ли они выполнить все требования с 1 октября 2022 года.

Если операторы смогут выполнить все требования поправки к закону, это не будет проблемой, а диагностическая карта останется необходимым условием для покупки полиса. Невыполнение этого требования может привести к очередям на контрольно-пропускных пунктах и ​​проблемам с политикой закупок.

Властям придется на это отреагировать. Пока эти варианты только обсуждаются. Один из способов решения этой проблемы – сделать страхование ОСАГО независимым от получения диагностической карты. С 1 марта 2022 года будет действовать отдельный штраф – 2000 N за езду без диагностической карты. То есть, если изменения в административном кодексе не будут отложены или отменены.

Сейчас очень сложно делать точные прогнозы.

Что с этим делать

С этим ничего делать не нужно. Ранее полученные карты остаются в силе, даже если машина так и не доехала до ТП. Планов массовой отмены рейсов нет.

Но лучше отказаться от покупки диагностической карты в Интернете или без реальной технической проверки: в случае аварии, возможно, придется доплатить.

Для большинства водителей правила вступят в силу после 1 октября 2022 года. Непонятная ситуация складывается только с теми водителями, которым уже нужно получить первую диагностическую карту. Судя по реакции АЗС, они не готовы к новым правилам технического контроля.

Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2022 г. N 1434 “Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2022 г. N 1434
«Об утверждении Положения о техническом осмотре автотранспортных средств и о внесении изменений в некоторые законы Правительства Российской Федерации».

С изменениями и дополнениями от:

26 октября 2022 г., 30 января, 30 июня 2022 г.

В соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации решает:

1. Утвердить прилагаемые документы:

Положения о техническом осмотре транспортных средств;

Поправки в законы Правительства РФ.

ГАРАНТ:

Пункт 2 вступает в силу 1 марта 2022 года.

2. Регламент технического осмотра транспортных средств, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон« О техническом осмотре транспортных средств »и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Федерации »и отдельных законодательных актов Российской Федерации» и действует в течение 6 лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. Пункт 2 поправок, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон« О техническом осмотре транспортных средств и изменений в отдельные законы Российской Федерации »и Некоторые законы Российской Федерации ».

Председатель Правительства РФ
Российской Федерации

ГАРАНТ:

Регламент вступает в силу с 1 марта 2022 года.

ОДОБРЕННЫЙ
Постановление Правительства
Российская Федерация
с 15 сентября 2022 года LP 1434

Рецепты
технический осмотр автомобилей

С изменениями и дополнениями от:

30 января 2022 г.

ГАРАНТ:

Срок действия диагностических карт, действительных с 1 февраля по 30 сентября 2022 года, продлен на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2022 года. Продление срока действия диагностических карт не требует внесения дополнительных изменений в диагностические карты.

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают

а) порядок оказания услуг в области технического осмотра транспортных средств, в том числе использование мобильной диагностической линии, в том числе порядок подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе деталей, элементов их дополнительного оборудования) обязательному транспортному средству; требований безопасности, проводимых в форме технического диагностирования, для допуска транспортных средств к дорожному движению на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными соглашениями R.

б) особенности технического контроля вне пунктов технического контроля с использованием мобильных диагностических линий.

в) порядок аннулирования диагностической карты.

2. Настоящие правила не распространяются на отношения, связанные с техническим осмотром муниципальных электрических наземных транспортных средств, транспортных средств, зарегистрированных военными дорожными инспекциями или дорожными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, транспортные средства органов власти. ведение оперативно-разведывательных мероприятий, а также тракторов, самоходных дорожных машин и др. с ДВС и других транспортных средств.

Обязательные требования безопасности к автотранспортным средствам при проведении технического осмотра отдельных категорий транспортных средств изложены в Приложении N 1. 4.

4. На испытания транспортных средств на пригодность к эксплуатации не распространяются требования, касающиеся наличия проверяемых конструктивных элементов, которые не были предусмотрены на транспортном средстве во время его ввода в эксплуатацию, при условии, что в его конструкцию не были внесены изменения в отношении указанные компоненты, а также узлы и агрегаты, их содержащие, за исключением требований к наличию тахографа или контрольного устройства (тахографа) для регистрации времени вождения и отдыха водителей транспортных средств, как предусмотрено в Европейской директиве об утверждении типа автотранспорт (1).

5. Технические осмотры проводятся органами технического осмотра, должным образом аккредитованными для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, указанным в Приложениях 1 и 2 (далее именуемые «органы технического осмотра»).

6. Технический осмотр проводится за плату на основании договора технического осмотра, заключаемого между владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе его представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в обычной письменной форме (далее – – заявитель), а также лицо, проводящее технический осмотр по типовой форме, утвержденной Минэкономразвития России.

7. Размер платы за техническое освидетельствование и размер платы за повторное техническое освидетельствование, который зависит от объема выполненных работ, определяется лицом, проводящим техническое освидетельствование, и не может превышать лимит платы. на техническую экспертизу, устанавливаемую высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной антимонопольной службой.

8. 8) Лица, проводящие технический осмотр, обязаны обеспечить, чтобы текст Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», настоящего Положения, общие сведения (в том числе адреса лица, проводящего технический осмотр) , пункты технического осмотра и расположение мобильных диагностических линий) доступны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в удобном для владельцев транспортных средств месте и форме на станциях технического осмотра и мобильных диагностических линиях (при наличии).

II. Порядок оказания услуг технического осмотра

9. Для проведения технического осмотра заявитель подает заявку в любое лицо, проводящее технический осмотр на любой станции технического осмотра, независимо от места национальной регистрации транспортного средства, и представляет транспортное средство, а также следующие документы

а) документ, удостоверяющий личность;

(b) свидетельство о регистрации транспортного средства или свидетельство о транспортном средстве.

10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, или отказа в оплате услуг технического осмотра лицо, проводящее технический осмотр, отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.

11. Оператор технического осмотра определяет идентичность идентификационного номера транспортного средства и (или) идентификационных номеров его основных компонентов (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте транспортного средства (электронный паспорт транспортного средства). ).

Если данные транспортного средства, включая его идентификационный номер и (или) идентификационные номера его основных элементов (кузова, рамы, кабины), не соответствуют данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность транспортного средства, субъект технического осмотра вносит информацию об отказе. оказывать услуги технического осмотра. Такая информация должна указывать на обнаруженные несоответствия.

Если данные транспортного средства соответствуют идентификационным документам транспортного средства, транспортное средство допущено к технической диагностике.

Перед тем, как приступить к технической диагностике, заявитель обязан оплатить услуги, вытекающие из контракта на технический осмотр, который подтверждает заключение этого контракта. 12.

Технические диагностические испытания проводятся техническими экспертами, отвечающими квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которые уполномочены лицом, проводящим техническое освидетельствование, проводить такие испытания в соответствующем пункте технического осмотра или в соответствующем месте. мобильная диагностическая линия и данные о которых занесены в реестр лиц, проводящих технические исследования.

13. Техническая диагностика проводится методами технической диагностики и органолептического контроля в пунктах технических испытаний или с использованием мобильных диагностических линий, обеспечивающих полное выполнение процедуры технического осмотра в соответствии с требованиями к производственно-техническим помещениям, а также фотографическое изображение транспортного средства, точность координат места технической диагностики и требования документов, включенных в перечень документов N 2438-р.

14. Продолжительность технического диагностирования отдельных категорий транспортных средств указана в Приложении 2 к настоящим Правилам.

15. По результатам технического осмотра предприниматель оформляет диагностическую карту в стандартизированной автоматизированной ИТ-системе технического освидетельствования по форме, соответствующей Приложению № 3, содержащую заявление о соответствии транспортного средства или несоответствии обязательным требованиям. требования безопасности транспортного средства (подтверждающие или не подтверждающие допуск транспортного средства к участию в дорожном движении), подписанные расширенной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое освидетельствование

По требованию заявителя субъект, проводящий технический осмотр, выдает диагностическую карточку на бумажном носителе с подписью технического эксперта, проводившего технический осмотр, и печатью лица, проводящего технический осмотр.

Правила заполнения диагностической карты утверждаются Минтрансом РФ.

16. Транспортное средство, на которое выдана диагностическая карта, содержащая заключение о том, что транспортное средство не соответствует обязательным требованиям безопасности транспортного средства (которое не подтверждает, что транспортное средство допущено к дорожному движению), подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в г. способом, указанным в настоящих Правилах, с учетом характеристик, указанных в ст. 18 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в некоторые законодательные акты».

III. Особенности технического контроля вне пунктов технического контроля

17. Технический осмотр транспортных средств вне постов технического контроля организуется с использованием переносных диагностических линий, чтобы соответствовать стандартам минимального оборудования постов технического контроля, как это определено в ст. 6 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 18.

18. Субъект, проводящий техническое освидетельствование, являющийся собственником мобильной диагностической линии, проводит техническое освидетельствование с использованием мобильной диагностической линии в границах субъекта Российской Федерации, где находится пункт технического осмотра г. такое лицо, проводящее техническое освидетельствование, находится. 19.

19) адреса (координаты) пунктов технического осмотра, в том числе с использованием мобильной диагностической линии, в муниципальных образованиях, составляющих субъект Российской Федерации, в которых не соблюдаются минимальные нормативы предоставления пунктов технического осмотра, Лицо, проводящее технический осмотр, согласовывается с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление деятельности в области организации технических осмотров.

20. Расписание Технической станции управления с использованием подвижной диагностической линии (с учетом климатических условий работы, установленные мобильными диагностическими линиями), соглашается с исполнительным органом государственных органов власти, входящих в Российскую Федерацию, уполномоченную Действие в области технической организации контроля в регионе.

Внутри Процедура отмены для диагностической карты

21. В случаях, перечисленных в статье 19 пункт 10 федерального акта «О техническом контроле на транспортных средствах и изменениях в некоторых из юридических актов Российской Федерации» Диагностическая карта недействительна национальным органом управления (надзором), ответственным за организацию и внедрение технического контроля транспортных средств путем внесения соответствующих данных в униформу Автоматизированная информационная система технического осмотра уполномочена сотрудником этого органа на основе решения босса (заместитель главы) государственного органа.

22. 22) в течение 3 рабочих дней с даты аннулирования диагностической карты состояние государственного контроля (надзора) по организации и проведению технических исследований автотранспортных средств информирует о прилагаении страховщика, который заключил договор об обязательному страхованию. Для владельцев автомобилей на основе этой диагностической карты и (или) профессиональной организации ассоциируют страховщики, а также держатель механического автомобиля.

Информация об изменениях:

Приложение 1 было изменено по состоянию на 1 марта 2022 года – правительственное регулирование 30 января 2022 года. N89

Приложение N 1.
Техническим нормам
Контроль автомобиля

Обязательные требования
Обязательные требования безопасности транспортных средств для конкретных категорий транспортных средств, подлежащих техническому контролю

С изменениями и дополнениями от:

30 января 2022 года

Обязательные требования безопасности

Категории транспортных средств1.

Отказ

Отказ

I. Тормозные системы

1. Эффективность тормозной системы должна соответствовать требованиям, изложенным в пункте 1.2-1.6.
Стабильность автомобиля должна соответствовать требованиям пункта 1.2-1,6, 1,8, 1,10 приложения N 8 к техническому режиму таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TR CU 018/2011), утвержденные таможней Союзный комитет. (Tr CU 018/2011), утвержденный решением Комиссии
Решение Комиссии Таможенной союз от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее – ТРЗ CU 018/2011).

2. Относительная разница в снижении мостов колес в соответствии с точкой 1. 4 приложения 8 к ТР ТС 018/2011

Ссылка на основную публикацию