Как работает система оповещения пешеходов на Ford F-150

Акустическая система оповещения о транспортном средстве (сокращенно AVAS) — это акустическая система оповещения для малошумных транспортных средств, особенно электромобилей. Поскольку 14-е поколение Ford F-150 теперь имеет гибридный привод, оно оснащено такой системой, которая называется Pedestrian Alert System.

Форд F-150 четырнадцатого поколения – (фото Форда)

Это искусственно созданный звук, напоминающий двигатель внутреннего сгорания. Он излучается на низких скоростях, чтобы информировать участников дорожного движения о транспортном средстве. На скорости от 20 до 30 миль в час шумы качения и ветра автомобиля становятся достаточно громкими, чтобы взять на себя эту роль.

В Законе о повышении безопасности пешеходов от 2010 г., вступившем в силу 4 января 2011 г., Министерству транспорта США было поручено регулировать звуковые сигналы в автомобилях для защиты слепых и других пешеходов. Проект, представленный Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в январе 2013 года, установил порог скорости 18.6 миль в час. По оценкам NHTSA, эта мера может предотвратить 2,800 травм в год.

Со стороны автопроизводителей были возражения вроде того, что шум необходим только до скорости 20 миль в час. После нескольких задержек окончательный вариант правил был принят НАБДД в феврале 2018 года. Их внедрение производителями и импортерами автомобилей завершилось к сентябрю 2020 года.

Система оповещения пешеходов на Ford F-150

Согласно руководству по эксплуатации Ford F-150: «Из-за тихой работы гибридных и электрических транспортных средств на низких скоростях система издает едва уловимый звук, чтобы предупредить пешеходов. Система включена, когда ваш автомобиль работает, а не находится в режиме парковки (P). В салоне может быть слышен некоторый звук».

Ссылка на основную публикацию