Ford F-350 Super Duty причины предупреждения о низком давлении в шинах, как сбросить

Ford F-350 Super Duty оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) с целью предупреждения водителя, когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы, что создает потенциально небезопасные условия вождения. В этой статье мы обсудим причины появления сигнальной лампы TPMS янтарного цвета на F-350 и способы ее сброса.

Форд Ф-350 Супер долг

Форд Ф-350 Супер долг – (Джонатан Вайс / Shutterstock)

Сигнальная лампа TPMS загорается в Ford F-350 Super Duty при низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, разрядке батареи в датчике давления, неисправности модуля приемника TPMS или повреждении датчика давления.

Низкое давление в шинах

Когда на вашем F-350 загорится желтая сигнальная лампа TPMS, остановите автомобиль, когда это будет безопасно, и проверьте давление в шинах на всех колесах, включая запасное колесо (если оно есть на вашем автомобиле). Езда на значительно недокачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к ее выходу из строя.

Накачайте шины

Накачайте все шины вашего F-350 до давления воздуха, указанного производителем, которое указано на табличке транспортного средства или на табличке давления в шинах, обычно расположенной на центральной стойке или краю двери водителя.

Сброс сигнальной лампы TPMS

После того, как вы накачаете все шины до нужного давления воздуха, сигнальная лампа TPMS автоматически погаснет. Ford F-350 Super Duty использует прямой метод контроля давления в шинах, что означает, что датчик давления активно регистрирует внутреннее давление и температуру воздуха в шинах на каждом колесе. Нет необходимости повторно инициализировать систему TPMS, чтобы сбросить сигнальную лампу. Здесь нет кнопки сброса, подобной той, которую вы видите в автомобилях с непрямой системой TPMS, которая использует датчики ABS для определения низкого давления в шинах.

Примечание. Вам потребуется повторно изучить систему TPMS на вашем F-350 после замены шин. Процедуру сброса см. в руководстве пользователя ниже.

Если индикатор низкого давления в шинах не гаснет автоматически после повторной накачки шин вашего F-350, увеличьте давление в шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм сверх рекомендуемого производителем значения и проедьте на автомобиле не менее 10 миль (16 км). После того, как сигнальная лампа TPMS погаснет и автомобиль будет припаркован в течение нескольких часов, уменьшите давление в шинах до значения, рекомендованного заводом-изготовителем.

В холодную погоду у F-350 может загореться индикатор низкого давления в шинах

Холодная погода является одной из наиболее частых причин появления сигнальной лампы низкого давления в шинах Ford F-350 Super Duty. При анализе статистических данных WheelsJoint было замечено, что в начале каждого зимнего сезона наблюдается резкое увеличение количества запросов о причинах сигнальных ламп TPMS, примерно в три раза выше по сравнению с серединой летнего сезона.

Воздух, как и большинство других веществ, расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Поэтому, когда погода становится холоднее, давление в шинах снижается, что может привести к срабатыванию сигнальной лампы TPMS на F-350. Давление в шинах зависит от температуры примерно на 1 фунт/кв. дюйм (7 кПа) на каждые 12°F (6.5°C).

Давление в шинах в зависимости от температуры: На этой диаграмме показано, как давление в шинах 35 фунтов на квадратный дюйм при температуре 35 °C (95 °F) уменьшается примерно на 1.6 фунтов на квадратный дюйм при каждом снижении температуры на 10 °C (18 °F).

Накачайте шины в холодное время

Давление в шинах F-350 всегда должно устанавливаться на основании давления в шинах при накачивании в холодном состоянии. Это определяется как давление в шинах после того, как автомобиль не ездил в течение как минимум трех часов или проехал менее 1 мили (1.6 км) после трехчасового периода.

Не регулируйте давление в шинах, когда они горячие

Шины на вашем F-350 могут нагреваться примерно на 50 градусов по сравнению с температурой наружного воздуха во время движения, что увеличивает давление в шинах примерно на 4 фунта на квадратный дюйм — это нормально, и не следует регулировать это повышенное давление.

Влияет ли высота на давление в шинах?

Да, высота может изменить значения давления в шинах, но это незначительно и не является поводом для беспокойства. Если вы едете на своем F-350 с уровня моря по живописной дороге Маунт-Эванс в Колорадо, которая является самой высокой асфальтированной дорогой в Северной Америке на высоте 14,130 4,307 футов (6 м), давление в шинах теоретически должно увеличиться примерно на XNUMX фунтов на квадратный дюйм. Но снижение температуры окружающей среды на большей высоте сжимает воздух в шинах и компенсирует любые изменения давления на высоте.

Безопасно ли ездить на F-350 с низким давлением в шинах?

Ходовые качества F-350 меняются, даже если давление воздуха на 5 фунтов на квадратный дюйм меньше рекомендуемого производителем значения: тормозной путь может быть длиннее, хуже проходить повороты, а на особо высоких скоростях даже есть риск, что шина лопнет. Низкое давление в шинах также увеличивает износ шин, а более высокое сопротивление качению шины означает более высокий расход топлива. Поэтому рекомендуется как можно скорее накачать шины до нужного давления.

Разряженная батарейка в датчике давления в шинах

Каждый датчик давления в шинах F-350 питается от встроенного литий-ионного аккумулятора. Когда батарея разряжена, датчик перестает передавать информацию о давлении в шинах на модуль приемника. В этом случае сигнальная лампа TPMS будет мигать каждый раз при запуске двигателя и будет гореть до тех пор, пока вы не выключите двигатель.

Как долго работают батарейки датчика давления?

Батареи датчиков давления в шинах обычно служат от 5 до 10 лет в F-350. Когда батарея разряжена, вы должны заменить сам датчик, так как батарея запечатана в датчик и не подлежит замене.

Определение неисправного датчика давления

Самый надежный метод обнаружения неисправного датчика давления в шинах или датчика с разряженной батареей — это проверка каждого датчика с помощью сканирующего прибора. Например, MaxiTPMS TS408 обычно используется для диагностики и программирования датчиков давления в шинах. Датчик, который не определяется сканером, скорее всего, неисправен и его следует заменить новым.

Просканируйте каждое колесо с помощью сканирующего устройства, такого как MaxiTPMS TS408, и посмотрите, какое из них не отвечает.

Если вы не хотите тратить более сотни долларов на сканер, зайдите в любой уважаемый магазин шин и выполните диагностическое сканирование TPMS вашего F-350. Некоторые магазины, такие как Discount Tire и Pep Boys, предлагают бесплатные услуги диагностики TPMS.

Поставил новые шины?

Если датчик давления перестал реагировать после того, как вы установили новые шины на свой F-350, возможно, датчик был поврежден во время установки шин. Эти датчики довольно чувствительны и могут быть легко повреждены, если не соблюдать максимальную осторожность при замене шин.

Руководство пользователя Ford F-350 Super Duty TPMS

Проверяйте каждую шину, включая запасную, если она имеется, ежемесячно, когда она холодная и накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля на табличке транспортного средства или на табличке давления в шинах. Если на вашем автомобиле установлены шины другого размера, чем размер, указанный на табличке транспортного средства или на табличке давления в шинах, вам следует определить правильное давление в шинах для этих шин.

В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает сигнализатор низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы. Соответственно, когда загорается сигнализатор низкого давления в шинах, следует как можно скорее остановиться и проверить шины, а также накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недокачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к ее выходу из строя. Недостаточное давление также снижает топливную экономичность и срок службы шин, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее техническое обслуживание шин, и водитель несет ответственность за поддержание правильного давления в шинах, даже если недостаточное давление не достигло уровня, при котором загорается сигнализатор низкого давления в шинах TPMS.

Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который показывает, когда система работает неправильно. Индикатор неисправности TPMS объединен с контрольным сигналом низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный сигнал мигает примерно одну минуту, а затем горит постоянно. Эта последовательность продолжается при последующих запусках автомобиля до тех пор, пока существует неисправность.

Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как предполагалось. Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе при установке сменных или альтернативных шин или колес на транспортном средстве, которые препятствуют надлежащему функционированию TPMS.

Всегда проверяйте контрольный сигнал неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или чередование шин и колес позволяют системе TPMS продолжать функционировать должным образом.

Процедура сброса системы контроля давления в шинах

Процедуру сброса системы контроля давления в шинах необходимо выполнять после каждой перестановки шин.

Чтобы обеспечить грузоподъемность автомобиля, для некоторых автомобилей требуется разное рекомендованное давление в передних шинах по сравнению с задними шинами. Система контроля давления в шинах, установленная на этих автомобилях, предназначена для включения сигнальной лампы низкого давления в шинах при двух различных значениях давления; один для передних колес и один для задних колес.

Поскольку шины необходимо переставлять, чтобы обеспечить постоянную производительность и максимальный срок службы шин, система контроля давления в шинах должна знать, когда происходит перестановка шин, чтобы определить, какой комплект шин находится спереди, а какой сзади. С помощью этой информации система может обнаруживать и надлежащим образом предупреждать о низком давлении в шинах.

Примечание: Чтобы уменьшить вероятность помех от другого автомобиля, выполняйте процедуру сброса системы на расстоянии не менее 3 м от другого автомобиля Ford Motor Company, в котором одновременно выполняется процедура сброса системы.

Примечание: Не ждите более двух минут между сбросом каждого датчика шины, иначе система может выйти из строя, и вам придется повторить всю процедуру на всех четырех колесах.

Примечание: Двойной звуковой сигнал указывает на необходимость повторения процедуры.

Выполнение процедуры сброса системы — одно заднее колесо

Прочтите всю процедуру, прежде чем пытаться.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью выше 20 миль в час (32 км/ч) не менее двух минут, затем припаркуйтесь в безопасном месте, где вы сможете легко добраться до всех четырех колес и получить доступ к воздушному насосу.
  2. Установите зажигание в выключенное положение и держите ключ в замке зажигания.
  3. Включите зажигание при выключенном двигателе.
  4. Включите и выключите аварийную сигнализацию три раза. Вы должны сделать это в течение 10 секунд. Если вы успешно войдете в режим сброса, прозвучит один звуковой сигнал, индикатор системы начнет мигать, а на информационном дисплее отобразится сообщение. Если этого не происходит, повторите попытку, начиная с шага 2. Если после неоднократных попыток войти в режим сброса звуковой сигнал не звучит, системный индикатор не мигает и на информационном дисплее не отображается сообщение, обратитесь в авторизованный сервисный центр. дилер.
  5. Обучите датчики системы контроля давления в шинах, используя следующую последовательность сброса системы, начиная с левого переднего колеса в следующем порядке по часовой стрелке: левое переднее колесо — переднее колесо со стороны водителя, правое переднее — переднее колесо со стороны пассажира, правое заднее — заднее колесо со стороны пассажира. шина, левая задняя – задняя шина со стороны водителя.
  6. Снимите колпачок клапана со штока клапана на левом переднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
    Примечание. Одиночный сигнал сирены подтверждает, что идентификационный код датчика был получен модулем для этой позиции. Если слышен двойной гудок, процедура сброса не удалась, и ее необходимо повторить.
  7. Снимите колпачок клапана со штока клапана на правом переднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  8. Снимите колпачок клапана со штока клапана на правом заднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  9. Снимите колпачок клапана со штока клапана на левом заднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал. Обучение завершено после того, как прозвучит звуковой сигнал для последней обученной шины со стороны водителя, индикатор системы перестанет мигать и на информационном дисплее отобразится сообщение.
  10. Выключите зажигание. Если слышны два коротких звуковых сигнала, процедура сброса не удалась, и ее необходимо повторить. Если после повторения процедуры раздаются два коротких звуковых сигнала при выключении зажигания, обратитесь за помощью к официальному дилеру.
  11. Установите во всех четырех шинах рекомендуемое давление воздуха, указанное на ярлыке сертификации соответствия требованиям безопасности, прикрепленном либо к стойке дверной петли, стойке дверной защелки, либо к кромке двери, которая соприкасается со стойкой дверной защелки, рядом с сиденьем водителя или Табличка с шиной расположена на средней стойке или краю двери водителя.

Видео: процедура переобучения Ford Super Duty TPMS

Выполнение процедуры сброса системы — двойное заднее колесо

Прочтите всю процедуру, прежде чем пытаться.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью выше 20 миль в час (32 км/ч) не менее двух минут, затем припаркуйтесь в безопасном месте, где вы сможете легко добраться до всех шести колес и получить доступ к воздушному насосу.
  2. Установите зажигание в выключенное положение и держите ключ в замке зажигания.
  3. Включите зажигание при выключенном двигателе.
  4. Включите и выключите аварийную сигнализацию три раза. Вы должны сделать это в течение 10 секунд. Если вы успешно войдете в режим сброса, прозвучит один звуковой сигнал, индикатор системы начнет мигать, а на информационном дисплее отобразится сообщение. Если этого не происходит, повторите попытку, начиная с шага 2. Если после неоднократных попыток войти в режим сброса звуковой сигнал не звучит, системный индикатор не мигает и на информационном дисплее не отображается сообщение, обратитесь в авторизованный сервисный центр. дилер.
  5. Обучите датчики системы контроля давления в шинах, используя следующую последовательность сброса системы, начиная с левого переднего колеса в следующем порядке: переднее левое – переднее колесо со стороны водителя, переднее правое – переднее колесо со стороны пассажира, правое внешнее заднее – заднее со стороны пассажира внешнее колесо, правое внутреннее заднее — заднее внутреннее колесо со стороны пассажира, левое внешнее заднее — заднее внешнее колесо со стороны водителя, левое внутреннее заднее — заднее внутреннее колесо со стороны водителя.
  6. Снимите колпачок клапана со штока клапана на левом переднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
    Примечание. Одиночный звуковой сигнал подтверждает, что идентификационный код датчика был получен модулем для этой позиции. Если слышен двойной гудок, процедура сброса не удалась, и ее необходимо повторить.
  7. Снимите колпачок клапана со штока клапана на правом переднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  8. Снимите колпачок клапана со штока клапана на правом внешнем заднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  9. Снимите колпачок клапана со штока клапана на правом внутреннем заднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  10. Снимите колпачок клапана со штока клапана на левом внешнем заднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  11. Снимите колпачок клапана со штока клапана на левой внутренней задней шине. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал. Обучение завершено после того, как прозвучит звуковой сигнал для последней обученной шины, индикатор системы перестанет мигать, а на информационном дисплее отобразится сообщение.
  12. Выключите зажигание. Если слышны два коротких звуковых сигнала, процедура сброса не удалась, и ее необходимо повторить. Если после повторения процедуры раздаются два коротких звуковых сигнала при выключении зажигания, обратитесь за помощью к официальному дилеру.
  13. Установите во всех шести шинах рекомендуемое давление воздуха, указанное на ярлыке сертификации соответствия требованиям безопасности, прикрепленном либо к стойке дверной петли, к стойке дверной защелки, либо к краю двери, который соприкасается со стойкой дверной защелки, рядом с сиденьем водителя или Табличка с шиной расположена на средней стойке или краю двери водителя.

Замена шин с помощью системы контроля давления в шинах

Каждая дорожная шина оснащена датчиком давления в шине, расположенным внутри полости колеса и шины в сборе. Датчик давления крепится к штоку клапана. Датчик давления закрыт шиной и не виден, если шина не снята. Будьте осторожны при замене шины, чтобы не повредить датчик.

Вы всегда должны обслуживать свои шины у авторизованного дилера.

Периодически проверяйте давление в шинах, по крайней мере раз в месяц, используя точный шинный манометр.

Понимание вашей системы контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах измеряет давление в дорожных шинах и отправляет показания давления в шинах вашему автомобилю. Сигнальная лампа низкого давления в шинах загорается, если давление в шинах значительно ниже нормы. Как только индикатор загорается, одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны, и их необходимо накачать до рекомендуемого производителем давления в шинах. Даже если индикатор загорается, а через некоторое время выключается, давление в шинах все равно необходимо проверить.

Когда ваше временное запасное колесо установлено

Когда вам нужно заменить одну из ваших дорожных шин на временную запасную, система продолжает выявлять проблему, чтобы напомнить вам о необходимости отремонтировать поврежденное дорожное колесо и шину в сборе и установить их обратно на автомобиль.

Чтобы восстановить полную функцию системы контроля давления в шинах, отремонтируйте поврежденное опорное колесо и шину в сборе и установите их на свой автомобиль.

Когда вы считаете, что ваша система работает неправильно

Основная функция системы контроля давления в шинах — предупредить вас, когда шинам нужен воздух. Он также может предупредить вас, если система больше не может работать должным образом. См. следующую таблицу для получения информации о вашей системе контроля давления в шинах:

Твердый сигнальный свет: Шина под накачкой. Убедитесь, что в шинах надлежащее давление. См. раздел «Накачка шин» в этой главе. После накачки шин до рекомендуемого производителем давления, как указано на этикетке шин, расположенной на краю двери водителя или центральной стойки, вы должны вести автомобиль не менее двух минут со скоростью более 20 миль в час (32 км/ч), прежде чем свет выключается.

Твердый сигнальный свет: Запасное колесо в использовании. Отремонтируйте поврежденное опорное колесо и шину в сборе и переустановите их на транспортное средство, чтобы восстановить работу системы.

Твердый сигнальный свет: Неисправность системы контроля давления в шинах. Если шины накачаны должным образом, а запасное колесо не используется, но индикатор продолжает гореть, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру.

Твердый сигнальный свет: Вращение шин без обучения датчика. На автомобилях с разным давлением в передних и задних шинах систему необходимо перенастраивать после каждой замены шин.

Мигающее предупреждение Индикатор использования запасного колеса: Запасное колесо в использовании. Если шины накачаны должным образом, а запасное колесо не используется, но индикатор продолжает гореть, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру.

Мигающее предупреждение Индикатор использования запасного колеса: Неисправность системы контроля давления в шинах. Отремонтируйте поврежденное опорное колесо и шину в сборе и переустановите их на транспортное средство, чтобы восстановить работу системы.

При накачивании шин

При накачивании шин воздухом, например, на заправочной станции или в гараже, система контроля давления в шинах может не сразу реагировать на добавление воздуха в шины.

Может пройти до двух минут при движении со скоростью более 20 миль в час (32 км/ч), прежде чем индикатор погаснет после того, как вы накачали шины до рекомендованного давления.

Как температура влияет на давление в шинах

Система контроля давления в шинах контролирует давление в каждой пневматической шине. При обычном вождении типичное давление в шинах легковых автомобилей может увеличиться примерно на 2–4 фунта на квадратный дюйм (14–28 кПа) при холодном запуске. Если автомобиль стоит ночью в неподвижном состоянии, а температура наружного воздуха значительно ниже дневной температуры, давление в шинах может снизиться примерно на 3 фунта на кв. дюйм (21 кПа) при падении температуры окружающего воздуха на 30°F (17°C). Это более низкое значение давления может быть определено системой контроля давления в шинах как значительно более низкое, чем рекомендуемое давление в шинах, и активировать сигнальную лампу системы для низкого давления в шинах.

Если горит сигнальная лампа низкого давления в шинах, визуально проверьте каждую шину, чтобы убедиться, что ни одна из шин не спущена. Если одна или несколько шин спущены, при необходимости отремонтируйте их. Проверьте давление воздуха в дорожных шинах. Если какая-либо шина недостаточно накачана, осторожно подведите автомобиль к ближайшему месту, где можно накачать шины воздухом. Накачайте все шины до рекомендуемого давления.

Система контроля давления в шинах прицепа (при наличии)

Для вашего автомобиля может потребоваться дополнительное оборудование для контроля давления в шинах прицепа.

Система контроля давления в шинах прицепа не заменяет надлежащее техническое обслуживание шин. Вы несете ответственность за постоянное поддержание правильного давления в шинах.

Если шина прицепа ремонтируется, заменяется или ломается для обслуживания, необходимо заменить винт и клапан на датчике давления в шине прицепа. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру.

Система контроля давления в шинах прицепа — это дополнительная функция безопасности, которая позволяет вам просматривать давление в шинах вашего прицепа на информационном дисплее. Датчики давления в шинах установлены в каждой шине вашего прицепа. Датчики отправляют вашему автомобилю сообщение с указанием текущего давления в шинах прицепа.

Если система контроля давления в шинах прицепа определяет, что шина разряжена, на информационном дисплее появляется предупреждающее сообщение. Экран состояния давления в шинах прицепа на информационном дисплее выделяет шину с низким давлением.

Основная функция системы контроля давления в шинах прицепа — предупреждать вас, когда шинам прицепа требуется воздух. Он также может предупредить вас, если система больше не может работать должным образом.

Когда на прицепе установлена ​​временная запасная или новая шина

Если вы заменили шину прицепа новой или запасной шиной, появится предупреждающее сообщение, и показания давления для этой шины больше не будут отображаться.

Для восстановления полноценной работы системы контроля давления в шинах прицепа:

  • Отремонтируйте поврежденное колесо и шину в сборе и снова установите их на прицеп.
  • Установите датчик контроля давления в шинах прицепа на новое колесо в сборе с шиной.
  • Выполните процедуру сброса системы контроля давления в шинах прицепа.

Процедура сброса системы контроля давления в шинах прицепа

Процедуру сброса системы контроля давления в шинах необходимо выполнять после каждой перестановки шин или при установке в шину прицепа нового датчика давления в шинах прицепа.

Систему контроля давления в шинах прицепа можно сбросить через меню на информационном дисплее. Выполнение процесса настройки прицепа также приводит к сбросу системы контроля давления в шинах прицепа.

Сбросить всю систему

Если сигнальная лампа низкого давления в шинах не выключается из-за сбоя в системе контроля давления в шинах, возможно, можно сбросить систему TPMS, сбросив все бортовые компьютеры вашего F-350. Этот метод следует рассматривать только как крайнюю меру, когда ничего не помогает.

Отсоедините как отрицательную, так и положительную клеммы аккумулятора.

Вы можете перезагрузить все бортовые компьютеры, отключив на несколько минут основную 12-вольтовую батарею. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Давление в шинах продолжает падать

Если в вашем F-350 часто загорается сигнальная лампа TPMS, а давление в шинах также снижается после повторного накачивания шин, возможно, произошла утечка воздуха. Возможно, одна или несколько шин были проколоты посторонним предметом, или воздух может просачиваться из неисправного штока.

Проколотую шину можно заткнуть шиноремонтным комплектом, если прокол не возле боковины.

Могу ли я отключить систему TPMS в F-350?

Нет, система TPMS предусмотрена федеральным законом и не может быть отключена в Ford F-350 Super Duty. Все автомобили должны иметь работающую систему контроля давления в шинах, чтобы соответствовать требованиям закона.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Ford F-350 Super Duty оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Но когда дело доходит до TPMS, простого считывателя кодов будет недостаточно. Вам понадобится расширенный сканер для мониторинга данных TPMS или чтения кодов TPMS.

BlueDriver — это диагностическое устройство на основе Bluetooth, которое вы можете подключить к порту OBDII в вашем автомобиле и использовать свой мобильный телефон для диагностики. Вам нужно будет загрузить приложение «BlueDriver OBD2 Scan Tool» из App Store на вашем iPhone или из Google Play Store, если у вас есть телефон Android.

BlueDriver — это обычно используемый мастерами-любителями сканер, который может считывать коды TPMS для большинства автомобилей и не слишком дорог — стоит около ста долларов. Вы также можете очистить коды неисправностей TPMS с помощью этого устройства, которое выключит сигнальную лампу, но она может снова загореться, если бортовая диагностическая система снова обнаружит неисправность.

Ссылка на основную публикацию