Ford E-350 dead battery symptoms, causes, and how to jump start

Ford E-350 needs a healthy 12 volt battery for normal operation of the vehicle. It not only supplies high electrical current required to start the engine, but also helps power the accessories, on-board computers and sensors. So, what happens when this battery becomes too weak?

Форд Е-350

Форд Е-350 – (Джонатан Вайс / Shutterstock)

The most common symptoms of dead battery in Ford E-350 are slow engine crank, no start, dim lights, flickering dashboard lights and clicking noises when trying to start the engine. The most common causes of dead battery in E-350 are internal degradation of the battery due to old age, and bad alternator – but can also be caused by parasitic draw, and if the vehicle has been parked for a long time.

1. Медленный запуск двигателя

The 12 volt battery is a vital component of the starting system in Ford E-350. It powers the starter motor that turns over the engine. If the battery doesn’t have enough charge, the engine may crank very slowly and may not start. Slow crank is usually the first symptom of a dying battery.

Симптом: Медленный звук запуска двигателя.

2. Щелчки и отсутствие запуска

Основной причиной щелчков и отсутствия запуска Ford E-350 является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте разряженную батарею, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем E-350.

3. Мерцающие лампочки приборной панели

Еще одним признаком разряженной батареи в E-350 является мерцание индикаторов приборной панели и/или частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что он не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.

Симптом: быстрый щелкающий звук

Как проверить аккумулятор в Е-350

Самый простой способ проверить аккумулятор 12 В в Е-350 — измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12.6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12.4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.

Испытание на падение напряжения: Также можно проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, у вашей батареи недостаточно заряда для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял или если генератор переменного тока в вашем E-350 неисправен и не заряжает аккумулятор должным образом.

Как завести Е-350 от внешнего источника?

Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить свой E-350 от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого автомобиля, или используя усилитель батареи, если он доступен.

Требования: Двигатель обоих автомобилей должен быть выключен, а трансмиссия в положении «Парковка».

  1. Подсоедините красный кабель к положительной клемме разряженной батареи в E-350.
  2. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме донорской батареи.
  3. Подсоедините черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи.
  4. Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части корпуса или двигателя вашего E-350.
    Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме батареи E-350 может привести к возгоранию горючих газов из батареи из-за искр.
  5. Запустите свой E-350.
  6. Снимите кабели в обратном порядке.

Внимание! Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля-донора работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске вашего E-350 от внешнего источника.

Рекомендуемое видео

Замените разряженную батарею

If the battery in your E-350 has become too weak and loses its charge quickly after recharging it by running the engine for some time or with a battery charger, its time to replace the old battery. Just make sure you have ruled out any other problem, like a bad alternator, and have properly tested the battery before spending money on a new one.

  1. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Затем отсоедините положительную клемму аккумулятора.
  3. Открутите все болты крепления и выньте аккумулятор.
  4. Очистите отсоединенные клеммы и поверхность под аккумулятором.
  5. Поместите в новую батарею.
  6. Вверните все болты и затяните их. Убедитесь, что батарея плотно прилегает.
  7. Сначала подключите положительную клемму аккумулятора.
  8. Затем подключите отрицательную клемму аккумулятора.
  9. Нанесите немного силиконовой смазки на клеммы, чтобы предотвратить коррозию.

Рекомендуемое видео

Причины севшего аккумулятора

Внутренняя деградация батареи

The leading cause of dead battery in Ford E-350 is internal degradation due to old age. Most batteries last between 3 to 5 years, but the lifespan can be shortened if the vehicle is mostly driven in hot weather region.

Неисправный генератор

The alternator in E-350 converts mechanical energy from the engine to electricity that not only powers all the on-board accessories, but also charges the battery. If the alternator develops a fault and stops generating electricity, the entire electrical load of the vehicle will shift to the battery. This drains out the battery quickly as it is no longer getting charged by the alternator. You don’t need to replace the battery in this case.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Если вы видите более 13.5 вольт и менее 15 вольт без значительных колебаний при включении аксессуаров в автомобиле, генератор работает нормально.

Паразитическая ничья

If your E-350 continues to draw excessive electric current from the battery after you turn off the ignition, it is called parasitic draw. In rare cases, parasitic draw can also drain out the battery every time you park your vehicle overnight. Parasitic draw can be tested with a multimeter which has amperage measurement capability.

Припарковался на долгое время

Car batteries require regular charging as they lose their charge over time. If your E-350 has been sitting in the garage for months, the battery will eventually drain out and you won’t be able to start the engine. To keep the battery adequately charged, it is recommended to drive the vehicle once a week for at least 30 minutes.

Плохое соединение батареи может вызвать симптомы разряженной батареи

It is possible the battery in your Ford E-350 is in good health, but the current flow is interrupted due to a loose electrical connection, a damaged wire, or corrosion on the battery terminals. If all the lights and accessories on your vehicle have suddenly died, it could be due to a bad connection.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема, особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего E-350 с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.

Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск нового аккумулятора.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящный маленький трюк, с помощью которого вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего E-350 менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор в вашем Ford E-350, вы должны сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

Плохое заземление может вызвать симптомы разряженной батареи

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к корпусу/шасси E-350, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашем E-350 выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.

Как проверить хорошее ли заземление?

Вы можете проверить качество заземления в Е-350, проверив проводимость между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего E-350. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.

Заключение

If your Ford E-350 is hard to start, has slow crank, or makes clicking noise when you try to start the engine, it most probably is due to dead battery. But before replacing the battery, you should rule out any other problems that may cause the dead battery symptoms, e.g. bad alternator, loose battery connection, or poor ground connection. Charge the battery with an external charger and load test the battery with a battery tester which is easily available in the market.

Ссылка на основную публикацию