Седельный тягач DAF Euro 5

Седельный тягач DAF Euro 5

Магистральный тягач DAF XF105.460 Euro 5

Мероприятие для клиентов, посвященное пятилетию успешного основания и пятилетия работы российского дочернего предприятия DAF Trucks, было наполнено фанфарами. Эксклюзивная юбилейная серия грузовиков (доставка, к сожалению, задерживалась – принимались только заказы), скидки и подарки покупателям, воздушные шары и напитки… Но была еще выставка техники. Для меня, как инженера и журналиста, это было интересно. Я пошел посмотреть.

Из представленных грузовиков большинство машин были мне знакомы. Но мое внимание привлекла странная обратная связь. Последний полуприцеп-самосвал Schmitz Cargobull был прикреплен к грузовику DAF XF105.460 Euro 5, который не продавался в Европе в течение четырех лет, потому что его заменил DAF XF106 / 105 Euro 6. Вы можете увидеть заводскую табличку производителя. забота о таких сложных рынках, как наш.

Оказалось, что несколько грузовиков CF, поставленных в Россию в этом году, недавно были отгружены клиентам, а на складе ничего не осталось, поэтому им пришлось создать такую ​​невероятную комбинацию самосвал + самосвал. Меня всегда привлекали такие вариации в стиле «не как другие», и я, заинтригованный, направился к грузовику.

Яркий лимон и жёлтый тюльпан

Глядя на знакомую, а местами даже старомодную форму кабины лимонного цвета, я вспомнил ассоциации: «желтый тюльпан», «мечта водителя» – бестселлер 2009 года, обновленный DAF XF 105. Семь лет прошли незаметно, преемник этой модели, которая, кстати, доступна на нашем рынке, она уже движется по европейским трассам, и теперь я буду ездить на легендарном грузовике, который любят водители за его простор и комфорт.

Силовой агрегат грузовика, на котором я ездил по дорогам Дмитровского автопарка, представляет собой рядный 6-цилиндровый длинноходный двигатель (диаметр 130 мм, ход 162 мм) семейства MX, рабочим объемом 12,9 л. мощность 462 л. с. при 1500-1900 мин-1. Крутящий момент 2300 Н ∙ м в диапазоне 1000-1400 мин-1. Все близко к соревнованию. Линия мощности продолжается через 16-ступенчатую механическую коробку передач. Экологический класс 5, по технологии AdBlue.

Для сравнения: новый XF Euro 6 доступен с практически идентичным (также 130 x 162 мм!) Двигателем PACCAR MX-13 рабочим объемом 12,9 л и мощностью 340 кВт (460 л. с.), развивающим максимальный крутящий момент 2300 Н ∙ м на кривошипе. диапазон скоростей от 1000 до 1425 об / мин, но выбрасывает в атмосферу на 77% меньше оксидов азота (NOx) и на 66% меньше твердых частиц по сравнению со стандартом Euro 5. Более того, даже расположение распределительного механизма и расположение блоков соответствуют идентичны в обоих двигателях!

Двигатель MX340 имеет вспомогательную тормозную систему с гидравлическим приводом, интегрированную с толкателем клапана. Эта система связана с выхлопным тормозом, который работает в выхлопной системе. Их общая тормозная мощность составляет 435 л. с. при 2100 об / мин. DAF XF 105 имеет переднюю листовую рессору и заднюю пневмоподвеску, но может быть дополнительно оснащен универсальным пневмоцилиндром с межосевым блокировкой на ведущем мосту, который понадобится зимой. Дисковые вентилируемые тормоза оснащены антиблокировочной тормозной системой. Самые дорогие версии имеют систему EBS, которая координирует действие антиблокировочной системы тормозов, антипробуксовочной системы и выхлопного тормоза. Седло Jost расположено на высоте 1140 мм, но варианты могут быть сконфигурированы в соответствии с требованиями заказчика.

Пространство для работы и жизни

Они утверждают, что DAF продолжает собирать свои тяжелые грузовики только на европейских заводах – только так, по их мнению, можно обеспечить стабильное качество. И дело даже не в личной ответственности и менталитете сотрудников, а в проблеме транспортировки комплектующих к месту сборки вне автомобиля. Конечно, такой подход ограничивает возможности производственной зоны, но «качество превыше всего», – говорят эксперты DAF. Серия XF 105 позиционируется как «мечта водителя», поэтому давайте посмотрим, о чем еще может мечтать современный водитель грузовика!

Первое, что сразу бросается в глаза, – это пространство. Есть место для головы, рук, ног, можно ходить в полный рост, не наклоняясь и не спотыкаясь (туннеля двигателя почти нет, придется в 6-м эко классе явиться позже).

Сиденье водителя с пневмоподвеской и регулируемой жесткостью сегодня никого не удивляет, но у DAF здесь есть своя «изюминка» – пневмопоясник. К тому же пассажирское сиденье имеет такой же набор опций, и это серьезное заявление в борьбе за покупателя и водителя. Традиционный дизайн приборной панели – круглые цифровые шкалы спидометра, тахометра, указателя температуры, уровня топлива, давления воздуха обязательно порадуют уходящим в прошлое здоровым традиционализмом. На самом деле тенденция «улавливать» нужные показания, изменять области данных с помощью сложных алгоритмов на дисплее бортового компьютера, которое освоила вся современная автомобильная промышленность, понравилась далеко не всем.

Особенности конструкции

С каждым годом становится все труднее разобраться в нюансах поведения на дороге и опциональной комплектации тракторов-дальнобойщиков European Big Seven. Сохраняя некоторые семейные черты и экспериментируя с дизайном и интерьером, все основные производители предлагают автомобили, очень похожие по оборудованию и общей функциональности.

Различия становятся очевидными позже, в долгосрочной перспективе, когда, помимо комфорта, дизайна и управляемости, стоимость владения становится важным показателем эффективности. В кратком тесте мы можем рассмотреть только те особенности той или иной структуры и поведения, которые на этот раз меня немного озадачили. Итак, трактор с двигателем мощностью 462 л. с. и механической коробкой передач. Все нормально и нормально: демультипликатор, делитель, флаг и переключатель, 16 передач. Прочная конструкция и, следовательно, немного тяжелый, но пустой прицеп.

Он легко движется даже на третьей передаче, затем я переключаюсь на IV, уверенно ускоряюсь, поднимаю флажок, переключаюсь вниз – готов к переходу в первый ряд. Что это такое? Пятая передача слишком высокая, я бы сказал слишком высокая! Обороты падают до 800 мин-1, ощущаю сильную нехватку крутящего момента, секунды идут, трактор тянет, но это не груженый поезд! Попробуй еще раз. А для поворота двигателя на 2000 на 4 передаче достаточно отличительная селективность привода коробки передач и небольшое усилие на рычаге в сочетании с легким сцеплением дают возможность переключать передачи практически сразу, а потом еще раз хоть и реже, но с лагом. здесь. А дальше все идет гладко: характерная плавность хода и определенный разгон.

Честно говоря, я так и не понял, в чем ошибка. Это может быть неправильный выбор передач IV и V или высокое «передаточное число» главной передачи 2,69; и это может быть слишком «тесный» двигатель в погоне за понижением токсичности, потому что в 2009 году, насколько я помню, у него был скромный четвертый класс выхлопных газов.

Сервисная поддержка, год 2016

В настоящее время в России 21 официальный дилер, 8 сервисных партнеров и 4 магазина оригинальных запчастей TRP. Самые крупные сервисные центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске. Сервисная сеть DAF Trucks охватывает Урал и Сибирский регион: она работает в Уфе, Челябинске, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Красноярске и Иркутске. Сеть постоянно расширяется в количественном и географическом отношении. Центр распределения запчастей PACCAR был открыт в Шереметьево в 2012 году. Поставляет фирменные комплектующие для новых и подержанных автомобилей DAF во все регионы Российской Федерации. В 2016 году были открыты три новых дилерских центра, а сервисная сеть должна расшириться до 45-50 точек.

Вместо резюме

Выбор междугородного транспорта не должен в конечном итоге зависит от качества натуральной кожи на рулевом колесе, но инновации в последние годы научили нас не игнорировать такие вещи, делая грузовику искусства и пример интерьера украшения Отказ Все аккуратно и заказывается здесь, все еще удобно и функционально, но я не сомневаюсь, что в грузовике я не хочу сравнивать ее с интерьером легкового автомобиля. DAF XF 105, следуя следам конкурентов, предлагает лучшую мебель для аналогичной цены. Политика маркетинга DAF характеризуется гибким подходом к пожеланиям отдельного клиента. Если вы хотите красную рамку, я приглашаю вас! Есть что-то интересное: эксклюзивный аэродинамический доджер, а также «люстра» дополнительных фар на крыше, а варианты в каждой, не взаимоисключающей пакеты, такие как многие конкуренты. Работа должна быть удовольствием, не так ли?

Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S. KI 24 3AT 10.5

Строительный полуприцеп оснащен полукруглой стальной ячейкой нагрузки мощностью 37,8 м3 и прокатал брезенту. Пол самосвалов имеет толщину 8 мм и 5 мм стенки. Технически допустимый общий вес составляет 45 000 кг, а грузоподъемность 35,273 кг, в то время как грузоподъемность на седло составляет 18 000 кг. Размеры тела: длина – 10 050 мм, ширина – 2354 мм, высота Берта – 1660 мм. Расстояние между осью 6920 мм позволяет маневрировать трехуосный трактор на жестких, так и на мягких субстратах.

Усиленная сварная рама изготовлена ​​из стали 10,5 мм и встроена на оси SAF с 9-тонкими катушками тормозов. Электрическая тормозная система EBS 2S / 2M имеет функцию крена стабильности. Противоположная суспензия автоматически регулируется во время разгрузки. Подъем и опускание платформы с функцией автоматического сброса увеличивает безопасность работы. Передний мост поднимается автоматически и электропневматически управляемым. Шины: Michelin Offroad 385/65 R22.5 (11.75×22.5).

DAF 105 XF: технические характеристики

Идеальный дальнобойный магистральник по-голландски

DAF 105 XF – современный и удобный трактор междугороднего транспорта. Он основан на модели DAF 95xF, европейский грузовик 1998 года победителей премии 1998 года. В ходе дизайна и производства этой модели богатый опыт производителя был направлен на предоставление низких эксплуатационных расходов, высокую надежность и комфорт во время работы. С 2006 года DAF 105 XF постоянно развивается.

Немного об истории компании DAF Truck

DAF Truck является одним из крупнейших европейских производителей грузовых автомобилей, офиса и главной фабрики находятся в Эйндховене в Нидерландах. Каюты и шасси производятся на заводе в Вестерло (Бельгия).

Основатель компании был Hubert Van Doorne. Благодаря защите и инвестициям Arnold Gegage, руководителя пивоваренного завода, который он отремонтировал, Ван Драун основал свою собственную компанию в небольшой мастерской на заводе. Он выполнил металлические лестницы, шкафы и окна. Затем он начал делать трейлер – для конных тракторов и автомобилей. Когда его брат WiM Van Doorne присоединился к производству, компания называлась Ван Драуорным Aanhangwagen Fabriek – Fabriek – Ван Храм-Фейрир, на первый взгляд DAF. Таким образом, имя компании родилось.

Его предшественник был DAF 95xF.

Компания начала производить грузовики в 1949 году. Имя было изменено (Aanhangwagen был изменен на автомобиль), но укороченная версия осталась без изменений. DAF создал свои собственные дизельные двигатели с 1956 года.

С 1996 года DAF грузовик был в американской компании PACCAR (производство петербилты) и является дочерней компанией. DAF производит исключительно грузовики с кабиной, в основном тракторами междугородниц.

Сферы применения и варианты исполнения

Основная модификация седлового трактора этой модели является конфигурация оси 4×2. Но на одном и том же шасси DAF 105 XF также производится два-, трех – и даже четырехосных трактора. По специальному заказу модели XF105 4 × 2 могут быть оснащены различным седлом, и есть широкий ассортимент прицепов с различной осью проживания.

Для перевозки негабаритных грузов DAF предлагает тягач 4 × 2, седельно-сцепное устройство которого находится на очень небольшой высоте – всего 96 сантиметров. В результате эти полуприцепы с внутренней высотой около трех метров могут перевозить груз общим объемом до ста кубометров. Передняя ось этого малоподъемного трактора имеет максимальную осевую нагрузку 7,5 т и оснащена параболическими листовыми рессорами. Задний мост имеет максимальную нагрузку 11,5 т и оснащен четырьмя пневмоподвесками.

По желанию заказчика также устанавливается передний мост с пневмоподвеской. Существует несколько вариантов шасси в варианте 6х2 для увеличения полезной нагрузки. Эти тандемные шасси доступны с тандемной управляемой и подъемной осью или с опорной, подъемной или управляемой осью.

Доступен широкий спектр конфигураций, позволяющий клиентам выбрать наиболее подходящую для их текущих транспортных потребностей. В версии 6 × 2 с двумя управляемыми осями задний мост управляется и поднимается. Важным преимуществом грузовика с управляемым задним мостом является его высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Легкие и тяжелые тягачи доступны в конфигурации 6 × 2, с подъемной осью, с одинарными или сдвоенными шинами. Среди широкого ассортимента грузовиков DAF – XF105 с ограниченной способностью к увеличению полезной нагрузки, который имеет легкий отъемный неуправляемый ведущий мост с 17,5-дюймовыми колесами.

Самыми редкими представителями семейства грузовиков DAF 105 XF являются трех – и четырехосные двухосные тягачи. Они предназначены для перевозки нестандартных тяжелых грузов.

В целом, DAF запускает жесткое шасси XF105 в качестве стандартной модели 4 × 2 с возможностью выбора колесной базы. Также представлена ​​дополнительная линейка жестких шасси 6 × 2. На вариантах шасси с нагрузочными осями задние оси оснащены пневмоподвеской, а также одинарными или сдвоенными колесами. Вышеупомянутая пневмоподвеска доступна для передней оси только по специальному заказу.

Особенности конструкции. Шасси. Дизайн

Отличительная черта XF105 – единое основание и компактная компоновка корпуса. Глушитель выхлопа, держатель аккумулятора, новый дозирующий бак AdBlue и дозатор объединены в один блок. Кроме того, внутри шасси размещены баки сжатого воздуха и компоненты тормозной системы, что позволило установить баки для дизельного топлива большей емкости.

Чтобы повысить точность работы производителей кузова, в основных опорных элементах рамы просверлены отверстия, подходящие для различных конфигураций кузова и использования. Также был разработан Body Builder Modul (BBM) – эффективное средство для обеспечения бесперебойной работы электрической системы и поддерживающей конструкции транспортного средства, которое предоставляется по запросу.

DAF следует принципу «эволюция, а не революция». Следуя этому принципу, специалисты Центра дизайна DAF придали новому тягачу XF105 классический, но в то же время оригинальный и стильный вид, сохранив при этом все его отличительные и функциональные черты от автомобилей предыдущего поколения.

Новое поколение улучшило внешний вид автомобиля и его аэродинамические свойства. Эти улучшения включают изменение конструкции нижней решетки радиатора, которая визуально расширяет бампер, улучшает характеристики воздуховода и улучшает характеристики двигателя.

Внизу решетки находится алюминиевая полоса, что свидетельствует о соответствии экологическим нормам Euro 5 и EEV. Верхняя решетка также была переработана, и ее линии стали более плавными. Новый бампер теперь доступен по специальному заказу с фарами типа «кошачий глаз». Конструкция фар изготовлена ​​из поликарбоната Lexan. Установлены ксеноновые фары.

DAF XF105 разработан с большим количеством запчастей, требующих очень небольшого внимания и обслуживания. Увеличены интервалы между циклами планового обслуживания. Словом, сделано все, чтобы еще больше снизить эксплуатационные расходы.

Двигатель грузовика DAF XF105

Слово Paccar находится на крышках клапанов двигателей тракторов DAF. Однако это не означает, что эти дизельные двигатели производятся в США. DAF Trucks производит их на заводе двигателей в Эйндховене, Нидерланды. Двигатели Евро-5 – это двигатели Paccar MX с рабочим объемом 12,9 л и мощностью от 360 л. с. и 1775 Нм до 510 л. с. и 2500 Нм. Соответствие нормам выбросов Euro 5 и EEV достигается за счет использования технологии DAF SCR.

Серия MX также отличается автоматическим тормозом двигателя с гидравлическим управлением, который обеспечивает тормозную мощность 200 кВт при 1500 об / мин и тормозную мощность 325 кВт при 2100 об / мин. Эта система обеспечивает эффективное торможение на спуске, что экономит деньги и продлевает срок службы тормозных колодок.

Двигатели Paccar MX очень экономичны. В последнем поколении они оснащены рядом технологических инноваций, обеспечивающих более низкий расход дизельного топлива.

Инновационные поршни, оптимизированная система впрыска дизельного топлива «Smart» и уникальный полностью изолированный выпускной коллектор обеспечивают реальное снижение расхода дизельного топлива и, следовательно, сокращение выбросов CO2.

Усовершенствованная конструкция двигателя также позволяет увеличить межсервисные интервалы до 90 000 км и более. Например, если установлен центробежный фильтр и используется полностью синтетическое моторное масло, межсервисный интервал может быть увеличен до 150 000 километров. Это означает реальное снижение эксплуатационных расходов при сохранении максимально возможной производительности погрузчика.

Использование высококачественных материалов, таких как чугун с шаровидным графитом, при производстве блока цилиндров и головки цилиндров обеспечивает дополнительную надежность двигателя, а расширенная функциональная интеграция увеличивает надежность и долговечность компонентов. Кроме того, впускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а масляный фильтр, термостат моторного масла и маслоохладитель интегрированы в один модуль смазки. В целом, двигатели Paccar MX содержат на 25 процентов меньше деталей. Это также вносит значительный вклад в повышение надежности и срока службы.

Жгут проводов заключен в прочную оплетку из твердого пенополиуретана и надежно закреплен, поэтому его вес не вызывает дополнительной нагрузки на разъемы. Излишне говорить, что без нагрузки разъемы намного безопаснее. Кроме того, ЭБУ не требует отдельного охлаждения. Это гарантирует сокращение количества компонентов и увеличивает надежность всей системы.

Под двигателем масляные фильтры, масляный термостат и маслоохладитель интегрированы в модуль смазки (как упоминалось ранее). Это совершенно новая конструкция, первая из применявшихся в тяжелой промышленности.

Технические параметры двигателя Paccar MX

    Количество цилиндров – 6. Объем двигателя – 12,9 л. Диаметр цилиндра – 130 мм, ход – 162 мм. Максимальная мощность: 300 кВт / 410 л. с. (Paccar MX300); 340кВт / 460л. с. (MX340); 375 кВт / 510 л. (MX375). Количество клапанов – 4 на цилиндр. На холостом ходу примерно 550 об / мин.

Установленный производителем ограничитель скорости предотвращает превышение скорости грузовиком 85 км / ч. Это экономит около 3% дизельного топлива, что дает ощутимую сумму денег при длительных поездках.

Если дизельный двигатель работает на холостом ходу более пяти минут, активируется система остановки двигателя (стандартная для всех моделей XF105). Это сделано для экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов.

Подробное отображение расхода дизельного топлива при каждой остановке двигателя помогает выбрать наиболее эффективный и экономичный стиль вождения.

Трансмиссия DAF XF105

Однако даже самый экономичный двигатель не обязательно должен сам по себе обеспечивать низкий расход дизельного топлива; коробка передач и задний мост одинаково важны. Вот почему DAF уделяет большое внимание интегрированной оптимизированной технологии трансмиссии. Новый интегрированный ретардер и увеличенное передаточное число задней оси – это наилучшее сочетание производительности, эффективности и небольшого веса.

Дизельный двигатель Paccar MX имеет значительно более высокий крутящий момент, чем двигатели HES предыдущего поколения. Это обеспечивает сопоставимую производительность с меньшими усилиями и меньшими оборотами. Таким образом, использовались «более быстрые» трансмиссии с более низкими оборотами при средних рабочих скоростях, сохраняя при этом высокий уровень производительности.

XF105 имеет широкий диапазон передаточных чисел задней оси, включая быстрые 2,80, 2,69 и 2,53. Эти сверхбыстрые передаточные числа заднего моста хорошо подходят для снижения средних оборотов двигателя при оптимальном расходе топлива.

DAF Trucks не производит собственных коробок передач и механизмов сцепления. Коробки передач закуплены у немецкой компании ZF, сцепление также производится в Германии – компанией Sachs. Но такие же узлы и детали используют ближайшие конкуренты DAF – Renault, Iveco и MAN, а также другие производители автомобилей по всему миру (в том числе, например, на нашем Камском автозаводе).

Покупатель может выбрать 12-ступенчатую или 16-ступенчатую механическую коробку передач, а также автоматическую коробку передач AS-Tronic (также 12-ступенчатую ZF AS Tronic 12 AS 2330 или 16-ступенчатую ZF AS Tronic 16 AS 2630 OD). – для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Для особо тяжелых условий эксплуатации грузовик может быть оснащен ведущим мостом со звездообразной звездой.

16-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает точный выбор передачи и адаптацию к текущей дорожной ситуации и нагрузке. Современная коробка передач ZF Ecosplit оснащена пневматической коробкой передач Servo Shift.

Система помощи при трогании с места (HSA) на этих трансмиссиях включает систему помощи при трогании с места, Eco Roll для движения в гору, даже при выключенном двигателе, а функция Fast Shift позволяет переключаться с передач переднего хода (с 11 до 12 передач) без включения сцепления, что также увеличивает расход топлива. экономия.

Кабина тягача DAF XF105

Кабину грузовика DAF XF105 можно назвать типичным представителем класса «долгожители» среди европейских автопроизводителей. В его основе лежит рама DAF 95XF, которая была названа «Лучшим грузовиком Европы 1998 года». В свою очередь, этот проект был продолжением DAF 95 (без XF). Грузовик также получил награду International Truck of the Year – 1988, в основном благодаря хорошо оборудованной и удобной кабине. Таким образом, отчетливо просматривается первозданное «наследие».

Независимо от того, выберете ли вы Space Cab или Super Space Cab, XF105 предлагает достаточно места для жизни, работы и багажа – больше, чем у большинства других грузовиков этого класса. В результате DAF XF105 позволяет водителям дольше сохранять бдительность и продуктивность. Многие водители выбирают DAF, потому что у него более просторный салон и качественный интерьер. На самом деле водители грузовиков не только работают в кабине, но и живут в ней.

Четыре больших зеркала с электроприводом и подогревом обеспечивают широкий обзор и повышают безопасность вождения. Стильные зеркала заднего вида доступны в дополнительных цветах кабины.

Крыша роскошного варианта Super Space Cab была полностью переработана. Он стал более выразительным и стильным, со встроенным обтекаемым козырьком. Это цельная крыша из стекловолокна, которая опирается на прочный стальной каркас с помощью болтов. Оснащенные световыми люками с двойными галогенными лампами мощностью 70 Вт, видимость еще лучше, а также есть эффектный стилистический элемент.

XF105 имеет давние традиции электромонтажа, но XF105 устанавливает совершенно новый стандарт в дизайне интерьера – с точки зрения качественной отделки и эргономики кабины. Об удобстве водителя позаботились по-разному: привлекательная отделка дверей, современная приборная панель с логично расположенными ручками и переключателями, рулевое колесо, удобно лежащее в руке, складной рычаг переключения передач. В кабине есть удобное место для хранения вещей и прикроватная лампа для освещения пола. Над лобовым стеклом – вместительная полка и тахограф. Они могут быть оснащены микроволновой печью, кофеваркой и телевизором.

Нижнее спальное место полноразмерное (800х2100 мм) с пружинным матрасом. Размер верхней части кабины Super Space Cab составляет 700 x 2000 мм. Под нижним спальным местом находится вместительное отделение на 150 литров и вещевое отделение на 60 литров. В центральной части салона расположено 25-литровое вещевое отделение с держателем для бутылок и ящиком на 65 литров, либо можно установить холодильник на 42 литра. Есть разъемы для компьютера и телефона.

Подвеска кабины четырехточечная и может быть доступна в 2-х вариантах: с пружинными амортизаторами, с регулируемым натяжением пружины или пневматическая. В обоих случаях на задних элементах конструкции установлены два амортизатора – вертикальный и горизонтальный. Эта система практически исключает боковое раскачивание кабины на ветру.

Системы безопасности

Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о столкновении, а также система мониторинга DAF предназначены для повышения безопасности вождения. В стандартной комплектации подушка безопасности на рулевом колесе отсутствует, она является дополнительной опцией.

Другими функциями безопасности в этой версии являются EBS и ABS (электронная и антиблокировочная тормозная система), ASR (противоскользящая система, система экстренного торможения, контроль крутящего момента, помощь при трогании с места, контроль нагрузки на ось.

Прочие технические характеристики DAF XF105 в цифрах

    Масса трактора 7,2 тонны. Общий вес автопоезда до 45 тонн. Нагрузка: 7,5 т на переднюю ось, 12 т на седельно-сцепное устройство и 13 т на заднюю ось. Колесная база – от 3,1 до 4,5 м для двухосной версии, 4,8 м для трехосной версии. Емкость топливного бака – до 1500 литров дизельного топлива.

В целом DAF XF105 хорошо подходит для бесперебойной и эффективной работы со стабильным доходом.

Стоимость тягача DAF XF105

Новый DAF XF105 будет доступен в дилерских центрах в 2019 году по цене от 6 450 000 рублей. На вторичном автомобильном рынке подержанные автомобили данной модели предлагаются по разной цене – от 1 200 000 руб. (2007 г. в. )

Ссылка на основную публикацию