Проблемы DSG: частые и частые поломки

Проблемы DSG: частые и частые поломки

Проблемы с коробкой DSG: что ломается чаще всего

Прошло совсем немного времени с тех пор, как предварительно выбранные роботизированные трансмиссии Volkswagen с двойным сцеплением стали обычным явлением. Тем временем, однако, эти механизмы быстро приобрели как толпу поклонников, так и большое количество противников.

На начальном этапе новый «робот» позиционировался как рентабельная и экономичная замена традиционной автоматической коробке передач и вариаторам. Позже стало известно, что DSG не сможет заменить другие АКПП по ряду причин.

В этой статье мы поговорим о том, какие проблемы с DSG были обнаружены на работе, что такое новая DSG в последних моделях и почему некоторые проблемы с DSG заставляют многих водителей отказываться от покупки автомобилей с этим типом коробки передач.

Коробка «робот» ДСГ: эксплуатация, основные неисправности и ремонт

Во-первых, с момента появления на рынке первой DSG претензий к ее надежности не было. Я говорю о так называемых 6-ступенчатая «мокрая» ДСГ-6 (привод сцепления в масляной ванне).

Эти шестерни устанавливаются с бензиновыми и дизельными двигателями, выдерживают довольно большие нагрузки и ходят 200-250 тысяч. км. без ремонта (при своевременном обслуживании и соблюдении владельцем правил эксплуатации).

Концерн Volkswagen неоднократно модифицировал агрегат и отказывался официально признавать его проблемным или бракованным. Затем спрос на модели с DSG снизился и ситуация стала такой, что наиболее желанным решением стали автомобили с классической автоматической коробкой передач Aisin, а версии с механической коробкой передач стоили почти столько же, сколько робот с DSG.

Чтобы расположить к себе потребителей, производитель неожиданно увеличил гарантию на DSG. Затем, в 2014 году, было объявлено, что коробка передач была полностью отремонтирована, что означало, что в ней нет известных проблем.

Также позже появилась новая DSG-7, которая снова получила мокрое сцепление и позиционируется производителем как очень надежная. В любом случае, наиболее доступным и массовым модельным рядом DSG на сегодняшний день остается «сухой» DSG-7 DQ200. Разберем основные недостатки данной коробки передач.

Механические компоненты коробки передач и дифференциала работают в отдельной масляной ванне. Мехатронная система LSG расположена в передней части коробки передач, что означает, что ее можно заменить, не разбирая коробку передач. Также присутствует гидравлическое срабатывание тяг переключения (у всех 4), а также 2 тяг выключения сцепления.

Масляный насос с электрическим приводом. Мехатронный аккумулятор имеет рабочее давление 50-75 бар. Также следует отметить, что DQ200 имеет большое количество датчиков, что позволяет устройству быть независимым от ЭБУ автомобиля (например, датчик вращения коленчатого вала на коробке передач отдельный).

Коробка передач совместима с двигателями, развивающими крутящий момент до 250 Нм, хотя она может выдерживать 350 Нм и более. В любом случае агрегат не предназначен для использования с двигателями большой мощности, так как упор делается на высокий КПД, экономичность и высокую динамику.

Сама коробка передач – обычная механическая, но использует общий первичный вал и 2 вторичных вала. Передачи включаются сцеплением, как в механической коробке передач. Казалось бы, конструкция проще автоматической коробки передач и должна быть надежной. Однако на практике это не совсем так.

    Если сканер выдает ошибки 21096 P073A, 21097 P073B, 21094 P072C, 21095 P073D, то следует обратить внимание на саму трансмиссию и ее механические компоненты. Как правило, выходят из строя зубчатые вилки. Причина этого в том, что вилы совершают движение с помощью втулки шарикоподшипника. Этот компонент не справляется с нагрузкой, что часто связано с тем, что гидравлика при переключении передач довольно грубая и быстрая.

При сильном износе втулки масло загрязняется продуктами износа. Если втулка повреждена, внутренняя пластина отделяется, и пластина попадает в трансмиссионное масло, повреждая шестерни. В результате стружка играет абразивную роль, загрязнения попадают в каналы и датчики, и мехатроник больше не может должным образом управлять шестернями. Более серьезное повреждение может также произойти, если шарики втулки просто выпадут. Они заточены внутри коробки, и последствия еще более серьезны.

Могут быть повреждены как вилка первой и второй передачи, так и вилка шестого заднего хода. У этих вилок одинаковые втулки. Производитель заметил проблему только после 2013 года, изменив конструкцию вилок на неразъемную. Несмотря на сокращенный срок службы без шарикового подшипника, втулка не повреждается.

Еще хочу добавить, что в некоторых случаях ломается дифференциал из-за того, что сателлиты «прилипают» к оси при большой нагрузке. В этом случае основная причина – не удачная конструкция самого дифференциала.

    Ошибки P175, 21062, 21184, P176E 21063, 21185 указывают на проблемы со сцеплением. Как узел сцепления, так и маховик повреждены. Проблемы с маховиком возникают из-за нагрузок (при резком разгоне автомобиля с места, пробуксовке колес, пробуксовке сцепления и т. Д.). Маховик также выходит из строя из-за попадания грязи и перегрева. Сцепление также страдает от попадания грязи, особенно в ранних версиях коробки передач. Кроме того, в 2012 году производитель установил крыло для уменьшения загрязнения картера сцепления и износа сцепления.

Кроме того, колодки сцепления могут сильно изнашиваться при движении в транспортном потоке и по плохому дорожному покрытию, когда водитель не регулирует тягу должным образом. Учитывая, что муфты нормально разомкнутые, эту коробку передач не следует ставить в нейтральное положение в свечах, но рекомендуется переключиться на ручное управление.

Также добавим, что при работе необходимо регулировать дорожный просвет, а при замене сцепления все работы проводить с особой тщательностью и вниманием. При соблюдении этих правил клатч может оказаться в 150-200 тысяч. км и более.

    Неисправности мехатроника на DQ200 довольно распространены. Мехатроник – это электрогидравлический блок управления коробкой передач, выход из строя которого может быть по разным причинам. Наиболее частыми из них являются: отказ электродвигателя насоса, отказ соленоида, проблемы с аккумулятором давления, отказ или неисправность электронной платы и датчиков, повреждение корпуса мехатроника из-за разбитых каналов или стекла аккумуляторной батареи, утечки масла и разгерметизация и т. Д. .

    К другим неисправностям относятся перегоревшие предохранители и повреждение электрических цепей, а также выход из строя электронасоса и электронной платы мехатроника. Ошибки 21148 P0562, 21065 P177F, 21247 P189C обычно указывают на проблемы с платой электронасоса и проводкой.

Фактически, проводники в массиве могут перегореть и электродвигатель перестает работать из-за отказа насоса или самопроизвольно выходит из строя. Часто обдуваются обмотки насоса. Однако ремонт мехатронной платы вполне доступен. Часто шины можно перепаять. Обмотку двигателя также можно заменить за небольшую часть стоимости новых деталей.

Ошибки 18156, P1748 и 05636, P1604 также относятся к плате, но в данном случае это модуль управления. Электроника более «хрупкая», плата может выйти из строя при вибрациях, перепадах температуры и боится перегрева. В этом случае произвести ремонт сложнее, так как требуются специальные устройства и схемы.

Датчики и катушки часто меняются. Исключение составляет датчик положения сцепления. Повреждение и отказ отдельных датчиков, кроме датчика положения сцепления, можно отремонтировать, заменив их. К счастью, эти решения легко доступны на рынке, как новые, так и бывшие в употреблении.

    Неисправности также могут быть вызваны алюминиевой материнской платой – корпусом устройства и батареей. В некоторых случаях последнее просто оторвало от устройства, повреждая нить. В результате крышка корпуса и утечка жидкости согнуты. Как правило, тело утечки ближе к резервуару.

Следует также помнить, что новые версии DSG имеют улучшенную мехаковую сборку (управляющая пластина более устойчива к механическим и температурным нагрузкам, а корпус мехатронного блока более долговечен). Тем не менее, гидравлическая батарея, мотор насоса, электромагниты и ряд других элементов в основном одинаковы. В новых единицах следует также использовать другое масло, потому что производитель разработал менее агрессивную жидкость по отношению к катушкам и пластиковым компонентам.

Стоит ли покупать машину с DSG

Как вы можете видеть на примере DQ 200, новый DSG не всегда означает лучшее решение. Если вы сравните «мокрые» DSG-6, а затем «сухой» DSG-7, это первое, более надежно, хотя и менее экономично.

Если вы посмотрите на всю ситуацию, если единственное решение было замена всего почтового ящика и / или мехатроники в случае неудачи, сегодня восстановление мехатроники в большинстве случаев позволяет решить многие проблемы.

Вообще сегодня вы можете купить подержанный автомобиль с DSG и грудью DQ200, особенно если это новая версия ’13. Прежде всего, автомобили с этим «торговым автоматом» дешевле, чем аналоги с классической машиной и вариатором, а также DSG, даже учитывая минусы, остаются наиболее экономичной передачей. Это относительно легко диагностировать эту коробку передач, чтобы определить степень муфтой износ, которая также позволяет оценить состояние устройства перед покупкой.

Когда дело доходит до ремонта, DSG в последние годы хорошо исследован мастерами, а также необходимые запчасти, как новые, так и используемые, доступны как на складе, так и по запросу. Самое главное – служить устройству вовремя и качественно и всегда обращать внимание на наименьшее отклонение и неисправность в его работе. В этом случае затраты на ремонт обычно не слишком высоки. Если повреждение серьезно, можно найти договорную коробку CRG в хорошем состоянии.

Что в итоге

Учитывая вышеуказанную информацию, вы можете ясно видеть, что DSG в настоящее время не новинка на рынке. Постепенно ситуация начинает напоминать то же самое, что когда-то произошло с классической «автоматической коробкой передач», когда этот груд стал общим в СНГ.

В начале люди неохотно отремонтировали автоматические коробки передач, а цены были очень высокими. Позже, однако, в различных неофициальных услугах появилось большое количество специалистов и оборудование, благодаря которому ремонт автоматических коробок передач стал стандартным, общим видом деятельности в довольно доступности.

Это означает, что данная коробка полностью подходит для использования, а не обмениваться на новую копию на высоких затратах на официальном сайте. Кроме того, соблюдение принципов обслуживания и технического обслуживания позволяет расширить жизнь DSG, а также обмен старых версий отдельных частей и компонентов (прикрепления вилки, мехатроническое корпус, доски и т. Д.) На улучшенных аналогах от новых версий увеличивает общую надежность устройства.

Как использовать коробку передач DSG и сохранить его срок службы и продлить срок службы. Специфичность обработки роботизированной двухколесной коробки передач.

Robotic DSG коробка передач: основные недостатки и слабости этого снаряжения. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантия на грудь, служба DSG.

Предварительно выборочные редукторы робота с двойным DSG и PowerShift Clutch: каковы различия, что грудь лучше. Рекомендации.

Как отличить коробку DSG из «классической» автоматической коробки передач. Доступные способы определения типа коробки передач: DSG или автоматические, что обратить внимание на.

Автоматическая коробка передач DSG-7 и DSG-6, специфики DSG. Какой DSG является наиболее проблематичным и почему, что обратить внимание при покупке автомобиля от DSG.

DSG коробка передач: строительство, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, Жизнь DSG, типы Robotic DSG Gears, советы.

Volkswagen Golf 6 Хомячок BSE DSG7 DQ200 › Бортжурнал › Всё о коробке DSG7 DQ200 ч.6: Типовые неисправности 0AM по версии VAG

В последнем посту я воспределяю типичные неисправности DSG7 0AM из двух официальных источников. Один из них известен, но я думаю, что без этого элемента серия DSG7 0MA будет неполной.

Основные редукторы 0am и их удаление (согласно VAG 06.2012, SSP № 94 Skoda)

Наиболее распространенные неисправности включают в себя:
1А. Автомобиль не двигается, нет связи с блоком управления передачей. PRNDS и / или ключ значок вспышки на приборной панели. SB2 30A (зеленый) и / или SB5 15A (синий) в коробке предохранителя под маской. Автомобиль может не перейти с места. Рычаг селектора можно заблокировать в P.
Результаты диагностических испытаний:
– В мероприятии Дистрибьютор:
P0562 / 21148 – Слишком низкое напряжение двигателя (напряжение в сети слишком низкое).
P177F / 21065 – Слишком низкое напряжение двигателя гидравлического насоса (напряжение питания электродвигателя слишком низкое). P175F / 21098 – Нет базовой настройки коробки передач.
P189C / 21247 – Никакого увеличения давления не было диагностировано (ограничение функции из-за недостаточного давления увеличивается).
P174A / 21108 – электрическая ошибка 3 или без связи с модулем управления автоматической передачей.
– В других единицах: ошибка связи с блоком управления автоматической передачей (мехатронична). Причина:
Это внутренняя ошибка в мехатронике – короткосмысленность внутри b / u.
Эта неисправность возникает в автомобилях с мехатроникой, производимой до 01.06.2011.
Решение:
TPI 2023768 (замена мехатроники, проверка / замена предохранителя SB2 / SB5).

2А. Неудобное начало. Он проходит при движении с места.
Результаты диагностических испытаний:
– Программная версия блока управления Автоматическая коробка передач 21xx или ниже.
– Регистратор событий: P0841 02115x или 02113 Датчик давления жидкости в коробке передач 1 – неверный сигнал (неверное чтение / неверный датчик / переключатель / остановка / остановка в эксплуатации).
Причина:
Из-за медленного увеличения давления масла после включения зажигания.
Remedy: TPI 2027607 (обновление программного обеспечения модуля управления автоматической передачей, используя код события).

3А. Металлический шум во время езды на ухабистой дороге на 2 передач.
Результаты диагностических испытаний:
– металлический шум во время медленного вождения на неровной дороге.
– Нет ошибок в рекордере событий.
– Программная версия блока управления автоматической коробкой передач ниже 21xx.
Причина:
Причина вибраций выбранной предварительной 3 передач.
Решение:
TPI 2027607 (Вы должны обновить программное обеспечение управления автоматической управляющей передачей до версии 21xx или выше, используя соответствующий код события). После приема сигналов из системы ABS, 21xx и более высокое программное обеспечение распознают неровный путь, мехатроника выключается 3 передач и включает сцепление K1. Троны шокированы. Третья передача включена только при необходимости.

4а. Нет снаряжения.
Результаты диагностических испытаний:
– Некоторые механизмы не включены.
– Автомобиль не двигается, а индикатор на пробеге мигает.
– В рекордере событий: Run X не включен.
Причина:
Проверьте скорость вращения основных валов (MUPB измерительные блоки 5.3 и 5.4) на холостом ходу в положении P и N. Основные валы не должны вращаться. Если это так, проверьте положение соединительного цилиндра (MWB 91 и 111), что должно быть далеким на расстоянии не менее 2 мм от точки активации в положении p (в противном случае мехатроника повреждена).
В рекордере событий:
P189A / 21186 – клатч K1, недостаточно свободно (свободное трение 1 спорадически (иногда) слишком мало).
P073F / 21086 – синхронизированный первый запуск.
P072C / 21066 – вы не можете включить передачу 1.
Решение:
TPI 2025571 (заменить 2-дискозную клатчу). Причина – недостаточный люфт сцепления K1 из-за преждевременного выключения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями, изготовленными до 12 календарной недели 2009 года).
Если первичные валы в положении P не вращаются, а в журнале событий остается следующее сообщение: «Передача X не включена», снимите мехатроник и проверьте приводы каждой передачи на предмет механических повреждений (заклинило / заблокировано привод = повреждена трансмиссия).

5а. Неловкое начало. Ускорение с треском, особенно при движении в гору или под нагрузкой.
Результаты диагностического исследования:
– Ускорение или трогание с места (более одного удара).
– Программное обеспечение блока управления автоматической коробкой передач версии 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Ошибка регистратора событий: был достигнут или превышен верхний предел одной из муфт, либо ошибка отсутствует.
Решение:
TPI 2027607 Если в журнале событий нет ошибок, выполните базовую настройку и еще раз проверьте наличие ошибки во время тест-драйва.
Если базовая настройка не помогает, проверьте состояние муфты в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95-97 и MWB 115-117. Если одна из муфт приближается к максимальному пределу крутящего момента или превышает его, муфты необходимо заменить.
6а. Неприятный трогание с места или ускорение (тряска).
Результаты диагностического исследования:
– Одиночный толчок (а не несколько толчков) при запуске или после переключения передач (иногда описываемый заказчиком как замедленное ускорение или кратковременное увеличение оборотов двигателя без ускорения).
– Программное обеспечение блока управления автоматической коробкой передач версии 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Условия соединения согласно MWB 95-97 и
MWB 115-117 нормальные.
– В регистраторе событий нет ошибок или ошибок.
Причина:
Если привод сцепления не меняет положение плавно, например, при запуске или переключении передачи, причиной может быть забитый канал в мехатронике, из-за которого привод сцепления перемещается прерывисто и рывками.
Средство:
Заменить мехатронную систему.
7а. Неприятный разгон, вибрации при плавном разгоне на 2 передаче на малых оборотах двигателя.
Результаты диагностического теста:
– Вибрации при переключении передач с 1 на 2 (всегда несколько колебаний, а не одно подергивание).
– Вибрации и вибрации при медленном движении или плавном ускорении, примерно от 1200 до 2000 об / мин на 2-й передаче.
– Двигатель работает ровно.
– Состояние сцепления согласно MWB 95-97 и MWB
MWB 115-117 в норме.
– В регистраторе событий ошибок нет.
Причина:
Прерывание передачи крутящего момента муфтой K2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления K2.
Решение:
TPI 2028367 Замените двухдисковое сцепление (в соответствии с номерами комплектов сцепления, предоставленными TPI, а не ETKA).
8а. Задержка переключения и пониженная производительность круиз-контроля в 1.6 TDI CR 77kW.
Результаты диагностического теста:
– При медленном движении в гору (чаще всего на припаркованных машинах) наблюдается задержка переключения с 1 на 2 передачу.
– Когда круиз-контроль активируется кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км / ч), автомобиль переключается на вторую передачу, круиз-контроль остается включенным, и автомобиль будет двигаться с более высокими оборотами двигателя.
– Неисправность также может появиться после замены мехатроника.
Причина:
– Ошибка в программном обеспечении блока управления АКПП.
Средство:
TPI 2028079 (обновить ПО модуля управления АКПП с помощью кода события).
9а. Шум коробки передач, не включена 6-я передача, ошибка P073B.
Результаты диагностического теста:
– Шум передачи.
– Шестая передача не включена.
– После выключения и включения зажигания коробка передач работает нормально.
– В регистраторе событий сохраняются следующие коды ошибок: P073B – 6-я передача не включена, неверный сигнал.
Причина:
– Ошибка в программном обеспечении блока управления АКПП.
Решение:
Обновите программное обеспечение модуля управления автоматической коробкой передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме онлайн.
10а. Автомобиль неподвижен, и на комбинации приборов мигают индикаторы PRNDS и / или изображение ключа.
Результаты диагностического теста:
– Индикатор передачи мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий сохраняются следующие коды ошибок: 21062/21184 – P175 Муфта 1 размыкается непреднамеренно. 21063/21185 – P176E Сцепление 2 непреднамеренно размыкается. 21094/21095 – P072C / D – 1/2 передачи не включена (сервопереключатель X не регулируется, передача X не регулируется). 21096/21097 – P073A / B – 5/6 передача не включена (сервопереключатель на передаче X не установлен, передача X не установлена).
Причина:
Засорены напорные клапаны мехатронного устройства.
Средство:
TPI 2027598 (замена блока мехатроника).
11а. Автомобиль неподвижен, и индикаторы PRNDS и / или изображение гаечного ключа на панели приборов мигают.
Результаты диагностического теста:
– Загорается индикатор передачи.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий сохраняются следующие коды ошибок: P072B / 21073 – Превышено допустимое количество попыток выбора на передаче R. P2789 / 10121 – Ход муфты 2 слишком мал для P4.
P1899 / 21265 – Неисправность сцепления 2.
Причина:
Слишком короткий ход толкателя сцепления K2. Применимо к автомобилям со сцеплением, изготовленным до 25 мая 2009 г.
Средство:
TPI 2 025 592 (базовая сборка и пробный пуск для адаптации; если неисправность сохраняется, заменить двухдисковое сцепление).
12а. Некоторые передачи не могут быть включены.
Результаты диагностического теста:
– Контрольная лампа переключения передач сначала мигает спорадически, а затем горит постоянно.
– Шумы при переключении передач.
– Автомобиль не заводится (сначала спорадически).
– В регистраторе событий хранятся следующие коды ошибок: P173A – Датчик тангажа 1, неправильный сигнал (датчик тангажа 1 для селектора передач: неправильный сигнал, датчик шага 1 для селектора сервопривода: неправильный сигнал, датчик расстояния 1, неправильный сигнал, датчик положения 1 для селектора передач: неверный сигнал).
P173B – Датчик тангажа 2, неверный сигнал.
P173C – Датчик 3 хода, неверный сигнал.
Причина:
Мелкая металлическая стружка на магнитах управления положением привода / коробки передач. Распространяется на редукторы, изготовленные до 08.10.2008.
Решение:
TPI 2026829 (замена коробки передач).
13а. Некоторые передачи не включаются, индикатор передачи мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передачи мигает.
– Вибрация / удары при движении.
– Автомобиль время от времени не двигается.
– В регистраторе событий сохраняются следующие коды ошибок: P171BF 2127X или 1538 – гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника в мехатронных блоках, изготовленных до 45 календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (мехатронный обмен).

Ошибки после замены деталей:
1b. После замены мехатронного устройства базовая настройка не могла быть произведена.
Результаты диагностического теста:
– После замены мехатроника невозможно выполнить базовую настройку, что приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий сохраняются следующие коды ошибок: достигнут верхний предел адаптации сцепления.
– В журнале событий сохраняются следующие коды ошибок: например, передача X не включена и не отрегулирована.
Рекомендация:
– Проверьте пластиковую крышку тяги сцепления (если используется неправильный инструмент или процесс сборки неаккуратный, крышка может быть сорвана и потеряна).
– Убедитесь, что тяга сцепления установлена ​​правильно. Если ручка находится в неправильном положении, сцепление может частично включиться, и главный вал может соответственно вращаться.
(проверьте скорость согласно MWB 5.3 и 5.4).
– Разобрать мехатронное устройство, сбросить положение толкателей мехатронного устройства (25 мм) и нейтральное положение активных элементов трансмиссии. Затем установите мехатронное устройство.
2b. Задержка переключения передач и пониженная производительность круиз-контроля в 1,6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностического теста:
– После замены сцепления невозможно выполнить базовую настройку, что приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий сохраняются следующие коды ошибок: Не включается передача X. Причины и рекомендации:
– повреждение регулировки люфта сцепления (сцепление постоянно включено); это происходит из-за удара комплекта сцепления при установке коробки передач на автомобиль (измерительные блоки MWB 5.3 и 5.4 отражают вращение главных валов даже в положении P). В таких случаях необходимо установить новый комплект сцепления.
– Неправильный размер шайб сцепления. Если использовать неподходящие шайбы, новое сцепление может быть непоправимо повреждено. Необходимо провести новые измерения и расчеты и, возможно, установить новое сцепление.
– Проверьте пластиковую крышку тяги сцепления (если используется неподходящий инструмент или установка неаккуратная, крышка может оторваться и потеряться). Установите пластиковую крышку.
– Убедитесь, что тяга сцепления установлена ​​правильно. Если ручка находится в неправильном положении, сцепление может частично включиться, и главный вал может соответственно вращаться.
(проверьте скорость, как указано в MWB 5.3 и 5.4). Установите тягу сцепления в правильное положение.

Типичные неисправности из документа Skoda конца 2015 года
1 Отсутствует связь по шине CAN
Симптомы:
Ошибка «Нет связи с модулем управления коробкой передач» сохраняется в памяти ошибок в блоке управления двигателем и воротами.
Адрес: 01 Блок управления двигателем
Ошибка: U010100 – Модуль управления шлюзом, нет связи
Адрес: 19 – устройство управления воротами
Ошибка: 1315 – Нет сигнала / связи от системы управления воротами
Адрес: 02 – устройство управления воротами
Версия программы: 2680 (2682, 2683)
Ошибка обычно возникает после «базовой установки» при обновлении программного обеспечения ЭБУ до версии 2680, 2682, 2683 и быстром включении и выключении зажигания.
Причина и способ устранения:
Это связано с ошибками программного обеспечения в версиях 2680 (а также 2682 и 2683).
Обновление программного обеспечения.

2. Вилка переключения не отрегулирована.
Симптомы:
В ЗУ неисправностей устройства управления коробкой передач хранятся одна или несколько неисправностей:
P176B – 2 вилка не регулируемая
P176C – вилка 3 не регулируется
P176D – ярмо 3 не регулируется
Причина и способ устранения:
Это связано с ошибками в версии программного обеспечения 34xx.
Обновите программное обеспечение.

3. Поломка подшипника направляющей вилки 6-R.
Типы автомобилей: Superb II, Octavia II, Fabia II, Roomster, YETI
Симптомы:
– Невозможно включить или выключить передачу заднего хода или шестую передачу.
– Контрольная лампа включенной передачи мигает на комбинации приборов.
– Ошибки P073B / 21071 и P072B / 21073 могут быть записаны в журнал ошибок.
Причина: Разрушенный подшипник направляющей шестой и задней вилки.
Устранение: При возникновении этих ошибок удалите устройство Mechatronik. Проверьте внутреннюю часть коробки передач на предмет повреждений направляющих подшипников вилки переключения передач.
Если неисправность подтверждается, трансмиссия подлежит замене.
Решение для серийного производства: уточните точность направляющих подшипников у производителя.

4. Понижение передачи при включенном круиз-контроле
Тип автомобиля: Octavia III
Симптомы:
– При включении круиз-контроля на постоянной скорости коробка передач сама переключает на 1 передачу ниже.
– Неправильная активация функции компенсации паруса
– Снижение комфорта при движении задним ходом
Причина:
Внутренняя программная ошибка в блоке управления коробкой передач.
Средство:
Перед началом ремонтных работ отправьте запрос DISS с описанием неисправности.
Обновление программного обеспечения блока мехатроника.

5. Непреднамеренное отключение трансмиссии.
Симптомы:
– Автомобиль стоит или, чаще, совсем не стоит.
– Ошибка P1727 – В регистраторе данных может быть сохранен неправильный сигнал направления движения.
После выключения и включения зажигания автомобиль движется нормально.
Причина:
Внутренняя ошибка блока Mechatronik-Fehler при определении частоты вращения главных валов.
Средство:
Проверить регулировочные роторы на валах шестерен на наличие металлической стружки. Если механических повреждений нет, мехатроник необходимо заменить.
Действие:
Решение находится в стадии разработки, в каждом случае перед ремонтом с помощью DISS необходимо отправлять технический запрос.

6. Отсутствие тягового привода, утечка масла из блока Mechatronik.
Тип автомобиля: DQ200 (все модели, с датой производства Mechatronik с
С KW01 / 2013 по KW35 / 2013)
Симптомы:
– Прерывистые рывки при ускорении или переключении передач
– Автомобиль не заводится
– Крышка мехатроника деформирована
– Ошибка: P0841 – Датчик давления – неверный сигнал.
Причина:
Внутренняя неисправность гидравлического контура блока Mechatronik.
Средство:
Замена блока мехатроника.
Означает:
С KW36 / 2013 были реализованы мероприятия в области серийного производства блока Mechatronik.

Это конец серии статей о коробке передач DSG7 DQ200, со временем я смогу внести изменения и дополнения, обязательно напишу о серьезных изменениях (если таковые имеются). Желаю всем удачи с коробками передач, не ломаться и проехать многие сотни тысяч километров :).

Ссылка на основную публикацию