Обзор парковочного радара – парктроника parkmaster (паркмастер): задние и передние датчики, отзывы

Лучшие парктроники

Сложности с парковкой могут возникать даже у опытных водителей. Непросто припарковаться в тёмное время суток, в очень ограниченном пространстве, мешать могут различные детали заборов, бордюров, столбики, прочее. Уберечь свой автомобиль от царапин, вмятин при парковке поможет парковочный радар. Магазины автомобильных товаров предлагают огромное количество моделей таких устройств, сравнив их по ряду параметров, можно определить лучшие парктроники.

Парктроник какой фирмы выбрать

Чтобы выбрать парктроник, лучше всего подходящий конкретному автомобилю, важно определиться с тем, что именно нужно от устройства, в каком ценовом диапазоне должен находиться прибор и какой производитель его выпускает. Лучшие производители парктроников:

  • Blackview — китайский производитель цифровой техники, специализирующийся на “смартфонах для всех”. Помимо смартфонов выпускаются парктроники, некоторая другая техника. Весь ассортимент компании доступен по цене. Именно это является принципом работы Blackview.
  • Sho-Me — один из популярных на российском рынке производителей светового оборудования, автомобильной техники, аксессуаров. Sho-Me занимается выпуском видеорегистраторов, радар-детекторов, парктроников, в том числе ленточных парктроников, дневных ходовых огней, омывателей фар, различных лам, линз, мониторов заднего вида.
  • ParkCity — компания, славящаяся оптимальным соотношением цены, качества выпускаемой продукции. Ассортимент представлен видеорегистраторами, парковочными радарами, прочей автомобильной техникой. В 2001 года ParkCity появились на рынке Южной Кореи. С 2003 года продукцию начали экспортировать в другие страны.
  • Rolsen — российская компания, основанная в 1990 году талантливыми выпускниками МФТИ Ильёй Зубаревым, Сергеем Белоусовым. Основное производство находится в Калининградской области. Rolsen выпускает аудиотехнику, видеотехнику, бытовую технику, автомобильные устройства.
  • AVS — производитель, который более 15 лет назад завоевал российский рынок. Заводы компании расположены в России, Китае, Южной Корее. AVS выпускает полный спектр автомобильной электроники, аксессуаров. Бренд дважды становилась лауреатом премии “Автокомпонент года”.
  • Airline — российская компания, начавшая свою деятельность в 2004 году. Airline разрабатывает, производит автомобильные аксессуары, автоэлектронику. Фирма стремится постоянно обновлять, расширять ассортимент продукции.
  • Parkmaster — производитель, специализирующийся на выпуске парковочных радаров, систем мониторинга давления в шинах для легковых машин, грузового и специального транспорта.
  • Incar — российский производитель дополнительного автомобильного оборудования. Наибольшей популярностью пользуются парктроники, видеорегистраторы, усилители, камеры заднего вида, штатные головные устройства.
  • Proline — компания, выпускающая различную мелкую электронику для бытового использования, автомобильную технику. Страна производства продукции — Китай.

Рейтинг парктроников

Системы помощи при парковке выпускают многие производители и каждый из них предлагает покупателю несколько моделей. Понять, какой парктроник лучше выбрать, можно проведя сравнительный анализ устройств по ряду параметров, учитывая реальные отзывы покупателей, мнения экспертов. Основные характеристики, по которым приборы отбирались в ТОП-12:

  • Чувствительность датчиков устройства;
  • Точность передачи информации;
  • Устойчивость к внешнему воздействию;
  • Простота установки;
  • Срок службы;
  • Цена;
  • Гарантия производителя, помощь сервисного центра.

В ходе исследования были рассмотрены парковочные системы с 4 датчиками, а также с 8 датчиками. Лидерами стали 6 моделей в каждой категории.

Парктроники Parkmaster, нужны отзывы обладателей

Опции темы
Поиск по теме

Парктроники Parkmaster, нужны отзывы обладателей

Вот думаю поставить парктроники. Выбор:оригинал Тойота или Parkmaster. В оригинале уверен, из минусов цена и цвет датчиков, из плюсов надежность.
У parkmaster-а плюс цена, а минус надежность. Parkmaster ставил на РАВ, так глючил после мойки. Может мне подделка попалась, или брак какой. А с другой стороны официалы Тойота только их ставят.

У кого стоит Parkmaster – нужны Ваши отзывы о надежности и удобстве.

Пользую Parkmaster,и на другогой маш стоит родной парктроник с завода.Первый более информационен и удобен,надёжность одинакова.

у меня один датчик заглючил сразу, но сказали заменят

У оригинала, например, есть особенность – он будучи постоянно включенным, не работает при скорости более 5-10 км/час, и включаются те парктроники, которые находятся в направлении движения.
Есть ли подобное у Parkmaster-а?

Parkmaster у меня ловил глюки-
-в металлическом гараже
-на столбики(хоть и 4 датчика)
-при похолодании и обледенении
Продал с машиной и счастлив.

2Dusty!
Из каких соображений собрался ставить?Если не автобус, то ИМХО это всего лишь пустая трата средств и времени.На своем опыте и опыте знакомых цепляют больше именно те, у кого сонары стоят.

Видимо из тех же соображений, когда люди ставят Webasto, Ксенон там на машину. Для удобства.

У меня не автобус, но парктроник очень полезная вещь. Без него паркуясь задним ходом все одно останавливался раньше, чем можно былобы. Удобство от его наличия есть. А если ставить нештатный то денежки то совсем небольшие

2Vladimir_G!
По моему, это удобство и серии пуфика над задним сиденьем-только пыль собирает.А когда машину моешь, то ковыряешь в них тряпочкой, а грязь все там.
2Librus!
Ну остановился на 10см раньше, других проблем что ли нет.
Я понимаю, когда они стоят штатно уже, вроде плюс-типа у меня такая опция есть.Но через неделю большинство их выключает, чтобы не пищало.А включает при продаже-показать как они работают.
Хотя затеивать спор на эту тему БЕССМЫСЛЕННО.Каждый любит свою машину по своему и старается сделать ее лучше и красивей.Я, вот сейчас противотуманками озадачен.Так что удачи!

Последний раз редактировалось pink-261; 05.10.2006 в 13:00 .

В условиях нашей тесноты при парковке, как раз зачастую именно 10 см решают – втиснешь авто или нет

Да я уже на Харриере так привык по парктроникам парковаться, что без них на Марке боюсь. С ними в любую дырку втискиваюсь, а без них хрен куда заедешь, иногда места настолько мало, что только по писку парктроников и паркуюсь.

Последний раз редактировалось Dusty; 05.10.2006 в 14:20 .

Позвонил в сервис центр – сказали, что Parkmaster начинает работать, когда нажата педаль тормоза. То есть в пробке будет постоянно пищать (до 1,5 метра).

Все же наверно буду на оригинал копить.

А парковочные камеры никто не ставил.

Что бы не колхозно было, а приближенно к штатному решению.

Я себе поставил Parkmaster только назад, работает прекрасно. На Московских улицах только по нему и паркуюсь. А вот зятю не повезло. Купил он себе этот Parkmaster для переда и зада, с красивым дисплеем через интернет магазин. Проверить на месте возможности не было. Когда стали сами устанавливать, выяснилось, что не работает весь дисплей. Звонок продавцам ничего не дал. Говорят, давайте заключение сервиса о неисправности. На самостоятельную установку, мол гарантии не даем. Слава Богу, я сам электронщик, разобрал дисплей, а у него на плате трансформатор вообще одной стороной не припаян. Припаял, все заработало. Но теперь глючит один передний датчик. Срабатывает постоянно, независимо от наличия препятствия. Да и вообще, когда открыл блок, обнаружил очень плохое качество сборки. Будто паяли сорокаваттным паяльником где-то в подворотне. Так что рекомендовать Parkmaster кому либо я бы не стал.

Если ставить Parkmaster в сервисе, то будет распространяться сервисная гарантия, минимум год.

А с РАВом я съэкономить хотел, честно признаюсь )))

Позвонил в сервис центр – сказали, что Parkmaster начинает работать, когда нажата педаль тормоза. То есть в пробке будет постоянно пищать (до 1,5 метра).

Все же наверно буду на оригинал копить.

Ну не все так плачевно. Передний парктроник обычно активируют по включению кнопочки. То есть он работает, когда тебе необходимо.
Если бы мне был нужен передний именно так бы я и расключал. Кстатти, штатный передлний на бэхе включается по кнопке, в отличие от заднего.

Хочу рассказать свою историю:
у меня VW Tiguan, в базовой комплектации без парктроника, сзади когда паркуешься ничего не видно, решил поставить парктроник, в авторизованном сервисном центре посоветовали поставить Parkmaster, ну думаю если ставить то сразу и вперед и назад, выбрал модель 8BJ09 с 8 датчиками, сначала задержали выдачу машины на день из-за проблем с датчиками, после того как я забрал обнаружил новый выключатель под рулём – спрашиваю зачем, а это, отвечают, чтобы передние датчики отключать, чтобы на светофоре не пищал (думаю зачем я тогда вообще передние ставил, если они в принципе всегда выключены), следующая неприятная деталь – при включении задней передачи панелька включается и противно пищит один раз и это повторяется каждый раз при включении задней передачи (зачем? наверно чтобы показать что она работает 🙂 хотя желание одно выключить звук) ладно, еду по пустой трассе, специально включил передние датчики, чтобы проверить, панелька время от времени противно пищит, показывает то слева то справа препятствия на расстоянии 0,6 метра, остановился опять показывает спереди препятствия на расстоянии 0,6 метра, хотя спереди ничего нет – пустая трасса, в городе начинаю парковаться задом – прибор сходит с ума – красная шкала до препятствия 0 м, хотя до ближайшей машины больше метра, в общем мне это быстро надоело, мне приходилось видеть и ездить на машинах с оригинальными парктрониками, которых не слышно и не видно пока ты не приблизишься на опасное расстояние, ну это в принципе и логично. результат – на следующей неделе еду забирать деньги и демонтировать этот Parkmaster, останусь с дырявыми бамперами, всем рекомендую остеречься от подобной установки.
в разговоре с сервисным центром мастер мне выдал следующее – качество у этого парктроника ужасное, собираем из нескольких глючных один рабочий (думаю зачем вы тогда вообще его ставите в официальном сервисе?)

насчет постов выше о парковке на 10 см – хочу вас огорчить, у данной системы всё что меньше 30 см это уже 0 – красная шкала – срочно остановиться, так что и без неё можно за 30 см остановиться, и без всякого истерического неотключаемого писка.

теперь для меня существуют только одни парктроники – родные, либо надо сразу брать машину с родными парктрониками, либо ездить так.

надеюсь, что мой опыт поможет избежать вам моих ошибок.

Parkmaster использую на протяжении пяти лет, погрешность 7-10 см. В целом доволен. Очень многое зависит от правильности установки самих парктроников. Бывает, что установщик не учитывает ряд факторов: таких как высота парктроника над землёю, правильное расположение в горизонтальной плоскости и т.д. в итоге парктроник при езде задним/передним ходом “видит землю” . знавал случаи, когда официальный дилер ставил как попало . это конечно частный разовый момент, но .

Рейтинг лучших парктроников 2019 года

  • 5 – ParkMaster 238
  • 4 – AAALINE LCD-18
  • 3 – Incar PT-208B
  • 2 – SHO-ME 2616
  • 1 – AVS PS-124U
  • 3 – ATS604B-W
  • 2 – MasterPark 28L
  • 1 – Blackview PS-4.1-18 Wireless
  • 3 – ParkMaster-22-4-A
  • 2 – AVS PS-164U
  • 1 – SHO-ME Y-2651-N08
  • 3 – CRS 9701-L
  • 2 – Masterpark 6-DS-N
  • 1 – ParkCity Moscow

Конструкция современного автомобиля позволяет гибко и в короткий промежуток времени управлять степенью и глубиной оснащенности машины. Немногие задумываются о том, что схема автодилеров “ТОП-комплектация” = “СТОК-Уровень” + “Дополнительные опции” не имеет ничего общего с реальностью.

Такую модернизацию можно провести в автосалоне “за дорого”, а можно попытаться сделать это самостоятельно (или в специализированном сервисе) за гораздо меньшие деньги. Например, быстро установить собственный парковочный радар в любую модель любого авто — нет ничего проще.

Для того, чтобы легко разбираться в номенклатуре устройств и подобрать отличное решение по приемлемой цене, — представляем новый рейтинг парктроников 2019 года.

Лучшие парктроники с индикацией на дисплее

Быстрее всего любой человек воспринимает как раз зрительные образы. Именно поэтому на дорогах страны мы видим “дорожные знаки”, а не слышим “дорожные звуки”.

Символическое представление (желательно в цветном варианте) позволяет быстро сориентироваться в критической ситуации и принять верное решение. Видимо, этим обусловлена такая популярность среди автолюбителей парковочных систем с индикацией на графическом дисплее.

Наш небольшой ТОП-5 позволит разобраться, чем отличается друг от друга каждый такой парктроник, какой лучше выбрать именно для вашего авто и как его установить?

5 ParkMaster 238

  • Универсальная модель
  • Длинные соединительные провода
  • Стильный дисплей с крупными знаками
  • Регулировка по высоте и наклону
  • Высокая цена, сопоставимая с автосалонами

Одним из самых покупаемых (и, одновременно, дорогих) устройств на рынке является парковочная система ParkMaster-238. Она включает в себя набор из 8-ми датчиков, коммутационные провода, блок управления и анализа, салонный LCD-индикатор, а также монтажный комплект.

Такие парктроники одинаково хорошо подойдут для проходимых машин с высоким клиренсом и низких автомобилей — контрольный блок предлагает соответствующие настройки по высоте.

Сигнализация о сближении происходит в циферном варианте, мнемонически в виде “радиоволн” и со звуковым сопровождением. Отличительным и грамотным подходом производителя к разработке является широкий спектр заводских цветов датчиков — 12 на выбор, а также возможность установок нестандартных демпферных уплотнительных колец (на 4 и 10 градусов наклона), что позволяет избежать затекания и выхода из строя датчиков на нетиповых отформовках бамперов.

4 AAALINE LCD-18

  • Отличный яркий дисплей
  • Звуковое оповещение на русском
  • Регулировка дальности срабатывания
  • Максимальная цена на рынке
  • Нет цветовой палитры

Очень схожим по функционалу является парктроник AAALINE LCD-18, однако, здесь разработчики гораздо больше внимания уделили именно алгоритмам визуализации, что в свою очередь вызвало повышение цены.

В системе применяется цветной LCD-дисплей расширенной диагонали с возможностью установки на ветровое стекло автомобиля. Звуковое оповещение осуществляется приятным голосом на чистом не синтезированном русском языке.

К сожалению, выбрать “с завода” цвет датчиков под стать кузову машины не получится, но зато они пригодны для окрашивания автоэмалями. Придется дополнительно оплатить малярные работы. Датчиков тоже 8, по 4 на каждый бампер с возможностью отключения передней группы для комфортного передвижения в пробках по городу.

3 Incar PT-208B

  • Громкая сигнализация
  • Высокая точность измерения
  • Яркий контрастный дисплей
  • Отсутствие голосового оповещения
  • Нет настроек высоты установки и углов облучения

Более простым решением по демократичной цене станет парковочный радар Incar PT-208B. Его можно приобрести в большинстве отечественных автомагазинов за 5 — 5,5 тыс. руб. Это по прежнему система с визуальной индикацией на дисплее формата 4:3, но — уже монохромном.

Имеется также звуковая сигнализация, интенсивность которой зависит от дальности до препятствия, рабочий диапазон обеспечиваемый устройством составляет от 0,3 до 2 метров. При этом многие пользователи утверждают, что популярность системы можно было повысить, оставив в составе только задние парктроники. Цена и рейтинг не пострадали бы. Но производитель настаивает на том, что именно в существующей конфигурации алгоритмы опроса и дискретного анализа работают оптимальным образом, а возможность отключить датчики на переднем бампере никто не отменял.

2 SHO-ME 2616

  • Низкая цена
  • Высокая четкость обнаружения
  • Простота монтажа
  • Бедная комплектация
  • Низкое качество монтажного набора инструментов

Следующие две модели парктроников являются практически братьями-близнецами. Младший — система SHO-ME 2616 с малогабаритным матрично-цифровым дисплеем на светодиодах.

Это абсолютно бюджетный вариант, доступный каждому водителя — его стоимость сопоставима с ценой бака топлива. В комплекте только 4 датчика, очевидно, предназначенные для заднего бампера. Максимальная дальность обнаружения препятствия равна полутора метрам с точностью до 10 см. Монтаж дисплея необходимо осуществить на приборную панель слева или справа от руля — так будет лучше слышен звук сигнализации об опасности столкновения.

Покупатели отмечают достаточно слаженную и четкую работу парктроника, но есть претензии к качеству материала фрезы для сверления отверстий под датчики — справляется только с пластиковыми бамперами. В противном случае следует обратиться в специализированный сервис для монтажа.

1 AVS PS-124U

  • Компактный внешний вид
  • Широкий функционал
  • Доступная цена
  • Герметичные датчики
  • Слишком громкая сигнализация

Разработчики “старшего товарища” — парктроника AVS PS-124U учли в работе негативный опыт SHO-ME и постарался превозмочь его “болячки”. Например, при том же комплекте поставки и технических характеристиках питающей сети удалось:

  1. Во-первых, достичь максимальной дальности работы в 2,5 метра
  2. Во-вторых, повысить степень пылевлагозащищенности до уровня IP-67 — полностью герметичное исполнение.

Размер каждого из 4 датчиков составляет 22 мм в диаметре, а диапазон рабочих температур от минус 30 до +80 С. Дополнительным “бонусом” от AVS (большинство разработок из Китая этого не умеют) является опция “запоминания” выносных элементов кузова (фаркопов и защитных бортиков) — при монтаже парктроника проводится калибровка системы на открытой местности и далее, в процессе передвижения, система не будет донимать водителя назойливым писком от обнаружения встроенных кузовных элементов.

Лучшие беспроводные парктроники

Организация скрытого монтажа современных систем помощи при парковке — целая наука. Зачастую приходится снимать салонные элементы интерьера: обшивку боковых стоек, покрытие пола автомобиля или потолка. Очень часто оказываются отломанными крепежные части, различные скобы и защелки.

Для обывателя или пользователя, который решил заняться такой работой впервые, — это реальная проблема. На помощь приходят wireless-устройства, когда данные от блока-анализатора до индикатора передаются по радиоканалу.

Как же выбрать такой беспроводной парктроник? Рейтинг лучших представлен ниже.

Какой парктроник для автомобиля лучше? Рейтинг ТОП 7: плюсы и минусы, характеристики, отзывы

Парктроник является акустической парковочной системой, или, как его еще называют, парковочным радаром. С его помощью происходит более упрощенная парковка с технологией ультразвуковой локации. Благодаря устройству оповещения, водитель предупрежден, что сзади него находится что-то твердое (столб, дерево либо другая машина). Отлично помогает ориентироваться в темное время суток, при отсутствии фонарей. Также легко помогает справляться с управлением автомобиля новичкам, вот-вот окончившим школу вождения. Так какой парктроник для автомобиля лучше? Рейтинг ТОП 7: плюсы и минусы, характеристики, отзывы и описания каждого устройства вы найдете в статье ниже.

Содержание:

Рейтинг ТОП 7 лучших парктроников

Выбрать годный парктроник не представляет особых сложностей. Главное знать качества и особенности каждого из предлагаемых. Поэтому чтобы облегчить вам поиск, мы составили рейтинг из 7 устройств, облегчающих ваше движение на автомобиле. В данный список входят:

Приступим к описанию каждого автомобильного устройства.

Sho-Me Y-2616N04

Данная модель является весьма бюджетным вариантом и прекрасным исполнением своих должностных обязанностей. В комплекте имеется 4 датчика и эргономичный дисплей, который легко можно установить как у зеркала заднего вида, так и у панели. Предусмотрена самостоятельная установка, за счет подробной инструкции и хомута для проводов.

Цветчерный
Датчики4 шт
Оповещениесветодиодный дисплей
Место установки датчиковпанель, зеркало заднего вида

Ценник: от 1000 до 1200 руб.

Плюсы

  • цвета датчиков можно перекрасить в любой желаемый оттенок;
  • эргономичный дисплей, занимающий мало места;
  • точность в показаниях расстояния;
  • простота монтажа (подробная инструкция и минимальность комплектующих).

Минусы

  • в сильные морозы возможны сбои в показании расстояния.

За такую цену отличный прибор! Живу на юге, сильных морозов нет. Показывает все четко и без сбоев. Для себя выделил один минус: громкий звук в обнаружении какого-либо предмета сзади. К работе устройства вопросов нет. Спасибо.

Multitronics PT-4TC

Представленный аппарат имеет настоящую ультравидимость даже незначительных препятствий! Начинает оповещение в диапазоне от 0,1 до 2,5 м. Прибор позволяет себя устанавливать и на задний и на передний бампер. Также в нем имеется система самодиагностики. То есть парктроник даст вам знать, как только в нем произойдет какая-либо ошибка или же сбой.

Кол-во датчиков4 шт
Оповещениедисплей и звуковой сигнал
Цвет серый
Место установки датчиковбампер

Ценник: от 2700 до 3100 р.

Плюсы

  • ультрачувствительность препятствий;
  • имеет возможность монтирования на переднем бампере;
  • включена система самодиагностирования.

Минусы

  • подключение возможно только к фирменным компьютерам.

Отличное устройство. Заменяет инструктора по вождению. Прекрасно реагирует на препятствия сзади и выводит много информации на компьютер. Довольно простой в использовании, без всяких премудростей. Сказать, что я доволен, ничего не сказать. Спасибо!

ParkCity Tallinn 818/305L

Устройство изобретено для случая в ограничении пространства парковки. В нем включены все самые новые технологии, которые помогают и развернуться, и комфортно заехать в узкую арку, и стать между 2-мя машинами. На светодиодном экране вы видите все, что находится около автомобиля, и в случае приближения опасности, система подаст вам звуковой сигнал.

Оповещениедисплей и голосовая система
Цвет черный
Место установки датчиковпередний и задний бампер
Кол-во датчиков8 шт

Цена: от 3500 до 4000 руб.

Плюсы

  • 8 датчиков для обнаружения всех возможных препятствий;
  • возможность самостоятельной установки с помощью фрезы;
  • возможность окрашивания датчиков в другой цвет.

Минусы

  • возможен сбой в одновременном подключении передних и задних датчиков.

Наконец-то я приобрел то, что мне действительно необходимо. Идеальный вариант помощника в парковке. Видит маленькие препятствия и предупреждает, к тому же, выходит победителем из любого маленького пространства. Суперская вещь!

BlackView PS-4.1

Данная модель отличается довольно эргономичным дисплеем, который можно монтировать в любом удобном месте. Комплектация состоит из фрезы для бампера, что позволяет совершить самостоятельную установку устройства в автомобиль, а также в комплект включены лента и монтажный блок.

Оповещениесветодиодный дисплей
Цвет черный
Место установки датчиковзеркало заднего вида
Кол-во датчиков4 шт

Цена: от 2000 до 2300 р.

Плюсы

  • простота монтажа (имеется фреза и монтажный блок с лентой);
  • видимость препятствий от 10 см;
  • цвет датчиков поддается перекрашиванию.

Минусы

  • слишком громкий звук оповещений.

Езжу с данным парктроником уже более полугода. Никаких нареканий либо минусов о нем сказать не поворачивается язык. Прекрасно контролирует парковку и предупреждает о возможных препятствиях. 5 из 5, советую.

Rolsen RPS-320B

Устройство включает в себя довольно легкий монтаж и исключает сверление бампера. А все благодаря рамке для номерного знака, ведь в ней находится 3 гнезда, в которые вставляются датчики. Система идеально срабатывает при приближении какого-либо препятствия в 30 см от нее. Также имеется дисплей, отличающийся своим тонким и удобным дизайном. Можете его установить в любое комфортное вам место.

Место монтажа датчиковрамка
Кол-во датчиков3 шт
Оповещениезвуковой сигнал
Цвет серебряный

Цена: от 1000 до 1340 р.

Плюсы

  • невероятно удобный монтаж (рамка на номерной знак);
  • включена технология самодиагностики;
  • обнаружение препятствий от 30 см.

Минусы

  • громкость оповещения не регулируется.

Простая установка и хороший дисплей. Приобретала данный аппарат довольно давно, за это время ни одной поломки не произошло. Видит проблемы на большом расстоянии. Качественный товар, мне нравится.

SHO-ME KDR-36

Прекрасный помощник в помощи парковки. В его комплектацию входит цветной дисплей, камера и 4 датчика. Обнаружить препятствие на большом расстоянии (50 см) с точностью поможет вам камера, так как датчики видят проблему только при 20 см. Дисплей отображает все, что находится вокруг машины, и пишет оставшееся расстояние до преграды.

Оповещениезвуковой сигнал
Цвет черный
Место монтажа датчиковпанель
Кол-во датчиков4 шт

Стоимость: от 5000 до 5500 рублей.

Плюсы

  • улучшенный обзор за счет камеры;
  • регулировка звука оповещения;
  • возможность смены цвета датчиков.

Минусы

  • отключается при быстрой смене скорости.

Меня порадовала очень простая установка и наличие камеры. Идеально подошло моей жене, так как она только начала водить, и, естественно, данный прибор ей отлично помогает парковаться, тем более там, где стоит большое количество машин. Пока ни одного происшествия. Мы довольны.

ParkMaster 4 FJ-40

Идеальный вариант прибора для парковки в дождь, и в сильный снегопад. Датчики оснащены максимальной степенью гидроизоляции и шикарно справляются с видимостью преграды, даже при сильном загрязнении бампера или в плохие условия погоды. Небольшой дисплей подлежит установке к зеркалу заднего плана и к панели автомобиля. Также в комплекте имеется фреза, помогающая вам самостоятельно установить данный аппарат.

Оповещениезвук
Кол-во датчиков4 шт
Место монтажа датчиковпанель или зеркало заднего плана
Цвет датчиковчерный

Ценник: от 2000 до 2445 р.

Плюсы

  • имеется самодиагностика;
  • хорошая видимость препятствий в любой погоде;
  • можно перекрасить цвет датчиков.

Минусы

  • форма дисплея слишком продолговатая.

Хорошее устройство и отличный помощник! Комплект оснащен всеми материалами в осуществлении самостоятельного монтажа. Работает бесперебойно и имеется функция диагностики. Мне безумно нравится данный парковочный радар. Спасибо производителю!

Сравнительная таблица представленных моделей

Сравнить характеристики представленных устройств, вам поможет наша таблица ниже.

МодельСпособ оповещенияКол-во датчиков (шт)Место монтажа датчиковЦветЦена (руб)
Sho-Me Y-2616N04светодиодный дисплей4панель, зеркало заднего видачерныйот 1000 до 1200
Multitronics PT-4TCдисплей и звуковой сигнал4бамперсерыйот 1000 до 1200
ParkCity Tallinn 818/305Lдисплей и голосовая система8передний и задний бамперчерныйот 3500 до 4000
BlackView PS-4.1светодиодный дисплей4зеркало заднего видачерныйот 2000 до 2300
Rolsen RPS-320Bзвуковой сигнал3рамкасеребряныйот 1000 до 1340
SHO-ME KDR-36звуковой сигнал4панельчерныйот 5000 до 5500
ParkMaster 4 FJ-40звук4панель или зеркало заднего планачерныйот 2000 до 2445

Списки лучших

Помимо представленного выше рейтинга лучших парковочных радаров, мы составили еще один небольшой ТОП, отличающийся своим набором полезных функций. В данном списке участвует следующая категория моделей:

  • Лучший с тремя датчиками.
  • Лучший с четырьмя датчиками.
  • Лучший с пятью и более датчиками.

Рассмотрим подробнее каждый прибор.

сПАРК-3B – лучший с тремя датчиками

Представленная модель имеет 3-х сенсорный парковочный радар с врезными датчиками. Также прибор укомплектован светодиодным 3-х цветным дисплеем с указанием расстояния до препятствия. Отличается простотой монтажа, ведь индикатор В просто крепится на потолок автомобиля. Минимальная дистанция видимости преграды 0,16 м, а максимальная 2,5 м. Является лучшим устройством по простоте установки и видимости препятствий.

Стоимость: от 2730 до 2800 р.

ParkMaster 22-4-A – лучший с четырьмя датчиками

Укомплектована модель новейшими ультразвуковыми датчиками, индикатором в зеркале заднего обзора и блоком управления. Идеально контролирует обзор позади машины и предупреждает сигналом о приближающейся преграде. Установка датчиков происходит на задний бампер и активируется автоматом при переключении на заднюю передачу.

Цена: от 3780 до 4000 р

PS-126 – лучший с пятью и более датчиками

Представляем лучший парктроник с 6-ю датчиками. Рекомендована установка 4 датчиков на задний бампер и 2 на передний. С их помощью вам открывается полный обзор вокруг машины, и можно заметить любое препятствие. Информирует о преграде путем звукового оповещения и визуального. Минимальное расстояние видимости препятствия от 0,3 до 2,5 м. Идеально подходит новичкам.

Ценник: от 2022 до 2200 рублей.

На что смотреть при выборе

Некоторые простые правила помогут избежать нежелательной покупки.

  • В первую очередь необходимо проверить чувствительность датчиков. Более чувствительные датчики видят преграду на большом расстоянии и помогут избежать различных столкновений.
  • Сколько датчиков вам требуется для комфортной поездки? Нужно разобраться в данном вопросе. В стандартный набор обычно входит 5-6 датчиков, которые крепятся на задний и передний бампер. Более дорогие комплектации оснащены размещением датчиков по всему периметру, что идеально оберегает вас от мертвой зоны, чего не скажешь о первом варианте. Подумайте о своей безопасности и безопасности ваших близких, не покупайте слишком дешевый парктроник.

Парктроники ParkMaster — надежные системы парковки по конкурентным ценам

Парковочный радар представляет собой устройство, предназначенное для определения препятствий позади транспортного средства во время парковки автомобиля. На современном рынке представлены десятки моделей таких устройств, отличающихся между собой как по цене, так и по функциональным особенностям. Эта статья поможет разобраться в том, что представляет собой парктроник ParkMaster, какие модели девайсов можно найти в продаже и как правильно установить радар.

Внешний вид, комплектация и параметры

Рассмотрим основные параметры парковочных радаров Parkmaster на примере модели 4-ZJ-51:

  • устройство оснащается четырьмя датчиками, диаметр которых составляет 22 мм, они монтируются в задний бампер;
  • в комплекте идет LED-дисплей, который можно вмонтировать в любое удобное место в салоне авто — экран характеризуется возможностью смены вида отображения данных;
  • при необходимости автовладелец может отрегулировать уровень звукового оповещения водителя о препятствии;
  • на экране выводятся данные о расстоянии до объекта в метрах (шаг составляет 0.1 м), а также направление препятствия и две шкалы с несколькими делениями;
  • если верить производителю, то данная модель характеризуется высокой точностью, а также скоростью замера расстояния;
  • диапазон выявления объектов центральных контроллеров составляет от 0.3 до 3 метров, а боковых — от 0.3 до 1.5 метров;
  • датчики парковки Parkmaster питаются от напряжения в 10-15 вольт, то есть оптимально подходят для использования в легковых авто;
  • уровень потребляемой мощности составляет менее 4 Вт;
  • девайс может корректно работать при температуре воздуха от -35 до +75 градусов;
  • возможность регулировки звукового оповещения.

Что касается комплектации, то комплект системы 4-ZJ-51 включает в себя:

  • четыре ультразвуковых контроллера врезного типа, их цвет может быть серебристым либо черным;
  • основной управляющий модуль, предназначенный для приема и передачи сигналов;
  • диодный дисплей со встроенным бипером, то есть динамиком;
  • специальная фреза для того, чтобы сделать отверстия в бампере;
  • набор проводов и стяжек;
  • инструкция по использованию и монтажу системы;
  • гарантия.

Виды и модели

Что касается видов, то парковочные радары делятся между собой на передние и задние, также в продаже можно найти и комбинированные варианты для установки на передний либо задний бампер.

Какие модели сегодня можно приобрести:

Плюсы и минусы девайсов

Достоинства и недостатки парковочных радаров описаны в соответствии с отзывами потребителей.

Начнем с плюсов:

  1. Приемлемая цена. Если учесть стоимость радаров от других производителей, то цена на Parkmaster довольно приемлемая.
  2. Легкость установки. Процедура монтажа в целом — дело не особо сложное, справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.
  3. Понятная инструкция по эксплуатации. В мануале четко изложены все требования, а также рекомендации касательно установки и использования.
  4. Возможность размещения устройства под зеркалом (автор видео — канал AvtoGSM).

Теперь рассмотрим недостатки:

  1. Многие пользователи отмечают такую проблему, как ложные срабатывания. В частности, если машина будет проезжать ми препятствия на расстоянии около 1 метра, устройство может начать сигнализировать о возможной опасности, предупреждая водителя. Причем такая проблема характерна не для конкретного датчика, а для всех.
  2. Некоторые модели девайсов очень медленно определяют расстояние до препятствий. То есть зачастую водителя приходится подъезжать к месту парковки, останавливать авто, включать заднюю передачу и ждать, пока парковочный радар «сообразит». В некоторых случаях приходится ждать по 15-20 секунд. Соответственно, из-за этого водителям приходится парковаться очень медленно, чтобы устройство смогло правильно вычислить все возможные препятствия и расстояние до них.
  3. Функция голосового оповещения на многих моделях оставляет желать лучшего. Может случиться такая ситуация — водитель паркуется, ожидая оповещения о приближении к объекту, но девайс начинает предупреждать его, причем резко и громко, когда до препятствия остается несколько сантиметров. Причем зачастую речь идет именно о новых парктрониках, а замена управляющего модуля в таких случаях вряд ли поможет.

Инструкция по установке парковочной системы и подключению проводов

Процедура установки девайса осуществляется так:

  1. В первую очередь нужно установить управляющий блок. Обычно он монтируется в багажном отсеке, но можно установить его и в салоне.
  2. Затем определитесь с тем, где будут установлены сенсорные датчики на бампере. Сам бампер при этом необходимо демонтировать, после чего промыть и просушить. На бампере делается соответствующая разметка — нужно отметить точно места установки сенсоров.
    Сначала отмечаются места монтажа крайних контроллеров, которые будут установлены на радиусных частях бампера. После этого, учитывая расстояние между данными отметками, отрезок делится на три. В получившемся промежутке необходимо будет отметить места для монтажа оставшихся двух сенсоров. Количество датчиков может отличаться, поэтому действуйте по ситуации.
  3. Как правило, высота размещения сенсоров составляет около 0.5 м, но этот показатель может быть и другим, лучше точно удостоверьтесь, прочитав инструкцию. Важно учесть, что отверстия для установки сенсоров должны быть просверлены перпендикулярно по отношению к плоскости бампера. Это позволит избежать проблемы, когда сенсоры «косят».
  4. Затем вам потребуется фреза, которая идет в комплекте, она будет использоваться для сверления отверстий в бампере.
  5. После того, как отверстия будут готовы, производится монтаж сенсоров на внешней стороне бампера. Разумеется, проводка от датчиков должна заходиться внутрь бампера. На внутренней его стороне сенсоры фиксируются при помощи стопорных колец, но для большей надежности для крепления можно использовать клей либо силикон. Сами сенсоры лучше отметить латинскими буквами, чтобы не сбиться в будущем.
  6. Далее, проводка от сенсорных элементов собирается в один жгут, его следует соединить со жгутом штатной проводки. Лучше всего будет дополнительно собрать провода и зафиксировать при помощи изоленты, сама проводка должна быть пропущена через багажный отсек. Когда установка элементов будет окончена, производится обратный монтаж бампера.
  7. Затем, используя схему подключения контроллеров, которая идет в комплекте, необходимо подсоединить все сенсорные элементы к управляющему модулю. После подключения к центральному блоку сенсоры соединяются с дисплеем. Непосредственно сам экран нужно установить в наиболее удобном месте, чтобы он был виден водителю. Фиксация экрана осуществляется с помощью двухстороннего скотча.

Фотогалерея «Монтаж парктроника»

Цена вопроса

Стоимость самой дешево модели 4-CJ-69 Silver на сегодняшний день составляет примерно 1400 рублей. Цена на модели средней ценовой категории варьируются в районе 4-8 тысяч. Самая дорогая модель линейки — 8-DJ-27/27-8-A — будет стоить около 20 тысяч рублей.

Видео «Демонстрация работы парктроника ParkMaster»

В ролике ниже представлен пример работы парковочного радара 4DJ-34 (автор видео — Игорь Толичев).

Обзор парковочного радара – парктроника parkmaster (паркмастер): задние и передние датчики, отзывы

Рассматриваемые устройства бывают разных типов. Например, существуют парктроники с камерой заднего вида. Но, заплатив за них немалые деньги, не каждый водитель заметит преимущество таких приборов перед вариантами попроще. Поэтому мы решили отобрать варианты подешевле. Впрочем, и несколько вариантов уровня выше среднего в рейтинге также представлено. Составлялся обзор, к слову, по отзывам реальных автомобилистов, поэтому в эффективности и надёжности каждого из приборов можно не сомневаться.

1 Sho-Me Y-2616N04 black

Задний парктроник на 4 датчика, устанавливающихся на бампер. Устройство выпускается южнокорейским брендом Шо-Ми, поэтому в его надёжности и долговечности не возникает никаких сомнений. Информация о препятствия в процессе работы выводится на дисплей, устанавливающийся на приборной панели. Точность определения преград в бюджетном варианте парктроника составляет 10 см, а максимальное расстояние – полтора метра.

О препятствиях водителя также информирует громкий звуковой сигнал. В Sho-Me Y-2616N04 black он плавно нарастает по ходу приближения к объекту (от 85 до 110 дБ).

Достоинства:
– стоимость от 900 рублей;
– громкость оповещения;
– простота установки;
– удобство использования.

2 Parkmaster 4-FJ-40 White

Качественное устройство с простым монтажом и эффективной работой. Пожалуй, этот парковочный радар можно назвать лучшим недорогим парктроником в ассортименте Parkmaster. Он может похвастать отличной сборкой и простотой установки. В приборе есть функция самодиагностики и система предотвращения ложных срабатываний. Комплект поставки включает 4 съёмных детектора класса FJ, защищённых от попадания воды и пыли. Согласно паспортным данным, устройство может определять объекты на расстоянии от 30 см до 2,5 метров. Как можно судить по отзывам, парктроник работает очень эффективно.

Достоинства:
– дальность срабатывания;
– качество сборки;
– самодиагностика сенсоров;
– бипер громкостью 70-90 dB;
– монолитный корпус датчиков.

Недостатки:
– минимальное расстояние.

3 AVS PS-524 с LCD-дисплеем

Надежный парктроник с ЖК-дисплеем, наглядно оповещающим о препятствиях. Прибор защищён от попадания влаги, пыли и воды по стандарту IP67. В комплекте с AVS PS-524 покупатель получает 4 датчика, способных обнаруживать объекты на расстоянии от 30 до 250 сантиметров. Рабочее напряжение устройства составляет 10-15 В.

Парктроник оснащён ярким 2,4-дюймовым экраном. На нём отображаются сведения о направлении и расстоянии до объекта.

Радует также отличное сочетание цены и качества парктроника AVS. Найти этот парковочный радар в российских магазинах можно по цене от 2250 рублей. Работать устройство может при минимальной температуре 30 градусов ниже и максимальной 80 градусов выше нуля. Длина кабелей у задних датчиков PS-524 – 2,5 метра.

Достоинства:
– удобный дисплей;
– быстрый отклик датчиков;
– возможность запоминания выносных элементов автомобиля;
– эффективность;
– точность обнаружения;
– универсальность, прекрасно подходит под любой автомобиль;
– низкая стоимость;
– автоматическая активация.

4 Blackview PS-4.4-18 BLACK

Популярная модель парктроника от компании Blackview. Производитель тестирует PS-4.4-18 сразу по 8 параметрам перед продажей, что гарантирует высокое качество устройства. Парковочный радар полностью защищён от попадания внутрь пыли, а также способен противостоять непродолжительному погружению в воду на расстоянии до 1 метра (что полезно, если вы случайно заедете в глубокую лужу). Частота работы комплектных ультразвуковых сенсоров (парктроник поставляется с 4 датчиками) равна 40 кГц, а расстояние их работы находится в диапазоне от 10 сантиметров до 2,5 метров.

Достоинства:
– эффективность;
– защита по стандарту IP67;
– высокая надежность;
– отличная комплектация;
– точные датчики;
– недорогая модель.

5 Parkmaster 8-FJ-27 Silver

Продолжает ТОП парктроник с 8 датчиками – Parkmaster 8-FJ-27. Устройство способно обнаруживать препятствия и сперед, и позади авто. Максимальное расстояние в первом случае составляет 1 метр, а во втором – 2,5 метра. Минимум же аналогичен и равен 30 сантиметрам. Скорость реакции, по заявлениям производителя, составляет около 0,08 секунды, что чрезвычайно быстро, а шаг определения дистанции не превышает 0,1 м. Паркмастер 8-FJ-27 – это один из самых удобных парктроников обзора. Здесь есть экран, на котором можно наглядно видеть расположение препятствия. Дополнительно в приборе предусмотрена звуковая индикация, громкость которой можно изменить. А если звуки и вовсе вам не требуются, то такую опцию можно отключить в настройках.

Достоинства:
– рабочие температуры;
– встроенная самодиагностика датчиков;
– расстояние обнаружения;
– количество датчиков;
– простота установки;
– удобный дисплей.

Недостатки:
– высокая цена (от 6500 рублей).

6 Parkmaster 22-4-A

Компания Паркмастер стала однозначным лидером нашего рейтинга. И это не случайно, ведь производитель выпускает действительно хорошие парктроники для своей стоимости. Например, модель 22-4-А позволяет установить девайс практически незаметно, поскольку он занимает место зеркала. Правда провода по салону протягивать всё равно придётся, и это не минус, а лишь особенность большинства автомобильных гаджетов.

Parkmaster 22-4-A отлично подходит для любых погодных условий. Корпус девайса не только защищён от непогоды, но и может выдерживать температуру от минус 40 до плюс 85 градусов.

Самый лучший парктроник по отзывам автовладельцев позволяет выполнять привычные настройки, как изменение высоты и угла излучения. Радует, что производитель подумал о необходимости соответствия внешнего вида детекторов экстерьеру авто, предложив сразу 12 расцветок на выбор. О препятствиях автомобилист уведомляется встроенным в зеркало экраном и звуковой сигнализацией громкостью 90 дБ.

Достоинства:
– удобство установки;
– отличный дизайн;
– надёжная сборка;
– графическая и цифровая индикация;
– обновленный пьезоэлемент;
– отличная гидроизоляция;
– шаг измерения 0,01 см;
– дистанция до 2,5 м.

Недостатки:
– всего 4 датчика.

Какими свойствами должен обладать хороший парктроник

Чтобы парковочный радар эффективно выполнял свою прямую обязанность, он должен соответствовать следующим требованиям:

Большой радиус действия. Покупайте устройства, идентифицирующие препятствия на расстоянии не менее полутора-двух метров.

Быстрота реакции. Качественный парктроник обязан замечать объекты не только далеко, но и быстро. Идеальной реакцией является 0,1 секунды от обнаружения преграды до оповещения о ней, но такой показатель характерен лишь единицам.

Красивый дизайн. Внешний вид не изменяет функциональность девайса, но на интерьер салона и кузов основной блок и детекторы имеют непосредственное влияние. Следует удостовериться, что с их дизайном всё в порядке.
Защита от непогоды. Чтобы прибор прослужил долго, его сенсоры должны быть защищены от попадания пыли и грязи. Как правило, современные модели имеют соответствующую сертификацию. Также многие модели способны проводить самодиагностику перед работой, чтобы уведомить о поломке при её обнаружении.

Ссылка на основную публикацию