Карианцы из жидкого стекла: плюсы и минусы

Карианцы из жидкого стекла: плюсы и минусы

Покрытие авто жидким стеклом: что такое жидкое стекло и как это работает

Так называемое «жидкое стекло» и керамика для автомобилей появились на рынке автомобилей косметики относительно недавно. Это решение выделяется из других продуктов и препаратов для полировки автомобилей со следующими признаками:

    Зеркальный блеск и интенсивность цветов тела; Активные защитные свойства в отношении лака; Обработка оптики с жидким стеклом; Высокая прочность оболочки (при условии правильного применения);

Следует также отметить, что по многим причинам применение жидкого стекла на теле автомобиля довольно дорогое процедура. Кроме того, кузов с жидким стеклом имеет оба преимущества и определенные недостатки. Подробнее в нашей статье.

Жидкое стекло для автомобиля: что это такое

Фактически, жидкое стекло представляет собой специальное покрытие в виде прозрачной композиции, которая является герметичной, быстро затвердевает после применения, активно укрепляется и частично защищает обработанное покрытие против химических реагентов и агрессивных воздействий на окружающую среду.

Различные продукты из жидкого стекла используются в различных областях (промышленность, строительство и т. Д.). В общем, гладкое стекло классифицируется в соответствии с его основным компонентом (жидким калием или стеклом натриевым стеклом, жидким литиевым стеклом и т. Д.)

В случае автомобилей жидкость для автомобильных окон обычно имеет моно-состав композиции и является специальным защитным и регенерирующим агентом (восстанавливая блеск и защита покрытия краской). Использование жидкого стекла помогает заполнить микротрещины, благодаря чему можно укрепить лак автомобиля и замедлить процесс растрескивания в местах, которые уже были повреждены.

Стекло жидкое для кузова авто: плюсы и минусы

Этот тип покрытия имеет несколько преимуществ, а также дефекты. Если мы учитываем основные преимущества, можно выделить следующие функции:

Защита лака от работы химикатов и ультрафиолетового излучения. Например, насекомые атакуют лакирующие эмитные кислоты, и, кроме того, покрытие активно разрушает смолу и агрессивные дорожные реагенты. Гладкое стекло, однако, защищает лак против этих факторов. Защитите от незначительных царапин и небольших механических повреждений. Препарат предотвращает царапать лак через твердые предметы (например, ветви и трав), что «скольжение» от гладкой полированной поверхности. Это также влияет на защиту от микрографства во время агрессивной стирки.

Недостатки жидкого стекла

Прежде всего, жидкий стекло не представляет собой защиту от летающих камней (брызг) и сильных механических взаимодействий (царапины после аварий и т. Д.). Жидкое стекло также не защищает корпус от больших колебаний температуры, а сам покрытие ломается в таких условиях, потому что нет высокой пластичности. Следует также отметить, что используются отдельные трудности. Важно знать, как правильно применить жидкое стекло, иметь правильное оборудование и профессиональные навыки полировки.

Какое жидкое стекло для кузова выбрать

Перед процедурой проверьте, что следует использовать скольжение к окна. Самое главное, что как прикладные технологии, так и сама качество смеси имеет решающее значение для успешного результата и долгосрочного эффекта. Кроме того, в последние годы на рынке появилось большое количество низкокачественных аналогов и подделок, что также увеличивает требования к качеству композиции.

В общем, вы можете различать ведущие производители жидкого стекла:

    Японская ассоциация Уилсон Силан Американские мамы Немецкий сонакс.

Таким образом, первый вариант наиболее распространен и считается оптимальным с точки зрения качества и цены. Другие композиции также имеют высокое качество, но цена выше. ПРИМЕЧАНИЕ, популярный Уилсон Салатан-охранник часто подходит! По этой причине вы должны купить жидкое стекло только от доверенных поставщиков.

Покрытие кузова жидким стеклом: особенности

В общем, применение жидкого стекла не требует специального профессионального подхода. Тем не менее, существует также ряд ограничений, которые могут препятствовать обработке корпуса автомобиля в обычном неподготовленном гараже.

    Во-первых, не используйте эти виды средств по уходу за автомобилем под прямыми солнечными лучами (работайте в помещении). Важно, чтобы в помещении не было пыли. Во-вторых, по инструкции подготовить кузов автомобиля (помыть, просушить и обезжирить). Часто лак перед обработкой жидким стеклом также требует восстановительной полировки. После этого жидкое стекло необходимо нанести строго по инструкции производителя состава (обычно специальной губкой), а затем через 3-4 минуты протереть обработанный участок микрофиброй.

После использования жидкого стекла не мойте автомобиль автомобильными шампунями или другими активными автомобильными химикатами в течение первых 14 дней. Это связано с тем, что для полного «схватывания» только что нанесенного покрытия требуется не менее 20 дней. В противном случае сократится срок службы и общая стабильность жидкого стеклянного покрытия.

Что в итоге

С момента появления на рынке автомобильной косметики жидкое стекло довольно надежно заменило обычные полировальные пасты на основе воска. Владельцам, которые привыкли регулярно смазывать свои автомобили воском, удобнее сразу наносить жидкое стекло. В этом случае важно проводить нанесение данного состава с соблюдением всех требований и рекомендаций производителя жидкого стекла.

Кстати, один из лучших способов защитить кузов при сохранении внешнего вида лакокрасочного покрытия – обернуть кузов и оптику броневой фольгой, после чего фольга полируется и покрывается жидким стеклом. Это самое дорогое решение, но оно обеспечивает лучшую защиту лакокрасочного покрытия автовладельцу.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

В последние годы жидкое стекло стало популярным как один из самых современных материалов, используемых для защиты кузова автомобиля. Применение жидкого стекла доказало свою эффективность на практике: помимо улучшения эстетики автомобиля защитные свойства покрытия сохраняются до 12 месяцев.

Так что же такое жидкое автомобильное стекло и из каких компонентов оно состоит? Почему он придает яркости автомобилю и от чего защищает? Сколько стоят материалы и применение жидкого стекла? Могу ли я сам нанести жидкое стекло и что мне нужно?

Ответы на эти вопросы могут помочь водителям, ищущим защитное покрытие для своего автомобиля, принять правильное решение.

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно

Поскольку кузов – самая заметная и дорогая часть автомобиля, всегда будет потребность в уходе за автомобилем и его защите. В течение долгого времени кузов автомобиля защищали воском, но технический прогресс теперь позволяет использовать составы на основе силикона.

Фактически, основой того, что принято называть стеклом или керамикой, является обычный песок. Конечно, это не сам песок, а силикаты – соединения солей кремния.

Щелочные растворы силикатов натрия или калия известны давно и используются в строительстве (гидроизоляция) и в быту (офисные клеи). Кстати, жидкое стекло иногда производят и как обычное стекло: спеканием песка и, например, обычной соды при высокой температуре.

Основные составляющие покрытия следующие:

Добавление оксидов титана и алюминия в соответствии с определенным процессом в материал, содержащий диоксид кремния (песок), Жидкости на основе силикона, ПАВ (ПАВ), Химические составы, используемые при производстве полимерных пленок.

Оксид титана образует тонкий слой, который защищает материал на уровне наночастиц, поэтому современное жидкое стекло полностью совместимо с нанокерамикой. Именно это вещество делает покрытие блестящим.

Поверхностно-активные вещества используются в качестве ингредиента моющих средств. Поверхностно-активные вещества необходимы для отталкивания частиц грязи, оставшихся на подготовленной поверхности кузова автомобиля, которые могут помешать образованию пленки.

Силиконовая основа используется для предотвращения окисления и улучшения адгезии («адгезии») покрытия к поверхности тела.

Остальные ингредиенты можно использовать в разных пропорциях, но «шлифовальная» основа жидкого стекла, улучшающая прочностные свойства покрытия, остается неизменной.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

Во-первых, поверхность тверже обычных автомобильных красок.

Твердость, кстати, определяется так же, как и для графитовых карандашей, и имеет индекс «Н».

Однако следует помнить, что твердость покрытия во многом зависит от подготовки защищаемой поверхности:

    для новых автомобилей, покрытых «твердыми» производственными лаками, окончательная (после нанесения) твердость покрытия будет максимальной; На окрашенных поверхностях твердость нанесенного покрытия будет ниже, чем на новых автомобилях, так как ремонтные краски обычно «мягкие»; Обеспечение однородной твердости для транспортных средств с большим пробегом, как правило, проблематично, потому что помимо окрашенных (и, возможно, в разное время) частей кузова, может потребоваться другая (вплоть до абразивной) предварительная обработка этих деталей.

Жидкое стекло образует покрытие, которое может предотвратить сколы, царапины и небольшие вмятины не только благодаря своей высокой твердости, но и благодаря некоторой пластичности. И, конечно же, такое покрытие – дополнительная защита от агрессивной среды.

В рекламных материалах часто можно встретить утверждение, что использование жидкого стекла улучшает насыщенность цвета кузова автомобиля, делает его глубже и ярче. Конечно, подобные утверждения – не более чем миф.

Даже если бы прозрачность покрытия была идеальной (100% светопропускание, что на самом деле не так), яркость и насыщенность исходного цвета в лучшем случае были бы сохранены. Другое дело, что компоненты покрытия значительно снижают негативное воздействие УФ-излучения на краску, максимально долго сохраняя «родной» цвет.

При правильном нанесении покрытия на автомобиль и после длительных поездок достаточно промыть автомобиль чистой водой без моющих средств – блестящая поверхность кузова автомобиля сразу восстанавливается.

Из недостатков жидкого стеклянного покрытия следует только отметить высокую конечную (материалы плюс трудозатраты) стоимость процесса. Трудоемкость процесса подготовки поверхности, особенно в случае подержанных автомобилей, действительно высока.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Ведущие мировые производители заявляют о стойкости покрытия, сохраняя свои основные свойства в течение двух-трех лет. По мнению российских автолюбителей, средний срок службы такого покрытия на российских дорогах составляет 1 год.

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Процесс нанесения жидкого стекла многоступенчатый и достаточно сложный, поэтому сделать его своими руками сможет далеко не каждый автолюбитель. В конце статьи смотрите подробную видеоинструкцию и обзор этого защитного покрытия.

В первую очередь необходимо подготовить поверхность кузова и оптику – добиться яркого блеска лакокрасочного покрытия сложно, и матовые фары хорошо сочетаются. Поэтому первый шаг перед покраской – это тщательно вымыть и просушить тело.

Жидкое стекло работает в закрытом помещении с особыми требованиями к воздушной пыли и освещению рабочего места. Лучшее место для этого – окрасочная камера.

Помимо требований к помещению, существуют также требования к специальному оборудованию (полировщики, сушилки для деталей) и квалификации сотрудников – поэтому самостоятельное использование жидкого стекла возможно только при наличии соответствующих навыков и условий для работы. .

Следующие этапы нанесения – обезжиривание и предварительная полировка кузова, оптики и окон автомобиля. Для подержанных автомобилей этот этап может занять много времени: глубокие дефекты окраски могут потребовать абразивной полировки, что не всегда приемлемо для конкретного состояния окраски на объекте.

Если дефекты остаются после первоначальной полировки (например, сколы или глубокие царапины), требуется дополнительная работа для их устранения.

Следующим шагом является окончательная полировка («зеркальная полировка»), чтобы стекло как можно дольше оставалось текучим.

Основной этап работы – нанесение слоев жидкого стекла.

Слоев может быть до 10-12 (понятно, что если соблюдать технологию, то чем больше, тем лучше), но не менее 4: предварительный, два основных и заключительный.

Завершающим этапом нанесения нанокерамики является сушка покрытия (своего рода спекание композиции). Этот процесс тоже довольно длительный и может занять до 12-15 часов.

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

При нанесении покрытия вручную руководствуйтесь приведенными ниже рекомендациями с учетом вышеперечисленных требований:

    Если невозможно провести обработку в помещении под навесом, необходимо использовать как минимум крышу (в случае изменения погодных условий). Рекомендуется работать при температуре окружающей среды от 15 ° C до 40 ° C при отсутствии чрезмерного запыления; Обезжирить уайт-спиритом и очистить поверхность от старых покрытий; Машинную полировку следует выполнять на средней скорости на ограниченных участках, чтобы обеспечить удовлетворительное качество полировки. Если у вас нет полировщика, вы можете сделать это вручную, но процесс займет не менее 5 часов (ручная полировка для средней машины занимает не менее 5 часов);

По окончании работ желательно не мыть транспортное средство еще две недели до завершения отделки. По окончании этого периода все, что вам нужно делать, – это промывать машину каждую неделю, чтобы придать ей глянцевый блеск.

Цены на жидкое стекло для автомобилей

Самыми известными и известными производителями нанокерамики для защиты кузова автомобилей являются японские компании, а самыми известными материалами в России являются

    жидкое стекло Willson Body Glass Guard; Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro 7H.

Разница между ними, как следует из названия, заключается в производителе и твердости покрытия.

Кстати, Ceramic Pro 9H не продается в розницу, а распространяется производителем только через профессиональные компании. Однако для нанесения покрытия вручную можно приобрести Willson Body Glass Guard и Ceramic Pro 7H.

Корейский Gyeon Q2 Prime и китайский 58 XCAR уступили японской нанокерамике, которая, возможно, немного уступает японским материалам, но предлагает лучшую цену. Цены на комплект материалов для средней машины – от 3 до 6 тысяч рублей.

В целом покрытие обойдется автомобилистам в 10 тысяч рублей в регионах и до 35 тысяч рублей в Москве (без учета материалов) в зависимости от состояния покрытия и размеров автомобиля (понятно, что площадь покрытия, например MINI, намного меньше TAHOE). Окончательная стоимость покрытия во многом определяется подготовительными работами.

Видео: покрытие автомобиля жидким стеклом Willson Body Glass Guard своими руками

Ссылка на основную публикацию