14 лучших нешипованных зимних шин Скандинавии в сезоне 2022/2022 – на DRIVE2

14 лучших нешипованных зимних шин Скандинавии в сезоне 2022/2022 – на DRIVE2

КОЛЕСО. ру › Блог › ТОП-14 Нешипованных зимних шин 2022/2022 скандинавского типа

В нашем списке 14 лучших шин без трения мы собрали шины различных производителей, которые отличаются от моделей с шипами более глубокими и тонкими ламелями и более мягким составом.

Наша страница DRIVE2:

Комментарии 25

Это должен быть хороший клип. Есть ли текстовая версия?

Косвенно вы можете судить о рейтинге по порядку, в котором они перечислены.
Однако я не уверен, действительно ли Мишлен является первым.
Когда речь заходит о наличии высокопроизводительных моделей, все не так расплывчато.

Я знаю хорошие мнения экспертов о Близаке, но они очень чувствительны в незамерзающих условиях.
Они быстро изнашиваются и теряют хватку.
Им нужна настоящая зима, а ринфлэт в продаже нет.

Впрочем, хорошие отзывы о Конти. Но и колесных дисков у них нет.

У Hacky’s есть ранглет, который просто хорош. Но есть одно «но».
Первое поколение 2014 R было отличным.
У них были очень интересные микропластинки.
Они обеспечивают отличное сцепление.
Но благодаря этому шина намного дороже.
Сейчас в современных R, R2, R3 таких микроламелей нет.
Это правда – цена не упала.

Ваше мнение о Близаке категорически не соответствует вашему. На морозе от -15 и ниже видимо вода в порах замерзает, они становятся скользкими. И при -5 – лучший. Я нахожусь в третьем сете, поэтому я ел устриц.

Сам на Близаке не ездил (“стойкой” ранглетной модели нет) – высказал мнение довольно грамотного продавца различных (что немаловажно) шинных марок.

Возможно, речь идет о различных модификациях. Который твой?

Кстати, даже если в стоках или порах что-то замерзает, это странно.
Шина деформируется и, даже если она недостаточно прогрета, должна вытолкнуться.

Продавец? Продавец рекомендует только то, что имеет высокую маржу. Всегда. Только маржа имеет смысл. Даже для друга. У качественных опытных продавцов смена парадигмы, они сами не замечают, что продают игру другу.
Проверено многими друзьями из сферы продаж.

пс
Замерзает не в ламелях, а в порах.

Бывает и в других случаях, но редко.
И как раз мне продавец блистер НЕ рекомендовал.
Его максимальная маржа указана на conti, и мы решили рекомендовать Nokian.
Но поскольку у меня на старых шинах остаточная глубина 6 мм, а им 2 года, я решил пока не покупать новые.

поэтому они не рекомендуют их (и, следовательно, не проходят все тесты), потому что их недооценивают.

Но это нормально. Здесь недавно построили завод Bridge в РФ, у них есть маркетинговые бюджеты, первые места в тестах, сразу поднялись цены на шины (на модели с этого завода). Так что четвертый комплект блистеров, мне не по карману такая цена :))). Буду надеяться, что Toyo не будет строить завод (его построила Йока, цены тоже поднялись).

И говорят с добрыми намерениями, для удешевления производства нода перенос производства в РФ. Хотели как лучше, но это оказалось по-гайдаровски, и что?

Ну, они сказали только половину этого. Действительно, удешевление происходит не в конечной цене, а в себестоимости продукции. Вероятно, на марже будет очередь желающих покупателей.

Бывает и в других случаях, но редко.
И как раз мне продавец блистер НЕ рекомендовал.
У него максимальная наценка на conti, и мы решили порекомендовать Nokian.
Но так как мои старые шины имеют глубину 6 мм, а им 2 года, я решил пока не покупать новые.

Продавец не тестирует шины и не знает, как они себя ведут на самом деле, он использует только цифры прибыли от их продажи и листовки производителей…

Нормальный трейдер делает выводы из надежных источников.
Вы, наверное, просто не встречали продавцов, которые еще не были идиотами.
Или вы невнимательны. Или – вы не читали тему.

PS Я не говорю о материалах, публикуемых «кружком» в данном случае. Я говорю о собственном общении с другим продавцом.

Нормальный продавец пытается продать больше того, что ему выгодно… Ничего личного, только бизнес.
Крайне редко можно найти продавца, который что-то понимает и не читает брошюру.

И вы ищете его с определенной целью. А некоторые из них можно встретить крайне редко.

Тем более, что вам нужен только ОДИН продавец лично.
Вы хотите покупать шины, а не следить за рынком.

Я должен покупать шины.

Лично мне не нужен дилер, чтобы покупать шины, в моем городе все равно нет хороших дилеров, и я всегда покупаю их в Интернете… Я заказал шины, и ТК привез их мне.

А рядом со мной продавец. И прежде чем принять решение, я прислушиваюсь к его мнению.
Тем более, что знаю этого продавца около 15 лет.
А основателю компании – около 30 лет.

Ну продавец что-то читает в “надежных” источниках, советует покупать у него… ну продавец хороший…

Вы интерпретируете информацию примитивно. Какое у тебя образование?

Я посмотрел твой профиль. В Electro-Uglies много образованных людей. Но также немало бывших ZK.
Так что вопрос актуальный.

Каковы отношения между образованными жителями и продавцами, которые знают все обо всех шинах🤔
Я, например, ехал на свалку, чтобы проверить шины… Я уверен, что ни один дилер в моем городе не может сказать вам тормозной путь на разных покрытиях и скорость аквапланирования, а также степень износа всех шин. Я могу искать в Интернете, плюс продавец является посредником, который делает свою прибыль, поэтому шины в интернет-магазинах намного дешевле, чем у конечного продавца.

Связь прямая. Только надлежащее образование позволяет анализировать информацию. Включая информацию, извлеченную из мусорного ведра, известного под общим названием «Интернет».

Сам на Близаке не ездил (ранглета “живучей” модели нет), высказал мнение довольно грамотного продавца различных (что немаловажно) шинных марок.

Возможно, речь идет о различных модификациях. Который твой?

Кстати, даже если в стоках или порах что-то замерзает, это странно.
Шина деформируется и, даже если недостаточно прогрета, должна взорваться.

В наших раллийных машинах есть более-менее одинаковые липучки R2 R3 GZ VRX DMV2 VIKING7. Я еще не видел лучшей липучки.

Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону

В условиях зимы, которая с каждым годом становится теплее, фрикционные шины становятся все более важным условием безопасного вождения.

В свежем номере (сентябрь 2022 г.) специалисты журнала «За рулем» опубликовали результаты испытаний 14 комплектов зимних бескамерных шин 205/55 R16. Специалисты протестировали шины на Skoda Octavia. Испытания «белых» шин (на снегу и льду) проводились на северном полигоне Nokian Tyres, известном как «Белый ад». «Испытание черной шины (асфальта) также проводилось на полигоне Nokian Tyres на юге страны.

В тесте приняли участие представители бюджетного сегмента, а также среднего и премиум-класса. Шина, которая была единственной фрикционной шиной среди всех протестированных, также оказалась неудачной, поскольку предназначалась для европейских зим, а не для северных регионов. Но шина оценивалась экспертами по всем правилам.

Таким образом мы познакомимся с результатами и сделаем выводы.

зимняя репа для европейского климата. BFGoodrich. Г. Сила Зима 2 Как и следовало ожидать, BFGoodrich G – Force Winter 2 обладает лучшими тормозными характеристиками на дороге, где он вполне конкурентоспособен даже по сравнению с летними шинами. По сравнению с другими шинами, участвовавшими в тесте, она находится в середине общего рейтинга с 861 баллом.

В снежных условиях на них можно кататься безопасно, но с особой осторожностью. А на обледенелых дорогах специалисты его вообще не рекомендуют. В российских условиях он может подойти только для крупных южных городов с мягкой малоснежной зимой, где постоянно расчищают дороги.

Промежуточные шины (800-849 баллов)

# 13 – Nexen WinGuard Ice Plus (803 балла)

Последнее место в сравнительном тесте заняла Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально проявился только на снегу – по ходовой устойчивости и резким перепадам. Его низкая производительность на всех других основных поверхностях делает его рекомендованным только для спокойного и осторожного вождения.

№ 12/11 – Виатти Брина (833 балла)

Шина Viatti Brina (V-521) отечественного производителя шин KAMA TIRES делит 11-е и 12-е места с корейской Marshall, набрав такое же количество баллов. Большим преимуществом модели, которая существует на рынке 10 лет, является максимальный рейтинг торможения на снегу! Но на асфальте, особенно на мокром асфальте, характеристики одни из худших. Также не блестит при езде и маневрировании на обледенелой поверхности. В целом, он хорошо работает на заснеженных дорогах только с включенной системой ESP.

No. 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 очка)

Шина Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), выпущенная в 2012 году, оказалась устойчивой, но не очень эффективной шиной на снегу и асфальте. У него плохое сцепление и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Его сильные стороны – управляемость на снегу и курсовая устойчивость на асфальте. Рекомендации экспертов по использованию шин такие же, как и для Viatti Brina – в основном заснеженные дороги.

№10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)

Китайская шина Sailun Winterpro SW61 вошла в первую десятку теста, но, как и предыдущие, классифицируется экспертами в категории средних шин. Причина этого – его сильная склонность к асфальту, где у него лучший тормозной путь на мокрой дороге и хороший тормозной путь на сухой дороге, но в то же время его управляемость на таких дорогах оставляет желать лучшего. Он также хорошо работает в экономическом отношении, но является шумным. К тому же шина слабая, имеет плохую управляемость на снегу и плохое продольное сцепление. Его поведение на льду также среднее, и его нельзя ездить без электронного контроля устойчивости.

Хорошие шины (850 – 899 баллов)

# 9 – Toyo Observe GSi-6 HP (853 балла).

Японская модель (новинка 2018 года) открывает в результатах тестов категорию «хорошие шины». Шина Toyo Observe GSi-6 HP обладает сбалансированными характеристиками. Шина показала отличное торможение и нормальную управляемость на заснеженной дороге. На асфальте ведет себя хорошо, но на «белом» покрытии сложно управлять, а комфорт при вождении невысок. Одним словом, у нее нет больших характеристик и явных поломок, поэтому оценивается как средняя покрышка со своей спецификой.

# 8 – Gislaved Soft Frost 200 (860 очков).

Восьмая линейка – это Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд Continental), впервые представленный в 2016 году и по-прежнему демонстрирующий самые устойчивые характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но также с точки зрения цены и качества. У него отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальная управляемость на обледенелой и заснеженной поверхности, но затягивается при экстремальных маневрах.

По оценкам тестеров – это универсальное средство для каждого случая с абсолютно одинаковыми характеристиками производительности. И на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционных накладок для экономных автовладельцев.

# 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)

Вторая японская шина, но более известной марки, оказалась в середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хотя и с некоторыми незначительными нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах, а также нормальные ходовые качества на асфальте отражаются в плохом сцеплении на льду и плохих тормозных свойствах на сухом асфальте. Уровень шума и маневренность – одни из самых низких среди протестированных автомобилей.

№6 – Nokian Nordman RS2 (873 балла)

Nokian Tyres 2015 модельного года из бюджетного сегмента заняла шестое место. Как и прежде, Nordman RS2 показывает достойные характеристики на «белых» покрытиях с небольшим преимуществом на снегу, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показал отличное ускорение и управляемость на снегу, а также лучшие характеристики торможения. Однако есть незначительные замечания по поводу комфорта и курсовой устойчивости на асфальтированных дорогах.

Как ни странно, в пятерку лучших вошла покрышка, которая не была лидером ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все еще имеют высокие оценки, корейский Hankook Winter i * Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) заслужил свое место в тесте. К плюсам можно отнести достойные внедорожные свойства и управляемость на снегу при активной езде. Недостаток – плохая курсовая устойчивость на асфальте.

Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом стараются улучшить баланс характеристик в своих шинах. И сегодня Winter i * Cept iZ2 показывает себя как очень сильная мера, без каких-либо серьезных недостатков, пытающаяся дотянуться до топовых шин.

Итальянская марка «Velcro», появившаяся на рынке в 2015 году, отставала всего на несколько баллов от группы превосходных шин. Шина Pirelli Ice Zero FR убедительна как в «белых», так и в «черных» тестах: превосходная управляемость на обледенелых и заснеженных дорогах даже при тяжелой езде, а также отличное торможение на снегу и максимальная курсовая устойчивость как на снегу, так и на снегу. на асфальте. По шумности и экономичности уступает другим. Шина подходит для дальних поездок и для любителей вождения.

Идеальные шины (900 баллов и более)

# 3 – Goodyear Ultra Grip Ice 2 (909 баллов)

Первая тройка и категория идеальных шин начинается с модели, которая присутствует на рынке шесть лет. Однако это не мешает Goodyear UltraGrip Ice 2 оставаться в лидерах. Даже с победителем теста шина схожа с точки зрения баланса характеристик. Лидер в тестах на торможение на льду и в общем тесте на асфальте, он также имеет очень хорошее сцепление на льду. Управляемость на снегу тоже хорошая, но при экстремальных маневрах немного хуже. Как и все шины, занявшие призовые места в тесте, эта шина рекомендована экспертами водителям любого уровня подготовки и для всех зимних дорог.

# 2 – Nokian Hakkapeliitta R3 (914 баллов)

Второе место в тесте заняла фрикционная шина премиум-класса от самого северного производителя шин в мире, хотя эксперты не выявили ни одной неисправности в этой модели. Даже без рекордов Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018) показывает отличные результаты во всех тестах, благодаря чему набирает больше очков, чем другие, проигрывая победителю теста всего 12 очков. Шины одинаково хороши на снегу, льду и асфальте. Высокая тяга, плавность хода, большая экономия топлива. Подходит всем без оговорок.

# 1 – Continental Viking Contact 7 (926 баллов)

Шина, изготовленная по немецкой технологии, побеждает в испытании. Относительно молодая модель (премьера 2018 года) шины Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестов, набрав максимальное количество баллов. Лучшая в «белых» тестах, первая в ледовых тестах и ​​торможении на сухом асфальте, также превосходит остальных по комфорту. Единственная жалоба – управляемость при экстремальных снежных маневрах. Вывод: идеально сбалансированная шина, рекомендованная как профессионалам, так и новичкам.

В заключение напоминаем, что к выбору зимних шин для вашего автомобиля следует относиться внимательнее. Чтобы не ошибиться в выборе, важно хорошо понимать разницу между «липучками» для европейской зимы и фрикционными шинами скандинавского (или нордического) типа.

«Европейские типы шин имеют немного более твердый состав и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с хорошо развитой структурой дренажных канавок. Поэтому эти шины больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в теплых зимних условиях.

В большинстве регионов нашей страны (с холодными снежными зимами) к большей части ассортимента противоскользящих шин подходят только скандинавские фрикционные шины с упором на снег и лед.

Ссылка на основную публикацию