Поворотные кулаки и рулевые тяги Fenox

Поворотные кулаки и рулевые тяги Fenox

ChuucK › Блог › Стойки стаба и рулевые наконечники Fenox.

Здоровья всем, кто читает этот пост. Подумал, что дам вам краткое изложение деталей, которые я купил для полной перестройки передней подвески. Мотивировал уважаемый Петрович35.

Стойки переднего стабилизатора и наконечники рулевых тяг Fenox. Почему не CTR? Потому что CTR больше не хорош. Стойки стоек 10к от последнего изменения и теперь ослаблены. Еще у них есть подсказки по CTR – они стоят более 50 000. PLN – неплохо, но зная их склонность к снижению качества (или увеличению количества подделок), я не решаюсь снова использовать подсказки CTR.
Для эксперимента я решил использовать Фенокс. Отзывы в сети, как всегда, противоречивые, но мне интересно попробовать продукцию наших белорусских соседей. С тех пор, как я прочитал блог Петровича до конца, я знал, что для продления срока службы суставов мне нужна смазка хорошего качества. Рекомендованного я не нашел, поэтому заказал Total nevastane xs 80 в emex, каталожный номер 190497, 437руб. По отзывам, масляная клюшка очень хороша, в том числе и для суставов.

Тяги стабилизатора LS11061 (слева) 386руб и LS11061 (справа) 396руб.

Упаковка хорошая. Внутри коробки гарантийный талон.

Пылезащитный чехол выполнен из мягкой резины. Покрытие пыли имеет некоторый износ. Петля надежно спрятана – на пылезащитной крышке есть два уплотнительных кольца. Большие стальные и маленькие резиновые уплотнительные кольца. Резьба на шпильке хорошо нарезана, гайка вращается без заеданий.

В дальнем положении уплотнительное кольцо предотвращает попадание воды и пыли. Он запечатан. Большой палец сначала двигался очень неохотно и быстро перескакивал из одного положения в другое.

Задняя крышка пластиковая, снять ее было невозможно, хотя она шатается – боюсь, это слабое место этой стойки, сквозь щели будет проникать влага и песок. Пластический пилинг в избытке.

Удаление пылезащитной ткани. Обратите внимание на руку, на которой сидело большое стальное кольцо – так тряпка не соскользнет случайно.

Внутри много смазки, но она распределена неравномерно.

Количество смазки внутри… Присутствуют посторонние частицы пластика. Вещество положить на ночь (-20) в морозилку – утром было похоже на пластилин. Не знаю, понравится это Курзаку или нет.

Итого nevastane xs 80. Ночью пролежал в морозилке – утром консистенция не отличалась.

Удалите старую смазку с журнала и пылезащитного чехла.

Заполните пылезащитный колпачок и стык новой смазкой и снова соберите подставку. Вся лишняя смазка будет выдавлена, когда вы затянете пылесборник и большое кольцо. Так как я не знала, что такое надеть большое кольцо, в моем случае было выдавлено практически все. Разобрал и снова смазал.

В целом, впечатление от книжного шкафа хорошее. Будет работать за 15-20 тысяч. после смазки.

Торцы руля SP30143 252 руб / шт (CTR 490-540руб / шт)

Наконечник тоже был в оригинальной коробке с гарантийным талоном. Гайка входит в комплект.

На конце штифта имеется шестигранник.

Пылеуловитель из такой же мягкой резины, как и на стойке. Снова шелушение… Два стопорных кольца, оба стальные. В то время как большое кольцо на стойке было очень сложно снять и затянуть, здесь проще – кольцо не такое тугое – я снял его и надел на пальцы. Это не хорошо…

Задняя крышка сделана из стали. Не туго – видны следы смазки.

Внутри не так много смазки. Петля не двигалась – сдохла…

Все, что было внутри – положил в морозилку, а утром оказалось пластилин.

Удалить остатки смазки…

… и залейте новую смазку.

Впечатление от ушек тоже неплохое – не считая слабого большого кольца и протекающей (опять же) задней крышки, они не внушают доверия.

Посмотрим, как долго эти детали прослужат. Об отказе обязательно сделаю новый пост.
Позже напишу аналогичный пост о стойках Mando + и оригинальных ступичных подшипниках.

Рулевые наконечники FENOX: подробный обзор запчасти

Сегодняшняя тема моего обзора – рулевая колонка белорусской компании FENOX. Это часть эконом-класса. Например, я взял кроссовер FENOX, который можно найти под каталожным номером SP31004. Эта деталь используется в автомобилях HYUNDAI (i20, ix20) и KIA (SOUL, VENGA).

Обзор упаковки

Конечно, первое, что бросается в глаза при покупке запчасти, – это упаковка и способ упаковки товара. У нас есть упаковка, выполненная в фирменном стиле FENOX с соответствующими красными и черными цветами.

На упаковке дизайнеры наносят всю необходимую информацию: наименование детали, каталожный номер, применение и т. Д. Также есть информация о гарантии, контакты со службой поддержки FENOX и штрих-код продукта.

Дизайн упаковки эффектный и привлекательный. Вся информация, необходимая для покупки, также четко структурирована и структурирована. В связи с этим к FENOX не задавали никаких вопросов.

Что говорит FENOX о своем продукте?

Прежде чем открыть коробку и приступить к обзору запчасти, хотелось бы выделить несколько важных моментов, которые упоминаются на официальном сайте FENOX в описании рулевых наконечников. Вот некоторые технические детали, о которых вам следует знать:

    Срок службы 50 000 км. FENOX утверждает, что технология производства гарантирует срок службы этих стержней не менее 50 000 км. Специальная смазка. FENOX использует запатентованную смазку с улучшенными свойствами, специально разработанную для тяжелых условий эксплуатации и сохраняющую свои свойства на протяжении всего срока службы. Специальная резиновая смесь пылезащитного чехла. Специальная резина с добавлением высокомолекулярных кремнийорганических соединений делает колесные пробки более устойчивыми ко всем видам внешних факторов. Фосфатная фольга. Корпус насадок имеет специальное фосфатное покрытие, предотвращающее образование ржавчины даже при постоянном контакте с агрессивной средой.

Возможно, это основные «особенности», которые можно найти в описаниях FENOX. Также следует отметить, что технология конструкции концов руля FENOX защищена патентом, а это означает, что эта технология уникальна. Неплохо для бюджетной статьи.

Обзор запчасти

Теперь откроем коробку и посмотрим на запчасть. В комплект, кроме самого переключателя, входят еще гайка и вкладыш с инструкцией. По своему первому впечатлению я бы не сказал, что это эконом-класс. Кузов кованный, литье выглядит очень хорошо и солидно. На лакокрасочной поверхности нет заводских разводов, все окрашено равномерно.

Пылесос надежен, качество резины чувствуется на ощупь. Вы просто не можете быстро разорваться. Крышка быстро и плотно закрывается благодаря стопорным кольцам. Если вы посмотрите под ним, то увидите, как все смазано. Я бы не стал добавлять дополнительную смазку, все выглядит нормально, как есть.

Поверхность шарового пальца очень гладкая. Условия, необходимые для хорошей работы пары трения между шариками, выполнены.

В общем, основные параметры я рассмотрел. Также хочу добавить, что отзывы о рулях FENOX очень положительные, несмотря на то, что это продукт эконом-класса. Что касается бюджетного варианта, то кроссовер FENOX очень хорош.

Если вы хотите видеть видеообзор как дополнение к тексту, вот один из них. Здесь можно наглядно увидеть, что такое кроссовер FENOX, и сделать окончательные выводы по поводу данной запчасти от этого производителя.

Ссылка на основную публикацию