Це Елисей – Авторевю

Це Елисей – Авторевю

Ремонт Вольво XC70

Ремонт Вольво XC70

Сузив глаза, я держу свой кулак в вытянутом состоянии, а большой палец растопырен в стороны. Технический специалист Ситроена оживился: «Как римский император, вы решаете, в какую сторону повернуть большой палец – вверх или вниз?» – Нет, я накрываю эмблему своей фалангой. – А вы не видите ничего французского в Елисейском море? И я нет.

Защелка багажника с электроприводом C-Elysee не имеет внешней ручки: ее можно открыть кнопкой на передней панели или ключом. Однако под действием пружины крышка поднимается до середины своего движения. Но почему на заднем бампере порез на мыске?

– Испытания показали, что зимой в наших широтах крышка багажника часто промерзает, а вырез позволяет упереться в нее рукой.

Седан не французский. Это определенно не путь Ситроена. Итак, самые французские имена мне не подходят. Он подойдет для роскошного купе или футуристического концепт-кара, но не для бюджетного седана.
Citroën Élysée? Я уже вижу парижанку, дерущуюся на парковке у тротуара, пытающуюся втиснуться на место для своей машины длиной 4,4 метра (парковка между бамперами обычна в Париже). Зачем ему обувной хвостик и лишние полметра длиной? С3 явно удобнее на «булочке», чем на этом «багете»!
Париж, Елисейские поля и вкусы французов тут ни при чем: в большинстве западноевропейских стран C вообще не продают. В последние годы группа PSA работает в основном на восточных рынках. К 2022 году ожидается, что каждый второй Citroen будет продаваться за пределами Старого Света. И в китайском храме, турецкой мечети и нашем монастыре лучше не шарить. Восток любит седаны!
Французы впервые наткнулись на собственную песню в 1994 году, когда создали седан из старого хэтчбека ZX специально для китайского рынка. Автомобиль оказался некрасивым, но пользовался огромной популярностью в Китае – также среди автомобильных пиратов, которые копировали кузов и шасси, но не могли отрегулировать причудливую заднюю торсионную подвеску, поэтому «копии» работали безупречно.
В 2008 году после очередной модернизации ZX-седан сменил местное прозвище Fukang на благозвучное имя C – (китайцы увлекаются всем европейским). Французы решили поставить его в новую машину, причем на всех рынках. На нашем языке – Це Елисей?

Работа над новым седаном началась четыре года назад. За основу были приняты два варианта – Platform 1 (Citroen C3) и Platform 2 (C4 и C5). Был выбран первый вариант – более дешевый и менее противоречивый с большим седаном C4 L.

Техобслуживание Вольво XC70

Поскольку C – изначально проектировался как седан, от донора C3 остались только узлы подвески, передняя рама и некоторые кузовные панели. Передняя ось теперь на 35 мм шире, а задняя на 10 мм. Колесная база увеличена до 2652 мм: это больше, чем у основных конкурентов, включая Hyundai Accent / Solaris, Skoda Rapid, Chevrolet Aveo и седан Volkswagen Polo российского дизайна.

Логан? На пресс-конференции в Барселоне, на которую я пошел читать про C-, об этом не было сказано ни слова. Но даже беглый осмотр со стороны Элисея не оставляет сомнений: бюджет Renault был тщательно изучен инженерами PSA Group, чтобы не выйти за пределы, за которые автомобиль превращается в откровенно дешевую.

Запчасти для Вольво XC70

Взять хотя бы стеклоподъемники. Устанавливать кнопки на всех дверях дорого, поэтому даже на новом Логане они остались в самом неудобном месте – в нижней части центральной консоли. А в Елисее кнопки сконцентрированы в более удобном месте – рядом с рычагом переключения передач, и не двумя, а четырьмя. Кнопки для заднего пассажира расположены в конце центрального туннеля (как в Logan), но они откидываются вверх, чтобы грязная обувь оставалась чистой.

Красивое рулевое колесо, вписанные в круги кнопки кондиционера и старинный матричный дисплей аудиосистемы – прямиком от хэтчбека C3. Передняя часть из глянцевого лакированного пластика также позаимствована у C3.

Ремонт Volvo XC70

    Кроме того, механизм открывания дверей, похоже, позаимствован у C3 – они открываются под относительно небольшим углом. А вот проемы дверей в Елисее шире, поэтому даже на заднее сиденье я без проблем сажусь с достаточно большим коленом и почти на крышу: заявленных 848 мм от подушки до потолка мало. . В задней двери нет даже неглубоких карманов, а вместо ручек – «логановые» карманы. – Над дверью переднего пассажира нет дверной ручки. – Кому это нужно, когда спереди удобная дверная ручка, обеспечивающая естественный захват? Гийом Клерк курировал создание Elisee и знает об этой машине все. Он наизусть помнит, где и что они записали. Он говорит, что опытные образцы ездили туда-сюда по всем видам дорог. Четыре миллиона тестовых километров открыли глаза французам: изогнутый тротуар Елисейских полей – это автобан по сравнению с асфальтом в наших провинциях. Кузов усилен в местах крепления подвески. Дверь оборудована двухкромочными уплотнителями «по периметру». Воздухозаборник двигателя приподнят над двойным шевроном на решетке радиатора. В дверях заклепочные соединения уступили место резьбовым: они допускают меньшую деформацию под воздействием ударов и, следовательно, более долговечны. Лобовое стекло оснащено обогревом в зоне «парковки» щеток стеклоочистителей, а кондиционер имеет кнопку «Макс» для очень быстрого охлаждения нагретого солнцем салона. – Автомобиль без нагрузки имеет дорожный просвет 140-150 мм в зависимости от модификации. Это на 20 мм больше, чем у C3. На мой взгляд, этого достаточно. Специально для хэтчбека мы разработали «восточную» подвеску и из-за чего автомобиль кажется приподнятым на носки, поэтому С – изначально проектировался в ваших условиях, поэтому колесные арки смотрятся гармонично. Эх, Гийом! Если бы я был частью команды дизайнеров, я бы настоял на увеличении дорожного просвета еще на 20 мм. Самая низкая точка – поддон двигателя, который теперь не закреплен. Поместите сюда металлическую крышку, для которой вы предусмотрели точки крепления, и она «съест» 20 мм вместе с провисом. А работать с бульдозером во дворе зимним утром не приятно. Как настраивается подвеска? – Нам было невыгодно разрабатывать несколько вариантов шасси для разных рынков. Мы выбрали сайлентблоки, амортизаторы, регулируемый гидроусилитель руля – и в итоге у нас было всего два варианта: «бензиновый» и «дизельный». Еще одна неудача, Гийом! Автомобили с «младшим» бензиновым двигателем 1.2 VTi (72 л. с.) в тестируемый парк не входили. Я возьму C – 1.6 VTi 115 л. с. Мягкое сиденье имеет широкий диапазон регулировки длины, но рулевое колесо не регулируется. На вставке рулевой колонки от С3 сэкономили? Я подхожу немного ближе, улыбаюсь, глядя в огромные наружные зеркала заднего вида, хмуро смотрю на серый привод коробки передач – и только сейчас замечаю, что в передних дверях отсутствуют треугольные окна, что является обычным явлением для всех Citroen. Настоящий седан!
    Что такое 115 л. с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механикой для автомобиля массой 1100 кг? В городе – быстро. По трассе – приемлемо. Удивительно, но двигатель раскручивается до 6500 об / мин, хотя красная зона тахометра начинается с пяти тысяч. Это тоже унификация: на все автомобили монтируется одна приборная панель. Немного шумно. На скорости 100 км / ч слышно шипение ветра и грохот шин. Однако основной источник шума – это двигатель, работающий на более высоких оборотах. На скорости 120 км / ч стрелка тахометра показывает 3400 об / мин. Лучше бы здесь шестиступенчатая коробка передач! Но я заранее знаю ответ мсье Клерка: «Дорогой». Но действительно ли это электроусилитель руля? Как им удалось обеспечить такую ​​истинную мощь?
    Хорошее шасси! В скоростных поворотах – небольшие крены, небольшое «расшатывание» руля, плавный поворот внутрь с падением скорости и мягкое соединение системы стабилизации с бизнесом. «Забитые» шпильки, умеренно крутые повороты и быстрые очертания мысов легко уступают Елисею – и машина легко проезжает булыжники и хреновый асфальт в глубинке Испании. Какой баланс! Конечно, нам нужно будет посмотреть, какие шины будут установлены на российский C-Elysee. Но 16-дюймовые шины Michelin Energy своей родословной производят фурор. Не уступает C-Elysee с дизельным двигателем мощностью 90 л. с. Поскольку двигатель здесь тяжелее, подвеска должна быть жестче. Но в основном – все та же приятная плотность и удивительная пластичность в поворотах, добавленная благородным усилием на руле. Конечно, дизельный двигатель явно громче, и необходимость использования шестой передачи становится еще более заметной. Зато экономичнее в 1,5 раза: у меня всего 6 л / 100 км против 8,5 л / 100 км у бензиновой версии в том же средне-динамическом режиме. В дизельной версии нет автоматической коробки передач – это объясняется тем, что основным рынком сбыта «дизелей» являются страны Восточной Европы (не Китай и Россия), и там спрос на компактные автомобили с «автоматом» есть. не очень высокий: люди считают каждую копейку. По этой же причине предполагается, что около половины продаж придется на самые простые версии и около трети – на автомобили в комплектации современных моделей. Пятиступенчатая роботизированная коробка передач будет предлагаться в следующем году в тандеме с «младшим» бензиновым двигателем, а 115-сильная компания представит четырехступенчатый гидромеханический «автомат». C-Elysee появится в первом квартале следующего года – от 455 900 рублей за базовую версию с двигателем 1.2 VTi (72 л. с.), МКПП и без кондиционера. Более подробный перечень оборудования пока не разглашается, но известно, что адаптации для российского рынка включают в себя двойные уплотнители дверей, дополнительную защиту двигателя и обогрев нижнего лобового стекла. Для седана начального уровня это, конечно, дороговато. Но машина тоже неплохая! Хотя на Ситроен не похоже. Бренд-двойник Peugeot 301 внешне отличается от Елисея только эмблемами и дизайном. Может, даже лучше Ситроена? Скоро посмотрю – на турецких дорогах, которые так похожи на российские. Citroën C-Elysée, дебютировавший на Парижском автосалоне 2012 года, является двойником Peugeot 301 и был разработан для рынков Восточной Европы и Северной Африки. Citroën C-Elysée был разработан во Франции и производится в испанском городе Виго. Автомобиль адаптирован к российским условиям. Он основан на платформе PSA PF1 и отличается передним приводом, усиленной конструкцией кузова, двойным уплотнением дверей и дополнительной защитой двигателя. Специально для стран с холодным климатом обогревается нижняя часть лобового стекла. Citroën C-Elysée доступен в семи цветах кузова и трех вариантах отделки салона; В зависимости от уровня отделки салона может присутствовать хром. На российском рынке эта модель продается с 2013 года в модификациях с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (72 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.). В простейшем пакете Dynamique владелец получает бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, электрические передние стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, магнитолу и розетку на 12 В, тканевую обивку. Более дорогой вариант Tendance будет предлагать противотуманные фары, дверные ручки в цвет кузова, дверные зеркала с электроприводом в цвет кузова, регулируемое по высоте водительское сиденье, подогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений, кондиционер, аудиосистему с тюнером, CD / MP3 и два динамика. Задний диван сложен в пропорциях 2 / 3-1 / 3. Топовая комплектация называется Exclusive и предлагает в дополнение к перечисленному оборудованию: центральный передний подлокотник с ящиком для хранения вещей, карманы в спинках передних сидений, многофункциональное кожаное рулевое колесо, хромированные вставки, кондиционер с функцией A / C Max и графическим дисплеем, Обогрев лобового стекла в зоне дворников, системная аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth, USB. Citroën C-Elysée оснащен двумя бензиновыми двигателями. VTi 72 – трехцилиндровый двигатель нового поколения, самый экономичный в своем классе (средний расход топлива 5,1-5,3 л / 100 км). Автомобиль с двигателем VTi 72 комплектуется 5-ступенчатой ​​механической или роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость составляет 160 км / ч, разгон до 100 км / ч составляет 14,2 секунды с механической коробкой передач и 16,3 секунды с механической коробкой передач. Более крупный и мощный 4-цилиндровый двигатель VTi 115 имеет регулируемые фазы газораспределения впускных клапанов, что приводит к снижению расхода топлива (6,5-7,3 л / 100 км) и увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя. Двигатель VTi 115 комплектуется механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость в этих модификациях составляет 188 км / ч, а разгон до 100 составляет 9,4 секунды для МКПП и 10,8 секунды для АКПП. Citroën C-Elysée – это автомобиль с солидными размерами: 4,43 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,47 метра в высоту. Колесная база является самой длинной в своем сегменте и составляет 2,65 метра, что обеспечивает не только плавность хода, но и больший простор. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. В соответствии с российскими условиями дорожный просвет увеличен до 142 мм, а C-Elysée имеет снизу металлическую защиту картера. Автомобиль имеет электроусилитель руля, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую (балку) сзади. Значительное внимание было уделено настройкам шасси, чтобы достичь оптимального баланса между управляемостью и комфортом. У седана дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. В верхней комплектации вместо стандартных 15-дюймовых штампованных дисков используются легкосплавные диски. C-Elysée стандартно поставляется с трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, подушкой безопасности водителя, антиблокировочной тормозной системой EBD и усилителем тормозов BAS. Пакет Dynamique был дополнен подушкой безопасности переднего пассажира. В самой дорогой версии автомобиль может быть оснащен ESP (опция) и имеет до четырех подушек безопасности, включая две боковые подушки безопасности, для оптимальной защиты передних пассажиров. Citroen C-Elysee получил удовлетворительные три звезды из пяти в краш-тестах. Как «автомобиль для народа» Citroën C-Elysée выделяется отличным соотношением цены и качества. Седан можно рассматривать как альтернативу Hyundai Solaris и Kia Rio или другому популярному «французскому» автомобилю Peugeot 408. Если говорить о недостатках, озвученных владельцами, то это недостаточно мощный 1,2-литровый двигатель, плохая звукоизоляция, плохая текучесть в вторичный рынок. Плюсы – привлекательный дизайн, просторный салон и возможность выбрать автоматическую коробку передач. А объем багажного отделения в 506 литров (VDA) – один из самых больших в сегменте, но надо учитывать, что в самой дешевой версии заднее сиденье не складывается.

Ссылка на основную публикацию