VW ID.3: Volkswagen видит преимущество в платформе MEB

Volkswagen — один из первых автопроизводителей, разработавших собственную платформу для электромобилей. Это называется платформой MEB (Modular Electric Drive Kit) и является, среди прочего, основой для VW ID.3.

Многие модели будут добавлены в ближайшие месяцы, в том числе VW ID.4 и партнеры VW, такие как Seat и Audi, будут использовать эту платформу MEB. Но есть много производителей, у которых этого нет.

Некоторые производители в настоящее время разрабатывают соответствующую платформу, например Mercedes-Benz, другие уже отказались от такой платформы: BMW — известный пример. Однако для Volkswagen эта платформа была единственным логичным шагом, поскольку она дает больше свободы, чем раньше.

Платформа MEB: новые варианты дизайна

Без большого мотора и с большим аккумуляторным блоком в полу вы можете спланировать и спроектировать автомобиль совсем по-другому. По словам Клауса Бишоффа, планировать электромобили в «традиционном пространстве» было бы неправильным решением.

Свободы больше, потому что объем и пропорции архитектуры автомобиля другие. С двигателем внутреннего сгорания, выведенным из игры, вы действительно можете изменить пропорции и стили кузова, и у вас будет гораздо больше гибкости, особенно с точки зрения дизайна интерьера.

Клаус Бишофф, исполнительный директор Volkswagen Design

В Volkswagen первые модели ID также позаботились о том, чтобы дизайн не был слишком радикальным. Это путь, по которому Volkswagen хотел бы идти шаг за шагом. Просто нужно быть осторожным, чтобы не потерять клиентов, предпочитающих традиционный дизайн.

То, что Клаус Бишофф здесь не упоминает, но, безусловно, тоже играет роль: такая компания, как Volkswagen, может позволить себе разработать такую ​​платформу. Это стоит больших денег, и вы можете использовать платформу VW, Audi, Skoda и Seat. Такие производители, как BMW, имеют гораздо меньший портфель.

Ссылка на основную публикацию