VW Fox был самым маленьким микроавтомобилем Volkswagen в Европе.

VW Fox — это название нескольких моделей автомобилей Volkswagen. С 2005 г. по начало 2011 г. это была самая маленькая модель VW; В конце 2011 года его преемником стал VW up! Несмотря на то, что размеры и пространство скорее соответствуют классу компактных автомобилей, Fox благодаря своей относительно низкой покупной цене приписывается низкому стандартному микроавтомобилю. Росавтомобиль также разделил модель на класс малолитражных автомобилей.

Лиса в Европе

Fox был полностью разработан в Бразилии и производится на двух заводах (Сан-Жозе-дус-Пиньяйс для рынка Южной Америки и Сан-Бернардо-ду-Кампо для экспорта в Европу) и в Аргентине.

Трехдверная модель (2005-2011 гг.)

Автомобиль стал преемником VW Lupo в Европе и впервые был представлен в Германии на выставке Auto Mobil International 2005. По состоянию на 29 апреля 2005 г. он был доступен в Европе. Цена базовой модели в Германии была на 8,950 2006 евро (2005 модельный год) ниже, чем у ее предшественника Lupo, базовая цена которого в 10,150 модельном году составляла XNUMX XNUMX евро.

Пересмотренная модель теперь доступна в Бразилии как Novo Fox, которая основана на внешнем виде нынешнего VW Golf. Модель-преемник была разработана VW как исследование New Small Family, которое, как VW up! заменил Fox в декабре 2011 года.

ОБОРУДОВАНИЕ

Самая дешевая модель Volkswagen Group в стандартной комплектации не имела оборудования комфорта.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления с регулируемым по высоте и углу наклона рулевым колесом можно было заказать отдельно для базовой модели мощностью 40 кВт. Боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой, центральный замок или скамья заднего сиденья (которую можно перемещать для увеличения багажного отделения) с раздельной спинкой заднего сиденья были доступны за дополнительную плату; а также помощь при посадке «Легкий вход» для задних пассажиров.

Топливный бак вмещает 50 литров; радиус разворота 10.6 метра.

Сохранность

В Германии VW Fox предлагался в стандартной комплектации с ABS, подушкой безопасности водителя/переднего пассажира и натяжителем ремня безопасности. Боковые подушки безопасности были доступны для всех моделей за дополнительную плату; Подушек безопасности для головы не было. ESP, включая тормозной ассистент с системой контроля тяги (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS), входит в стандартную комплектацию с 2011 года. При проведении Euro NCAP — краш-теста 2005 года автомобиль без боковых подушек безопасности получил оценку безопасности пассажиров из пяти звезд. , четыре (28 баллов), а за безопасность детей — 4 звезды (42 балла) из пяти возможных. Безопасность пешеходов оценили в 12 баллов и две звезды.

Лиса в Латинской Америке

В Европе VW Fox продавался исключительно как трехдверный, в Латинской Америке также как пятидверный. В Латинской Америке Fox не была моделью Volkswagen начального уровня, а располагалась над Gol и ниже Polo.

Фольксваген Фокс (2015-Бразилия)

Вариант модели с видом внедорожника и увеличенным дорожным просветом выпускался под названием CrossFox. В 2006 году увеличенный до 4.18 м Kombi представил вариант Fox, который продавался в Бразилии и Перу под названием Spacefox, в Мексике под названием SportVan и в Аргентине как Suran. Этот вариант модели был или также доступен в Алжире под названием Fox Plus.

В Мексике Fox продается как VW Lupo с 2004 года, чтобы избежать сходства с президентом Мексики Висенте Фоксом Кесадой, который находился у власти с декабря 2000 года по ноябрь 2006 года.

VW SpaceFox / Суран (с 2006 г.)

В Бразилии Volkswagen был вынужден отозвать более 470,000 2008 единиц Fox в 1.2 году и выплатить штраф в размере около XNUMX миллиона евро, поскольку работа механизма складывания заднего сиденья могла привести к синякам на руках и пальцах. Транспортные средства за пределами Бразилии не затронуты, поскольку у них другой механизм складывания.

В конце 2009 года Volkswagen Brazil запустил фейслифтинг Fox. В частности, интерьер был полностью переработан и значительно модернизирован. Фары и бамперы были полностью переработаны и адаптированы к новому дизайну Volkswagen Group. CrossFox и SpaceFox также подверглись фейслифтингу.

Лиса в Северной Америке (1986-1993)

С 1986 (модельный год 1987) по 1993 год экспортная версия VW Voyage продавалась под именем VW Fox в США и Канаде. Автомобиль, произведенный в Бразилии Volkswagen do Brasil, был вариантом VW Gol с кузовом седан. Дизайн Fox напоминал VW Jetta I. Fox предлагался в двухдверной и четырехдверной версиях.

VW Fox (модель для США, 1987-1993 гг.)

VW Parati, универсальная версия серии Gol, также импортированная из Бразилии, предлагалась в США как Fox Wagon. Fox Wagon, который был доступен только как трехдверный автомобиль, продавался с 1987 (модельный год 1988) по 1990 год.

Все Фоксы имели одинаковый продольный рядный двигатель объемом 1.8 л с водяным охлаждением. Volkswagen Brasil экспортировал 220,000 XNUMX автомобилей Fox в Северную Америку.

Лиса в Южной Африке (1982)

С 1982 года вариант VW Golf I с кузовом седан, известный в Европе под названием VW Jetta, производился и предлагался в Южной Африке под названием VW Fox. Модель была основана на VW Citi Golf, а также имела модифицированную переднюю часть, основанную на VW Golf II.

Поло Фокс (1984-1994)

В дополнение к стандартной линейке оборудования VW Polo II временно существовала просто оснащенная модель Fox. В начале продаж осенью 1984 года он изначально предлагался как специальная модель по прейскуранту 11,490 XNUMX немецких марок, что делало его одним из самых дешевых автомобилей на немецком рынке. Изначально автомобиль был доступен только в двух специальных цветах Saima: зеленом и бирюзово-синем. Никакой связи с сегодняшним VW Fox нет.

Фольксваген Поло Фокс

Ауди Фокс (1972-1979)

Audi 80 и VW Passat Variant продавались в США с 1972 по 1979 год под маркой Fox.

Ссылка на основную публикацию