Volkswagen Tiguan преодолел отметку в 6 миллионов автомобилей и стал самым продаваемым внедорожником в Европе

Этой весной Volkswagen преодолел производственный барьер в шесть миллионов единиц, выпустив Tiguan. Только в 2019 году было изготовлено 910,926 XNUMX единиц внедорожника. Это сделало Tiguan самым продаваемым автомобилем марки и группы.

Универсал предлагается примерно в 80 процентах всех стран мира. В Европе это самый успешный внедорожник на рынке. Tiguan входит в тройку самых популярных внедорожников в мире. Volkswagen производит успешную модель в четырех часовых поясах на трех континентах.

В среднем один бестселлер сходил с конвейера каждые 35 секунд на одном из заводов Tiguan в прошлом году. Быстрый цикл является отражением быстрого развития этой серии. Первое поколение внедорожника было представлено в 2007 году в качестве мировой премьеры на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. В том же году был выпущен Тигуан. С тех пор для новичка было только одно направление: в гору. Уже в 2008 году Volkswagen выпустил более 150,000 2011 единиц Tiguan, который доступен с полным и передним приводом. В Германии он сразу же завоевал позицию самого успешного внедорожника. Новая модель с самого начала пользовалась спросом во всем мире. Volkswagen полностью удовлетворил потребности клиентов в современном компактном внедорожнике. В 500,000 году с оглушительным успехом дебютировало крупное обновление: впоследствии годовой объем впервые преодолел отметку в XNUMX XNUMX экземпляров.

Второе поколение Tiguan появилось на рынке в апреле 2016 года. Новым было то, что внедорожник теперь был основан на модульном поперечном наборе инструментов (MQB). И эта техническая матрица изменила все. Крутой шаблон для аутентичного и динамичного дизайна внедорожника обеспечил более динамичные пропорции: благодаря дополнительной колесной базе стало значительно больше места внутри. Новые вспомогательные системы усовершенствовали активную безопасность.

Серия 2017 года стала еще более важной с дебютом второй модели Tiguan — версии XL с удлиненной на 110 мм колесной базой, до семи мест и индивидуальным дизайном.

Новая версия кузова снова значительно ускорила успех серии: 55 процентов всех Tiguan в настоящее время сходит с конвейера с длинной колесной базой. В Америке Volkswagen предлагает Tiguan второго поколения только в удлиненной версии. На европейских рынках и во многих других странах модель с длинной колесной базой известна как Tiguan Allspace.

Версия XL, предлагаемая в Китае, является успешной моделью как Tiguan L. В октябре 2018 года Volkswagen добавил подключаемый гибридный привод к линейке двигателей китайского Tiguan L.

В настоящее время Tiguan производится на четырех заводах Volkswagen. Поскольку они разбросаны по четырем часовым поясам, производство универсала идет практически круглосуточно. Внедорожник с нормальной колесной базой (NWB — Normal Wheel Base) для рынков Европы, Африки, Азии и Океании строится на главном заводе Volkswagen в немецком Вольфсбурге.

Завод в Калуге, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит Tiguan NWB для российского рынка и соседних стран Центральной Азии. В Шанхае Volkswagen выпускает Tiguan L с длинной колесной базой (LWB — Long Wheel Base), который доступен в Китае. Версии LWF Tiguan для Северной и Южной Америки, а также для стран Европы, Африки, Азии и Океании производятся в Пуэбле, Мексика.

За два поколения Tiguan превратился в один из самых успешных внедорожников в мире. За это время он стал одним из основных продуктов бренда и группы.

В 2020 году Volkswagen откроет следующую главу в истории успеха Tiguan, представив крупное техническое и визуальное обновление. Основные моменты будут включать новый дополнительный вариант с подключаемым гибридным приводом (PHEV) для Европы. Обратный отсчет уже начался.

Ссылка на основную публикацию