Скандал с дизельным двигателем все еще преследует Volkswagen спустя четыре года

Заявители утверждают, что Volkswagen умышленно причинил вред потребителям, установив программное обеспечение для отслеживания выбросов на миллионах своих дизельных автомобилей, что позволило им загрязнять окружающую среду больше, чем это было разрешено законом.

Дело, вероятно, будет тянуться годами, и автопроизводителю будет труднее перевернуть страницу скандала, который нанес ущерб как его чистой прибыли, так и его бренду.

Может быть, прошло четыре года с тех пор, как разразился скандал с Dieselgate, но немецкий автопроизводитель Volkswagen все еще расплачивается сегодня.

В 2015 году выяснилось, что компания установила программное обеспечение для сокращения выбросов в лабораторных испытаниях, с тех пор Volkswagen пришлось выложить десятки миллиардов евро на устранение повреждений, компенсационный выкуп и инвестиции в новую стратегию группы.

В целом компания потратила около 30 миллиардов евро на штрафы и компенсации владельцам и дилерам. Большинство после признания себя виновным по уголовному делу в США в марте 2017 года. Также были крупные поселения в Австралии и Канаде.

Автопроизводитель был вынужден быстрее погрузиться в электромобили, чтобы избавиться от своего имиджа сильного загрязнителя окружающей среды.

Прошлым летом Volkswagen выпустил рекламный ролик длительностью 45 минута XNUMX секунд во время финала НБА в США, подчеркнув свое стремление к автомобилям, работающим на экологически чистой энергии, и заявив, что во мраке скандала компания нашла свет. Реклама заканчивалась сообщением: «Во тьме мы нашли свет. Представляем новую эру электрического вождения».

Но имидж компании по-прежнему далек от того, каким он был когда-то, в то время как покупатели в Европе восстановили доверие к немецкому автопроизводителю, продажи в США еще не вернулись к докризисному уровню.

Ссылка на основную публикацию