Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl: пошаговая инструкция, фото

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Mitsubishi Outlander XL. Приехал он к нам со скрипом при торможении. Раздавался этот скрип от передних колес при торможении. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL. Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10-15 тысяч километров. От их состояния зависят тормозные диски.

Артикул:
Передние тормозные колодки — P 61 089

Инструменты:
Для замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL, Вам потребуется ключ на 17″ и плоская отвертка

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL:

Первым делом ослабляем гайки на переднем колесе. Затем домкратим и снимаем его.

После этого вы увидите тормозной диск с суппортом.

Берем ключ на 17″.

И начинаем откручивать болт с обратной стороны суппорта.

Для удобства выкручиваем суппорт наружу.

Откручиваем и снимаем палец из суппорта.

Чистим палец от грязи.

Затем открываем суппорт.

Берем старую и новую колодку и с помощью ключа вдавливаем тормозные цилиндры.

Полностью вдавленные внутрь тормозные цилиндры.

С помощью отвертки вытаскиваем старые тормозные колодки.

Сравниваем износ колодок. Вовремя поменяли!

Чистим посадочное место для колодок.

Снимаем пластины со старых тормозных колодок и ставим их на новые.

Вставляем новые тормозные колодки.

Вставляя тормозные колодки, не забывайте попадать в пазы.

Новые тормозные колодки на месте.

Закрываем тормозной суппорт.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодки на Mitsubishi Outlander XL, занял у нас около 20 минут. После сборки в обратном порядке садимся за руль. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой. Первую тысячу километров колодки будут притираться. Удачи на дорогах!

Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Исправно функционирующая тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Принцип действия системы на Mitsubishi Outlander XL осуществляется посредством передачи давления через гидравлику на все колеса автомобиля за счет механического усилия на педаль и в случае снижения эффективности остановки машины требуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и износ колодок.

Тормозная система Outlander XL комплектуется антиблокировочной системой колес, что повышает безопасность эксплуатации – автомобиль подчиняется каждому движению руля, независимо от скорости передвижения или типа дорожного покрытия. Однако, чтобы система ABS исправно функционировала не рекомендуется экономить на тормозных колодках – бюджетные комплектующие существенно снизят ресурс антиблокировочной системы и станут причиной противного писка во время торможения.

Выбирая комплект колодок на Mitsubishi Outlander XL желательно обращать внимание на оригинальные детали или качественные аналоги, подходящие по типу и форм-фактору к автомобилю. Оптимальным решением будет проверка артикулов комплектующих с VIN-кодом транспортного средства на совместимость на официальном сайте производителя.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерная стоимость, руб. за комплект
PATRONPBP1839Задний мостВ наличии720
AbePBP1839Задний мостВ наличии840
AbeC15044ABEПередний мостВ наличии855
Ashika50-05-501Передний мостВ наличии940
AsvaAKD-1262Передний мостВ наличии940
AsvaAKD-3233Задний мостВ наличии780
Blue PrintADC44264Передний мостВ наличии830

Во время подбора тормозных колодок также требуется учитывать комплектность набора – кроме колодок в упаковке также должны присутствовать фрикционные накладки, пружины и пластина-пискун. Последняя деталь играет важную роль, позволяя вовремя диагностировать выработанный ресурс колодок и предотвратить деформацию тормозных дисков.

Как заменить передние колодки на Outlander XL в домашних условиях

Заменить колодки на Outlander XL можно и собственноручно – вся процедура займет не более получаса на каждое колесе и потребует наличие гаечного ключа на «17» и длинной шлицевой отвертки. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  • С начала поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить давление на опорную конструкцию;
  • Далее демонтируем переднее колесо, чтобы добраться до тормозного суппорта. Гаечным ключом на «17» откручиваем на суппорте центральный болт с обратной стороны детали и выворачиваем суппорт наружу, чтобы облегчить процедуру замены;
  • Затем демонтируем и извлекаем палец из суппорта, после чего очищаем детали от мазута и абразивных частиц;
  • Теперь требуется раскрыть конструкцию суппорта и выдавить отверткой тормозной цилиндр, после чего можно извлекать тормозные колодки;
  • Далее необходимо обработать посадочное место для колодок: обязательно очищаем пазы от абразивных частиц и проверяем износ комплектующих;
  • Со старых тормозных колодок извлекаем пластины и устанавливаем детали на новый комплект, после чего монтируем колодки в суппорт. Затем отпускаем тормозные цилиндры и закрываем суппорт.

После замены колодок устанавливаем колесо и проводим аналогичную процедуру со второй стороны автомобиля. Во время ремонта тормозных колодок важно провести диагностику дисков – возможно потребуется комплексная замена комплектующих.

Во время замены тормозных колодок обязательно требуется смазать направляющие колеса, в противном случае ко следующему ремонту комплектующие намертво закиснут. Пренебрежение смазкой и сильное усилие при демонтаже направляющих может стать причиной стачивания шестигранных втулок в пазах.

Установка новых задних колодок на Outlander XL: пошаговая инструкция

В отличие от внедорожников бюджетной категории или отечественного производства, на Mitsubishi Outlander XL установлена дисковая система тормозов по всему периметру автомобиля, что существенно повышает эффективность остановки и оперативность ремонта комплектующих. Замена задних колодок от передних на Outlander XL отличается расположением тормозных суппортов, что вносит некоторые коррективы в алгоритм ремонта – для установки нового комплекта колодок потребуется:

  • Для начала необходимо загнать автомобиль на подъемник или поддомкратить заднюю часть машины, после чего открутить колеса и обеспечить свободный доступ к тормозным суппортам;
  • Далее отворачиваем обе направляющие от суппорта – в случае затруднительных манипуляций рекомендуется обработать детали жидкостью WD-40 и оставить конструкцию на полчаса для откисания;
  • Затем отворачиваем тормозной суппорт внутрь и извлекаем старый комплект колодок, предварительно отсоединив крючок, соединяющий систему со стояночным тормозом;
  • Перед установкой новых колодок требуется смазать палец и направляющие, а также установить пружины и пластину-пискун на новый комплект деталей;
  • Далее вставляем свежие колодки и монтируем обратно тормозную скобу, после чего собираем систему в обратной последовательности. В случае затруднительной установки колодок можно воспользовавшись шлицевой отверткой как рычагом, отдавив тормозной цилиндр.

Аналогичная процедура проводится со вторым задним колесом. Самостоятельная замена тормозных колодок позволит сэкономить до 1500 рублей на услугах СТО, а также ускорит процедуру ремонта.

Своевременная замена тормозных колодок увеличивает эксплуатационный ресурс дисков, в результате чего снижаются затраты на плановое ТО и обслуживание транспортного средства. Помните, пренебрежение регулярной диагностикой и заменой комплектующих негативно сказывается на всех системах Mitsubishi Outlander XL.

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl: пошаговая инструкция, фото

Митсубиси аутлендер XL. ЗАМЕНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Детали тормозного механизма стояночного тормоза показаны на рис. 9.6.

Рис. 9.6. Детали тормозного механизма стояночного тормоза: 1 – передняя колодка стояночного тормоза; 2 – пру­жина разжимной планки; 3 – верхняя стяжная пружина передней колодки; 4 – фиксирующая пластина; 5 – верхняя стяжная пружина задней колодки; 6 – разжимная планка; 7 – разжимной рычаг; 8 – задняя колодка стояночного тор­моза; 9 – прижимная пружина; 10 – чашка прижимной пружины; 11 – опорные стойки колодок; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – регулировочное устройство

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Снимите тормозной диск ( см «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 235).

3. Выведите верхний конец стяжной пружи­ны задней колодки из зацепления с опорным стержнем.

4. . и снимите пружину (она окрашена в желтый цвет).

5. Аналогично снимите стяжную пружину передней тормозной колодки.

6. Снимите фиксирующую пластину ..

7. . и разжимную планку

8. Разведите нижние концы колодок, пр е одолевая усилие нижней стяжной пружины.

9. и снимите регулировочное устройство.

10. Снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Нажмите на стержень прижимной пру­жины задней тормозной колодки, поверните стержень на 90′.

12. . и снимите стержень вместе с прижим­ной пружиной и чашкой пружины.

13. Выведите из зацепления с разжимным

рычагом трос и снимите заднюю колодку сто­яночного тормоза.

14. Нажмите на стержень прижимной пружи­ны передней тормозной колодки, поверните стержень на 90 е .

15. . и снимите стержень вместе с прижим­ной пружиной и чашкой пружины.

16. Снимите переднюю колодку стояночно­го тормоза.

17. Снимите с задней тормозной колодки разжимной рычаг, для чего разожмите отверт­кой стопорное кольцо.

18. Нанесите тугоплавкую смазку на точки контакта колодок стояночного тормоза со щи­том тормозного механизма.

19. Установите тормозные колодки в обрат­ном порядке, обращая внимание на то, что верхняя стяжная пружина передней тор­мозной колодки окрашена в синий цвет, а пру­жина задней колодки – в желтый.

20. Отрегулируйте привод стояночного тор­моза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 235).

Как поменять передние тормозные диски на аутлендер

После замены тормозной жидкости было предпринято решение о замене тормозных колодок и дисков по кругу. Диски тоже стоят еще родные и к пробегу 100 т.км износ был внушительный.
Вот допуски к замене
Передние:
Номинальная толщина тормозного диска — 24,0
Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе — 22,4
Минимально допустимая толщина тормозной колодки при износе -2,0
Задние:
Номинальная толщина тормозного диска — 10,0
Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе — 8,4
Минимально допустимая толщина колодки при износе — 2,0
Минимально допустимая толщина ко­лодки стояночного тормоза при износе — 2,0
Максимальный диаметр тормозного барабана стояночной тормозной системы при износе — 191,0

Приобрел диски перед, зад textar
перед Textar- 92135203 (2375 руб шт)
зад Textar- 92167003 (1845 руб шт)
фото ниже

ЗАМЕНА ТОРМОЗН Mitsubishi Outlander XL. ОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ «на 17», торцо­вая головка «на 12», отвертка с крестооб­разным лезвием, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю —

щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса 22,4 мм. Если толщина одного из дис­ков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.

2. Снимите суппо рт в сб оре (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 233), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, например, за кронштейн тормозного шланга за витки пружины передней подвески. При этом не до­пускайте скручивания или натяжения шланга.

Нанесите легкопроникающую смазку на­пример, WD -40 между тормозным диском и ступицей переднего колеса и снимите тор­мозной диск. Если тормозной диске снима­ется из-за коррозии поверхностей диска и ступицы.


4 . вверните в резьбовые отверстия тормозного диска два болта подходящего диаметра.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков

Передние тормозные диски. Задние тормозные диски. Оригинал и альтернатива. Выбор ПТД и ЗТД #post5269
Когда следует менять передние и задние тормозные диски? Величины для контроля #post109796
Проточка тормозных дисков. Спор о необходимости, целесообразности и экономической выгоде #post50352

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2011 в 12:52 .

Замена передних тормозных дисков

Ну вот и подошла у меня замена передних тормозных дисков.
Купил я как-то в апреле тормозные диски Textar код 92135200
Взял за 3150 руб. по акции в магазине Диол (аналог Эксиста, но дешевле)

Передние тормозные колодки взял Кебоно. Брал у Вани Глюка. Цена 1150 руб.
Первые прошли 18000 км — не скрипели, не пищали. Тормозили очень хорошо. Я остался доволен.
KEBONO CD-6039M

Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 11:49 .

Замена передних тормозных дисков

Вчера поменял я передние тормозные диски.
Менял не сам, на сервисе. Весь процесс сфотографировал и на видео заснял.
Ставил диски Textar и тормозные колодки Кебоно

Итак по порядку:
1. Ставим машину на стояночный тормоз, поднимаем машину на подъемнике (поддомкрачиваем перднее колесо)
2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем колесо.

3.Сзади диска откручиваем два болтта крепления тормозного суппорта к кожуху-стойке и снимаем суппорт

4. Для того, чтобы диски получше отошли от посадочного места, побрызгаем WD-40 или аналогом. Выжидаем 2-5 минут.

5. Средними ударами по тормозному диску в районе ступицы (между шпильками крепления колеса) сбиваем диск

Как только диск отойдет от ступицы, снимаем его

6. Хорошо зачищаем посадочное место тормозного диска на ступице от грязи и ржавчины металлической щеткой

7. Ставим новый тормозной диск.
8. Ставим наместо суппорт вместе со старыми колодками, крепко затягиваем болты крепления суппорта.
9. Ослабляем направляющий болт суппорта

10. В образовавшийся зазор между колодками и дисками вставляем плоскую монтировку и сжимаем тормозные поршни суппорта (вдавливаем их в тело суппорта).
11. Поднимаем суппорт вверх.
12. Вынимаем старые колодки, снимаем с них противоскрипные пластины. Зачищаем пластины от ржавчины и грязи.
13. Зачищаем посадочное место колодок от грязи.
14. Ставим новые колодки на место, ставим поверх противоскрипные пластины, опускаем суппорт на диск.

15. Затягиваем болт суппорта.
16. Ставим колесо.
17. Опускаем автомобиль.
18. Сев на водительское место, несколько раз нажать на педаль тормоза. (Во избежаннии отсутствия тормозов при трогании)
19. Отпускаем стояночный тормоз.
ВСЕ.

Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 12:03 .

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Mitsubishi Outlander 2007 – 2010, XL

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков».

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).​ Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.​

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Выверните нижний направляющий палец из отверстия в направляющей колодок.

4 . и извлеките палец из отверстия.

5. Поднимите суппорт вверх.

6. Снимите наружную..

7. . и внутреннюю тормозные колодки.

8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы.

Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего.

9. Утопите поршни рабочих цилиндэов с помощью раздвижных пассатижей.

10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев. Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

11. Для замены пыльника подденьте его отверткой.

12. . и извлеките из отверстия в направляющей колодок.

13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса.

14. Установите колесо.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства “Третий Рим”

Ссылка на основную публикацию