Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

Мицубиси Аутлендер – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Пришло время сделать очередное расширенное То , из дорогого- это замена масла в вариаторе, плюс замена переднего ступичного подшипника слева, и сальника задней правой полуоси плюс салонная лампочка плафона водителя.

Работы вышли на 14 000 рублей, и запчасти на 12 700рублей , это с учетом клубной скидки.

Для сравнения только за ТО- 90 Рольф _ как официальный дилер МИТЦУБИШИ , мне заявил минимум 45 000 рублей, а с учетом подшипника и сальника и лампочки салона , я бы перешагнул порог в 60 000 рублей .

Всем привет ! В отзыве сегодня коммент написал , но решил всё таки в дополнении обозначить тему , может кому пригодится .

Года 1.5 назад я ставил противотуманки , реле электрик дилера в частном порядке поставил от Калины б/у которое у него было, сказал не нужно покупать и это работать будет . проработало оно полгода , следующее он поставил такое же , но новое , нового хватило на год )))

Поменять то я его и сам конечно могу , но не ясно от чего они горят , то ли качество отечественных запчастей , а то ли с электрикой что то .

Сегодня настало время первого ТО. Замена масла в двигателе, топливного фильтра и салонного фильтра. Заехал к ближайшему официальному дилеру (да, я знаю, что можно ездить к неофициалам, это будет дешевле, гарантия сохранится и все такое – но мне хочется к официальному дилеру), который пообещал самую низкую цену. Не к привычному, так как у них на этот день не было мест, а к ближайшему, у которого я ранее не был.

Позвонил и был удивлен, что мой телефон сразу определился, обратились по имени отчеству. Проклятые базы данных, я в этот техцентр в жизни не ходил, а они знают, как меня зовут.

Лето прошло без каких-либо значимых происшествий.

В 70 000 у официалов поменял полностью масло в вариаторе, тормозную жидкость и антифриз (сине-зеленый), плюс моторное масло. Со слов мастера, масло в коробке в идеале, можно было ещё подождать с заменой, но на мой вкус лучше раньше, чем позже. Мастер попался адекватный, ничего лишнего не вкручивал, сказал, что сбрасывать счетчик старения масла у Аутов не нужно (но за деньги они могут это сделать), дескать, у Ниссанов другая голова, им нужно, а у Аута это ни на что не влияет.

пока ездил на ножевую выставку Клинок 2019

отдал машину на химчистку

дополнительно была сделана полировка и подкраска сколов. мелочь.но за машинкой надо следить

по технической части все отлично!

мастер полировщик проводя работы,был доволен и ему понравилось что машинка не новая но в состояни отличном

как же мне было приятно это слышать ))))

это уже по моему опыту

тряпка по салону от 2013г конечно самая дико простая и скудная.

то что потом рест и 4ый кузов.

молодцы что изменили кресла.

Как обещал, фотки актов о проделанных работах. Первые две фотки это ТО 15тыс.км, вторые две фотки это ТО 30тыс.км

Добрый день. Проехал очередные 10 тыс.км. Пришло время менять масло. Решил я за одно залить в цилиндры жидкость для раскоксовки, дабы удалить смолистые отложения в камере сгорания, на поршнях и кольцах.

Купил жидкость. Процесс описан в инструкции и не должен вызвать трудностей. В кратце: прогрел двигатель. Повернул колеса до упора вправо (позже будет понятно зачем), выкрутил свечи. Далее необходимо расположить поршня примерно на одном уровне, для этого нужно провернуть коленчатый вал, чтобы поршня встал в одно положение.

Прочитал комментарии. Всем спасибо.

Хотелось бы остановиться поподробнее о ремонтах. К сожалению у нас не принято в большинстве случаев обслуживать авто до того момента, когда уже он не встанет окончательно. Ну вот поменял я опорники вместе со стойками хотя с ними вроде всё хорошо-а смысл разбирать всё опять когда они захрустстят? Менять тормозную жидкость раз в 2 года. Бред. Машина же останавливаться, зачем менять?? Шланги тормозные не лопнули же на ходу? Зачем менять их??

Лично мне не сложно раз в год поменять канистру масла в вариаторе.

Всем доброго времени суток. Вот и проехали мы с « крокодильчиком « за 5 месяцев ещё 5 ткм, да не спорю за почти полгода пробег ни большой, но мы так ездим. Забрякала передняя подвеска и забрякала так, что при проезде ям был звук будто сломана пружина и витки трутся друг о друга. Появился мурлыкающий звук в двигатели, что пугало больше чем подвеска, читаем форумы и правда удивился дают советы один краше другого- одни пишут надо убрать какой-то болт натяжения ( где он я так и не понял из описания) другие наоборот , что то натягивают причём ни тех ни других не смущает наличие гидронатяжителя .

Возможно кому-то пригодится.

На новое авто, дилер “по умолчанию” выдает карту помощи на дороге MAP (программа поддержки Mitsubishi, помощи на дорогах), ну это типа – эвакуатор и всяческая техпомощь бесплатно по большинству регионов России, случись чего.

Но, если привозите свои расходники на последующие ТО (масло, фильтры и.т.д.) вам не выдадут эту карту.

Такая вот, у московского Рольфа ненавязчивая политика по увеличению маржинальности на техобслуживании.

Ремонт Мицубиси Аутлендер

Поломки случаются у любых, даже самых надёжных машин. Для владельцев Мицубиси Аутлендер ремонт и техническое обслуживание автомобиля – тема далеко не праздная. Обладатели различных модификаций популярного кроссовера хотят знать, по каким причинам случаются те или иные проблемы, как их можно избежать и что делать, если поломка всё же произошла.

Рассмотрим последовательно все группы узлов и агрегатов, постараемся оценить их слабые места и выработать методики по профилактике и устранению возможных неисправностей.

Двигатели

Начнём с силовых агрегатов. Наибольшее распространение на российском рынке получили автомобили, укомплектованные бензиновыми моторами с рабочим объёмом 2.0 и 2.4 литра. Дизельные Mitsubishi Outlander, даже с учётом их тяговитости и экономичности, из-за проблем с качеством топлива так и не стали по-настоящему популярны.

Несмотря на значительную разницу в рабочем объёме и мощности, оба агрегата имеют общие корни и выполнены по одной конструктивной схеме. Их уязвимыми местами являются следующие детали и узлы.

  1. Изготовленные из алюминия ГБЦ и блок цилиндров. Они довольно чувствительны к повышению рабочей температуры. Перегревать их явно не стоит. Это чревато деформацией, появлением трещин, залеганием поршневых колец и иными неприятностями.
  2. Специфической конструкции выпускной тракт. Одна из его составляющих, катализатор выхлопных газов, обладает не слишком большим ресурсом. При эксплуатации на российских сортах топлива о покупке новой детали придётся задуматься уже после пробега в 100 тыс. км. Если не произвести замену своевременно, то частицы разрушившегося катализатора попадут внутрь двигателя и на стенках цилиндров появятся задиры.

И в том, и в другом случае мотору потребуется ремонт, причём довольно серьёзный. Производить обслуживание следует у специалистов, знакомых с устройством автомобилей японского производителя, используя только качественные комплектующие.

Иных значительных проблем, связанных с устройством моторов, не отмечено. Рекомендуется обращать внимание на состояние роликов ремня навесного оборудования. При их износе ремень начинает соскальзывать. Что до цепи ГРМ, то её ресурс, по заверениям разработчиков, рассчитан на весь срок службы двигателей. Если же по причине неких форс-мажорных обстоятельств цепи потребуется замена, то за оригинал придётся отдать около 3 000 рублей, а покупка качественного аналога обойдётся на тысячу рублей дешевле.

Специалисты знают, что оба силовых агрегата поставляются на российский рынок в дефорсированном варианте и предлагают услуги по повышению мощности. Для двигателей это не критично, но повышение мощности даже в разумных пределах становится причиной поломок трансмиссии, из-за которых ремонт Outlander становится неизбежен. Возможные ситуации мы рассмотрим в следующем разделе статьи.

Трансмиссия

При форсировке двигателя и увеличении его мощности возрастают нагрузки на все элементы трансмиссии. На Outlander 2003 года, оснащавшихся механическими коробками передач, первый удар принимает на себя сцепление. Его ресурс существенно снижается. Форсирован мотор кроссовера или нет, приобретая новый комплект сцепления, следует отдавать предпочтение продукции фирм с хорошей репутацией. Купить изделия Luk, Exedy или оригинальные запчасти не проблема.

Механическая коробка передач надёжна. Увеличившаяся мощность не способна нанести ей значительный вред. В процессе эксплуатации владельцам кроссоверов чаще всего приходится сталкиваться с необходимостью замены втулок рычага кулисы. Из-за их износа при достижении пробега в 150 тыс. и более километров передачи переключаются недостаточно чётко. Но если по вине водителя, или какой иной причине, произойдёт поломка агрегата, выполнять на Мицубиси Аутлендер ремонт МКПП собственными силами неразумно. Среди очевидных причин, выделяются эти.

  • Высокая стоимость комплектующих. Если суммировать цены на необходимые детали, можно приобрести коробку в сборе, и не одну.
  • Необходимость в станочных работах. К примеру, некоторые втулки значительно проще выточить, чем найти в продаже.
  • Сложность снятия, а главное – разборки и сборки узла. Сделать это, не имея специальных навыков и инструментов, невозможно.

Проще найти в продаже контрактную коробку передач. Поскольку они надёжны, то на разборках в них нет недостатка.

Аутлендер Мицубиси ремонт МКПП

Сложнее обстоит дело с клиноременными вариаторами, коими японский производитель комплектует большую часть поставляемых на российский рынок моделей Mitsubishi Outlander. Невзирая на рекламируемую надёжность, трансмиссия CVT Аутлендера не любит чрезмерных нагрузок и частенько выходит из строя. В этом случае ремонт вполне оправдан.

К шестиступенчатому автомату нареканий нет. Изделие фирмы Aisin проявило себя с самой лучшей стороны. При своевременной, раз в 60 тыс. км, замене масла, АКПП служит долго.

Есть проблемы и с подвесным подшипником карданного вала, изнашивающимся после 100 тыс. км. пробега. Руководство по ремонту автомобиля Мицубиси Аутлендер утверждает, что для устранения проблемы следует менять карданный вал целиком. Стоимость детали в сборе составляет около 60 000 руб. На практике всё не так плохо. Сторонние производители наладили выпуск подвесных подшипников по вполне приемлемой стоимости, 3 – 4 тыс. рублей. А произвести его замену не так уж и сложно.

Ни в коем случае не стоит воспринимать Мицубиси Ауттлендер как полноценный внедорожник. Этот автомобиль, пусть и хороший, но всего лишь кроссовер. На полноприводных версиях, при высоких нагрузках, в первую очередь перегреется и перестанет работать подключающая задний мост муфта. Это чревато её выходом из строя.

Ходовая

По сравнению с обычными легковыми автомобилями, подвеска кроссовера достаточно надёжна. Но всё же передняя подвеска типа МакФерсон – не лучшее решение для техники, хотя бы время от времени оказывающейся на бездорожье. Любители путешествий по просёлочным дорогам должны приготовиться к тому, что на Митсубиси Аутлендер ремонт ходовой придётся производить довольно часто. Ранее прочих компонентов сдаются амортизаторные стойки.

На взгляд специалистов по эксплуатации, при одинаковой, в пределах 7 – 9 тыс. рублей за штуку, стоимости, дольше служат не оригинальные амортизаторы, а качественные изделия сторонних производителей, таких как KYB, или Monroe.

Не лучшим образом ведут себя и ступичные подшипники. Утешает то, что их замена производится отдельно от ступицы. И в этом случае рекомендуется отдавать предпочтение качественным аналогом, в которых нет недостатка. Швейцарские SKF, немецкие FAG, французские SNR, японские LINXauto можно приобрести за 1,5 – 2,5 тыс. рублей.

Несмотря на существующие проблемы, автомобиль достаточно надёжен и неприхотлив в обслуживании. Для владельцев Mitsubishi Outlander ремонт не превращается в постоянные визиты на станции технического обслуживания или безнадёжные попытки устранить неисправности самостоятельно.

Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL

Энциклопедия ремонта Mitsubishi Outlander XL

Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Outlander XL

Ремонт и обслуживание двигателя Мицубиси Outlander XL

Выхлопная система на Мицубиси Outlander XL

Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Outlander XL

Подвеска на Мицубиси Outlander XL

Система охлаждения и кондиционирования на Мицубиси Outlander XL

Mitsubishi Outlander 2002-2007. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

  • Currently 3.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (44 )

Автомануал по ремонту Mitsubishi Outlander является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Mitsubishi Outlander в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 346 Mb

Файл скачан 734 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mitsubishi Outlander 2002-2007. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mitsubishi Outlander 2002-2007. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mitsubishi Outlander бесплатно.

Книга по ремонту Mitsubishi Outlander бесплатно в формате pdf

Mitsubishi Outlander 2002-2007. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Outlander невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Outlander содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Outlander разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Outlander);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Outlander).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Outlander приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Outlander высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mitsubishi Outlander 2002-2007. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Outlander могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Outlander Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mitsubishi Outlander 2002-2007. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Mitsubishi Outlander бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 346 Mb

Файл скачан 734 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Тема: Руководство по обслуживанию и ремонту Mitsubishi Outlander III (2013-2020MY)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Руководство по обслуживанию и ремонту Mitsubishi Outlander III (2013-2020MY)

Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander 2013 произведенных для России на (английском с картинками)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4166393

1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander III

Руководство по эксплуатации Outlander III 2013 MY, рус., pdf, 102 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2013 MY, болг., pdf, 21,1 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2014 MY, eng., pdf, 49,0 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2015 MY, eng., pdf, 59,5 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2016 MY, eng., pdf, 60,7 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2017 MY, eng., pdf, 14,9 МБ

Руководство по эксплуатации Outlander III 2013 MY, рус., pdf, 102 МБ Скачать

Технические справочники по автомобилям Mitsubishi Outlander III

Руководства по эксплуатации Mitsubishi Outlander III. Смотреть и скачать
Руководства по эксплуатации аудио-системы Mitsubishi Outlander III. Смотреть и скачать

Руководства по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander III. Service Manual Смотреть и скачать

Электрические схемы Mitsubishi Outlander III. Смотреть и скачать

Скрытые функции Mitsubishi Outlander III. Смотреть

Последний раз редактировалось Балу; 26.05.2014 в 00:55 .

вот Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander 2013 произведенных для России на русском языке Mitsubishi Outlander 2013

Руководство по ремонту и обслуживанию Outlander III на русском языке. 130 МБ., Скачать Я.Диск , Скачать с форума

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier – черный – *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Out III: Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту

Инструкция по ТО и ремонту Mitsubishi Outlander III на английском языке
В инструкции показана только разница между Outlander III и Outlander IV. В остальное одинаковое.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander III. Workshop Manual на русском языке ==> on-line версия, смотреть/читать

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier – черный – *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150

Ссылка на основную публикацию
Замена масла в двигателе на Мицубиси Outlander XL
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя
Устранение расхода масла на Мицубиси Outlander XL
Описание замены цепи ГРМ на Outlander XL
Установка защиты двс Mitsubishi Outlander XL
Замена свечей на Мицубиси Outlander XL 2.4
Замена свечей на Мицубиси Outlander XL V6 3.0
Замер компрессии в цилиндрах на Мицубиси Outlander XL
Замена термостата на Мицубиси Outlander XL
Замена антифриза
Замена прокладки клаппанной крышки ДВС на Мицубиси Outlander XL 2.4
Дефектовка двигателя Мицубиси Outlander XL 2.4
Описание замены выхлопной системы Мицубиси Outlander XL
Замена Гофры на Мицубиси Outlander XL
Удаление катализатора на Мицубиси Outlander XL
Замена сцепления на Мицубиси Outlander XL
Описание замены масла в заднем редукторе и раздатке Mitsubishi Outlander XL
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Outlander XL
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Outlander XL
Описание замены масла в CVT на Мицубиси Аутлендер XL 2,4/2,0
Замена (снятие/установка) АКПП на Мицубиси Аутлендер XL 3,0
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Outlander XL
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Outlander XL
Замена (снятие/установка) АКПП/МКПП на Мицубиси Outlander XL
Описание замены втулок и стоек стабилизаторов на Мицубиси Outlander XL
Описание замены втулок заднего стабилизатора Мицубиси Outlander XL
Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Outlander XL
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Outlander XL
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Мицубиси Outlander XL
Замена передних Амортизаторов Пружин на Мицубиси Outlander XL
Замена задних амортизаторов на Мицубиси Outlander XL
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Outlander XL