Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Обезопасит ли радар-детектор Mio линейки MiRaD 1350 от незапланированных встреч с полицейскими камерами?

Многие автомобили сегодня оснащаются такими устройствами, как радар-детекторы. Как известно, на наших дорогах с каждым годом появляется все больше камер и радаров, предназначенных для фиксации нарушений правил дорожного движения. Поэтому наши соотечественники оснащают свои авто детекторами — устройствами, предназначенными для определения камер и радаров на дорогах и предупреждения водителей об их наличии. Какими особенностями обладает радар-детектор Mio MiRaD 1350 и какие недостатки для него характерны — узнайте из этого материала.

Особенности

Основные характеристики и особенности рассмотрим на примере модели 1350.

Комплект устройства включает в себя следующие элементы:

  • сам детектор;
  • провод для подключения к прикуривателю;
  • держатель с присосками для крепления девайса;
  • инструкция по эксплуатации.

Основные особенности и технические характеристики данной модели:

  1. Устройство оснащено дисплеем, причем не жидкокристаллическим, а сегментным.
  2. Наличие опции голосовых оповещений, что позволит водителю знать обо всех камерах и радарах, установленных по пути.
  3. Корпус устройства оснащен разъемом для питания устройства, а также miniUSB выходом.
  4. На дисплее детектора отображаются данные о диапазонах радаров, GPS, времени, а также скорости транспортного средства.
  5. Девайс работает в диапазонах К, Ка, Х и L.
  6. Данная модель оснащена GPS-приемником. Благодаря встроенному высокочувствительному приемнику, который работает в паре с высокотехнологичным алгоритмом обработки информации, детектор обеспечивает более точную индикацию полицейского оборудования.
  7. Встроенный аккумулятор отсутствует, поэтому девайс работает только от сети.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +85 градусов. То есть если на улице будет температура ниже -20 градусов, гаджет будет работать с перебоями, пока салон автомобиля не прогреется. Поэтому зимой его лучше заносить домой, а не оставлять в салоне, пока авто на стоянке.
  9. Вес детектора составляет 100 грамм.
  10. Опция предупреждения Smart Mute. Благодаря этой функции автовладелец может произвести настройку уровня скорости, при достижении которой девайс не будет предупреждать водителя о выявленных впереди радарах звуком. Предупреждение будет высвечиваться только на дисплее.
  11. Еще одна особенность — наличие опции автоприглушения. Эта функция предназначена для того, чтобы меньше отвлекать водителя от процесса вождения. В частности, спустя пять секунд после того, как детектор обнаружит оборудование, сообщения об их наличии будут более тихими.
  12. Режимы функционирования город-трасса. С помощью этих режимов чувствительность принятия импульса у детекторов может быть изменена с учетом условий передвижения.
  13. Как показывают отзывы, модель Mio Mirad 1350 позволяет обнаружить на дороге полицейские комплексы Автодория, это обеспечивается во многом благодаря GPS-модулю.
  14. Также девайс без проблем выявляет оборудование Стрелка и Робот. Если верить производителю, то процесс выявления этих радаров осуществляется без ложных срабатываний на другие излучатели.

Разновидности и модельный ряд

Ассортимент моделей не такой огромный, на сегодняшний день можно приобрести такие устройства:

  • 800;
  • радар-детектор Mio Mirad 805;
  • Mio Mirad 865;
  • радар-детектор Mio Mirad 1300;
  • 1350;
  • 1360.

Фотогалерея «Модели Mio Mirad»

Плюсы и минусы

Начнем с плюсов:

  • в целом приемлема цена;
  • GPS с базой камер и радаров;
  • возможность предупреждения о превышении скорости;
  • настройка скоростного режима;
  • приятный дизайн;
  • для многих потребителей высокая чувствительность — это плюс, но некоторые автовладельцы принимают эту особенность за недостаток из-за большого количества ложных срабатываний;
  • качественная сборка гаджета в целом;
  • обширный функционал и информативный экран.
  • для многих пользователей алгоритм настройки гаджета неудобный;
  • в солнечную погоду на дисплее отражаются блики, информации практически не видно;
  • многие автолюбители отмечают, что гаджет реагирует на радары слишком поздно, соответственно, водитель не успевает сбросить скорость.

Руководство по эксплуатации

Процедура установки и запуска антирадара выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо выбрать оптимальное место для установки гаджета. Если вы хотите, чтобы работа устройства была наиболее эффективной, убедитесь в том, что перед девайсом нет помех, также нужно, чтобы он не загораживал обзор водителю.
  2. В том случае, если на ветровом стекле имеется защитное покрытие, вы должны точно убедиться в том, что гаджет установлен в чистой зоне. Дело в том, что покрытие может быть атермическим, что, в свою очередь, повлияет на качество приема GPS-сигнала.
  3. Для защиты детектора от возможных электрических помех следует подключать девайс к сети только после того, как был запущен мотор авто. Удостоверьтесь в том, что устройство зафиксировано параллельно поверхности дорожного покрытия, это важно.
  4. После того, как двигатель транспортного средства будет запущен, можно включать радар-детектор. После активации девайс издаст соответствующие слова приветствия. Затем на дисплее должны появиться индикаторы компаса и рабочих частот.
  5. Чтобы произвести настройку режимов, вам нужно будет нажать и удерживать клавишу Меню на протяжении трех секунд. Когда детектор зайдет в меню, вы сможете услышать голосовые подсказки. Если вы хотите перейти к следующему пункту меню, то необходимо кратковременно нажать на кнопку Down или Up. В настройке нет ничего сложного — просто подберите конфигурацию под свои нужды (автор видео — канал RussiaMio).

Если вы хотите, чтобы девайс проработал долго, то рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, которые также указаны в сервисной книжке:

  1. Гаджет ни в коем случае не должен работать в условиях повышенных температур, более точно рабочий диапазон указан в инструкции. То же самое касается и влаги — ее воздействие разрушительно отразится на функциональности девайса.
  2. Также детектор не должен подвергаться прямому воздействию солнечных лучей либо ультрафиолета на протяжении долгого времени. Перегрев детектора может стать причиной его поломки.
  3. Нельзя ставить на детектор посторонние предметы или вещи, поскольку они могут нарушить целостность корпуса.
  4. Разумеется, нельзя допускать ударов, а также падений детектора.
  5. Проследите за тем, чтобы детектор не использовался в условиях температурных перепадов. Это может стать причиной появления конденсата на внутренних составляющих устройства. Если это произойдет, то схема может просто выйти из строя, поэтому перед использованием детектор, как минимум, следует просушить.
  6. Экран гаджета легко царапается, так что желательно не допустить контакта дисплея с острыми предметами. Для того, чтобы обезопасить устройство, на экран можно наклеить защитную пленку.
  7. Чистка девайса во включенном виде не допускается. Для очистки корпуса, а также дисплея следует использовать мягкую ткань, но не бумажные салфетки или полотенца.
  8. Если вы оставляете авто на улице, гаджет лучше спрятать, но не оставлять на видном месте.

Обновление детектора осуществляется через официальный сайт производителя.

Цена вопроса

Цена на гаджеты различаются в зависимости от модели. К примеру, модель 1350 стоит сегодня от 4500 до 7000 рублей, 1300 — от 3 до 5 тысяч рублей, 865 — от 4 тысяч до 5700 рублей и т.д.

Видео «Тест модели 1350»

Подробный обзор и тестирование описано в ролике (автор видео — канал RussiaMio).

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

Ошибочно полагать, что радар-детекторы нужны только лихачам, не желающим платить за свои нарушения. Подобные устройства часто выручают на трассе, где рядом с неожиданным знаком ремонта дороги появляется такой же неожиданный радар на штативе. Чтобы не тратить время и нервы на разбирательства, проще сразу обезопасить себя от любых внезапных встреч с полицейскими камерами.

XXX Mio1350_2–1

Детекторы прошли длинный путь, научившись распознавать коварный радар «Стрелка» и получив GPS для обнаружения неизлучающих сигнала «Автодорий». На территории СНГ не осталось полицейских радаров, которые невозможно было бы обнаружить хорошим радар-детектором. Теперь перед автовладельцами стоит лишь вопрос выбора наиболее удобной модели.

Компания Mio, известная своими видеорегистраторами, этим летом представила новые радар-детекторы линейки MiRaD. Топовой моделью семейства стала Mio MiRaD 1350 — элегантный детектор с GPS-модулем, набором фирменных функций и при этом очень демократичной ценой — порядка 6000 рублей.

На выход!

Комплект MiRaD 1350 состоит из самого девайса, кабеля для прикуривателя, компактного держателя с парой присосок и небольшой, но обязательной к прочтению инструкции. Она нужна для того, чтобы разобраться с интерфейсом радара — в MiRaD 1350 установлен не жидкокристаллический, а сегментный дисплей, поэтому работа с внутренним меню происходит весьма необычным способом, о котором позже.

XXX Mio1350_7

Дизайнеры Mio сделали MiRaD 1350 непохожим на все остальные устройства этого класса. Радар-детектор изготовлен из глянцевого пластика, корпус изогнут и приплющен к задней части, по контуру идет яркая рамка фирменного оранжевого цвета. На корме установлены четыре кнопки управления. Все они многофункциональные и выполняют не только те действия, которые им подписаны. Пока радар-детектор выключен, дисплей не виден — он спрятан под полупрозрачным черным пластиком. Экран загорится, как только устройство получит питание. Причем не важно, будут это 12 В от бортовой сети автомобиля или 5 В от компьютера.

В MiRaD 1350 есть сразу два разъема — круглый штекер для основного питания и Mini-USB для перепрошивки и обновления базы радаров. При подключении к компьютеру устройство заработает, приветливый женский голос скажет: «Вас приветствует радар-детектор Mio», но само устройство предупредит, что для полноценной работы питания от USB недостаточно. Это нормально, так как для всех детекторов нужны именно 12 В.

При поиске обновлений на сайте Mio выяснилось, что базы радаров датируются сегодняшним днем — несмотря на летний анонс MiRaD 1350, производитель продолжает стабильно обновлять базу камер, которые обнаруживаются с помощью GPS-приемника.

XXX Mio1350_3

Помимо этого Mio периодически выкладывает и прошивку устройства. Ее установка проста — скачиваем файл, программу для обновлений, запускаем утилиту и просто указываем путь к файлу прошивки.

В машину!

Крепление у MiRaD 1350 типичное для детекторов, то есть проверенная временем металлическая изогнутая пластина с присосками. Она надежно крепится к стеклу, не влияет на обзор и при этом с нее очень удобно снимать устройство. Логичным местом установки радар-детектора будет нижняя часть лобового стекла чуть правее или в углу слева от водителя. Учитывая, что экран у MiRaD 1350 расположен сверху, будет неразумно цеплять детектор вверху за зеркалом заднего вида (хотя это никак не повлияет ни на эффективность работы, ни на звуковые предупреждения). Просто экран показывает полезную информацию о типе сигнала и направлении движения.

XXX Mio1350_8

Нужно заметить, что это не банальные «вы едете вперед». Поскольку MiRaD 1350 оснащен GPS, в устройстве присутствует математический компас, который на основе координат перемещения показывает сторону света, в направлении которой вы двигаетесь. Пускай и не самая часто используемая функция, но ее наличие не помешает.

Дисплей у детектора простой, но очень функциональный. Блок из четырех сегментных «восьмерок» показывает время, скорость движения, расстояние до камеры, текущую разрешенную скорость, состояние батареи, уровень принимаемого сигнала и информацию о так называемых точках интереса. Ко всему прочему именно с помощью этого дисплея и озвучки можно перемещаться по меню.

Поехали!

По умолчанию в MiRaD 1350 предусмотрено аж тройное предупреждение о потенциальном радаре: сперва голосом, затем сигналом и плюс к этому на дисплее. Поскольку каждый тип принимаемого сигнала имеет свой звуковой паттерн, со временем голос можно будет отключить. Едете в машине ночью, а пассажиры спят? Тогда и звук стоит убрать полностью, оставив лишь экранные уведомления.

XXX Mio1350_9

Чтобы радар-детектор не трезвонил попусту там, где вы и не думали нарушать скорость, например в пробке, в MiRaD 1350 можно задействовать функцию Smart Mute. С ее помощью задается порог скорости, ниже которой детектор будет героически молчать, предупреждая о радарах лишь на экране. Это очень полезная вещь, так как детекторы прошлых поколений было ровным счетом невозможно использовать в условиях мегаполиса, полностью увешанного камерами, — писк не замолкал.

Если вы почему-то не решитесь использовать Smart Mute и при этом вам будет докучать сигнал, предупреждение можно будет выключить коротким нажатием на кнопку Menu — звук отключится только для текущего радара, при обнаружении следующего детектор снова оповестит вас всеми возможными способами. Поскольку MiRaD 1350 даже «Стрелку» чувствует за километр, после нескольких секунд оповещения на выбранной громкости устройство снижает ее до выбранного значения. Таким образом, первое предупреждение обращает внимание водителя на опасность, а затем с уменьшенной громкостью MiRaD 1350 говорит о возможном пребывании в поле работы радара.

В детекторе предусмотрены четыре режима чувствительности: «трасса» и три городских. Если на трассе MiRaD 1350 будет реагировать на любой подозрительный сигнал, то в городском режиме будет фильтровать короткие и слабые сигналы. Дело в том, что автоматические раздвижные двери в магазинах работают в злосчастном диапазоне К, как и некоторые простые радары. Чтобы детектор не срабатывал вхолостую каждые сто метров, можно выбрать наиболее подходящий по чувствительности городской режим. Самой оптимальной будет промежуточная настройка «Город 2» — так MiRaD 1350 достаточно хорошо детектирует настоящие дорожные камеры и при этом эффективно закрывает глаза на посторонние помехи. При включении «Город 3» детектор становится слишком флегматичным.

XXX Mio1350_11

Особого упоминания заслуживает еще одна фирменная функция — Smart Alert. Она призвана избавить водителей от такой неприятной вещи, как резкое торможение при обнаружении радара. Суть Smart Alert заключается в том, что детектор предупреждает о надвигающемся радаре из базы GPS на разном расстоянии, в зависимости от скорости движения. Так, если вы превышаете не менее чем на 500 рублей, то есть от 30 км/ч, MiRaD 1350 сигнализирует о радаре за 1000 метров. Превышаете на 20–30 км/ч? Дистанция уведомления сокращается до 850 метров. Сделано это для того, чтобы у водителя было время для плавного безопасного торможения.

XXX Mio1350_12

В MiRaD 1350 есть еще одна интересная функция, свойственная, скорее, навигаторам. Если во время езды кратко нажать кнопку ОК, то детектор сохранит в свою GPS-базу так называемую точку интереса. Это может быть новый радар, интересный магазин или ресторан, все, что угодно на дороге, о чем вы не хотите забыть. При проезде рядом с этой точкой MiRaD 1350 предупредит водителя тоновым сигналом: это означает, что через километр останавливаемся, идем в то кафе, которое проезжали на прошлой неделе. Всего таких точек можно сохранить до 99 штук — хватит с головой. А если кафе внезапно закрылось из-за платных парковок вокруг, точку можно так же быстро удалить из памяти детектора.

Паркуемся

Все современные детекторы распознают радары, работающие на дорогах СНГ. Но не все при этом обладают возможностью интеллектуального предупреждения, тогда как Mio MiRaD 1350 легко подстраивается под текущую ситуацию. Функция Smart Alert не заставит водителя нервно жать тормоз, собирая на дороге «паровозик». Да и в целом детектор производит впечатление качественного, продуманного устройства без лишнего пафоса. Очень может быть, что стоимость MiRaD 1350 полностью окупится после двух-трех неполученных штрафов — в устройство вполне можно вкладываться, чтобы сэкономить в будущем. А сейчас MiRaD 1350 участвует в новогодней акции: у покупателей есть возможность выиграть MacBook Pro или iPhone 6. Для этого в период до 7 января 2016 г. нужно купить радар-детектор Mio MiRaD или видеорегистратор серии MiVue и зарегистрироваться на сайте акции. К тому же при покупке радар-детектора, шанс победить удваивается!

Обзор и тесты Mio MiRaD 860. Радар-детектор с GPS

Выбрали мы ее не случайно. В текущих условиях для фиксации нарушений все чаще используются системы, которые не используют активное излучение или если используют, то очень дозировано, заметно усложняя фиксацию подобных сигналов. Идет постоянная гонка вооружений, с одной стороны, ГАИ ставит целью максимальное усложнение жизни нарушителей и простых автолюбителей, с другой, производители систем оповещения постоянно улучшают свое оборудование. После появление нового радара, через короткое время появляется средство оповещения. В последние пару лет эта гонка ушла, перешла на использование со стороны ГАИ стационарных систем типа АВТОДОРИЯ и др., которые при всем желании не сможет зафиксировать супергетеродиновый приемник даже в самых дорогих моделях. Но у таких систем есть слабая сторона, это географическая привязка к конкретному месту, они стационарные. Достаточно просто иметь свежую базу точек POI и GPS-приемник. Но на деле подход к реализации от модели к модели может меняться, и всегда есть свои подводные камни и оригинальные решения. Достоин ли новичок Mio MiRaD 860 внимания со стороны автосообщества, посмотрим в ходе тестирования.

Видео обзор Mio MiRaD 860

Доступность Mio MiRaD 860

На момент проведения тестирования средняя стоимость Mio MiRaD 860, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 4490 рублей.

Комплектация

Комплектация включает магнитное крепление с двухсторонним скотчем, адаптер питания в прикуриватель, кабель miniUSB и гарантийный талон с инструкцией.

Внешний вид

Корпус выглядит стильно, сочетаются черный матовый пластик и серебристые вставки под металл. Он не маркий, следы пальцев здесь хорошо скрываются.

На спинке устройства размещена информация по названию модели, ниже блок из четырех серебристых механических кнопок для управления. С помощью них можно активировать быстрые настройки, а также попасть в меню управления. Навигация достаточно удобная, но не помешает предварительно изучить инструкцию.

Часть, обращенная к лобовому стеклу, полностью покрыта сенсором детектора. Снизу привлекает к себе внимание зона из металла, она используется для крепления. Пользователю предварительно необходимо наклеить комплектный магнит в нужное место на приборной панели, в дальнейшем просто поместить радар-детектор на магнит. Фиксация надежная, при этом нет проблем с отлипающим креплением в холодное время года. Есть и плюс в плане практичности, традиционные присоски со временем требуют замены.

Да и вопрос снятия Mio MiRaD 860 при длительной парковке не составит проблем. Единственное, хотелось бы видеть в комплекте чехол для транспортировки, как, например, у ряда видеорегистраторов этого производителя.

Разъема тут два: слева для подключения питания, справа miniUSB для подключения к ПК. В плане питания предусмотрена возможность скрытой проводки, длина кабеля достаточная. На лицевую часть выведен дисплей, сюда выводится информация по направлению движения, скорости, типа камеры и расстояния до камеры.

Есть вопросы к чтению этой информации в светлое время дня, углы обзоры очень маленькие, также красный шрифт сливается с самим экраном. Разобрать информацию комфортно можно только в ночное время.

Начинка

Наличие GPS также позволяет ввести беззвучный режим при движении со скоростью, не превышающей 60 км/ч. Очень удобно, в городе это заметно снижает количество голосовой информации в то время, когда в ней нет необходимости. Скорость влияет и на расстояние, с которого срабатывает предупреждение по точкам POI. Предусмотрено несколько уровней чувствительности, тут они заменяют традиционный набор из «Город» – «Трасса».

Тестирование

Еще один момент это работа с точками POI, хотелось бы в будущих версиях видеть индивидуальное голосовое оповещение для каждого из типа камер. При текущих настройках сама речь звучит долго и со временем это начинает надоедать. Четкие фразы – «Автодория», «РАПИРА», «АРЕНА» и др. Отбросив это вопрос, придраться тут не к чему, четкое срабатывание, включая и камеры которые были установлены не так давно. Единственное тут от пользователя требуется поддерживать актуальность данных, регулярно обновляя прошивку.

Итоги по Mio MiRaD 860

Mio MiRaD 860 при текущей стоимости очень привлекательное решение при выборе радар-детектора с функционалом GPS. К плюсам отнесу компактный корпус, магнитное крепление, длинный кабель системы питания, простоту настройки, громкий максимальный голос, четкое определение активных и стационарных камер. Главный минус касается информативности дисплея, информацию очень сложно разобрать, не отвлекаясь от дороги в светлое время суток.

Обзор радар-детектора Mio MiRaD 1350

Каждый автовладелец большого города знает, что такое камеры для измерения скорости, и как неприятно потом получать «письма счастья», в которых указаны суммы, которые нужно отнести в банк и перечислить государству. А все из-за того, что где-то был нарушен скоростной лимит.
Наша редакция категорически против нарушения правил дорожного движения, но это не запрещает нам рассказывать про девайсы, которые помогут сберечь ваш семейный бюджет и более того, могут уберечь от потери прав на управление ТС.
Радар-детекторы появились очень давно. Эти устройства нацелены на раннее опознавание камер фиксации скорости, и большинство прекрасно с этим справляется. Мы не будем искать лучшего из лучших, а просто познакомимся с ещё одной моделью — Mio MiRaD 1350.
Стоимость данного девайса – всего 6000 рублей. По сегодняшним меркам, это не так уж и много, всего сотня долларов. А взамен, производитель обещает полную защиту от всевозможных камер и фенов на дороге.

Внешний вид, комплект поставки Mio MiRad 1350

Поставляется Mio MiRaD 1350 в компактной коробке оранжевого цвета, который уже давно стал фирменным для Mio. Как обычно, на упаковке перечислены все особенности и преимущества устройства. Это поддержка диапазонов X, K, Ka, L и возможность обнаружения камер типа «Автодория». Список вполне внушительный.

В коробке нашлось всё необходимое: радар-детектор, инструкция, блок питания (для прикуривателя) крепление на лобовое стекло.

Выглядит Mio MiRaD 1350 гораздо приятнее подавляющего большинства китайских радар-детекторов, да и оранжевая окантовка корпуса добавляет ему шарма. Кроме того, детектор получился весьма стройным – много места под лобовым стеклом он не займёт.

На верхней панели регистратора находятся клавиши управления и дисплей. Последний хоть и получился жидкокристаллическим, но он больше напоминает индикатор электронных часов, чем полноценный ЖК-дисплей. Впрочем, к этой части Mio MiRaD 1350 мы обязательно вернёмся чуть позже.

На левом боку Mio MiRaD 1350 находятся два разъёма: для питания и для Mini USB кабеля. Кабель USB пригодится для подключения радар-детектора к ПК. А вот на правом торце устройства нет ровным счётом ничего интересного.

Сенсоры радар-детектора традиционно расположены спереди, а снизу находятся прорези для динамиков и охлаждения девайса.

Технические характеристики Mio MiRad 1350

Судя по техническим характеристикам, к нам попал весьма навороченный радар-детектор. Он способен определять радары, работающие в диапазонах K, Ka, X и даже лазерные измерители скорости (диапазон L). Если говорить простым языком, то Mio MiRaD 1350 заметит и «Стрелки» и «Роботов». Также он cможет поймать и камеры «Автодории», но для этого надо соблюсти два условия. Во-первых, обеспечить приём сигнала с GPS-спутников, а во-вторых, вовремя обновлять базу данных с ПК.

Дополнительно пользователь может включить или отключить определение любых диапазонов самостоятельно. А для изменения уровня чувствительности «на лету» у Mio MiRaD 1350 есть три городских режима и один для трассы.

Также стоит отметить пару приятных особенностей работы Mio MiRaD 1350. Это режимы Smart Mute и SmartAlert. Первый режим позволяет настроить скорость, на которой будет срабатывать оповещение о радарах и камерах. Забегая вперёд скажем, что этот режим особенно пригодился в городе, в пробках. Второй режим работы, SmartAlert, позволяет выводить предупреждения в зависимости от скорости движения авто. Чем выше скорость – тем заблаговременней Mio MiRaD 1350 будет предупреждать о камерах. В этом случае можно успеть вовремя среагировать и плавно затормозить, чтобы избежать аварийных ситуаций. Наконец, выключить сигнал оповещения можно вручную, при однократном нажатии на кнопку Menu.

Меню Mio MiRad 1350 и подключение к ПК

Работа с меню Mio MiRad 1350 сделана немного необычно. Напомним, что у радар-детектора установлен очень простой дисплей – он скорее напоминает циферблат электронных часов. Поэтому работа с меню осуществляется при помощи голоса: пользователь выбирает пункт при помощи клавиш, а Mio MiRaD 1350 на русском языке произносит выбранный пункт и его статус.

Конечно, таким образом можно полностью настроить работу радар-детектора, но всё же, проще всего настроить Mio MiRaD 1350 при подключении к ПК. Кроме того, именно в таком режиме можно задать минимальную скорость, при которой будет будет срабатывать предупреждение о радарах. Утилиту для управления Mio MiRaD 1350 можно бесплатно скачать с официального сайта Mio. Также при помощи этой утилиты можно обновить прошивку гаджета

Тестирование

Тестирование радар-детектора Mio MiRaD 1350 проходило в автомобиле с обычным (не атермальным) лобовым стеклом. Мы передвигались в Москве и Московской области.

Установка детектора в авто прошла без проблем. Его крепление с двумя небольшими, но очень цепкими присосками можно назвать проверенным временем. Поэтому во время тестов Mio MiRaD 1350 крепко держаться за лобовое стекло и не норовил отвалиться, чего мы изначально опасались. Детектор был установлен в нижней части стекла и не мешал обзору водителя. Кроме того, конструкция кронштейна позволяет просто и быстро снять девайс со своего рабочего места, не отцепляя присоски от стекла.

Питание Mio MiRaD 1350 осуществлялось от бортовой сети автомобиля, при помощи прикуривателя. Стоит отметить, что разъём блока питания входил в гнездо прикуривателя с заметным усилием. Также хочется отметить, что производитель мог сделать подключение таким образом, чтобы на блоке питания был еще один USB. Потому что в противном случае, вы уже не сможете зарядить телефон или подключить видеорегистратор одновременно с радаром. Да, у некоторых автомобилей есть несколько разъемов для прикуривателя в салоне. Но, во-первых, не у всех. А во-вторых, вам понравится, если у вас по всей машине будут тянуться различные провода, как в такси? Не думаю.

Итак, перейдём к испытаниям в мегаполисе. Напомним, что для города у Mio MiRaD 1350 предусмотрено три режима. Практика показала, что лучше всего пользоваться режимом Город-2. Он практически исключает ложные срабатывания от автоматический дверей, (чьи детекторы работают в K-диапазоне) которые происходят при включении Города-1. При использовании режима Город-3, чувствительность детектора падает ещё сильнее и тут уже можно пропустить некоторые, особенно «слабые» камеры. На трассе, при включении одноимённого режима, детектор остро реагировал на все возможные, поддерживаемые источники сигнала и замечал «стрелки» за несколько километров. На трассе это особенно полезно, так как скорость передвижения в большинстве случаев заметно выше, чем в черте города, и нужно некоторое время, чтобы сбавить скорость, не убив при этом тормозные диски, и не пустив машину юзом.

При обнаружении камер Mio MiRaD 1350 проговаривал их тип и, в зависимости от данных в базе, максимальную разрешённую скорость. Если детектор замечал камеру, которая также есть в его базе данных, то он показывал расстояние до объекта.

Заключение

Mio MiRaD 1350 – очень удачный гаджет. В нём сочетается приятный дизайн и продуманные режимы работы. В частности, детектор можно настроить так, чтобы он не «пищал», если скорость движения не превысит определённый пользователем предел. А четыре режима работы (три для города, один для трассы), позволяют быстро и просто изменить чувствительность детектора в дороге.

Что касается поддержки диапазонов, то у Mio MiRaD 1350 их довольно много. детектор способен распознавать радары, работающие в диапазонах X, K, Ka, («Стрелки» и «Роботы») а также работающие лазерные измеритель скорости и комплекты «Автодории». Правда, последние должны быть добавлены в базу данных детектора, которую можно обновить при подключении к ПК. Свежие обновления находятся на официальном сайте Mio.

На момент написания этого обзора Mio MiRaD 1350 стоит около 6 000 рублей. Такую цену можно назвать вполне приемлемой, а кроме того, радар-детектор со временем обязательно окупит себя. Если вам предстоит дальняя поездка в другой город, то окупит, скорее всего, за пару дней ? Удачи вам на дорогах, и не нарушайте правила дорожного движения!

Обзор радар-детектора Mio MiRaD (Мио МиРад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Подробные характеристики

Приемник

Настройки

Особенности

Основные характеристики и особенности рассмотрим на примере модели 1350.

Комплект устройства включает в себя следующие элементы:

  • сам детектор;
  • провод для подключения к прикуривателю;
  • держатель с присосками для крепления девайса;
  • инструкция по эксплуатации.

Основные особенности и технические характеристики данной модели:

  1. Устройство оснащено дисплеем, причем не жидкокристаллическим, а сегментным.
  2. Наличие опции голосовых оповещений, что позволит водителю знать обо всех камерах и радарах, установленных по пути.
  3. Корпус устройства оснащен разъемом для питания устройства, а также miniUSB выходом.
  4. На дисплее детектора отображаются данные о диапазонах радаров, GPS, времени, а также скорости транспортного средства.
  5. Девайс работает в диапазонах К, Ка, Х и L.
  6. Данная модель оснащена GPS-приемником. Благодаря встроенному высокочувствительному приемнику, который работает в паре с высокотехнологичным алгоритмом обработки информации, детектор обеспечивает более точную индикацию полицейского оборудования.
  7. Встроенный аккумулятор отсутствует, поэтому девайс работает только от сети.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до 85 градусов. То есть если на улице будет температура ниже -20 градусов, гаджет будет работать с перебоями, пока салон автомобиля не прогреется. Поэтому зимой его лучше заносить домой, а не оставлять в салоне, пока авто на стоянке.
  9. Вес детектора составляет 100 грамм.
  10. Опция предупреждения Smart Mute. Благодаря этой функции автовладелец может произвести настройку уровня скорости, при достижении которой девайс не будет предупреждать водителя о выявленных впереди радарах звуком. Предупреждение будет высвечиваться только на дисплее.
  11. Еще одна особенность — наличие опции автоприглушения. Эта функция предназначена для того, чтобы меньше отвлекать водителя от процесса вождения. В частности, спустя пять секунд после того, как детектор обнаружит оборудование, сообщения об их наличии будут более тихими.
  12. Режимы функционирования город-трасса. С помощью этих режимов чувствительность принятия импульса у детекторов может быть изменена с учетом условий передвижения.
  13. Как показывают отзывы, модель Mio Mirad 1350 позволяет обнаружить на дороге полицейские комплексы Автодория, это обеспечивается во многом благодаря GPS-модулю.
  14. Также девайс без проблем выявляет оборудование Стрелка и Робот. Если верить производителю, то процесс выявления этих радаров осуществляется без ложных срабатываний на другие излучатели.

Приемник

Плюсы и минусы

Начнем с плюсов:

  • в целом приемлема цена;
  • GPS с базой камер и радаров;
  • возможность предупреждения о превышении скорости;
  • настройка скоростного режима;
  • приятный дизайн;
  • для многих потребителей высокая чувствительность — это плюс, но некоторые автовладельцы принимают эту особенность за недостаток из-за большого количества ложных срабатываний;
  • качественная сборка гаджета в целом;
  • обширный функционал и информативный экран.
  • для многих пользователей алгоритм настройки гаджета неудобный;
  • в солнечную погоду на дисплее отражаются блики, информации практически не видно;
  • многие автолюбители отмечают, что гаджет реагирует на радары слишком поздно, соответственно, водитель не успевает сбросить скорость.

Руководство по эксплуатации

Процедура установки и запуска антирадара выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо выбрать оптимальное место для установки гаджета. Если вы хотите, чтобы работа устройства была наиболее эффективной, убедитесь в том, что перед девайсом нет помех, также нужно, чтобы он не загораживал обзор водителю.
  2. В том случае, если на ветровом стекле имеется защитное покрытие, вы должны точно убедиться в том, что гаджет установлен в чистой зоне. Дело в том, что покрытие может быть атермическим, что, в свою очередь, повлияет на качество приема GPS-сигнала.
  3. Для защиты детектора от возможных электрических помех следует подключать девайс к сети только после того, как был запущен мотор авто. Удостоверьтесь в том, что устройство зафиксировано параллельно поверхности дорожного покрытия, это важно .
  4. После того, как двигатель транспортного средства будет запущен, можно включать радар-детектор. После активации девайс издаст соответствующие слова приветствия. Затем на дисплее должны появиться индикаторы компаса и рабочих частот.
  5. Чтобы произвести настройку режимов, вам нужно будет нажать и удерживать клавишу Меню на протяжении трех секунд. Когда детектор зайдет в меню, вы сможете услышать голосовые подсказки. Если вы хотите перейти к следующему пункту меню, то необходимо кратковременно нажать на кнопку Down или Up. В настройке нет ничего сложного — просто подберите конфигурацию под свои нужды (автор видео — канал RussiaMio).

Если вы хотите, чтобы девайс проработал долго, то рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, которые также указаны в сервисной книжке:

  1. Гаджет ни в коем случае не должен работать в условиях повышенных температур, более точно рабочий диапазон указан в инструкции. То же самое касается и влаги — ее воздействие разрушительно отразится на функциональности девайса.
  2. Также детектор не должен подвергаться прямому воздействию солнечных лучей либо ультрафиолета на протяжении долгого времени. Перегрев детектора может стать причиной его поломки.
  3. Нельзя ставить на детектор посторонние предметы или вещи, поскольку они могут нарушить целостность корпуса.
  4. Разумеется, нельзя допускать ударов, а также падений детектора.
  5. Проследите за тем, чтобы детектор не использовался в условиях температурных перепадов. Это может стать причиной появления конденсата на внутренних составляющих устройства. Если это произойдет, то схема может просто выйти из строя, поэтому перед использованием детектор, как минимум, следует просушить.
  6. Экран гаджета легко царапается, так что желательно не допустить контакта дисплея с острыми предметами. Для того, чтобы обезопасить устройство, на экран можно наклеить защитную пленку.
  7. Чистка девайса во включенном виде не допускается. Для очистки корпуса, а также дисплея следует использовать мягкую ткань, но не бумажные салфетки или полотенца.
  8. Если вы оставляете авто на улице, гаджет лучше спрятать, но не оставлять на видном месте.

Обновление детектора осуществляется через официальный сайт производителя.

Цена вопроса

Цена на гаджеты различаются в зависимости от модели. К примеру, модель 1350 стоит сегодня от 4500 до 7000 рублей, 1300 — от 3 до 5 тысяч рублей, 865 — от 4 тысяч до 5700 рублей и т.д.

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

На правах рекламы

Новый флагман линейки радар-детекторов Mio – изделие, которое компания постаралась представить стильным, узнаваемым и запоминающимся. Это полностью удалось, хотя разработчики еще трудятся над совершенствованием формы для следующих моделей серии MiRaD.

Для дизайнеров радар-детекторы дают широкий простор фантазии, ведь начинку такого устройства можно запихнуть, в принципе, в какой угодно корпус. Но существует некий канон, поэтому за исключением отдельных моделей в виде стилизованных «машинок» и «кубиков», большинство детекторов представляют собой похожие друг-на друга плоские брусочки-коробочки, различающиеся только элементами отделки. К такой форме детекторов привык и покупатель, так что и Mio, выходя на этот рынок с моделями MiRaD 800 и MiRaD 860 тоже начала с вполне традиционных форм. Однако теперь, видимо, пришло время более смелых решений.

О вкусах не спорят, но дизайн MiRaD 1350, объективно, получился оригинальным и качественным. Плавные обводы корпуса с резкой «отбортовкой» на соединении верхней и нижней частей, черный глянцевый пластик поверху и матовый снизу, фирменная оранжевая окантовка на лицевой стороне.

А вот крепеж остался традиционным. Открывая коробку, мы ждали какого-то «глотка свежего воздуха», интересного инженерного решения.

Но нет: разработчики отдали предпочтение проверенной «классике» — пластине с двумя небольшими присосками и расположили паз на корпусе, куда входит ножка кронштейна.

А так приходится каждый раз контролировать сопряжение деталей — наощупь же насадить детектор на кронштейн практически невозможно, по крайней мере на первых порах пользования.

У детектора есть небольшой светодиодный дисплей на верхней крышке, на котором отображается информация о ближайших радарах. Он здесь несет как бы формальную, вторичную функцию, а весь упор сделан именно на голосовое и звуковое сопровождение. Это решение намеренное, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Но если звук нужно отключить, можно воспользоваться и предупреждениями на экране. Для этого детектор придется отогнуть вниз примерно на 45 градусов. В горизонтальном положении прибора все символы и цифры светят в потолок, и разглядеть их довольно трудно.

Визуализация меню лаконична, что понятно, учитывая вспомогательную функцию экрана. Каждое нажатие на кнопку озвучивается женским голосом, который проговаривает название пункта меню и выбираемые параметры.

И еще несколько слов о возможностях детектора. Mio MiRaD 1350 определяет практически все радары и стационарные комплексы, которые используются в России, включая самые распространенные «Робот» и «Стрелка». Причем «видит» он и ручные маломощные спидганы. У устройства также есть модуль GPS, поэтому оно детектирует «Автодорию» и другие камеры контроля скорости, которые не излучают сигналов. Детектор сверяет местоположение автомобиля с базой данных и выдает предупреждение о приближении к зоне фиксации, указывая расстояние до нее и разрешенную скорость.

Кстати, предупреждает MiRaD 1350 всегда заблаговременно, причем, чем быстрее едет машина, тем раньше водитель узнает о приближении к устройству контроля скорости, чтобы успеть плавно притормозить. Эта функция называется SmartAlert. Например, если вы едете 90 км/ч, детектор уведомит за 850 м до радара или камеры, а если «гоните» на 120 км/с, то за километр. Детектор поддерживает два режима работа – «Город» и «Трасса». В первом случае чувствительность сенсора немного снижена, чтобы устройство не пищало от каждых раздвижных дверей в магазинах и на заправках. В режиме «Трасса» чувствительность максимальная, так как за городом меньше помех, а скорость движения выше.

Для ходовых испытаний нами был выставлен режим «Город» и активированы все детектируемые диапазоны – X, K, Ka, L (лазерный), включая излучение «Стрелки». GPS-модуль работал по умолчанию. Тестирование проходило в городе Санкт-Петербурге, преимущественно в северных районах. Немного захватили КАД. Точность и своевременность детектирования нас удивила — ни одной из девяти попавшихся нам на маршруте камер прибор не пропустил, при этом позволял вовремя снижать скорость.

Шесть камер были «выловлены» по базе координат GPS, еще три (работавших в К-диапазоне) — по радиочасти. Очень понравилась функция автоприглушения (у Mio называемая Smart Mute) при которой громко подаются только первые сигналы при обнаружении камеры, как бы привлекая внимания, после чего «бипы» начинают звучать вдвое тише, не раздражая своим пиликаньем. Кстати, не смотреть на дисплей мы привыкли довольно быстро и уже в середине теста отогнули прибор в правильное горизонтальное положение и потом ездили только на слух. Правда, радио пришлось сделать чуть потише.

Каков итог?

Оригинальный и интересный внешне прибор, который заточен под голосовое предупреждение о радарах. Нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть, и тогда он станет надежным помощником и убережет от штрафов.

Ссылка на основную публикацию