Как расшифровать ошибки бортового компьютера comfort x114: советы и фото

Маршрутный компьютер “COMFORT Х114 “

#1 Оффлайн Loki

Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 285 Сообщений:
  • #2 Оффлайн Pilot

  • Форумец
  • 3 089 Сообщений:
  • #3 Оффлайн Nimnool

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 724 Сообщений:
  • Обрати внимание на БК Штат, например:
    БК 115″Matrix”
    115″Matrix”
    Совместим со всеми
    типами контроллеров
    BOSCH, Январь, Итэлма
    (кроме Январь 4.1)
    Цена 1500 руб.

    МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
    -остаток топлива в баке
    -прогноз пробега на остатке
    топлива
    -общий расход топлива
    -расход топлива за одну поездку
    -пройденное расстояние
    за поездку
    -средний расход топлива за
    поездку
    -средняя скорость движения за поездку
    -время поездки
    -максимальная скорость
    -мультидисплей ТРАССА
    -мультидисплей ГОРОД
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО
    -замена масла ДВС
    -замена масла КПП
    -замена воздушного фильтра
    -замена топливного фильтра
    -замена ремня генератора
    -замена ремня ГРМ
    -замена свечей
    диагностические коды ошибок контроллера
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
    -тип контроллера и версии ПО
    -переключение вида топлива (газ-бензин)
    -мгновенный (текущий) расход топлива
    -скорость
    -температура охлаждающей жидкости
    -напряжение бортовой сети
    -частота вращения вала двигателя
    -положение дроссельной заслонки
    -массовый расход воздуха
    -регулятор холостого хода
    -плазменный запуск
    -мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС
    -установка порога включения вентилятора системы
    охлаждения
    АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
    -опасный перегрев двигателя
    -недопустимое напряжение в бортсети
    -превышение порога скорости
    часы куранты календарь будильник
    температура воздуха за бортом
    регулировка яркости индикатора

    Авторынок “Фортуна” ряд 2 8-918-55-12-668
    место 95 (лев.сторона) 8-916-714-20-96

    ООО “Смарт-Дон” ул. Вавилова 54 73-25-66

    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются – ими умирают.

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель .

    #4 Оффлайн gr

  • Ожидающие
  • 28 697 Сообщений:
  • Божественная Сила Святого Шекеля

    #5 Оффлайн Pilot

  • Форумец
  • 3 089 Сообщений:
  • #6 Оффлайн oper

  • Форумец
  • 4 156 Сообщений:
  • #7 Оффлайн Pilot

  • Форумец
  • 3 089 Сообщений:
  • вот у меня не работает датчик уровня топлива

    как он температуру будет показывать?

    надо датчик температуры подключать.

    p.s. Маршрутный комп подключается к диагностической колодке ЭБУ, поентому показывает, то что передает ЭБУ.

    Изменено: Pilot-2110, 14.04.2006 – 15:39

    Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка »

    Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

    Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

    Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

    Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

      0102 – количество воздуха, импульс min;

    0103 — количество воздуха, импульс max;

    0113 — t, импульс max;

    0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;

    0117 – t ОЖ, импульс min;

    0118 — t ОЖ, импульс max;

    0122 – дроссель, импульс min;

    0123 — дроссель, импульс max;

    0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;

    0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;

    0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;

    0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;

    0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;

    0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;

    0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;

    0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;

    0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;

    0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;

    0171 – слабая подача топлива;

    0172 – сильная подача топлива;

    0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;

    0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;

    0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;

    0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;

    0230 – система реле бензонасоса не работает;

    0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;

    0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;

    0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;

    0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;

    0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;

    0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;

    0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

    0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;

    0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;

    0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;

    0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;

    0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;

    0300 – сбои в детонации горючей смеси;

    0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;

    0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;

    0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;

    0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;

    0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;

    0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;

    0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;

    0335 – система элемента коленвала не работает;

    0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;

    0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;

    0338 — система элемента коленвала, обрыв;

    0342 – элемент фаз, сигнал min;

    0343 — элемент фаз, сигнал max;

    0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;

    0351 – 1-го цилиндра (1-4);

    0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);

    0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;

    0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;

    0363 – воспламенение не постоянно;

    0422 – нейтрализатор не эффективен;

    0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;

    0444 – обрыв системы адсорбера;

    0445 – система адсорбера коротит;

    0480 – обрыв в цепи вентилятора;

    0481 – не правильно работает вентилятор 2;

    0500 – неисправен элемент контроля скорости;

    0506 – слишком занижена частота холостого хода;

    0507 — слишком завышена частота холостого хода;

    0511 – ход на холостую система не работает;

    0560 – заряд борт.системы недопустимый;

    0562 — заряд борт.системы низок;

    0563 — заряд борт.системы высок;

    0601 – ошибка ПЗУ;

    0615 – стартер цепь разорвана;

    0616 (0617) – стартер коротит;

    0627 – бензонасос, обрыв цепи;

    0628 (0629)- бензонасос, коротит;

    0645 – кондиционер, обрыв в цепи;

    0646 (0647)- кондиционер, коротит;

    0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;

    0654 – тахометр, система не работает;

    0685 – основное реле, обрыв в системе;

    0686 (0687)- основное реле, коротит;

    0691 (0692) – реле, коротит;

    1102 – R элемента кислорода низкое;

    1115 – не работает система кислородного элемента;

    1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;

    1124 – обедненная смесь при холостом ходе;

    1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;

    1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;

    1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;

    1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;

    1500 – система реле насоса топлива оборвана;

    1501 – насос коротит на массу;

    1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;

    1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;

    1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;

    1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;

    2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;

    2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;

    2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;

  • 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.
  • Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114

    На ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2109, 21099 Самара, Самара-2 | дисплей RGB | В штатное место | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры .

    Описание Multitronics Comfort X114 на ВАЗ

    Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства “Самара” и “Самара-2” – ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
    Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

    Видео обзор БК Multitronics Comfort X114

    Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера “Comfort X114” от МК “Comfort X14” является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии “Comfort”. Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

    Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ – Comfort X114:

    – RGB дисплей произвольного цвета.
    – 6 параметров на дисплее одновременно.
    – 4 программируемых мультидисплея пользователя.
    – Режим сушки свечей “Горячий запуск”.
    – Автоматическая установка протокола.
    – Смена 6-и параметров одним касанием.
    – Коррекция температуры включения вентилятора.
    – Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
    – Мультидисплей “Сутки” с расчетом стоимости поездки.
    – Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.
    – Все предупреждения голосом.

    Маршрутный компьютер “COMFORT Х114” функционально соответствует МК “COMFORT Х115”, в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора – голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

    Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Комфорт Х114:

    Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics Comfort X114

    При помощи МК “COMFORT Х115, Х114” вы можете:
    В режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
    – Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
    – Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
    – Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака “ДУТ” после заправки бака.
    – Просматривать температуру охлаждающей жидкости – градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
    – Просматривать температуру за бортом а/м – градусы С
    – Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
    – Просматривать обороты двигателя об/мин.
    – Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
    – Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
    – Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
    – Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
    – Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
    – Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
    – Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
    – Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
    – Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
    – Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
    – Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
    – Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
    – Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
    – Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
    – Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 “Сутки” 1 – 31 сутки.

    В режиме Дисплея Пользователя 5 “Сутки”:
    – Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
    – Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
    – Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
    – Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
    – Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
    – Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

    В режиме Дисплея Техобслуживания:
    – Просматривать коды неисправностей системы.
    – Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
    – Сбрасывать коды ошибок.
    – Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
    – Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
    – Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
    – Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
    – Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

    В режиме Дисплея Установок:
    – Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20С.
    – Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
    – Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
    – Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
    – Производить линейную калибровку “ДУТ” с учетом конкретного бака.
    – Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
    – Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
    – Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
    – Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
    – Производить общий сброс всех установок прибора.
    – Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
    – Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
    – Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
    – Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
    – Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
    – Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
    – Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
    – Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
    – В режиме “Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 ” оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
    – При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

    * Сигналы подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме. При превышении максимально возможного значения пути – 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

    *** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

    Инструкции, руководства, прошивки Multitronics Comfort X114

    Инструкция на прибор одинаковая для маршрутных компьютеров Comfort X115, X114 – Скачать PDF

    Возможные варианты названий: multitronics comfort x114, мультитроникс комфорт 114, x114, х114, мультитроникс комфорт 114, multitronics comfort 114, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

    Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114

    Указана рекомендуемая розничная цена, которая может отличаться от цен в розничных магазинах.

    Компания занимается продажей исключительно оптовым покупателям. Адреса магазинов, торгующих устройствами Multitronics в розницу, перечислены в разделе “Где купить”.

    • Описание
    • Характеристики
    • Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера “Comfort X114” от МК “Comfort X14” является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии “Comfort”. Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

      Маршрутный компьютер “COMFORT Х114 ” функционально соответствует МК “COMFORT Х115”, в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора – голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии..

      Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X114:

      1. RGB дисплей произвольного цвета.

      2. 6 параметров на дисплее одновременно.

      3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

      4. Режим сушки свечей “Горячий запуск”.

      5. Автоматическая установка протокола.

      6. Смена 6-и параметров одним касанием.

      7. Коррекция температуры включения вентилятора.

      8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

      9. Мультидисплей “Сутки” с расчетом стоимости поездки.

      10. Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.

      11. Все предупреждения голосом.

      Функциональные возможности прибора.
      При помощи маршрутного компьютера “COMFORT Х114” вы можете:
      в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
      1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
      1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
      1.3 . Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака “ДУТ” после заправки бака.
      1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости – градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
      1.5. Просматривать температуру за бортом а/м – градусы Со
      1.6. Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
      1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
      1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
      1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
      1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
      1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
      1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
      1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
      1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
      1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
      1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
      1.17. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
      1.18. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
      1.19. Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
      1.20. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
      1.21. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
      1.22. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 “Сутки” 1 – 31 сутки.

      в режиме Дисплея Пользователя 5 “Сутки”:
      1.23. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
      1.24. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
      1.25. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
      1.26. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
      1.27. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
      1.28. Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

      в режиме Дисплея Техобслуживания:
      1.29. Просматривать коды неисправностей системы.
      1.30. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
      1.31. Сбрасывать коды ошибок.
      1.32. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
      1.33. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
      1.34. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
      1.35. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
      1.36. Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

      в режиме Дисплея Установок:
      1.37. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
      1.38. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
      1.39. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
      1.40. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
      1.41. Производить линейную калибровку “ДУТ” с учетом конкретного бака.
      1.42. Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
      1.43. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
      1.44. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
      1.45 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
      1.46. Производить общий сброс всех установок прибора.
      1.47. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
      1.48. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
      1.49. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
      1.50. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
      1.51. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
      1.52. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
      1.53. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
      1.54. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
      1.55. В режиме “Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 ” оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
      1.56. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

      * Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
      При превышении максимально возможного значения пути – 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

      Коды ошибок ВАЗ и их расшифровка

      Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ – мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.

      Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

      Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

      Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

      Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

      Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

      Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

      Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

      Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

      Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

      Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

      Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

      Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

      Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

      Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

      Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

      Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

      Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

      Система топливоподачи слишком бедная

      Система топливоподачи слишком богатая

      Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

      Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

      Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

      Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

      Температура двигателя выше допустимой

      Неисправность цепи реле бензонасоса

      Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

      Неисправность драйвера форсунки 1

      Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

      Неисправность драйвера форсунки 2

      Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

      Неисправность драйвера форсунки 3

      Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

      Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Неисправность драйвера форсунки 4

      Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

      Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

      Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

      Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

      Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

      Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

      Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

      Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

      Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

      Датчик положения коленвала, замыкание на массу

      Датчик положения коленвала, обрыв цепи

      Неисправность датчика положения распределительного вала

      Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

      Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

      Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

      Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

      Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

      Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

      Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

      Эффективность нейтрализатора ниже порога

      Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

      Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

      клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

      Реле вентилятора, обрыв цепи управления

      Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

      Датчик скорости автомобиля неисправен

      Система холостого хода, низкие обороты двигателя

      Система холостого хода, высокие обороты двигателя

      Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

      Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

      Напряжение бортовой сети, низкий уровень

      Напряжение бортовой сети, высокий уровень

      Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

      Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

      Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

      Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

      Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

      Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

      Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

      Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

      Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

      Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

      Главное реле, обрыв цепи управления

      Главное реле, замыкание цепи управления на массу

      Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

      Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

      Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

      Богатая смесь в режиме холостого хода

      Бедная смесь в режиме холостого хода

      Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

      Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

      Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

      Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

      Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

      Измеренная нагрузка отличается от расчета

      Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

      Низкий уровень СО потенциометра

      Высокий уровень СО потенциометра

      Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Ошибка теста канала детонации

      Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

      Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

      Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

      Обрыв цепи управления реле бензонасоса

      КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

      Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

      Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

      Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

      Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

      Цепь управления реле бензонасоса обрыв

      Иммобилизатор, цепь неисправна

      Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

      Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

      Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

      Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

      Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

      Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

      Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

      Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

      Условие определения неисправности

      Датчик массового расхода воздуха

      Расход воздуха вне допустимого диапазона

      Проверка низкого значения

      Период сигнала больше верхнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Период сигнала меньше нижнего порогового значения

      Датчик температуры впускного воздуха

      Проверка низкого значения

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Температура меньше рассчитанного значения

      Проверка низкого значения

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Датчики положения дроссельной заслонки

      Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

      Напряжения датчиков отличаются на величину порога

      Проверка низкого значения (датчик 1)

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения (датчик 1)

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Проверка низкого значения (датчик 2)

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения (датчик 2)

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Датчики положения педали акселератора

      Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

      Напряжения датчиков отличаются на величину порога

      Проверка низкого значения (датчик 1)

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения (датчик 1)

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Проверка низкого значения (датчик 2)

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения (датчик 2)

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) Comfort X114 с дисплеем RGB для а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 (с голосовым оповещением)

      • Основное
      • Инструкции

      Особенной чертой данной модели является сниженная цена, несколько уменьшенная функциональность, при сохранении основных параметров. Multitronics Comfort X114 обладает RGB ЖК дисплеем, на котором могут отражаться 6 параметров одновременно. Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

      Маршрутный компьютер “COMFORT Х114 ” функционально соответствует МК “COMFORT Х115”, в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора – голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

      Данный бортовой маршрутный компьютер может быть установлен на следующие автомобили: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
      Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73.

      Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X114:

      1. RGB дисплей произвольного цвета.

      2. 6 параметров на дисплее одновременно.

      3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

      4. Режим сушки свечей “Горячий запуск”.

      5. Автоматическая установка протокола.

      6. Смена 6-и параметров одним касанием.

      7. Коррекция температуры включения вентилятора.

      8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

      9. Мультидисплей “Сутки” с расчетом стоимости поездки.

      10. Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.

      11. Все предупреждения голосом.

      Возможности прибора:
      Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT X114 имеет следующие пункты меню:

      Дисплеи пользователя 1, 2, 3, 4 позволяют:

      • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
      • Анализировать остаток топлива в баке 70 л. макс.
      • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака “ДУТ” после заправки бака.
      • Анализировать температуру охлаждающей жидкости – градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
      • Анализировать температуру за бортом а/м – градусы Со
      • Анализировать скорость в км/час. /Настраивать границу предупреждения по скорости.
      • Анализировать обороты двигателя об/мин.
      • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
      • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
      • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
      • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
      • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
      • Анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
      • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
      • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
      • Анализировать накопительный расход топлива 9999л макс.
      • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
      • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
      • Анализировать положение шагового двигателя (РДВ)
      • Анализировать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
      • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
      • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Настраивать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 “Сутки” 1 – 31 сутки.

      Дисплей пользователя 5 “Сутки” позволяет:

      • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
      • Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
      • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
      • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 часа в пути.
      • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
      • Анализировать стоимость поездки за 1-31 сутки.

      Дисплей Техобслуживание позволяет:

      • Анализировать коды неисправностей системы.
      • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
      • Сбрасывать коды ошибок.
      • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
      • Анализировать и Настраивать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
      • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
      • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
      • Настраивать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

      Дисплей Установок позволяет:

      • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
      • Настраивать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
      • Настраивать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
      • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
      • Производить линейную калибровку “ДУТ” с учетом конкретного бака.
      • Настраивать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
      • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
      • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
      • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
      • Производить общий сброс всех установок прибора.
      • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
      • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
      • Слышать оповещение о превышении скорости.*
      • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
      • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены масла ДВС.*
      • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
      • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости замены ремня ГРМ.*
      • Слышать оповещение при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
      • В режиме “Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 ” оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
      • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

      * Сигналы подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
      При превышении максимально возможного значения пути – 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

  • Ссылка на основную публикацию