Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo
Как известно, распределитель зажигания или трамблер является одним из основных компонентов в системе зажигания любой машины. Если этот узел выйдет из строя, водитель в любом случае об этом узнает, поскольку завести двигатель будет невозможно. В этой статье мы расскажем, как проверить трамблер Матиз и как осуществляется ремонт этого устройства.
Характерные неисправности
Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:
- Во время езды машина будет дергаться.
- Мотор может в принципе не завестись.
- Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота.
- Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
- Может возрасти расход горючего.
Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.
Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:
- перегорание бегунка;
- не работает крышка трамблера, в частности, перегорели контакты;
- поломка датчика Холла;
- заклинил подшипниковый элемент датчика либо же он износился и его пора менять;
- наличие повреждений или трещин на крышке;
- контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
- в трамблер попала моторная жидкость (автор видео — Наиль Порошин).
Как проверить прибор на исправность?
Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:
- Для начала вам нужно посмотреть на работу мотора в темноте — есть ли искры в районе распределителя. Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.
- Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или нет. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться.
- Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.
- Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.
- Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.
- Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса (автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ).
Инструкция по замене
Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:
- Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
- Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его.
- Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.
- Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.
- Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства. Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Немного покручивая узел, демонтируйте его. При снятии обратите внимание на концевик — его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же.
- Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца. То же самое сделайте с верхним болтом.
- Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неверно, симптомы будут такие же, как при поломке трамблера.
Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»
Видео «Как произвести чистку контактов в распределителе Матиза»
На видео ниже представлена подробная инструкция по зачистке контактов в устройстве распределителя в домашних условиях (автор ролика — канал Диман и автомобили).
Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
Диагностика неисправностей крышки трамблера и их устранение
Трамблер – это уникальный механизм, призванный определять момент, когда в системе зажигания начинают формироваться высоковольтные импульсы. Используется данное устройство для того, чтобы распределить электрическое зажигание по цилиндрам двух типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания – инжекторном и карбюраторном.
Трамблер по своей природе отличается от остальных узлов тем, что в своей структуре имеет довольно большое количество деталей, которые быстро изнашиваются. Но состояние данного механизма имеет прямое влияние на экономичность двигателя, а также его пусковые характеристики. Кроме того то, насколько эффективно работает трамблер, влияет также на общую динамику авто и на токсичность выхлопа.
Что касается функций данного механизма, то выделяют две основных:
- Прерывание первичной цепи зажигания – таким образом трамблер обеспечивает в первичной обмотке катушки колебания тока, вследствие чего в первичной части возникает напряжение высокого уровня.
- Распределение между свечами цилиндров энергию в необходимом количестве и последовательности.
Описываемый механизм незаменим также и тем, что в своей структуре имеет ряд механизмов, задача которых заключается в изменении угла опережения зажигания, которая зависит от режима работы мотора.
Признаки неисправности
Прежде чем приступать к ремонту анализируемого механизма или же крышки трамблера, естественно, следует внимательно проверить его. Это поможет узнать конкретную причину возникшей неисправности и способ борьбы с ней.
Существуют определенные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в работе трамблера. В их список попали такие:
- Во время движения автомобиль непривычно, ненормально дергается.
- Двигатель не заводится.
- В процессе набирания скорости поршневые пальцы начинают стучать.
- Автомобиль очень медленно набирает скорость.
- Расход топлива значительно увеличивается.
Естественно, наличие какого-либо из вышеприведенных признаков еще не дает право утверждать, что проблема заключается именно в распределителе зажигания. Но при выявлении какой-либо из них следует начинать «бить тревогу» и, желательно, готовиться к ремонту трамблера.
В перечень наиболее распространенных неисправностей трамблера входят:
- Бегунок, который прогорел.
- Подгоревшие контакты, которые находятся в крышке трамблера.
- Выхождение из строя датчика Холла.
- Подшипник датчика Холла заклинило или же разболтало.
- Появление трещин в крышке.
- Штекер датчика Холла имеет плохой контакт.
- Попадание масла в распределитель, несмотря на наличие защитной крышки.
Тут следует отметить, что все типы вышеприведенных проблем с трамблером подразумевают под собой осуществление замены неисправных деталей, помимо двух последних пунктов.
Ремонт
Итак, автовладелец выявил определенные неисправности в работе трамблера и готов приступить к самостоятельному ремонту этого узла. Первое, что необходимо знать в таком случае – это то, как правильно снять и установить трамблер обратно. Я рекомендую следовать такой инструкции:
- Для начала: проверить, не видны ли искры на работающем двигателе. Сделать это можно, как правило, в темноте. Если искры просматривается, это дает повод утверждать о нарушении изоляции. Также крышка обязательно должна быть сухая и чистая, к тому же она склонна к прогоранию. Кроме этого, я советую проверить и соединения проводов, то есть факт целостности контактов. Поэтому клеммы в крышке, по крайней мере без особых усилий, не должны выниматься.
- После совершенных базовых проверок снять с клеммы аккумулятора минусовой провод.
- От трамблера отсоединить провода высоковольтного типа и вакуумный шланг.
- Вынуть из привода дроссельных заслонок трос.
- Вместе с проводами и шпильками снять кронштейн, который держит провода. Для этого открутить гайку и ни в коем случае ее не потерять.
- На корпус, крышку трамблера и приводы вспомогательных устройств нанести специальные метки, которые при дальнейшей установке описываемого механизма на место помогут сохранить стартовый момент зажигания. В ином случае необходимостью выступит его регулировка.
- При помощи отвертки отжать фиксатор разъема, к которому присоединен жгут приводов, и вытащить последние.
- Вытащить резиновую заглушку, размещающаяся в корпусе картера сцепления.
- Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока в верхней «мертвой» точке не окажется поршень первого цилиндра. При этом риска маховика должна совпасть со средним делением, что на шкале корпуса.
- Открутить гайки и вместе с крышкой трамблера вынуть данное устройство.
- Установку осуществить в обратной последовательности. Тут следует напомнить об обязательной проверке совмещения меток и момента зажигания.
Автовладелец должен знать, что каждый провод на крышке трамблера установлен в определенной последовательности, которая зависит от работы цилиндров.
Так, из всех них обозначается лишь первый, а остальные должен установить уже сам водитель, при этом сделать это нужно против вращения часовой стрелки.
Еще один обязательный фактор при осуществлении данной процедуры – взгляд автолюбителя должен быть со стороны бачка с антифризом, сделанный из пластика.
Не менее важный момент: если возникла необходимость замены крышки или бегунка, то демонтаж самого трамблера уже не требуется.
Итак, ремонт прерывателя-распределителя зажигания проходит в такие этапы:
- Отсоединение высоковольтных проводов и снятие с автомобиля распределителя.
- Снятие крышки и ее внимательный осмотр. Дело в том, что ее можно пробить (это проявляется в наличии тонкой темной полоски), а это устраняется исключительно при помощи замены на новую. Также в ней может выпасть центральный контакт (его еще называют угольком), что исправляется таким же несложным способом – заменой на новый.
- Проверка бегунка, который также будет нуждаться в замене при факте наличия расправившегося предохранителя и темных полос, ржавчины, следов гари.
- Снять пылезащитный экран: достать клемму низкого напряжения, для этого открутив винт ее крепления, после чего при помощи отвертки разжать лапки держателя и вынуть из него провода. Далее открутить два винта, которые крепят опорную пластину датчика Холла, и снять последнюю. После этого – из штифта пластины вытащить стопорное кольцо, для чего может понадобиться значительное усилие. Открутить винтики, которые крепят вакуум-корректор, после чего с применением отвертки выдернуть его тягу – теперь его можно полностью снять с трамблера. На заключительном этапе – выдернуть опорную пластину и проверить состояние ее втулки. В идеале на ней не должно быть каких-либо разрывов, и не должно быть заметно ее износа. Иначе возникнет необходимость полной замены этого элемента.
- Снять пружинное кольцо, прижимающий штифт, который крепит муфту. Если уплотнительное кольцо порвалось, потеряло былую эластичностью или совсем истерлось – срочная замена. Вбить штифт из муфты, вынуть ее и регулировочные шайбы. В замене этот элемент нуждается, если его шипы «слизаны».
- Вынуть центробежный регулятор и валик. При обнаружении люфтов, износа, выбоин, заусениц, факта несвободного вращения грузов и т.д. – заменить весь корпус трамблера.
Ремонт трамблера, несмотря на то, что он считается сложной деталью и не менее капризной, можно осуществить собственными силами. Поэтому я советую не бояться и пробовать совершать данный процесс, при этом обязательно следуя поданным инструкциям.
New&Pomos
Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем.
Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
как снять трамблёр на дэу нексии В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки.
Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается как снять трамблёр на дэу нексии корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ. Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента.
Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.
Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток.
как снять трамблёр на дэу нексии Значение замера первичной обмотки примерно 0,6 Ом, а вторичной порядка 8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.
Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно Ом.
Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить. Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами — с использованием стробоскопа и без. Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа.
Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания. План действий: Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.
Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии
Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.
Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму.
Разъём находится под ящиком для вещей. Схема подключения Как снять трамблёр на дэу нексии стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается.
Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов.
Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка как снять трамблёр на дэу нексии расположится правильно. Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.
Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Так сделал два провода. Вышел во двор поставил трамблёр на место очень важно когда снимаем трамблёр нужно оставить чем нибудь риску, чтоб потом не выставлять угол опережения зажигания. Поставил заряженный аккум.
Двигатель стал работать ровнее, да и ехать стала намного. На сегодня всё, всем удачи. Как видно по фото одна свеча потемнела, на фото рядом с синей отвёрткой.
Это свеча первого цилиндра, эта свечка у меня уже второй раз сама выкручивается на пару оборотов, интересно из-за чего?
Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo
Резьба в норме, свечи менял, затягиваю все одинаково, а выкручивается только первая. Трамблёр раскидал получилась такая картина Рабочий беспорядок После полного разбора провёл тщательный осмотр всех деталей.
Свечи вполне рабочие, но прошли они уже немного больше км и в зиму лучше обновить, поэтому меняем. Провода прозвонил омметром проверил оба комплекта и старый, и новый листочек с записями маленько потерял, постараюсь вечером найти и добавить в запись значенияодин провод из старых не звонился, поэтому провода тоже под замену.
Для отметки, где стоял трамблёр, выбирайте маркер который “хрен сотрёшь”! А то я моя метка стёрлась: Теперь немного сбито зажигание: Цитирую telezhenkoas: А на модуль зажигания код не подскажете? Если ещё актуально 0 5 как снять трамблёр на дэу нексии
Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.
Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу неисправности системы зажигания дэу нексия боковой клемме распределителя и включите зажигание.
Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые неисправности системы зажигания дэу нексия промежутки.
Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ.
23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания
Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово “коммутатор”, произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает неисправности системы зажигания дэу нексия кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на неисправности системы зажигания дэу нексия автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается?
Неужели датчик? Нет, “на него” и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую “шпульку” с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля “Нексия” предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах Ом, значит — все в порядке.
Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах Ом. Окончательно расставить все по неисправности системы зажигания дэу нексия местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще!
Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала около 0,2 Вчто явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. Кстати, сопротивление и этой катушки было Ом!
Пришлось вспоминать раздел “Электромагнитная индукция” из школьного и вузовского курсов физики: Теперь я знаю о зажигании нексии очень. И так, к делу.
У нас есть бесконтактный датчик, находится он в трамблере, с него идут импульсы в коммутатор, коммутатор обрабатывает эти импульсы, передает в мозг и параллельно коммутирует цепь зажигания, то есть неисправности системы зажигания дэу нексия зажигание может работать без эбу, но будет отсутствовать УОЗ который определяет ЭБУ ориентируясь на показания ДАД, температуру воздуха во впуске и обороты. Коммутатор коммутирует катушку через фишку 2пин, конкретно белым проводом, кратковременно замыкая его на массу.
Красный провод это питание коммутатора.
И так, неисправности системы зажигания дэу нексия искра, и где ее искать. Самая популярная проблема смерть бесконтактного датчика в трамблере, или индукционного датчика. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.
Слышен визг, вой со стороны неисправности системы зажигания дэу нексия сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом неисправности системы зажигания дэу нексия см.
Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.
Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.
Неисправности системы зажигания дэу нексия на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.
Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи.
Куда “ушла искра” у “нексии”
После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов неисправности системы зажигания дэу нексия охлаждающей жидкости и генератора.
При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями. При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. В случае задиров на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов, замените неисправные детали, выясните и устраните причину их выхода из строя Неисправность в цепи низкого напряжения системы зажигания Проверьте вольтметром, подается неисправности системы зажигания дэу нексия напряжение питания на катушку зажигания.
Если нет, проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания через выключатель зажигания и распределителя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть, реле включения зажигания Неисправна контактная группа прерывателя: Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.
Изношенные контакты зачистите надфилем, проверьте их параллельность, отсутствие смещения, удалите грязь и масло. При включенном зажигании вручную размыкайте контакты прерывателя, слегка поворачивая валик распределителя за ротор.
Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
Если контроль двигателя не загорается при включении зажигания, то ЭБУ не работает!
Смотрим предохранители и копаем в этом направлении. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке. Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, как проверить трамблер на дэу матиз этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: Готовое изделие выглядит следующим образом.
А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексиякто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень.
Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные вв провода к распределителю зажигания. Знакомая ситуация?
Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по как проверить трамблер на дэу матиз. В крайнем случае, я на это надеюсь! А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia Дэу Нексия с трамблером распределителем зажигания — Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки.
Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера распределителя зажигания необходимо найти стрелку фото 1.
Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания. Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных броне как проверить трамблер на дэу матиз у Вас больше не.
Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок.
DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 2
А цифры или метки, оставленные маркером, стереть будет значительно сложней. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка как проверить трамблер на дэу матиз сайт www. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.
Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе В качестве датчика температуры воздуха во впускном коллекторе используется терморезистор. Датчик служит для установки момента зажигания. Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик. Датчик скорости Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом тросом с коробкой передач.
Конструктивно он выполнен в виде геркона. Датчик детонации Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя. Как проверить трамблер на дэу матиз чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя.
Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя. Клапан контроля холостого хода Клапан как проверить трамблер на дэу матиз холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока. ЭБУ управляет частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, исполнительным элементом управления является регулятор холостого хода.
Он состоит из клапана с запорной иглой, перемещаемый шаговым двигателем. Клапан установлен в обходном канале дроссельного блока.
Малость забежал вперед и не сказал о том, что катушкой зажигания на этом двигателе управляет ЭБУ. Это типичная схема для дешевых автомобилей: Ну а теперь пора проверить все основательно.
Будем использовать мотортестер — незаменимое оружие в диагностике! Вот результат измерения кликабельно: Но, судя по осциллограмме питания, катушка срабатывает далеко не в как проверить трамблер на дэу матиз рабочий цикл двигателя.
А давайте воспользуемся индуктивной линейкой и снимем еще и сигнал с высоковольтного провода: Запускаем двигатель. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините от свечей ВВ провода и подключите их к специальному калиброванному как проверить трамблер на дэу матиз зажигания спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Подсоедините контактный зажим измерителя к болту или металлическому кронштейну на блоке силового агрегата, затем проверните двигатель, — между электродом и корпусом тестера должна проскакивать хорошо различимая искра ярко-голубого цвета слабую интенсивность искры следует рассматривать как ее отсутствие.
Если искрообразование происходит исправно, следовательно, на соответствующую свечу зажигания подается требуемое ВВ напряжение.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Повторив проверку для оставшихся свечных проводов, удостоверьтесь в исправности состояния крышки и бегунка распределителя. Следующим этапом проверки будет определение состояния собственно свечей зажигания, — выверните их из головки цилиндров и обратитесь к как проверить трамблер на дэу матиз соответствующего Раздела Главы Настройки и текущее обслуживание. При отсутствии искрообразования, либо чрезмерно слабой его интенсивности следует проверить крышку и бегунок распределителя, а также соединительные ВВ провода на наличие признаков окисления и механических повреждений см.
Главу Настройки и текущее обслуживание. В случае выявления следов влаги протрите компоненты системы зажигания и повторите проверку.
Если никаких нарушений в ходе осмотра распределителя и электропроводки выявить не удается, отсоедините центральный ВВ провод от катушки от крышки распределителя зажигания и подключите его к универсальному измерителю свечные провода следует подсоединить к свечам зажиганиязатем повторите проверку.
Если на этот раз искрообразование имеет место, замените крышку и бегунок распределителя не исключена также вероятность повреждения ВВ электропроводки. Если искры по-прежнему нет, снимите ВВ провод, идущий от катушки к распределителю и проверьте состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверьте провод на наличие признаков обрыва. Разумно будет на время дальнейшей проверки заменить провод заведомо исправным. Если замена провода не приводит к восстановлению исправности искрообразования, проверьте исправность подачи напряжения на катушку от выключателя зажигания как проверить трамблер на дэу матиз повороте ключа в положение ON не запускайте двигатель.
Дэу Нексия (до года). СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G15MF
Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.
Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo
Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты. Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.
Произведите диагностику износа и зазора в контактах — трамблер дэу нексия должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем.
В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя трамблер дэу нексия включите зажигание.
Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это трамблер дэу нексия тем, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ. Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента.
Демонтируйте. Проблема холодного запуска. На прошлой неделе занялся ремонтом трамблёра. Трамблер дэу нексия субботу 3 ноября машина начала сильно троить поэтому было решено не тянуть с ремонтом и в понедельник вечером занялся ремонтом, за бортомуже стемнело, поэтому фотки на улице не делал.
Снимал ставил на машину прям около трамблер дэу нексия, перебирал дома. Снял трамблёр вместе с проводами и свечами. Как видно по фото одна свеча потемнела, на фото рядом с синей отвёрткой.
Это свеча первого цилиндра, эта свечка у меня уже второй раз сама выкручивается на пару оборотов, интересно из-за чего?
Резьба в норме, свечи менял, затягиваю все одинаково, а выкручивается только первая. Трамблёр раскидал получилась такая картина Рабочий беспорядок После полного разбора провёл тщательный осмотр всех деталей. Свечи вполне рабочие, но прошли они уже немного больше км и трамблер дэу нексия зиму лучше обновить, поэтому меняем. Открутить гайки и вместе с крышкой трамблера вынуть данное устройство. Установку осуществить в обратной последовательности. Тут следует напомнить об обязательной проверке совмещения меток трамблер дэу нексия момента зажигания.
Автовладелец должен знать, что каждый провод на крышке трамблера установлен в определенной последовательности, которая зависит от работы цилиндров. Так, из всех них обозначается лишь первый, а остальные должен установить уже сам водитель, при этом сделать это нужно против вращения часовой стрелки.
Еще один трамблер дэу нексия фактор при осуществлении данной процедуры — взгляд автолюбителя должен быть со стороны бачка с антифризом, сделанный из пластика. Не менее важный момент: Итак, ремонт прерывателя-распределителя зажигания проходит в такие этапы: Отсоединение высоковольтных проводов и снятие с автомобиля распределителя. Снятие крышки и ее внимательный осмотр. Дело в том, что ее можно пробить это проявляется в наличии тонкой темной полоскиа это устраняется исключительно при помощи замены на новую.
Также в ней может выпасть центральный контакт его еще называют угольком трамблер дэу нексия, что исправляется таким же несложным способом — заменой на новый. Проверка бегунка, который также будет нуждаться в замене при факте наличия расправившегося предохранителя и темных полос, ржавчины, следов гари.
Снять пылезащитный экран: Далее открутить два винта, которые крепят опорную пластину датчика Холла, и снять последнюю. После этого — из штифта пластины вытащить стопорное кольцо, для чего может понадобиться значительное усилие. Открутить винтики, которые крепят вакуум-корректор, после чего с применением отвертки выдернуть его тягу — теперь его можно полностью трамблер дэу нексия с трамблера.
Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
На заключительном этапе — выдернуть опорную пластину и проверить состояние ее втулки. В идеале на ней не должно быть каких-либо разрывов, и не должно быть заметно ее износа. Иначе возникнет необходимость полной замены этого элемента. Трамблер дэу нексия пружинное кольцо, прижимающий штифт, трамблер дэу нексия крепит муфту. Если уплотнительное кольцо порвалось, трамблер дэу нексия былую эластичностью или совсем истерлось — срочная замена.
Вбить штифт из муфты, вынуть ее и регулировочные шайбы. Вынуть центробежный регулятор и валик. При обнаружении люфтов, износа, выбоин, заусениц, факта несвободного вращения грузов и. Ремонт трамблера, несмотря на то, что он считается сложной деталью и не менее капризной, можно осуществить собственными силами.
Поэтому я советую не бояться и пробовать совершать данный процесс, при этом обязательно следуя поданным инструкциям. Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы. Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объёмом 1. А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексиякто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно.
Трамблер дэу нексия делает это очень.
Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные вв провода к распределителю зажигания. Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о трамблер дэу нексия, который с трамблер дэу нексия приключился и просит помощи по телефону.
В крайнем случае, я на это надеюсь! А теперь по трамблер дэу нексия. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia Дэу Нексия с трамблером распределителем зажигания — Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра.
Поэтому на корпусе трамблера распределителя зажигания необходимо найти стрелку фото 1.
Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3.
Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами
К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания. Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных броне проводов у Вас больше не.
Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок. А цифры трамблер дэу нексия метки, оставленные маркером, стереть будет трамблер дэу нексия сложней.