Стоимость замены ремня грм на ваз 2112, как сэкономить на замене?

Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2111, 2112

В шестнадцатиклапанных моторах ВАЗ 2112 ремень газораспределительного механизма выполняет функцию передаточного элемента, вращая 2 распределительных вала и приводную шестерню водяного насоса от шкива коленвала.

Кроме этого, привод ГРМ 16-клапанников отличается от 8-клапанных двигателей наличием опорного ролика, помогающего направлять ремень.

Ремень ГРМ ВАЗ 2112 изготовлен из армированной резины, и имеет зубчатую внутреннюю поверхность.

Неисправности ремня

Определить, что ремень ГРМ пришел в негодность, можно осмотрев его визуально. Дальнейшая его эксплуатация не рекомендуется, если:

  • на поверхности ремня имеются трещины или порезы;
  • имеет место расслаивание его структуры;
  • повреждена его зубчатка с внутренней стороны.

Перечисленные неисправности являются следствием:

  • эксплуатации свыше рекомендованного периода;
  • попадания на поверхность активных веществ (масло, охлаждающая жидкость, топливо и др.);
  • механического воздействия вследствие нарушения работы водяного насоса, натяжного или опорного роликов;
  • неправильной регулировки натяжения ремня.

Несвоевременная диагностика состояния ремня может стать причиной выхода из рабочего состояния роликов, помпы, а также генератора в случае попадания на его шкив или вал фрагментов оборванного ремня ГРМ.

Но главная опасность заключается в том, что при его обрыве поршни и клапана начинают двигаться хаотично, что приводит к их столкновению.

Если такое случается, клапана гнутся, повреждая верхнюю поверхность поршней, а также головку блока цилиндров и элементы газораспределительного механизма.

В этом случае без капитального ремонта двигателя будет не обойтись.

Менять ремень ГРМ на ВАЗ 2112 следует не реже, чем через каждых 50 тыс. км пробега. Кроме этого, один раз в месяц необходимо проверять его состояние. При выявлении малейших повреждений, ремень нужно заменить.

Цена ремня ГРМ

Отдельно ремень ГРМ на ВАЗ 2112 стоит около 1000 рублей. Однако менять следует все элементы привода одновременно. Так будет более понятно, каков общий ресурс. Стоимость комплекта, включающего ремень и 2 ролика (натяжной и опорный) составляет порядка 2500-3000 рублей.

На станциях технического обслуживания за замену комплекта с вас могут взять от 800 до 1200 рублей.

Чтобы сэкономить средства, заменить комплект привода ГРМ на ВАЗ 2112 можно самостоятельно, но сначала нужно выбрать правильные запчасти. В нижерасположенной таблице приведены несколько видов комплектов проверенных производителей с указанием каталожных номеров.

БрендКаталожный номер
Lada211261006040
Lynx137FL22
ContiCT1137
Bosch1987949662
ContitechCT1137
OptibeltZRK1593
Gates5631XS

Замена

  • шестигранный ключ на 5;
  • накидные ключи или головки на 15, 17;
  • ключ для натяжного ролика;
  • большая плоская отвертка.

1.Устанавливаем машину на ровной площадке. Поднимаем капот, отключаем питание бортовой цепи, сняв клемму массы на аккумуляторе.

2.Откручиваем все шесть болтов крепления кожуха привода ГРМ слева от головки блока.

3.Разъединяем контакты на датчике коленвала.

4.Сверяем метки на шестренях обоих распредвалов с метками на задней крышке кожуха (треугольные высечки).

5.Проверяем также совпадение метки на венце маховика. Для этого отверткой поддеваем резиновую заглушку, расположенную на картере сцепления под термостатом. Под ней находится зубчатка маховика, на которой и расположена метка. Она должна совпасть с пропилом на картере слева.

6.Переходим к метке шкива коленвала. Для этого нужно ослабить натяжение ремня генератора, открутив гайку натяжителя.

7.Сняв ремень со шкива, фиксируем текущее положение маховика, вставив отвертку между его венцом и картером.

8.Ключ на 17 накидываем на болт шкива генератора, откручиваем и снимаем его. За ним расположена шестерня коленвала с меткой, которая должна совпадать в этом положении с отметиной на крышке масляного насоса.

9.В случае несовпадения каких либо пар меток, нужно выключить передачу, ввернуть болт крепления шкива генератора, и, не снимая с него ключа, постепенно проворачивать коленчатый вал, пока все метки не совпадут.

10.Когда метки будут на своих местах, демонтируем натяжной ролик ключом на 15, после него – опорный, и снимаем ремень ГРМ.

10.Ставим новые ролики, устанавливаем новый ремень, начиная со шкива коленвала.

11.Натягиваем ремень, вращая натяжной ролик по часовой стрелке с помощью специального ключа (либо зафиксировав кривыми плоскогубцами), пока натяжение не будет оптимальным. Проверить степень натяжения можно без помощи инструментов. Достаточно взяться за ремень на участке между шкивом коленвала и шкивами распредвалов, и прокрутить его горизонтально. Оптимальным будет натяжение, при котором пальцами его удастся провернуть не более чем на 90 градусов.

12.Монтаж производим в обратном порядке.

13.Вытаскиваем отвертку из отверстия картера.

Итог работы

В итоге привод ГРМ должен работать без малейших сбоев. Если при запущенном двигателе натяжной или опорный ролик будет издавать гул или свист, натяжение ремня нужно уменьшить путем небольшого поворота натяжного ролика влево.

Прайс-лист

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвескиот 500 рублейДиагностика заправочных емкостейДиагностика приводных ремнейДиагностика двигателя и микропроцессораДиагностика дисковых тормозных колодокДиагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтраот 500 рублейот 700 рублейЗамена воздушного фильтраот 150 рублейот 200 рублейЗамена салонного фильтраот 300 рублейот 700 рублейЗамена топливного фильтраот 250 рублейот 1250 рублейЗамена свечейот 350 рублейот 500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейот 500 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейот 1300 рублейРаботы

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Тип двигателяЦены
от 7000 руб.
5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели13000 руб.
8-цилиндровые двигатели17000 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем10000 руб.
Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровый1600 руб.
V-6 прав.1800 руб.
V-6 лев.1600 руб.
V-8 прав.2400 руб.
V-8 лев.2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровый4500 руб.
6-цилиндровый8000 руб.
8-цилиндровый9000 руб.
Отечественныеот 2500 руб.
Иномарки1700 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественные300 руб.
Иномарки900 руб.
Внедорожникиот 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.4000 руб.
6-цилиндровая3500 руб.
8-цилиндровая (1 головка)5000 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественные4500 руб.
Отечественные инжекторные5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона)7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественные500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые1200 руб.
V-образные (левая сторона)1300 руб.
V-образные (правая сторона)1600 руб.
Замена прокладки картераОтечественные2000 руб.
Иномаркиот 2500 руб.
Замена распределительного валаОтечественные1500 руб.
Иномарки (ременой)3200 руб.
Иномарки (цепной)от 7000 руб.
Внедорожникиот 6000 руб.
Иномарки800 руб.
Внедорожникиот 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.
Иномаркиот 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.
Иномарки (МКПП)6000 руб.
Иномарки (АКПП)от 7000 руб.
Внедорожникиот 7500 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественные1500 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.
С вывешиванием ДВС2500 руб.
V-образный двигатель3000 руб.
Добавить двойной поддон3500 руб.
Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтраот 1 00 рублей
Замена впускного коллектораот 1000 рублей
Замена выпускного коллектораот 1000 рублей
Замена генератораот 500 рублей
Замена глушителя (средняя часть)от 500 рублей
Замена глушителя в сбореот 1000 рублей
Замена глушителя (задняя часть)от 400 рублей
Замена гофрыот 1000 рублей
Замена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 рублей
Замена жидкости гидроусилителяот 500 рублей
Замена масло и масляный фильтр300 рублей
Замена масло с промывкой500 рублей
Замена охлаждающей жидкостиот 500 рублей
Замена подушки двигателяот 350 рублей
Замена помпыот 650 рублей
Замена приемной трубы глушителяот 500 рублей
Замена радиатора отопителяот 2000 рублей
Замена ременя генератораот 300 рублей
Замена ременя кондиционераот 300 рублей
Замена ролика натяжителяот 300 рублей
Замена свечей зажиганияот 300 рублей
Замена стартераот 500 рублей
Замена термостатаот 400 рублей
Замена топливных форсунковот 2000 рублей
Замена топливного фильтраот 200 рублей
Замена трубки кондиционераот 300 рублей
Замена турбиныот 300 рублей
Замена уплотнители свечных колодцев450 рублей
Замена цепи газораспределенияот 1800 рублей
Снятие и установка головки блокаот 3000 рублей
Снятие и установка основного радиатораот 500 рублей
Снятие и установка радиатора кондиционераот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКППот 2500 рублейПолная переборка АКППот 3500 рублейСнять/поставить МКППот 2000 рублейСнять/поставить АКППот 4500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейЗамена сальника хвостовика КППот 100 рублейПрокладка поддона АКППот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего1 шт.от 500 рублейЗамена амортизатора переднего1 шт.от 800 рублейЗамена верхней опоры амортизатора1 шт.от 800 рублейЗамена главного тормозного цилиндраот 700 рублейЗамена тормозной жидкости4 колесаот 600 рублейПрокачка тормозной системы4 колеса600 рублейЗамена торзомных колодок задние (дисковые/барабанные)от 400-900 рублейЗамена торзомных колодок передниеот 500 рублейЗамена подшипника передней ступицы1 шт.от 1000 рублейЗамена подшипника задней ступицы1 сторонаот 600 рублейЗамена задней ступицы в сбореот 700 рублейЗамена задней пружины1 шт.от 500 рублейЗамена передней пружины1 шт.800 рублейЗамена пальник ШРУСа1 шт.от 800 рублейЗамена рулевой тяги1 шт.от 500 рублейЗамена рулевого наконечника250 рублейЗамена рычага в сбореот 600 рублейЗамена передней втулки стабилизатора1 шт.от 200 рублейЗамена задней втулки стабилизатора1 шт.от 200 рублейЗамена стойки стабилизатора1 шт.от 200 рублейРегулеровка стояночного тормозаот 250 рублейРемонт тормозного суппорта1 поршеньот 500 рублейСнятие-установка тормозного суппорта в сборе1 шт.от 500 рублейСнятие-установка тормозного барабана1 шт.от 300 рублейСнятие-установка тормозного диска1 шт.от 500 рублейЗамена заднего тормозного цилиндра1 шт.от 400 рублейЗамена тормозного стояночного троса1 шт.от 400 рублейЗамена шаровой опоры1 шт.от 250 рублейЗамена тормозного шланга заднего1 шт.от 300 рублейЗамена тормозного шланга переднего1 шт.от 250 рублейЗамена ШРУСА внутреннего1 шт.от 800 рублейЗамена ШРУСА наружного1 шт.от 800 рублейЗамена привода в сборе1 шт.от 1000 рублейРегулировка ступичного подшипника1 шт.300 рублейЗамена сайлентблока на снятом рычагеот 400 рублейПодрамник с/уот 1200 рублейПолуподрамник с/уот 800 рублейЗамена сальника приводаот 1000 рублейЗамена сцепления в сбореот 2000 рублейЗамена главного цилиндра сцепленияот 500 рублейЗамена рабочего цилиндра сцепленияот 500 рублейЗамена троса сцепленияот 400 рублей

Прайс-лист установка дополнительного оборудования

Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2112 своими руками

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 16-клапанного мотора ВАЗ 2112 может привести к загибу клапанов. Итог — дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Чтобы этого не случилось, нужно своевременно проводить замену ремня ГРМ ВАЗ 2112. Тем более что сделать это можно своими руками.

Когда требуется замена?

Подбираем новый ремень

Как поменять своими руками?

Инструменты и материалы

Замена ремня на машине с ГУР

Особенности выставления меток

Последствия несвоевременной смены

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена?

У ремня есть ресурс — установленный срок эксплуатации. Если этот срок закончился, то запчасть необходимо заменить даже в том случае, когда она выглядит нормально. Ведь обрыв может случиться в любой момент.

На вопрос, через сколько километров пробега необходимо проводить замену, чтобы ремень не порвался, бывалые автолюбители дают разные ответы. Некоторые считают, что через 50–60 тысяч километров пробега. Другие уточняют: такой срок замены актуален для 8v (восьмиклапанного) двигателя. Если установлен 16v (шестнадцатиклапанный) мотор, то замену надо производить через 30–45 тысяч километров.

На видео специалист-практик показывает, как выглядят ремни ГРМ после длительного пробега и стоит ли доверять рекламе. Снято каналом ExpertR.

Подбираем новый ремень

Необходимо подобрать ремень правильного размера. Длина изделия должна составлять 742 мм. Важным для автолюбителей является вопрос, какого производителя лучше выбрать.

Сегодня качественные изделия выпускают как зарубежные, так и отечественные поставщики:

  1. Волжский автозавод. Заводской ремень Lada 21126–1006040 считается исключительно прочным и надёжным и вполне конкурентоспособным в сравнении с импортными аналогами. А по цене выигрывает.
  2. Отечественные ремни БРТ «Балаково». По мнению специалистов, не уступают зарубежным аналогам. По мнению многих владельцев ВАЗ, превосходят их.
  3. Ремни фирмы Bosch. Бренд является синонимом качества продукции. Настоящий ремень Bosch отрабатывает положенный ему срок без каких-либо проблем. Но довольно частыми являются подделки под бренд. Качество контрафактной продукции не выдерживает сравнения ни с российскими, ни с зарубежными изделиями.
  4. Gates 5631 xs. Эти ремни популярны, благодаря своей долговечности. Риск обрыва в течение срока эксплуатации практически отсутствует.
  5. Lynx 137 fl22. Японский ремень, стоит относительно недорого, по сравнению с другими импортными моделями. Но и менее качественный, обладает меньшим ресурсом.

Как поменять своими руками?

Прежде чем самому сменить ремень ГРМ, необходимо изучить схему газораспределительного механизма, запастись необходимыми инструментами, а также представлять себе порядок работ в виде последовательности действий.

Перед заменой изучить схему ГРМ

Существуют различия между модификациями ВАЗ 2112, но основной алгоритм примерно одинаков для всех модификаций. Этот алгоритм может применяться и на автомобилях ВАЗ других модификаций, например, 2110. Необходимо иметь хорошее руководство, поэтапно разъясняющее ход работ. И если есть хотя бы небольшой опыт обслуживания и мелкого ремонта автомобиля — спокойно проводим обслуживание ГРМ своими руками и меняем необходимые детали.

Инструменты и материалы

Набор основных инструментов небольшой:

  • торцевые головки на 10, 15 и 17;
  • накидной или рожковый ключ на 17;
  • большая плоская отвёртка;
  • ключ для ролика натяжителя (если на авто установлен ГУР).

Из материалов нужен новый ремень ГРМ.

Пошаговая инструкция

  1. Работа начинается со снятия клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Головкой на 10 отвинчиваются шесть болтов и снимается крышка газораспределительного механизма.
  3. Отключается фишка датчика коленвала.
  4. Откручивается крепление датчика коленвала. Затем необходимо снять датчик.
  5. Отверстие датчика необходимо совместить с тем местом шкива, где отсутствуют зубцы. Это сделано для того, чтобы датчик коленвала мог обнаружить ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Кроме того, участок без зубцов используется для блокировки шкива. После совмещения в отверстие датчика нужно поставить шестигранник на 12, и зафиксировать шкив.
  6. При заблокированном шкиве откручивается гайка генератора.
  7. Ослабляется болт ролика натяжения ремня. После этого ремень снимается. Зачастую во время этой операции меняются также натяжной и опорный ролики, и помпа.
  8. Установка нового ремня ГРМ. Правильно установить эту деталь можно двумя способами. Первый: одеть ремень при снятом натяжном ролике. Натяжка регулируется после установки ролика. Второй: ставить ремень, прокручивая шкив распределительного вала выпускных клапанов при помощи ключа на 17.
  9. Далее необходимо натянуть ремень ГРМ при помощи регулировочного болта. Он вращается при помощи ключа на 10. Вращение по часовой стрелке усиливает натяжение, против — ослабляет.

Замена ремня на машине с ГУР

Если на машине установлен гидроусилитель руля. то процедура замены ремня ГРМ имеет некоторые отличия. Перед началом работ необходимо снять бачок гидроусилителя, поскольку он перекрывает доступ к ГРМ.

Кроме того, в машинах с ГУР нет регулировочного болта. Натягивается ремень при помощи натяжного ролика и специального ключа. Если такой ключ отсутствует, можно использовать самодельное приспособление из двух гвоздей и отвёртки. В процессе работы необходимо проверять степень натяжения ремня, и, в случае необходимости, подтянуть его. В заключение нужно затянуть гайку натяжного ролика.

Особенности выставления меток

Прежде чем натягивать ремень и закручивать болты, необходимо проверить положение меток. Если метки выставлены неправильно, это в лучшем случае будет проявляться в снижении мощности и тяговых характеристик двигателя. В худшем случае, в тех двигателях, где возможен загиб клапанов, он может произойти даже при вполне работоспособном ремне ГРМ.

Для того чтобы избежать этих проблем, необходимо соблюдать порядок выставления меток:

  1. После установки ремня ГРМ, но до его натяжки совмещаются метки на шкиве коленвала и корпусе масляного насоса.
  2. Выставляются метки на шкивах распредвалов впускных и выпускных клапанов.
  3. Ремень натягивается, гайка натяжного ролика закручивается.
  4. Коленчатый вал прокручивается на два оборота. Если после этой проверки положение меток осталось прежним, можно устанавливать на место датчик коленчатого вала, подключать разъём питания и ставить на место крышку газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 завершена.

Этапы замены ремня ГРМ можно посмотреть на фото ниже.

Цена вопроса

В случае самостоятельной замены одного ремня ГРМ, стоимость ремонта определяется только ценой ремня. Это — от 630–650 рублей. Примерно столько же стоят ролики, поэтому ремкомплект, состоящий из ремня и двух роликов можно приобрести примерно за 2 тыс. рублей. Если же решено заменить ещё и помпу, то к этой цифре добавляется ещё 1200–1300 рублей.

В сравнении с работами в автосервисе, самостоятельная замена одного ремня позволит сэкономить около 1500 рублей, а замена ремня и роликов — около 3 тыс. рублей.

Последствия несвоевременной смены

При несвоевременной смене ремня ГРМ может случиться его обрыв. Во время движения на трассе это может привести к ДТП. Если аварии удалось избежать, придётся потратиться на автоэвакуатор, чтобы доставить автомобиль к месту ремонта. В случае разрыва ремня движение распределительных валов и клапанов прекратится, а движение коленвала продолжится, что может завершиться повреждением клапанов в результате удара их поршнями. Ремонт может ограничиться заменой ремня ГРМ и роликов. Но только если установлен 8 клапанный двигатель или 16v на 1600 куб. см, то есть безопасный, с точки зрения загиба клапанов (21114, 21124 или просто 124).

В случае загиба клапанов потребуется капитальный ремонт двигателя, который обойдётся в сумму от 20–30 тысяч рублей. В некоторых случаях дешевле будет приобрести новый двигатель, хотя это приведёт к другим проблемам — регистрационным. Исходя из вышесказанного намного проще, безопаснее и дешевле вовремя менять недорогую деталь.

Видео

На видео показан процесс замены ремня ГРМ на ВАЗ 2112. Снято каналом ExpertR.

Замена ремня ГРМ

Регулярная замена ремня ГРМ – важная процедура периодического технического обслуживания вашего автомобиля, пренебрежение которой может привести к печальным последствиям, связанными с серьезнейшими поломками двигателями и последующим дорогостоящим ремонтом. Периодичность замены устанавливается заводом-изготовителем автомобиля, от качества используемых в процессе замены запчастей и квалификации обслуживающего персонала зависит беспроблемная работа механизма в течение соответствующего межсервисного интервала.

Для чего нужен ГРМ

Основная функция ГРМ или газораспределительного механизма – обеспечение своевременной подачи топливной смеси в двигатель и отвода выхлопных газов, синхронизация этих процессов. Нарушения в работе механизма, в лучшем случае, могут привести к избыточному потреблению топлива или потере мощности автомобиля, а в худшем, – к серьезным поломкам и даже частичному разрушению двигателя.

Основным элементом механизма, подвергающемся наибольшим нагрузкам, является ремень ГРМ. Наряду с ним, при необходимости, или по рекомендации производителя авто, замене могут подлежать и другие сопутствующие детали, участвующие в работе, такие как, ролики обводные и натяжителя, помпа.

Обслуживание и цены

Очевидно, при возникновении любых неисправностей в работе двигателя, необходимо обращаться в сервис. Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, любые неприятности для вас сводятся к посещению авторизованной станции и подписанию графы в талоне обслуживания после выполненного ремонта или прохождения очередного ТО. В противном случае, для постгарантийного авто с пробегом, отношение к его ремонту и плановому обслуживанию, выбору подходящего автосервиса должно быть намного серьезней.

Наши преимущества и стоимость работ

Замена ремня ГРМ в Нижнем Новгороде потребует минимального бюджета, если вы обратитесь в наш автосервис с такими марками автомобилей, как Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA или Ssangyong. Причины, по которым стоит обратиться именно к нам, достаточно просты.

  1. Наличие специализированного оборудования, которое позволит оперативно и без повреждений демонтировать старые и установить новые детали, подлежащие замене
  2. Квалифицированный персонал, который имеет продолжительный опыт по обслуживанию корейских марок авто, хорошо знает их конструктивные особенности
  3. Собственный склад оригинальных и высококачественных неоригинальных запчастей на автомобили Дэу, Киа, Саньенг, Хендай и Шевроле по ценам ниже рыночных

Невысокая цена услуги вкупе с приобретенными у нас запчастями, позволит вам существенно сэкономить на общей стоимости работ по замене ремня ГРМ.

Оригинальные и неоригинальные запчасти

Один из важнейших вопросов, возникающих перед автовладельцем во время проведения ремонта или технического обслуживания, заключается в выборе запчастей. Оригинальные запчасти для замены ремня газораспределительного механизма по цене могут оказаться существенно выше, нежели неоригинальные заменители. В большинстве случаев можно подобрать неоригинальные аналоги, которые не будут уступать по качеству оригинальным деталям, а их стоимость окажется существенно ниже.

Подобрать качественный и в то же время недорогой неоригинальный ремень или комплект ГРМ для вашего автомобиля можно только на основании специальных знаний и опыта, воспользуйтесь услугами наших специалистов!

Эксплуатация ГРМ

Газораспределительный механизм по сути представляет собой ремень с зубчатой поверхностью, приводящий в движение распределительные валы от коленчатого вала. Роль зубьев — обеспечить максимальное сцепление и не допустить люфт или проскальзывание ремня. Количество зубьев и длина ремня для каждой модели автомобиля индивидуальны.

Замену ремня ГРМ в Нижнем Новгороде можно провести в нашем автосервисе. Стоимость работ индивидуальна и находится в разумных приделах, не включает стоимость запчастей и расходных материалов.

Общие рекомендации

Нарушение правил эксплуатации автомобиля может привести к преждевременному выходу из строя газораспределительного механизма. Категорически не рекомендуется заводить машину с «толкача», именно в эти моменты существует наибольшая опасность разрыва, выхода из зацепления или перемещения через зубья привода ремня ГРМ, что практически неизбежно приведет к повреждению двигателя и последующему дорогостоящему ремонту. Следует понимать, что кроме обеспечения синхронной работы валов, ремень, в зависимости от конструкции двигателя, может выполнять функцию привода для насоса охлаждающей жидкости, масла и топлива.

Периодичность обслуживания

От работы механизма газораспределения зависит надежное функционирование двигателя машины в целом, поэтому следует регулярно контролировать состояние ремня и сопутствующих элементов, вовремя менять комплектующие, которые пришли в негодность.

Регламент замены ремня

Ремень ГРМ подлежит обязательной замене при следующих обстоятельствах:

  1. Наступление пробега планового технического обслуживания газораспределительного механизма
  2. Обнаружение видимых повреждений на ремне, в т.ч. расслоений, трещин и любых других дефектов

Даже незначительные дефекты ремня ГРМ, которые не могут быть диагностированы без его снятия, могут привести к печальным последствиям – обрыву и последующему дорогостоящему ремонту двигателя

Плановое ТО

В среднем, ресурс ремня составляет 60 тысяч километров пробега автомобиля. Эта цифра может варьировать на различных марках и моделях авто, а также зависит от качества примененных запчастей. Например, срок службы этой детали на автомобилях Chevrolet, KIA, Hyundai и Ssangyong больше, чем у Daewoo или других машин бюджетных марок.

В эксплуатационном паспорте авто должен быть указан пробег, после которого нужно менять ремень. После исчерпания ресурса детали, ее необходимо менять в период не превышающий 10% сверх гарантийного срока. Экономить на этом не стоит.

Обрыв ремня приводит к тому, что нарушается порядок движения клапанов, обеспечивающих подачу топлива и отвод выхлопных газов, как следствие, с большой вероятностью, наступает разрушение дорогостоящих элементов конструкции.

Дефекты запчастей

Обязательно менять ремень нужно, когда на нем появились трещины, потеки масла, выпуклости, расслоение, или очевидно, что он растянут. Конечно, до такого состояния лучше не доводить, так как риск обрыва многократно возрастает. Каждые 5% сверх гарантийного срока повышают вероятность разрыва на 10%. Китайские реплики оригинальных комплектующих имеют другие данные, которые не классифицируются универсальным способом.

Ремонт в НН и гарантии

Для технического обслуживания механизма газораспределения, проведения его планового ТО или ремонта, следует обращаться в проверенный и надежный автосервис, квалификация специалистов которого не вызывает сомнений. Конечно, замена ремня ГРМ в Н.Новгороде требует некоторых затрат, но вы получите гарантию того, что все будет сделано правильно.

Устройство газораспределительного механизма с ременным приводом может существенно отличаться для двигателей с 8 и 16 клапанами, на рисунке слева и справа, соответственно

16-клапанные моторы

Замена ремня на двигателе с 16 клапанами – довольно сложная процедура, требующая специального оборудования, инструмента, квалификации и опыта, поэтому не стоит прибегать к услугам гаражных мастеров, тем более, заниматься этим самостоятельно. Стоимость работы зависит от марки автомобиля и конкретной модели двигателя. Так, например, замена ремня на Хюндай или Ссангйонг обойдется дороже, чем на Дэу, из-за более высокой сложности конструкции двигателей. Конкретные цены вы можете уточнить в нашем прайс-листе.

Моторы с 8 клапанами

Дешевле будет стоить замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе. Обратитесь в наш автосервис в Нижнем Новгороде, мы гарантируем качество выполняемых нами работ при их невысокой стоимости.

Стук после некачественной замены

Если после замены ремня появился специфический стук, необходимо заново разобрать узел ГРМ и диагностировать неисправность, автомобиль с такими симптомами лучше не эксплуатировать.

Причины стука могут быть следующие:

Этот дефект типичный, возникает, как правило, вследствие невысокой квалификации специалиста, осуществлявшего замену и не сумевшего диагностировать предельный износ соответствующих деталей. Часто бывает, что сам автовладелец из-за желания сэкономить не следует рекомендациям мастера. В любом случае, устранение неисправности потребует дополнительных расходов.

Операции по техническому обслуживанию механизма газораспределения зачастую требуют специального оборудования, профессионального инструмента, знаний и опыта, поэтому лучше доверить такую работу профессионалам

Заключение

Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием, специальным инструментом, опытным и квалифицированным персоналам, складом запчастей необходимым для осуществления оперативного и качественного обслуживания вашего автомобиля, в том числе, замены ремня ГРМ. Вы можете задать любые интересующие вас вопросы, уточнить цену для вашей модели авто и записаться на обслуживание по телефону или обратиться лично.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Менять Ремень ГРМ На Ваз 2110

Замена ремня ГРМ для ВАЗ-2110, 2111, 2112

Пояс газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» представляет собой кольцевой ремень зубчатой ​​конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего момента от шестерни коленчатого вала к зубчатой ​​передаче распределительного вала.

Механизм хронометража также включает в себя натяжной ролик, с помощью которого лента получает правильное натяжение. Кроме того, ремень ГРМ управляет водяным насосом, вращая его привод.

Поясные неисправности

Неисправности ремня привода газораспределительного механизма могут быть результатом его длительного использования, а также в результате неправильной регулировки или неисправности в работе насоса, натяжного ролика. К ним относятся:

  • нарушение целостности пояса (трещины, расслоение);
  • деформации;
  • ремень перерыв.

Если обнаружена какая-либо из этих неисправностей, необходимо заменить ремень.

Зачем менять ремень

В соответствии с перечнем планового технического обслуживания для ВАЗ 2110 ремень привода газораспределительного механизма необходимо менять после каждых 60-75 тыс. Км пробега, однако здесь необходимо учитывать также условия его эксплуатации, а именно:

  • температурные различия;
  • надеть масляный ремень;
  • неисправность натяжного ролика;
  • неисправный насос.

Все это неизбежно приведет к его ущербу.

Необходимо проверять не реже одного раза в месяц:

  • пояс (определение его целостности);
  • натяжной ролик;
  • шестерня водяного насоса.

И хотя на 8-клапанных двигателях VAZ клапан не изгибается при разрыве ленты, этот пробой может повредить насос или генератор.

Цена на зубчатый ремень

Цена зубчатого ремня ВАЗ 2110, в зависимости от производителя, может варьироваться от 400 до 1000 рублей. Примерно такое же количество и стоимость натяжного ролика, который рекомендуется менять с помощью ремня. Стоимость работ по замене этих элементов привода. 600-1000 рублей.

Чтобы сэкономить деньги, вы можете заменить свой пояс и ролик своими руками. В этой процедуре нет ничего сложного, и никаких специальных инструментов не потребуется. Вам просто нужно купить запасные части.

В приведенной ниже таблице представлены модели зубчатых ремней для 8-клапанного ВАЗ 2110 от разных производителей с их номерами каталогов.

замена

  • ключи на 10, 13, 17;
  • ключ для вращения ролика;
  • Плоская отвертка;
  • баллонный ключ;
  • разъем;
  • немного моторного масла для смазки натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124.

Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натяг.

1. Автомобиль установлен на ровной поверхности, мы включаем шестерню.

2. Используя ключ для 10, отвинтите болты крепления футляра.

3. Ослабьте натяжитель ремня с помощью ключа 13. Снимите ремень.

4. Проверьте метки на шестерне распределительного вала и выступ на задней крышке корпуса ремня.

5. Если они не совпадают, вам необходимо совместить коленчатый вал. Это можно сделать, вращая переднее колесо, предварительно обрезая его или проворачивая коленчатый вал ключом на 17, для болта шкива коленчатого вала (необходимо включить шестерню).

6. Для 4-го цилиндра на корпусе муфты имеется резиновая пробка. Открываем его с помощью отвертки. Под ним вы можете увидеть корону маховика, которая также имеет отметку. Он должен совпадать с треугольным разрезом, расположенным на картере слева от маховика.

7. Если они не совпадают, вам необходимо освободить натяжное роликовое соединение, повернуть его влево, ослабить ремень таким образом и снять его с зубчатого колеса распределительного вала.

8. Используя ключ на 17, поверните коленчатый вал, как описано выше, до тех пор, пока все метки не совпадут.

9. Мы обездвиживаем маховик, закрепив его отверткой в ​​отверстии, в котором находилась заглушка.

10. Используя ключ на 17, закрутите болт крепления шкива генератора.

11. Имеется коленчатый вал шкива, на котором установлен ремень, подлежащий замене.

12. Снимите старый и наденьте новый ремень ГРМ, начиная с шестерни коленчатого вала.

13. Мы скручиваем шкив генератора, надеваем на него ремень. Протяни его.

14. Мы снимаем старый натяжной ролик, устанавливаем новый, смазывая его с обеих сторон маслом.

15. Вставьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, повернув ролик натяжителя вправо (если нет специального ключа, вы можете вставить два подходящих штифта в отверстия и закрепить отверткой или другим подобным предметом). Напряжение должно составлять 1,5-2 кгс. Если у вас нет инструмента для измерения уровня напряжения, сделайте это старым, проверенным способом. Оптимум считается напряжением, когда одна плоскость ремня может быть развернута горизонтально на 90 градусов, заставляя пальцы посередине между шестернями коленчатого вала и распределительного вала.

16. В этом положении затяните болт натяжного ролика.

17. Снимите отвертку с отверстия в корпусе муфты, вставьте вилку в место. Защитная крышка ременного ремня не устанавливается до тех пор, пока мы не проверим работу всего привода.

Вывод

После завершения ремонтных работ запустите двигатель. Оцените звук двигателя. Если все сделано правильно, не должно быть посторонних шумов.

Если зубчатый ремень сильно натянут, то натяжной ролик может гудеть. В этом случае его крепление должно быть ослаблено, а рулон 10-15 градусов влево, затем снова надежно зафиксировать его.

Меняем ремень ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками (+видео)

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.), выполняет очень важную роль в любом транспортном средстве, и ВАЗ-2112 не стал тому исключением. На 16-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента в некоторых случаях может негативно сказаться на состоянии всего двигателя в целом, так как это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и замене. Поэтому менять ремень ГРМ следует в срок, а если на нём появились трещины, потёртости, то дожидаться его окончания вовсе не стоит. Ниже мы расскажем вам, как провести самостоятельную замену ремня ГРМ на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112 своими руками.

На видео рассмотрен процесс замены ремня ГРМ на ВАЗ-2112 во всех подробностях, смотрите:

Зачем нужен ремень ГРМ?

Во всех автомобилях ремень ГРМ выполняет роль связующего элемента между распределительным и коленчатым валом. Ведь как известно во время работы, коленвал вращается за счёт работы поршневой группы, а для того, чтобы распределительный вал мог открывать клапана в верхней точке, необходима синхронизация их движения. Этой работой и занимается ремень ГРМ. Иными словами, при отсутствии такого звена, двигатель просто не тронется с места. Поэтому, очень важно поддерживать его в отличном, рабочем состоянии и вовремя производить замену.

Как выбрать ремень ГРМ?

Полный комплект от Gates — ремень ГРМ и ролики, осталось только выбрать помпу

Какой ремень ГРМ выбрать? У какого срок эксплуатации больше? Этими и многими другими вопросами задаются многие владельцы ВАЗ-2112 во время выбора нового ремня ГРМ. Безусловно, что в магазинах есть большой выбор ремней, и продавец подберёт вам его исходя из ваших параметров, ориентируясь лишь на изготовителя.

Среди российских производителей у владельцев ВАЗ-2112, согласно отзывам большинства форумов лидирует ремень ГРМ – ОАО БРТ «Балаково» . Далее с большим отставанием автолюбители выбирают ремни от «Gates» и «Bosch» . Однако последний, не отличается стабильностью, ведь его обрыв может произойти как на 5-ти тысячном пробеге, так и на 20-ти.

Кроме этого, существуют усиленные варианты от вышеназванных производителей.

Подготовительные работы

Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь со схемой системы ГРМ, расположении меток на распределительном и коленчатом валу.

Так выглядит подробная схема ремня ГРМ.

Схема: 1. Шкив коленчатого вала. 2. Зубчатый ремень ГРМ. 3. Шкив водного насоса. 4. Натяжной ролик. 5. Шкив распредвала впускных клапанов. 6. Верхняя защитная крышка ремня ГРМ. 7. Шкив распредвала выпускных клапанов. 8. Диск синхронизации датчика фаз. 9. Опорный ролик.

А – Метка ВМТ на шкиве коленвала. В – Метка на крышке масляного насоса. С – Установочная метка на защитной крышке. D – Метка на шкиве распредвала выпускных клапанов. E — Метка на шкиве распредвала впускных клапанов. F — Установочная метка на защитной крышке.

Инструменты для работы

Для проведения всех работ вам понадобится:

  • Новый ремень ГРМ для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112.
  • Торцевая головка на «10» и «17».
  • Ключ на «17».
  • Отвёртка.
  • Ключ для натяжного ролика.

Пошаговый порядок работ по замене

  1. Первым делом после открытия капота, снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Далее снимаем защитный кожух ремня ГРМ, открутив 6 болтов при помощи головки на «10».

Ремень ГРМ без кожуха.

Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

Всё сняли, всё под замену — так надо!

Метки отмечены стрелками.

Выставляем их так, как отмечено маркером.

Если все работы выполнять в таком строгом порядке, всю замену можно осуществить своими руками в течении часа.

Ссылка на основную публикацию