Как проверить датчик парктроника тестером и мультиметром: проверка, ремонт, замена и установка устройства

Как проверить датчик парктроника на работоспособность тестером (мультиметром)

Проверить датчик парктроника можно в домашних условиях. Это позволит убедиться в том, что он работает, правильно определяя расстояние от машины до ближайшего препятствия.

Диагностика

Тестирование датчика автомобильного парктроника требуется при появлении неполадок и ошибок:

  • устройство не сигнализирует при движении задним ходом на парковке;
  • происходят ложные срабатывания парктроника, вызванные вибрациями из-за ненадежной установки сенсора;
  • нестабильная работа устройства при перепадах температур;
  • на дисплее парктроника появляются сообщения об ошибках после самодиагностики.

Диагностику датчиков парктроника можно выполнить несколькими способами. Первый из них — это проверка на наличие щелчков, издаваемых входящим в конструкцию сенсорным контроллером. Выявить неисправности датчиков парковочного ассистента также можно по вибрации при прикосновении или посредством мультиметра.

Проверка на щелчки

Чтобы проверить датчики парктроника на работоспособность, следует вначале повернуть ключ в замке зажигания и включить задний ход, чтобы активировать систему. Затем надо подойти к бамперу, на котором расположен сенсорный контроллер. Если он исправен, то послышится щелчок. Эту операцию лучше выполнять в гараже или тихом месте.

Если щелчок не удается расслышать, то можно записать его на диктофон или видеокамеру с чувствительным микрофоном. Если на записи щелчок хорошо слышен, то датчик исправен. Также можно провести запись предупредительного звука, издаваемого блоком парктроника внутри автомобиля. При отсутствии щелчков и звуков в обоих случаях неисправен задний парковочный сенсор. Он нуждается в более детальной проверке или замене.

Проверка на вибрацию

Некоторые датчики парктроника можно протестировать на исправность по вибрации. В этом случае надо запустить двигатель автомобиля, включив нейтральную передачу. После этого следует прикоснуться к корпусам контроллера. В случае исправности они должны вибрировать. Стоит учитывать, что не все сенсоры парктроника можно проверить таким способом.

С помощью мультиметра

Состояние сенсоров автомобильной парковочной системы можно узнать по сопротивлению, используя мультиметр. Проверка двухконтактных датчиков при помощи измерительного прибора производится следующим образом:

  1. Тестер переключается в режим омметра на пределе 2 кОм.
  2. Щупы мультиметра подсоединяются к выводам детали.
  3. Чтобы проверить трехконтактный датчик, следует поочередно подсоединять к каждому его выводу щупы автотестера.

Если сопротивление находится в пределах 100-900 Ом, то сенсор считается исправным. Если измерительный прибор показывает 0, то обнаружено короткое замыкание.

При бесконечно большом сопротивлении подозревается обрыв из-за выхода из строя полупроводниковых компонентов датчиков.

Можно прозвонить мультиметром проводку парковочной системы, чтобы убедиться в ее целостности.

Ремонт

В некоторых случаях можно выполнить ремонт парковочных сенсоров своими руками. Для этого вначале выполняется очистка их корпуса безворсовой тканью. Затем следует снять датчики с автомобиля и поместить их в теплое место вдали от источников сильного нагрева, чтобы избежать повреждения. После этого снимается крышка с каждой из деталей и осуществляется зачистка окисленных контактов наждачной бумагой.

Следующий этап ремонта — это замена поврежденной проводки сенсоров. Следует использовать провод такой же или большей толщины для более надежной передачи сигнала. Для защиты от негативных воздействий прокладываемый под полом кузова автомобиля жгут надо поместить в пластиковую толстостенную или металлическую гибкую трубку. Последняя также защитит парктроник от ложных срабатываний вследствие внешних электромагнитных помех.

Замена

Если неисправность парковочного датчика не удается устранить самостоятельно, то его необходимо заменить. Если он посажен на герметик, то при демонтаже следует проявлять осторожность, чтобы не повредить бампер и соседние детали. После этого приобретается комплект новых парковочных сенсоров.

При их установке на бампере необходимо обеспечить надлежащую защиту от негативных воздействий. Для этого новые датчики садятся на герметик. Наносить его следует с осторожностью, чтобы он не попал на рабочие части. Иначе парктроник будет работать неверно. После этого к сенсорам подсоединяется колодка жгута, идущего от основного блока парковочной системы.

Проверка парктроника тестером?

У современных автовладельцев имеется большой арсенал электронных помощников, что делают процесс управления автомобилем более простым и безопасным. Среди них важное место занимает парктроники.

Водители в больших мегаполисах, которые вынуждены ежедневно проявлять чудеса маневрирования, чтобы пристроить своё авто на забитой машинами площадке, давно оценили пользу этого девайса. Благодаря этому небольшому прибору, каждый новичок сможет припарковать машину даже в самых неблагоприятных условиях.

Разумеется, чтобы прибор давал правильные подсказки, он должен быть исправен. Если устройство вышло из строя, толку от него будет немного. Почему парктроники выходят из строя, как провести диагностику прибора при помощи тестера, и как починить поломку своими руками – мы расскажем в этой статье.

Почему парктроник вышел из строя?

Если вы заметили, что во время температурных перепадов девайс работает нестабильно, или вы периодически получаете ложные сигналы о преградах позади авто, скорее всего, датчики ультразвукового сонара пришли в неисправность. Причины поломки могут быть разными. Самые распространённые из них:

– механическая поломка вследствие сильного удара (аварии);
– бракованное изделие;
– неисправная электропроводка;
– износ вследствие эксплуатации.

Впрочем, не столь важно, почему парктроник поломался. Намного важнее вовремя обнаружить, что устройство неисправно, и заменить либо починить его.

Простые способы диагностики ультразвукового сонара

Методов диагностики датчиков парктроника существует множество, но мы расскажем про самые простые из них, которые вы сможете применить самостоятельно.

1. Подойти к датчику на максимально близкое расстояние. Если он в исправном состоянии, вы услышите звук щелчка.
2. Провести пальцами по датчику – если устройство в порядке, вы должны почувствовать лёгкую вибрацию.
3. Воспользуйтесь тестером. О том, как это сделать, мы расскажем немного подробнее.
Для первого и второго методов необходимо, чтобы автомобиль был заведен и установлен на ручной тормоз.

Как проверить датчик парктроника при помощи тестера?

Такая проверка займёт несколько часов времени, но зато даст наиболее точные результаты. Прежде, чем приступить к проверке, нужно отключить и снять с машины все датчики ультразвукового сонара.

Взяв датчик в руки, вы увидите несколько контактов. К одному из них нужно подключить щуп тестера. Переключите мультиметр в положение измерения сопротивления с порогом 2000к и прикоснитесь щупами к контактам датчика. При этом действии на экране вы увидите значение сопротивления. Если оно не равно нулю или бесконечности, датчик парктроника работает исправно.

Этот метод хорош тем, что позволяет проверить исправность не только самого датчика, но и проводки, с помощью которой он присоединяется к приёмному блоку. Как мы уже говорили, неисправная электропроводка тоже может служить причиной некорректной работы ультразвукового сонара. Поэтому если уж вы взялись за диагностику этого девайса, «прозвоните» заодно и проводку. Таким нехитрым способом вы сможете обнаружить, где нарушена целостность провода, и либо запаять его в месте обрыва, либо заменить на новый.

Как починить парктроник своими руками?

Чтобы починить ультразвуковой сонар, чаще всего достаточно просто заменить вышедший из строя датчик. Если покупаете замену на авторынке, будьте готовы к тому, что вам их продадут в количестве от трёх штук – поштучно их продавать не очень выгодно.

Приступая к установке, не забудьте заглушить мотор автомашины, и снять плюсовую клемму от аккумулятора. Иначе рискуете стать жертвой короткого замыкания, что, согласитесь, не очень приятно. Установите новенький датчик на место старого, и подключите проводку. Если всё сделали правильно, после запуска двигателя ваш электронный помощник будет вновь в строю!

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Как проверить датчик парковки на работоспособность

Неисправность датчика парковки или электропроводки, ведущей к нему, — одна из наиболее вероятных причин отказа работы парктроника. Как можно проверить датчик парктроника на работоспособность — будем разбираться далее.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Для определения такого неисправного устройства есть несколько различных способов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Как устроен датчик парктроника автомобиля

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Простейшие датчики парковки имели в своем составе только приемно-излучательный элемент, выполненный из пьезоэлектрического материала.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Пьезоэлектрический эффект – способность вырабатывать электричество при воздействии механического напряжения и, наоборот, изменять размеры под действием электрического напряжения. Таким образом, пьезокристалл может одновременно быть излучателем и приемником ультразвукового сигнала.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Современные датчики парковки часто используют электромагнитные излучатели и приемники сигналов ультразвуковых частот, подобно телефонному наушнику и микрофону. Такие устройства требуют дополнительной электронной усилительной схемы и блока предварительной обработки информации (компараторы) для перевода сигнала в цифровую форму.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Основные признаки и причины неисправности

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Частые причины неисправности датчиков парковки:

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

  • износ в результате процессов коррозии, попадания влаги через трещины;
  • производственный брак;
  • отказ встроенного электронного модуля;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • загрязнение рабочей поверхности;
  • механические повреждения в результате удара или аварии.

adsp-pro-1 –>

Признаками неисправности конкретного датчика являются:

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

  • отказ показаний парктроника по данному каналу;
  • отсутствие легкой вибрации при прикосновении к датчику во время работы парктроника;
  • сообщение самодиагностики парктроника;
  • результаты диагностики штатных парктроников.>

Видео — замена датчика парктроника своими руками на VW Touareg GP:

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как проверить датчик парковки простыми методами

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Наиболее эффективный метод проверки работоспособности датчиков парктроника – взаимная замена. Для этого необходимо поменять (переподключить) заведомо рабочий датчик с возможно неисправным. Если в результате такой замены неисправный начинает работать, значит, проблема не в нем, а в отказе электропроводки. Следует искать повреждения в ней.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Следующий способ определения его работоспособности – звуковой контроль. Если включить парктроник, и подойти в район зоны контроля датчика, исправный прибор даст едва слышимый щелчок. Такой контроль следует производить на свободной от посторонних звуков и помех местности.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Третий метод, тактильный, следует производить также на включенном парктронике. Если во время проверки прикоснуться к рабочей поверхности пальцем, будет ощущаться слабая вибрация. Это свидетельствует о вероятной работоспособности датчика.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Видео — как проверить датчик парктроника на работоспособность на BMW:

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Как проверить датчик парктроника тестером

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

В основе работы некоторых датчиков парктроника лежит пьезоэлектрический эффект. Пьезоэлемент имеет конечное сопротивление, поэтому для его проверки можно использовать мультиметр. Его переключают в режим измерения сопротивления на предел 2000к. Если щупы мультиметра соединить с выводами двухконтактного датчика (его следует отключить от парктроника), то исправный датчик должен дать показания на мультиметре не 1, что соответствует бесконечности, и не близкое к нулю.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Трехконтактные датчики парктроника имеют иную схему включения и электронную начинку.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,1,0,0,0 –>

Каждый датчик имеет свою зону контроля. Приемопередающий модуль всех датчиков подключен параллельно. Приемники ультразвукового сигнала передают отдельный сигнал для каждого канала слежения за помехой. Такие датчики имеют встроенную электронную схему и усилители принятого отраженного сигнала.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Полную проверку таких модулей с помощью мультиметра выполнить сложно, обычно ограничиваются контролем напряжения между выводами питания датчика. Ремонт таких устройств нерентабелен, их следует менять.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Его замена

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Для того чтобы выполнить демонтаж датчика, необходимо получить к нему доступ. Для этого следует демонтировать элементы конструкции автомобиля, иногда бампер.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

В некоторых конструкциях датчик парктроника приклеивают к бамперу, требуется обработка поверхности специальным средством. После демонтажа его отсоединяют от разъема.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

2. Подбор замены.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Большинство датчиков, устанавливаемых в парктроники, имеют аналоги. Исключение составляют штатные. Они, как правило, взаимозаменяемы только в пределах совместимости одного производителя. Чтобы иметь 100-процентную гарантию совместимости моделей датчиков, необходимо ознакомиться с технической документацией и схемой подключения. Можно найти информацию на специальных форумах.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Видео — ремонт заднего парктроника на Мондео 4 путем подбора и замены фишки контактов:

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Если подключить несовместимый датчик к парктронику, можно вывести из строя и сам датчик, и парктроник. Поэтому лучше не рисковать и приобрести либо оригинал, либо точный аналог.

p, blockquote 36,0,0,1,0 –>

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Если в датчике неисправен только излучатель, можно попробовать отремонтировать датчик, поставив исправную запчасть.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

3. Как правильно установить и подключить.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Установка родного датчика обычно не вызывает проблем. Если он не соответствует по цвету кузову, можно покрасить его корпус. Рабочую зону датчика лучше не покрывать краской, так как краска может нарушить его работоспособность. При установке необходимо использовать специальный уплотнитель. Во время подключения неродного датчика следует проверить соответствие разъемов подключения, полярность его подключения в соответствии со схемой.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Дополнительные советы

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

После совершения ДТП проверьте элементы поврежденного бампера. Возможно, на них имеются датчики парктроника, их необходимо демонтировать.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Регулярно проверяйте чистоту рабочей поверхности датчиков, удаляйте загрязнение с помощью влажной ветоши. Это увеличит срок службы датчиков.

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Читайте про то, как развоздушить систему охлаждения и сделать это правильно.

Можно ли установить круиз-контроль на автомобиле с механической коробкой передач.

Видео — как восстановить работоспособность датчика парктроника Peugeot 807, Citroen C8:

p, blockquote 47,0,0,0,0 –> p, blockquote 48,0,0,0,1 –>

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Проверить Датчик Парковки Тестером

Как проверить датчик парктроника?

Как нам всем известно парктроник это глаза водителя, даже не глаза а шестое чувство, которое помогает ощущать габариты автомобиля и избежать мелких аварий.

Эта система чаще всего расположена в задней наиболее выступающей части автомобиля, как правило это задний бампер, однако есть автомобили в которых парктроник расположен как сзади так и спереди.

Внешне датчики напоминают кнопочки, их работа заключается в том, что бы распознать расстояние от автомобиля до преград.

Датчики работают по принципу ультразвуковых излучений, ультразвук отбивается от поверхности и тем самым оповещает расстояние до объекта.

Однако если наша система не оповещает нам об расстоянии или вообще не работает, не стоит пугаться, скорее всего один из датчиков вышел из строя и его необходимо найти и заменить.

Как найти неработающий датчик парктроника.

Я расскажу как проверить самым простым способом, его используют специалисты, так как он не требует никаких дополнительных приборов и практически не займет у нас время.

Специалисты говорят, что рабочие датчики парктроника издают щелчки, но что бы их услышать необходимо максимально к ним приблизиться и подставить ухо, некоторые люди, которым лень проводить такие проверки, додумались записывать щелчки на диктофон, они включали на телефоне запись и подносили к каждому датчику телефон на секунд десять.И так обходили всю машину.

Как проверить датчик парктроника мультиметром (тестером).

Извиняюсь за качество и за звук , сьёмка на то что было под рукой -телефон,компьютерная диагностика показала.

Проверка неисправного датчика парковки

Но перед этими операциями необходимо включить зажигание, поставить автомобиль на ручник и заднюю передачу, после всего этого проверяем щелчки, если их вовсе не слышно, значит датчик неисправный и его необходимо заменить.

Существует и другой способ, тоже наименее затратный и быстрый. Итак, если вы намерены самостоятельно выявить поломку, давайте рассмотрим видео, как проверить датчик парктроника тестером. Если на нашем авто датчики находятся и спереди и сзади необходимо привести коробку передач в нейтральное положение (так активируются передние и задние датчики парковки) затем опять же поставить на ручник и завести автомобиль.

Рабочие датчики парковки издают некую вибрацию, поэтому можно проверить просто пальцем, необходимо пощупать все датчики. Как проверить датчик парктроника? | Автомобильный советник. Как проверить датчик парктроника тестером и мультиметром. Если датчик издает легкую вибрацию, значит он рабочий.

Если парктроник в холодную мокрую погоду перестает работать, а когда просыхает, работа восстанавливается так же необходимо проверить датчики, один из них начинает выходить из строя, решается проблема заменой датчика. Как проверить датчик абсолютного давления на ланос. Некоторые люди усложняют себе задачу и проверяют датчики вагом, но для этого необходимо иметь дополнительные навыки и займет этот процесс несколько больше времени.

Замена неработающего датчика.

Теперь когда мы нашли неработающий датчик парковки, и приобрели взамен такой же, того же цвета, необходимо отключить массу (минус на аккумуляторе) вытаскиваем датчик и меняем его на новый.

Затем накидываем массу обратно, заводим автомобиль и можем проверять работу парктроника. Теперь когда мы нашли неработающий датчик парковки, как проверить датчик парктроника?. Однако стоит помнить, что даже рабочие датчики срабатывают с задержкой поэтому передвижение на автомобиле стоит осуществлять очень медленно.

Как проверить датчик парктроника? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Как проверить датчик кислорода на ваз 2114 замер. Ведь Как проверить датчик парктроника? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Как проверить датчик парктроника? Сломался или нет?

Сзади не слышу щелчка или как проверить датчик парктроника? На сегодняшний день парковку без этого помощника не представляют многие. Не потому, что это круто иметь такой девайс, а потому, что он действительно помогает в самых невероятных ситуациях. Припарковать с его помощью автомобиль сможет даже школьник, без преувеличений .

Разнообразие видов и форм делают его все популярней и популярней. Конструктивно простой механизм без проблем сможет установить даже тот, кто маломальски знаком с электроникой, конечно мы не берем во внимание топовые модели с кучей наворотов, где дорога только в автосервис. Но иногда случается так, что девайс может сломаться, впрочем как и все остальное в этом мире. О том, как выявить поломку, способы ее устранения, детально рассмотрим в инструкции ниже.

Диагностика устройства

Как проверить датчик парктроника? Существует множество способов проверки, начиная от самых простых, заканчивая подключением ПЭВМ для поиска. Все зависит от степени повреждения.

Для этого необходимо повернуть ключ в режим «пуск», выжать ручник, включить заднюю скорость обязательно. Как видим из описания времени потрачено ну максимум 2-3 минуты и дело в шляпе.

«Попытка №2»: в зависимости от типа устройства, необходимо включить нейтралку, выжать ручник, завести авто обязательно. Пройтись пальцами по датчикам спереди, сзади или и там и там. В рабочем состоянии издают вибрацию, подчеркиваю, что это не все имеют такую установку.

Применяем оборудование под названием «ВАГ», описывать нет смысла, так как конструктивно очень сложный механизм для профессиональных СТО.

Сразу скажу, что нестабильность в работе может замечаться во время резких температурных перепадов. Когда в мороз гаджет не работает, а чуть потеплело, и снова в строю. Рекомендуют сразу менять такие, так как «жить» им осталось не долго. Кроме того, если ваш автомобиль по каким-то причинам получил камень в область зеркала бокового вида, знайте вам парктроник уже вышел из строя. Никто не говорит, что он не рабочий, просто потеря в ориентации. Можете проверить при очередной парковке, будет выдавать ложный сигнал о препятствии.

Ремонт собственными силами

Если уж мы окончательно решили сами устранить неполадку, то давайте основные источники:

  • Механическое повреждение, в следствии аварии или удара;
  • Заводской брак;
  • Проблемы с электропроводкой;
  • Последствия климатических условий эксплуатации.

Это, конечно же, приблизительный перечень, в иной ситуации он может быть видоизменен. Итак, прежде всего нам необходимо внять неработающий датчик и в автомагазине или авторынке приобрести такой же, только в исправном состоянии. Сразу скажу, что поштучно вам никто не продаст, экономически не выгодно для продавцов, будьте готовы приобрести целых 3 штуки, минимальное количество

В гараже заглушив мотор обязательно, снимите плюсовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы не было короткого замыкания, и система провела перезагрузку. Установите новый датчик на место, предварительно подключив электропровода. Можно тестировать девайс.

Сразу отметим, что некоторые производители окрашивают парктроники в цвет авто, так, что будьте готовы к поездке в автосервис для покраски или же ездить так. Разницы конечно, никакой, вот только визуально портит вид.

Ну вот, теперь вы знаете, как проверить датчик парктроника и что для этого необходимо. А те, кто еще не приобрел электронного ассистента, обязательно приобретите, тем самым упростив себе процесс парковки.

Ссылка на основную публикацию