Как поменять или подтянуть ремень кондиционера на lanos: инструкции с фото

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Об автомобилях, ремонте, тюнинге — доступно, свободно, честно

поиск по сайту

подписка RSS

Рубрики

Свежие комментарии

  • автомобили к записи Тосол или антифриз? Меняем правильно.
  • Cotyrs к записи Сползает ремень ГРМ. Причины и способы устранения
  • Сергей к записи Файл с расширением .h264, чем открыть файл h264 или конвертировать в avi
  • Светлана к записи Как восстановить ламинат после попадания кислоты или электролита
  • николай к записи Файл с расширением .h264, чем открыть файл h264 или конвертировать в avi

Замена и регулировка ремня кондиционера, замена подшипника натяжного ролика на Daewoo Nexia,Daewoo Lanos.

Ремень привода кондиционера

Снятие, установку и регулировку натяжения ремня кондиционера на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos приходится производить не только при их замене, но и при замене ремня ГРМ и ремня генератора ( по-другому к ним не доберешься). В этой статье я расскажу, как это сделать самостоятельно, с наименьшими трудовыми и материальными затратами, а так же о том, как и чем отремонтировать натяжной ролик ремня кондиционера.

Небольшая предыстория из собственной практики, которая, возможно, будет полезна кому-то еще. Во время одной поездки из-под капота моей Нексии стали раздаваться попискивающие звуки, интенсивность которых увеличивалась, пока не дошла до уровня скребущих по нервам. Во время осмотра определил, что «виновник» — это подшипник натяжного ролика кондиционера (покачиваем ролик из стороны в сторону, если есть «люфт», значит, он). Погода ненастная, инструмент с собой минимальный, на грязную землю ложиться, чтобы влезть под машину, не хочется, но и скрип этот слушать терпения не хватает.

Поддомкратил «Дэушку», снял переднее правое колесо, отвернул крепление пластиковой защиты от брызговика, слегка отодвинул его в сторону, через образовавшуюся щель отпустил натяжитель и снял ремень привода кондиционера. Колесо назад, и домой доехал без испытания психики на прочность.

В условиях гаража проводим ремонт, как говорится, с чувством, с толком… Если кроме привода кондиционера (как в этом случае) ничего ремонтировать не планировалось, то нет смысла демонтировать «лишние» детали и создавать дополнительные трудности. Всю работу по монтажу-демонтажу проводим на эстакаде или из смотровой канавы, если нет таких условий, можно приподнять домкратом переднюю часть автомобиля.

Отворачиваем гайки крепления защиты картера спереди, полностью можно не снимать. Образовавшегося проема будет вполне достаточно.

Раскручиваем нижнее крепление правой части пластиковой защиты двигателя и отводим ее в сторону колеса. Разбираем механизм натяжителя, очищаем и проводим дефектовку деталей. Ремень следует заменить при растрескивании, расслоении, повреждении нитей корда и замасливании, или по регламенту через 60 000 км пробега. Ремень привода кондиционера для Нексии и Ланоса код каталога 96486813, 96182007, размер 13*825 мм, в зависимости от производителя (предпочтительнее Contitech) обойдется в сумму от 150 до 400 рублей. Натяжной ролик ремня кондиционера, код 96208428 подходит на Нексию, Ланос, Авео, будет стоит около 600 рублей, но если сам шкив в порядке, то проще и дешевле будет заменить подшипник.

Я установил подшипник российского производства 1ГПЗ 6301, который полностью аналогичен установленному ранее корейскому, стоимостью 80 рублей. Но перед установкой я советую при помощи тонкого острого шила или иглы подшипник аккуратно открыть с одной стороны и проверить наличие заложенной смазки.

Как видите, «мазуты» пожалели, поэтому я добавил «Литол-24» только с одной стороны, много закладывать также не рекомендуется (при нагреве расширяется и может выдавить крышечку) и снова аккуратненько закрыл подшипник.

Запрессовываем подшипник в шкив при помощи молотка и затупленного пробойника (подойдет болт на 10), прикладывая усилие только к наружной обойме, обстукивая несильными ударами по кругу.

Собираем механизм натяжения, не забываем установить под шкив дистанционную шайбу.

Ставим ролик натяжителя, тарельчатую шайбу, гайку наживляем, но не затягиваем, надеваем ремень привода кондиционера и регулировочным болтом устанавливаем натяжение так, чтобы при нажатии на верхнюю ветвь ремня (между коленвалом и компрессором) с усилием 10 кгс прогиб ремня составлял 5-8 мм.

После этого затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

На этом ремонт закончен. Об устройстве, эксплуатации,уходе и обслуживании автомобильного кондиционера подробнее здесь.

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Так уж повелось, что отечественный автолюбитель, перед тем как отправится на СТО обязательно попробует выполнить ту или иную работу самостоятельно. В этом есть смысл, поскольку таким образом, можно сэкономить достаточно приличную сумму. Замена ремня кондиционера как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

В каких случаях нужна замена или подтяжка ремня?

Научиться правильно, проводить замену и натяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос необходимо по той причине, что она может потребоваться во многих случаях. К примеру, замена ремня газораспределительного механизма или ремня генератора невозможна без снятия ремня кондиционера.

Шевроле Ланос

О том, что пришло время заменить или подтянуть ремень кондиционера могут сигнализировать специфические попискивающие звуки из под капота. В большинстве случаев виновником этого явления бывает подшипник натяжного ролика кондиционера. Обычно при замене ролика меняется и ремень. Затягивать с ремонтом надеясь, что этот звук утихнет сам по себе не стоит, со временем он только усилится.

Ремень кондиционера нужно менять, в случае если при визуальном осмотре обнаружены растрескивания, расслоения или иные повреждения. Также согласно инструкции, которая идет вместе с автомобилем Ланос, замена ремня должна проводиться каждые 60 тыс. километров пробега. Номер ремня по каталогу 96486813 или 96182007. Размер 1.3 на 82.5 сантиметров. Нынешняя цена около 1000 руб. Код натяжного ролика кондиционера на Ланос 96208428 цена фирменного немногим больше 1000 руб.

Комплект для замены

Неплохо зарекомендовали и отечественные подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству он ничуть не хуже оригинального корейского, но стоит в три раза дешевле.

Смазка в подшипнике Ролик с запрессованным в него подшипником

Многие водители все же рекомендуют вскрыть подшипник при помощи шила и посмотреть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.

В случае если вам покажется, что мало, то добавляем Литол-24. Закладка должна производиться с обеих сторон. Далее впрессовываем подшипник, используя при этом молоток и какой-нибудь пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Работайте аккуратно и прилагайте усилие лишь к внешней обойме, обстукивая по кругу.

Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

В зависимости от того нужно вместе с ремнем менять подшипник или нет есть два способа замены.

Быстрый способ замена только привода

  1. Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте переднее правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.

Демонтаж защиты

  • Отодвигаем его немного в сторону.
  • Посредством открывшейся щели отпускаем натяжитель.
  • Снимаем ремень.
  • Ставим новый ремень.
  • Устанавливаем защиту и колесо на место.
  • Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.

    Замена ремня и ролика

    Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.

    1. Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
    2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
    3. Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
    4. Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
    5. Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
    6. Очищаем его от грязи.
    7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.

    Начало сборки

  • Устанавливаем ролик.
  • Устанавливаем тарельчатую шайбу.
  • Далее нужно наживить гайку.
  • Надеваем ремень.

    Установленный новый ремень

  • С помощью регулировочного болта натягиваем его таким образом, чтобы во время нажатия на верхнюю ветвь при усилии десять кгс он прогибался не более чем на 5-8 миллиметров.
  • Далее наглухо затягиваем гайку, закрепляющую натяжной ролик.
  • Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.

    Видео «Как устранить свист ремня генератора»

    В этом видео показано, что можно предпринять если на автомобиле Шевроле Ланос начал свистеть ремень.

    LANOS Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора своими руками

    Каждый автолюбитель тщательно следит за своей машиной, кто-то посещает автомобильные сервисы , а кто-то наоборот им не доверяет, а старается делать все самостоятельно. Разумеется, это позволяет значительно экономить и придает уверенность в своем автомобиле, в самую важную минуту он не подведет. А если у водителя еще и гараж имеется, то это настоящее место мастерской, где можно поковыряться в своей любимой машинке.

    Замена ремня ГРМ , кондиционера и генератора оказалась не такой сложной процедурой, которую можно осуществить и своими усилиями. Необходимо только прочесть инструкции, запастись инструментами и найти удобное место для ремонта – канаву, подъемник, яму в гараже. Горы литературы делают свое дело, и отправляться для этого не стоит в сервис центр. В Интернете можно разыскать необходимые инструкции, подкрепленные картинками. Ремень нуждается в смене после прохода 60 тыс. км., или же если на нем есть следы потертости, трещины и расслоения. Поэтому данная информация рано или поздно пригодится, ведь каждый водитель столкнется с этим вопросом.

    Необходимые инструменты для работы – это торцовый ключ «на 10», «на 24», накидные ключи «на 12», «на 17», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы и гайковерт или вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17″.

    Рассмотрим поэтапную инструкцию замены ремня:
    1. Необходимо снять патрубок и корпус воздушного фильтра, открутив болты.


    Откручиваем отверткой 1 и 2, выдергиваем скобу и вытаскиваем датчик 3, плоскогубцами сдвигаем 4
    2. Ослабляем болты, держащие шкив насоса ГУРа и болт держащий в натяжении ремни генератора, снимаем ремень, а потом и сам шкив.



    3. Насоса ГУРа крепится к блоку цилиндров двумя болтами на «12″, откручиваем их.


    4. Верхняя часть крышки ремня ГРМ крепится четырьмя болтами «10″, их необходимо снять. Приступаем к установки в верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра.



    5. Приступая к нижней части двигателя необходимо для удобства снять правое переднее колесо, подкрылок, воздушный резонатор.

    Пластиковый кожух, который перекрывает ремни двигателя, прикреплен тремя болтами «на 10», его тоже снимаем. Если у двигателя имеется металлическая защита, ее так же необходимо снимать.


    6. Берем гайковерт, и откручивает болт, который отвечает за крепление коленчатого вала, снимаем ремни. Оцениваем состояние ремней, которое не в лучшем виде. А что же делать, когда девайс отсутствует? Следует запастись помощником, который и поможет в данной ситуации. Помощнику придется присесть за руль, переключив на 4ю или 5ю передачу и отжав при этом педаль тормоза. Произойдет фиксация коленчатого вала, только тогда можно приступить к выкрутке болта. Для этого случая пригодится хороший вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17″.


    7. Если 4й шаг инструкции не был пропущен, то установочная метка коленвала стоит на месте. Нижняя часть крышки ремня ГРМ крепится болтами на 10, их необходимо открутить.


    8. Натяжение ремня необходимо ослабить, для этого берем обычную отвертку и проворачиваем планку ролика до ее совпадения отверстия с кронштейном ролика. Приворот делается с усилием, ведь идет воздействие на пружину. Для фиксации ролика в отверстие вставляется штифт необходимого диаметра.


    9. За корпусом ГУРа протаскиваем ремень через щелку. Если ролик меняем, то снимаем его поворотом болта к блоку цилиндров, если нет, то и снимать не стоит, он не мешает. Когда устанавливается новый ремень, следите, чтобы указатель на площадке ролика совпадал с пазом в кронштейне.

    Если данного результата не удалось достичь, беремся за водяной насос, ослабив болты его крепления. Натяжение ремня можно отрегулировать с помощью поворота водяного насоса, крутим его по часовой стрелке, делая замеры по указателям натяжного ролика. Хорошо бы параллельно проверить состояние водяного насоса и течи из него. Можно его тут же заменить или установить уплотнительное кольцо.

    Перед тем как преступать к установке крышек, стоит проверить метки коленчатого и распределительного валов. Устанавливает болт обратно в отверстие для крепления шкива, если совпадения нет, то стоит повторить установку ремня.

    Разбирать не просто, а собирать еще сложнее. Поэтому необходимо было запомнить порядок разборки, потому что все будет прокручиваться наоборот. Для тех, кто забыл – сначала установка ремня ГРМ , затем помпы, ремня кондиционера, ремень генератора, болт крепления генератора. Можно все существующие шаги просто проделать наоборот, так нагляднее видно, какие же инструменты понадобиться и какие болты, где снимались.
    В процессе ремонта понадобились такие детали:
    – ремень ГРМ Gates (5310 XS)


    – ролик натяжителя ремня ГРМ INA


    – ремень кондиционера поликлиновый


    – ремень генератора


    В целом на запчасти пришлось потратиться, но работа обошлась бы во столько же, поэтому в целом экономия в 2500 рублей. Зато сделано надежно и можно быть уверенным в благополучном результате. Здесь есть чем гордиться, ведь учится всегда не просто. Разумеется, придется потратить на это свое время и нервы, зато практика позволит справляться с этим вопросом в следующий раз уже без проблем. Куда приятнее знать структуру машины, уметь ее ремонтировать и понимать, что в очередном СТО тебя уже не смогут надуть.

    Во время разборки можно проверить состояние помпы, и разу ж все разобрано, то можно и ее освежить. Проблемы с помпой могут оказаться серьезной проблемой в будущем, поэтому не стоит в этом вопросе все спускать на тормоза. Помпа поднимает воду выше её уровня и охлаждает в нужный момент. Обойдется помпа не так уж дорого, зато потом разбирать и добираться до нее не так просто, поэтому если решили менять ремни ГРМ , то можно заодно и помпу сменить.

    Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото

    Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.

    Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.

    Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.

    Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
    Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

    Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.

    Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.

    Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

    Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.

    Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

    Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.

    Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

    Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

    Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.

    Замена ремня ГРМ на Дэу Ланос пошагово

    Автомобиль Ланос детище корейской компании Daewoo, собирался на автомобильном заводе в г. Запорожье для рынка России и стран СНГ. Для регионов РФ было поставлено более 170 тысяч машин этой марки. Внешность автомобиля приятная для глаз, комфортабельность на должном уровне.

    К сожалению, отсутствует выбор двигателей для этой модели. Автомобиль комплектуется только одной модификацией силового агрегата, рабочий объём которого равен 1500 см 3. Он способен развить мощность равную 86 лошадиных сил, комплектуется совместно с МКПП, которая имеет 5 ступеней для выбора передачи. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому владельцам этого автомобиля будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Ланос.

    Об автомобиле

    Автомобиль не балует владельца изобилием крутых наворотов, установлен стандартный набор приборов, рычагов, переключателей. Салон имеет округлые формы, которые повторяют контур кузова. Обивка внутри салона выполнена как из ткани, так из пластика, примерно в равных пропорциях. Такое соотношение не позволяет добиться хорошей изоляции от шума, поэтому работа мотора на больших оборотах слышится в салоне отчётливо. Автомобиль относится к бюджетному классу, поэтому на заводе этому особого внимания не уделяли.

    Двигатель Ланос работает на бензине марки АИ-95, в системе питания используется инжектор. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, в ней работают 8 клапанов, которые приводятся в движение одним распредвалом. В приводе клапанного механизма применяется зубчатый ремень ГРМ.

    Если своевременно, качественно проводить плановые работы технического обслуживания этого автомобиля, он длительное время будет радовать своего хозяина.

    Процедура замены

    Многие водители, особенно те, которым ранее не приходилось иметь дело с ременным приводом механизма ГРМ, мало уделяют внимания техническому состоянию деталей этого узла. Это совершенно неправильно, так как нагрузки зубчатый ремень испытывает значительные. Он передаёт вращение от коленвала насосу охлаждающей жидкости, распредвалу. Обрыв ремня, срезание зубьев не позволят запустить мотор, поэтому состоянию деталей привода следует уделять особое внимание.

    Выполнить замену изношенных деталей механизма ГРМ можно самостоятельно. Специального инструмента, оборудования не потребуется. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой, эстакаде, подъёмнике. Если руки уверенно держат слесарный инструмент, владелец автомобиля знаком с устройством силового агрегата, можно браться за работу.

    Какой ремень приобрести и что потребуется

    Сегодня менеджеры торговых сетей предлагают большой ассортимент зубчатых ремней для привода механизма ГРМ. Если спросить совета у ремонтников, то они посоветуют использовать оригинальный ремень GM 96183353, но стоимость его соответствует репутации изделия, его качеству. Можно успешно использовать запасные части от компании Gates, Contitech. При выборе следует тщательно проверить приобретаемую деталь, так как можно купить подделку. Кроме этого, специалисты рекомендуют одновременно с ремнём менять ролик натяжного устройства, насос охлаждающей жидкости.

    Из инструмента понадобиться:

    1. Гаечные ключи (рожковые, накидные).
    2. Набор головок с воротком.
    3. Шестигранники.
    4. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
    5. Молоток, плоскогубцы, монтажную лопатку.
    6. Автомобильный домкрат.
    7. Подставку под кузов автомобиля.
    8. Противооткатные башмаки.
    9. Ветошь.

    Если запланирована замена помпы, тогда придётся запастись антифризом для доливки, ёмкостью для слива охлаждающей жидкости.

    Пошаговое описание

    Когда автомобиль будет выставлен на месте проведения работ, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке. В первую очередь отключают клеммы АКБ, чтобы не случилось короткого замыкания в электрических цепях. Далее порядок действий будет таким:

    • Отворачивают крепёж корпуса воздушного фильтра, снимают его вместе с подводящими патрубками.

    • Следующим шагом будет снятие защиты механизма привода ГРМ, для этого необходимо отвернуть 4 винта, после этого кожух вынимают из моторного отсека.
    • Далее следует сорвать колёсные болты правого переднего колеса.
    • После этого автомобильным домкратом приподнимают переднюю часть кузова, опускают её на подставку, колесо снимают.
    • Снимают пластиковую защиту арки переднего колеса, получают доступ к нижней защите ГРМ, снимают её.

    • Проворачивают коленвал до совпадения установочных меток. Удобно работать головкой с длинным воротком.
    • Работе будет мешать ремень ГУР, генератора, который следует снять. Для этого ослабляют натяжение генератора, отворачивают крепление шкива ГУР, снимают ремень, затем шкив.
    • Доступным способом фиксируют коленвал от проворачивания, снимают с него шкив.

    • Отпускают крепление ролика натяжного устройства, снимают зубчатый ремень.

    Установку новых деталей проводят в порядке обратном их снятию. Перед установкой следует проверить совпадение установочных меток, если они не сдвинулись, можно устанавливать новый зубчатый ремень.

    Необходимо следить за правильным натяжением ремня в приводе. Для этого на корпусе механизма натяжения имеются метки. Ролик следует поворачивать до тех пор, пока они не совместятся. Когда ремень будет натянут, следует повернуть коленвал на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Если они не сдвинулось, можно завершать установку ранее снятых деталей.

    Установочные метки

    Чтоб получить максимальную эффективность работы силового агрегата, следует правильно настроить работу механизма распределения впуска горючей смеси, отвода отработанных газов. Для этого на двигателе имеются установочные метки, совпадение которых гарантирует нахождение поршня первого цилиндра в мёртвой точке. Метки наносят на шкивах коленвала, распредвала, а также на задней крышке механизма ГРМ, блоке цилиндров. Валы проворачивают до тех пор, пока риска на шкиве распредвала не станет строго напротив углубления защитного кожуха ГРМ. Шкив коленвала также имеет риску, которая совмещается с отливом на блоке цилиндров. При таком их расположении можно получить ожидаемые показатели работы мотора.

    Нужно ли менять ролик и помпу

    «Ходимость» этих расходников зависит от многих факторов. К ним относят качество используемых запасных частей, условий эксплуатации автомобиля, регион, в котором используется транспортное средство. Проверить их техническое состояние без снятия ремня практически невозможно. Неисправность помпы можно обнаружить по наличию следов антифриза, по сильному шуму после разрушения подшипникового узла. Натяжной ролик обычно меняют при второй замене ремня.

    Специалисты рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге 60 тыс. км. Известны случаи, когда помпа, натяжной ролик работают при общем пробеге машины более 120 тыс. км.

    Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

    Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

    Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

    Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear. но кондиционер VeryLube. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в Hi-Gear этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

    тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она. поездил неделю и опять этот-же писк.

    наднях менял грм и все остальные ремни и ролики. так вот улышал знакомый свист нового ремня опять -пусть чуть подработается потом подтяну если будет писк..

    при пробеге 61500км.)

    1. Снимаем переднее правое колесо.

    2. Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса . Можно сразу поддомкратить двигатель.

    3. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 ,6 и 7.

    замена ремня грм

    4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн крепления двигателя.

    * головка на 17, на 14, вороток.

    5. Блокируем маховик отверткой и путем откручивания болта крепления , снимаем шкив коленчатого вала.

    6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены также как и сам ремень генератора.

    * головка на 10, трещотка.

    9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.

    * головка на 17, вороток.

    10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии.

    * сверло диаметром 4,5.

    11. Далее, шестигранником ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости .

    12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.

    * ключ на 41 был изготовлен самостоятельно .

    Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

    По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из строя натяжителя с роликом случаются намного раньше. Поэтому следите за состоянием этих элементов вспомогательных агрегатов двигателя при каждом плановом техническом осмотре автомобиля.

    Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора, ГУР и муфты кондиционера

    Прежде чем приступит к замене ролика натяжителя и ремня, подготовьте необходимые запчасти и инструмент.

    1. Ремень привода генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера – номер по каталогу Dayco 6PK1873
    2. Нятяжитель с роликом – номер по каталогу Gates T38376. В отличи от родного пластмассового, является более долговечным)
    3. Также отыщите ключ на 12 с длинной рукояткой либо подобный переходник на головку
    1. Снимите корпус воздушного фильтра
    • Для доступа к насосу ГУР демонтируйте защитный экран выпускного коллектора
    • Для доступа кролику натяжителя необходимо открутить насос ГУР
    • С помощью ключа на 15 устанавливаем ролик в демонтажное положение и снимаем старый ремень привода
    • Откручиваем ролик натяжитель и меняем его на новый.
    • Заводим и устанавливаем ремень привода согласно схеме

    На автомобилях без кондиционера порядок замены и номера по каталогу ремня и ролика натяжителя идентичны. Вместо шкива привода муфты автокондиционера стоит ролик с таким же диаметром.

    Спасибо сказали: 2 раз

    Я конечно прошу пардону, если не в ту тему залезла Спрошу тут, если не по теме, ткните, пожалуйста, куда написать.

    В общем что-то машина стала греметь-стучать-подбалтываться, и поехала я в сервис. Посмотрели и выкатили список, что заменить.

    Названия запчастей записала, но каталожный номер нашла только на одну, потому как дундук я в автотехнике, и возможно как-то по-другому они называются, а я не знаю, что искать. Хочу на экзисте заказать.

    Ссылка на основную публикацию