Распиновка автомагнитолы toyota и индивидуальные схемы подключения

Подключаем автомагнитолу Toyota в домашних условиях: несложные схемы

Для того, чтобы аудиосистема могла выдавать наиболее качественное звучание, в первую очередь ее нужно правильно подключить. Допущение ошибок во время монтажа может привести не только к низкому качеству звука, но и к сбоям в работе головного устройства в целом. Подробнее о том, какая на автомобиле Toyota распиновка магнитолы и какие существуют схемы подключения системы — читайте ниже.

Несколько схем подключения

На сегодняшний день одной из основных ошибок владельцев Toyota является подключение головного устройства к плюсовому кабелю от прикуривателя. Такой подход приведет к снижению мощности аудиосистемы как минимум в два раза. Кроме того, подключая головное устройство к прикуривателю, не получится добиться снижения искажения помех. В любом случае магнитола Rav4 или любой другой модели должна быть подключена только к аккумулятору и для этого необходимо использовать только качественные провода. Кроме того, электроцепь аудиосистемы должна быть защищена предохранителем, который следует установить как можно ближе к батарее (автор видео — Redpower Evgeny).

Необходимо учитывать, что штатная магнитола Toyota Corolla или любой другой модели может быть оснащена не одним, а двумя кабелями питания. Обычно провод желтого цвета обеспечивает основное питание, а кабель красного цвета отвечает за управление, как правило, он подключается к замку.

Ниже приведена распиновка штатной магнитолы:

  1. Ч — отрицательный кабель, обычно подсоединяется к кузову транспортного средства, обеспечивает массу. Автомобильные электрики советуют подключать его к АКБ.
  2. С — кабель питания антенны либо усилителя.
  3. Б, С — проводка для подключения фронтальных динамиков.
  4. З, Ф — кабеля для подключения тыловых колонок.

Схема 1

Штатная магнитола Toyota Camry V40 или другой модели может быть подключена к бортовой сети автомобиля по одному из трех способов, рассмотрим первый:

  • согласно схеме, проводку питания необходимо соединить между собой;
  • затем кабеля следует соединить с аккумулятором.

Одним из основных преимуществ этой схемы подключения штатной магнитолы Toyota является простота реализации. Но следует учитывать, что она актуальна для аудиосистем, характеризующихся минимальным потреблением энергии. Если вы решите подключить по такой схеме мощную магнитолу, то спустя несколько дней она вполне может разрядить аккумулятор.

Наглядная схема монтажа

Схема 2

Любое мощное головное устройство для Prado 120 или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме:

  1. Как и в предыдущем случае, проводку питания следует соединить.
  2. Затем их нужно подключить к батарее.
  3. Устанавливается дополнительная кнопка, обеспечивающая включение и выключение аудиосистемы.

Использование такого варианта подразумевает ручное управление аудиосистемой, но ее реализация позволит сохранить всю конфигурацию, при этом вероятность разряда АКБ будет минимальной.

Схема 3

Еще один вариант подключения реализуется таким образом:

  1. Кабель желтого цвета подключается к аккумулятору.
  2. Красный провод необходимо подключить к участку цепи габаритного освещения. Для этого используется реле, а его обмотку необходимо соединить с диодом пепельницы.

Еще один вариант соединения

Следует отметить, что такая схема имеет определенные достоинства:

  • головное устройство всегда будет включаться с габаритным освещением;
  • вероятность того, что автовладелец забудет отключить габариты, очень мала;
  • когда авто остановится, водитель сможет слушать музыку без необходимости включения зажигания;
  • при замене ламп габаритных огней на диодные система будет потреблять меньше энергии.

В принципе магнитола Camry или любой другой модели Toyota может быть подключена по разным схемам, к примеру, от зажигания или через противоугонную систему. Но такие варианты менее популярны среди автолюбителей, поэтому рассматривать их мы не будем.

Подключение камеры согласно распиновке

Если вы знаете распиновку головного устройства, то к нему без проблем можно подключить камеру заднего вида. Процедуру подключения рассмотрим на примере устройства Ca-Fi, которое является одним из наиболее популярных среди владельцев Toyota. Процесс подключения девайса делится на два этапа — это его монтаж с подключением, а также соединение камеры заднего вида. Следует отметить, что в целом монтаж и подключение дисплея аналогичен установке аудиосистемы, автовладельцу потребуется только поменять разъемы местами. Что касается непосредственно подключения камеры заднего обзора, то она может вызвать трудности, особенно, если человек никогда не сталкивался с такой задачей.

Нюансы, которые полезно будет знать:

  • питание устройства заднего обзора осуществляется от 5 вольт;
  • чтобы правильно подключить девайс, понадобится специальный разъем от штатного монитора, который после монтажа головного устройства останется свободным;
  • на самом разъеме имеется 14 контактов, но для правильного соединения понадобятся только выход для передачи видеосигнала, а также задней передачи;
  • поскольку камера питается от 5 вольт, необходимо подготовить преобразователь с 12 вольт.

Для соединения камеры заднего обзора с аудиосистемой в первую очередь необходимо будет связать сигналы задней скорости, а также кабель reverse на устройстве Ca-Fi. Помимо этого, необходимо будет произвести монтаж преобразователя напряжения и соорудить тюльпан, необходимый для передачи информации. Все эти элементы без проблем можно купить в любом автомагазине.

Видео «Что необходимо учесть при монтаже аудиосистемы?»

Основные нюансы касательно подключения приведены ниже (автор видео — канал AutoAndElectronics).

Инструкция по распиновке магнитол на Тойотах

При проведении модернизации или переустановки штатной магнитолы Тойота владельцы автотранспортного средства, решившиеся проводить данную процедуру самостоятельно, начинают разбираться, для чего необходимы провода и за что отвечает тот или иной разъем.

Автомобиль Тойота

При этом распиновка штатной магнитолы Тойота может проводиться не только в сервисном центре профессионалами, но и собственноручно. При этом распиновка штатной магнитолы для любой модели, в том числе Тойота 86120, пройдет идеально, если человек имеет минимальный опыт работы с электрикой и не является дальтоником.

Штатная магнитола Тойота

При этом процесс распиновки магнитолы Тойота Королла или же профессиональная распиновка магнитолы Тойота Камри не будут слишком уж отличатся друг от друга.

Тяжелее всего происходит распиновка магнитолы Тойота 86120, поскольку в интернете практически невозможно отыскать ее процесс, который был бы доходчиво расписан. Именно поэтому тем, кто имеет магнитолу на Тойота 86120, придется довольствоваться качественным фото, но, увы, без объяснений процесса распиновки.

Вид задней панели

Как происходит распиновка магнитолы Тойота Королла

Зато распиновка магнитолы Тойота Королла не требует особых профессиональных навыков, поэтому, справится с ней даже новичок в области электрики и техники.

При этом распиновка магнитолы Тойота Королла предлагается к рассмотрению в схемах, где четко указаны, куда располагать те или иные провода.

Распиновка магнитолы Тойота Королла

Стоит отменить, что магнитола штатная на Королла 120 может расположиться, если заранее были приобретены:

  • сама магнитола;
  • переходники-адаптеры.

При этом переходники для Королла 120 с разъемами различного типа продаются и на автомобильных рынках, и в крупных фирменных магазинах. Они предназначены для того, чтобы соединить штатный разъем для Короллы с разъемом конкретной магнитолы.

Распиновка магнитолы Тойота Королла может происходит и в более трудном режиме, для которого потребуется настойчивость и сноровка. Этот вариант будет необходим в том случае, когда пользователь захочет досконально разобраться во всех тонкостях процесса или просто не сумел найти переходник на уникальный разъем в приемнике.

В таком случае распиновка магнитолы Тойота Королла любой модели происходит одинаково, но следует предельно внимательно рассмотреть то, как выглядят гнезда под магнитолу на ней и на Королле. Именно от того, насколько хорошо человек знает распиновку, то есть расположение проводов и отверстий, зависит звучание и работа магнитолы.

Обозначения разъемов

На удлиненном блоке разъемы предназначены:

1 слева – для провода в 12 вольт, который отвечает за поворот ключа (АСС);

2 слева – тот же провод, но в режиме работающего зажигания;

3 справа – подключение левого + динамика;

4 справа – подключение правого переднего + динамика;

5 и 6 слева – останутся свободными;

7 посередине – питание антенны;

8 посередине – заземление;

9 и 10 справа – передние левый и правый – динамики.

На укороченном блоке разъемы отвечают:

11 слева – за задний левый + динамик;

12 справа – за задний правый + динамик;

13 слева и 16 справа – задние – левый и правый динамики;

14 и 15 внутренние – останутся пустыми.

Особенности распиновки магнитолы Тойоты Камри

Распиновка магнитолы Тойоты Камри тоже не очень сложная, но если автомобилисту посчастливится отыскать переходники под разъем аппарата, то он может не морочить себе голову, подбирая нужное отверстие и провода магнитолы Тойота Камри, которые подойдут по цвету.

Распиновка магнитолы Тойоты Камри

Однако, если владелец считает себя профессионалом и думает, что распиновка магнитолы Тойота Камри ему поддастся, то стоит разобраться с ее нюансами:

  • провод, на котором имеется желтый тюльпан, можно соединить с камерой заднего вида, подключив вторую сторону к штатной магнитоле Камри V40;
  • провод, на котором есть красный тюльпан, подсоединяем к тому проводу, который даст плюс при расположении селектора в положении R;
  • соединить красный провод с тем выводом, который производит активацию КЗХ к проводке приемника Камри V40;
  • следует, также, подключить провод тюльпана красного цвета к положительному постоянному разъему, а черный подсоединить к отрицательной массе.

При этом магнитола для Тойота Камри может подключаться без проведения сложной распиновки в том случае, если будет приобретена фирменная и качественная система. Дело в том, что на ней уже будут установлены штекеры, соответствующие определенному разъему.

Распиновка штатной магнитолы Тойота Рав 4

Для того, чтобы распиновка разъема магнитолы Тойота Рав 4 прошла успешно, следует воспользоваться вышеуказанными советами, приобретя либо фирменную штатную магнитолу, либо переходники, соответствующие разъемам.

При этом распиновка магнитолы Тойота Рав 4 производится таким образом:

  • серый провод кидается на зажигание АСС;
  • коричневый будет отвечать за массу (-);
  • синий с полоской желтого цвета – не что иное, как плюс постоянного типа, который подарит магнитоле подпитку, даже если водитель отключит зажигание;
  • зеленый провод попросту питает подсветку.

Кстати, если автомобилист не уверен в том, что справится с подключением и распиновкой магнитолы Тойота Рав 4, то ему лучше всего будет обратится к профессионалам.

Здравствуйте. У меня на Тойоте стоит магнитола toyota 86120-60510 с тачскрином. Всё работает кроме радио. Скорее всего она не родная. Может не правилно подключили. Антену проверял, подключал другую. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.

Распиновка разъема штатной магнитолы Toyota

Распиновка магнитолы Тойота соответствует международным требованиям, предъявляемым к схемам подключения автомобильной акустики. В схеме коммутации используются 2, 3 или 4 штекера, конфигурация элементов зависит от модели и года выпуска автомашины.

Стандартная распиновка

Базовая распиновка штатной магнитолы Toyota содержит следующие кабели:

  1. Провод серого цвета отвечает за подачу положительного сигнала при повороте ключа в замке управления зажиганием в позицию ACC.
  2. Для обеспечения сохранения настроек оборудования используется шнур с изолятором сине-желтого или сине-белого цвета. Положительный сигнал подается вне зависимости от положения ключа в замке и состояния охранной сигнализации.
  3. Дополнительный кабель с защитным слоем зеленого цвета обеспечивает работу подсветки. Шнур связан с управлением габаритным освещением и регулятором яркости работы ламп.
  4. Для подачи отрицательного питания используется проводка с защитным слоем коричневого цвета.
  5. В конструкции колодки присутствует дополнительный кабель синего цвета, предназначенный для управления антенным усилителем или электрическим приводом для выдвигания штыря антенны. На части магнитол предусмотрен вывод темно-синего оттенка, позволяющий управлять питанием внешнего усилителя или низкочастотного динамика.
  6. Фронтальные громкоговорители подключаются через колодку, в которой расположены кабели подачи питания. Каждый динамик имеет отрицательный и положительный выводы, заземление катушек репродукторов на кузов не допускается.
  7. Задние динамики выведены на отдельную фишку, в конструкции предусмотрен направляющий штифт, не допускающий ошибочное подключение. Колодки, смонтированные на проводке автомобиля, удерживаются на корпусе мультимедийного устройства с помощью пластиковых фиксаторов.

Схема коммутации зависит от года выпуска машины. Например, в Land Cruser 100 используется головное устройство Pioneer GM-9227ZT. В конструкции предусмотрен штекер громкоговорителей с пинами для 2 низкочастотных динамиков и контактами для подвода положительного питания. Во втором штекере расположены контакты для подключения антенны, передачи сигналов от бортового компьютера и управления портами для внешних проигрывателей или накопителей.

С 2008 г. стала использоваться магнитола DVZ-MG8077ZT с колодкой цифрового выхода.

Коммутация компонентов производится 4 колодками, конструкцией предусмотрен разъем для передачи сигнала от камеры заднего вида. Аудиопроигрыватель поддерживает работу с пейджером CD-дисков, узел подключается через отдельный жгут проводки.

Распиновка для маломощных магнитол

В автомобилях Corolla используется головное устройство W58810 производства компании Matsushita Electric. В схему коммутации входят 4 колодки прямоугольной конфигурации. Основной 16-контактный штекер предназначен для сопряжения оборудования с электрической сетью автомашины и передачи сигналов к динамикам. Дополнительный 12-штырьковый штекер отвечает за работу пульта дистанционного управления на рулевом колесе.

В распиновке предусмотрен 20-контактный разъем, в котором задействованы 4 выхода. Колодка отвечает за коммутацию мультимедийного оборудования к цифровой шине автомобиля. Колодка с 8 пинами предназначена для коммутации внешнего монитора (устанавливается на часть машин, предназначенных для внутреннего рынка Японии).

Распиновка с подключением через габариты

Схема подсоединения неоригинальной магнитолы через габаритные огни позволяет подавать питание при включении внешнего освещения. В распиновке разъемов автомагнитолы необходимо найти провода с желтой и красной изоляцией, отвечающие за подачу положительного сигнала питания. Отрицательный импульс подается от минусовой клеммы батареи или массового болта, приваренного к панелям кузова. Желтый кабель коммутируется к плюсовому выходу батареи на постоянной основе, что позволяет сохранять настройки мультимедийного оборудования во время стоянки автомобиля.

Подключенная через габаритное освещение мультимедийное устройство напоминает водителю о необходимости выключить свет после остановки мотора. Но при коммутации через габариты следует учитывать способность цепи передавать токи требуемой силы. Если подсоединить проигрыватель к цепи маломощных ламп, защищенной плавкой вставкой номиналом 5-7 А, то при подаче нагрузки предохранитель сгорает. Устанавливать защитные элементы с повышенными рабочими параметрами запрещается, необходимо подключиться к цепи с повышенной мощностью.

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Схема распиновки разьемов штатной магнитолы на автомобилях Тойота (Toyota)

При проведении работ по тюнингу салона автомобиля и аудиосистемы, выполняемых своими руками, многие автолюбители устанавливают более современные устройства. В процессе выполнения монтажа часто возникают вопросы по подключению новых систем. Распиновка магнитолы Тойота практически ничем не отличается от схем подсоединения других радиоустройств. Отличие заключается в вариантах подачи питания.

Схема напрямую с АКБ

Некоторые владельцы машин подают питание на автомагнитолу через разъем прикуривателя. Такое подключение отражается на мощности усилителя. При высоком уровне громкости можно наблюдать мигание лампочки, подсвечивающей прикуриватель. Лучшим вариантом является подключение радиоустройства к аккумуляторной батарее. Монтаж необходимо проводить качественным проводом, а для защиты цепи нужно установить предохранитель в непосредственной близости к источнику питания.

Необходимо отметить, что распиновка штатной магнитолы предполагает наличие 2 проводов подачи напряжения +12 В. Чаще всего через желтый проводник подводится основное питание, а красный — предназначен для включения и подсоединяется к АСС (замку зажигания). Минусовой провод имеет черную оплетку и соединен к корпусом автомобиля. Однако специалисты рекомендуют подключать его к минусовой клемме АКБ. Кроме силовых цепей имеются провода для подключения динамиков.

Монтаж схемы простой и заключается в подсоединении проводов питания к АКБ.

Но он хорош для систем небольшой мощности. Подключение более энергоемкого устройства приводит к полному разряду батареи в течение 2-3 дней даже в режиме сна.

Схема с кнопкой

Чтобы подсоединить мощную автомагнитолу без риска разрядить аккумулятор, необходимо в цепь питания установить кнопку. Получается ручное управление устройством. Для включения магнитолы независимо от положения ключа зажигания нужно нажать кнопку. Некоторые автовладельцы считают, что нет необходимости устанавливать дополнительные органы управления для того, чтобы подключить родную магнитолу.

Схема с дополнительной кнопкой не позволяет сбиться настройкам и защищает АКБ от разряда в период сна системы. Некоторые магнитолы Toyota на большой горизонтальной колодке имеют 15 или 16 пин, из которых может быть задействовано 12.

Поэтому нужно смотреть обозначения выводов фишки автомобиля.

На рынках автозапчастей продаются переходники от различных аудиосистем к разъемам автомобиля Тойота любой модификации. Используя специальные адаптеры, можно без знания распиновки просто и быстро установить приобретенную автомагнитолу.

Схема с включателем габаритов

Если в схеме подключения с дополнительной кнопкой оба провода (красный и желтый) подключались к АКБ, то подсоединение через выключатель габаритов предполагает несколько другой монтаж. Здесь основное питание берется от аккумулятора, а дополнительное (красный провод) — соединяется через реле с габаритными огнями.

Данная схема имеет ряд преимуществ перед 2 предыдущими: во-первых, автомагнитола включается вместе с включением габаритов, а во-вторых, хозяин никогда не оставит машину с включенными огнями. Во время стоянки водитель может слушать приемник, не включая зажигание. Для уменьшения потребления энергии можно заменить лампы на светодиоды, которые гораздо меньше потребляют электроэнергии.

Подключение акустической системы выполняется специальными проводами, цвет которых можно посмотреть непосредственно на динамиках. Надо помнить, что кроме радиопроводки к колонкам подводится дополнительный минусовой провод. Для подсоединения усилителя или активной антенны используется провод в синей оплетке. Распиновка разъемов автомагнитолы позволяет подключить камеру заднего вида и вывести изображение на монитор устройства.

Что такое распиновка магнитолы на Тойоте Королле?

В настоящее время, практически каждый автомобиль обладает аудиосистемой, которая требует грамотного подключения и установки. Большинство водителей вместо стандартного магнитофона системы ставят новые, купленные отдельно. Как правило, для подключения таковых, необходимо иметь некоторые знания в области распиновки магнитол, а именно, разъемов для ее подключения. Без этих знаний можно не только испортить проигрыватель, но и спалить несколько предохранителей самого авто, так как система может быть подключена неверно – замыкания системы – это не редкий случай самостоятельного подключения.

В данной статье мы поговорим о распиновке магнитол Тойоты Короллы, а также представим наглядную схему и постараемся ее описать. На самом деле в процессе подключения ничего сложного и опасного нет, всего лишь необходимо знать, куда какие провода должны идти.

Выходы из ситуаций с распиновкой проигрывателя

Давайте рассмотрим оба варианта. Первый вариант наиболее простой – сегодня на рынке автомобильных запчастей, в частности продажи аудиосистем для автомобилей, существует множество различных переходников к всевозможным магнитолам, где с одной стороны – штатный разъем для Тойоты Короллы, а с другой стороны будет разъем предназначенный под ваш проигрыватель. Посмотреть, как выглядят переходники можно на фото расположенном ниже.

В данном варианте для того, что бы установить новую систему в свой автомобиль, мы покупаем:

  • Проигрыватель;
  • Специальный переходник, который адаптирует его к вашему автомобилю.

В конце концов, нам остается только поставить все на свои места и пользоваться на здоровье.

Второй вариант, предполагает самостоятельное подключение контактов проигрывателя к разъемам вашего автомобиля. Данный вариант подойдет для лиц, которые не смогли найти подобный переходник, или же для лиц, которые хотят подробно разобраться в процессе подключения нового устройства в свой автомобиль.

Перед подключением, давайте рассмотрим как выглядят входные гнезда под магнитолу в Тойоте Королле. Увидеть их можно на картинке расположенной ниже.

Подобные отверстия имеются и на самом проигрывателе. Для того чтобы самостоятельно соединить данные разъемы проводами необходимо знать распиновку магнитолы – то есть знать за что отвечает каждый провод, а также знать распиновку входных отверстий в самом автомобиле. Говорить про магнитолу мы не будем, так как в зависимости от фирмы-производителя магнитолы меняются и варианты распиновки. Например, у компании SONY – своя распиновка, а у компании Pioneer – своя. Как правило, в инструкции по установке и использованию имеется подробная схема с описанием того, для чего предназначен каждый провод. Если у вас нет мануала, вы можете найти данные схемы в интернете – на сегодняшний день они достаточно распространены.

Поговорив о магнитоле, давайте поговорим о распиновке гнезд на самом автомобиле. На картинке расположенной ниже будет представлена схема, ниже которой вы найдете подробное описание того, для чего нужен каждый контакт. Итак, давайте приступим.

Мы видим схему – рассматривать ее без описания не имеет смысла, так как каждая цифра имеет свое обозначение, а неправильное подключение проводов просто приведет к замыканию. Поэтому провода следует подключать строго в соответствии с предназначением – если это постоянный плюс, то он и должен быть подключен в отверстие, где находится постоянный плюс и т.д. Надеюсь, принцип вам понятен. Итак, давайте рассмотрим значение каждой цифры.

  1. Этот номер обозначает провод в 12В, который служит проводником при повороте ключа зажигания в положение ACC;
  2. Данный номер служит таким же проводником тока в 12В, только уже в режиме зажигания;
  3. Третий номер обозначает передний левый динамик со значением « +»;
  4. Четвертый номер обозначает передний правый динамик со значением «+»;
  5. Данный разъем остается незадействованным;
  6. Этот разъем мы также не задействуем, он должен оставаться пустым;
  7. Седьмой номер – электропитание антенны;
  8. Заземление – применение данного разъема является обязательным – это для тех, кто посчитает его не первой необходимостью;
  9. Девятый номер это передний левый динамик со значением «-»;
  10. Десятый номер – это передний правый динамик со значением «-»;
  11. Задний левый динамик «+»;
  12. Задний правый динамик «+»;
  13. Задний левый динамик «-»;
  14. Не подключаем;
  15. Не подключаем;
  16. Задний правый динамик «-».

Итак, когда все значения имеются, остается пожелать удачи в самостоятельном подключении магнитолы к вашему любимому автомобилю, однако замечу, что намного проще найти переходник и не страдать с самостоятельным подключением.

Ссылка на основную публикацию