Мнения владельцев Suzuki Vitara 2016-2017 – все за и против | Мой внедорожник
Сузуки Витара 2016-2017 отзывы владельцев: недостатки и достоинства
Анализ статистики продаж автомобилей Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется стабильным спросом у россиян. Причем продажи постепенно растут.
Что это за модель, в чем ее сильные и слабые стороны, расскажет мнение владельцев.
«Я являюсь владельцем Vitary уже почти 2 года и наконец готов поделиться своими впечатлениями.
Появление. Я подумал о покупке Suzuki случайно, когда увидел рекламу по телевизору. Тогда я даже не понимал, что это за машина, но был очарован ее незабываемым дизайном и стильным внешним видом. Когда я узнал, что это Витара, недолго думая поехал в салон, где записался на тест-драйв. Ожидая своей очереди, я слушал обзоры Suzuki Vitara, чтобы знать, к чему готовиться. Однако сразу после тест-драйва внес предоплату – эта машина произвела на меня большое впечатление. Содержание. Поскольку я не беру деньги, вопросы о расход топлива для меня они не имеют значения в последнюю очередь. В этом плане машина меня полностью устраивает т. к. Зимой по городу потребляет около 8 литров. , по трассе – 6. Летом соответственно меньше. Так как двигатель 117 лошадиных сил, налог тоже разумный. Обслуживание. Что мне особенно нравится, так это очень удобное положение сидя и отличный обзор. Столбы узкие, поэтому не закрывают обзор; маска короткая, что не раз спасало меня от ДТП. Кроме того, есть 7 подушек безопасности, которые помогут выжить в случае серьезного ДТП (я часто езжу по объездной дороге и всегда боюсь, что какой-нибудь гонщик на полной скорости налетит на меня). Про ходовые качества ничего плохого сказать нельзя.
Есть и недостатки, которые, наверное, не под силу ни одной модели, независимо от производителя. Конечно, делая выбор в пользу Vitara, нужно понимать, что это не мерседес по комфорту. По этой причине я бы не стал покупать его максимально полным. Следующий – при выполнении маневра на трассе следует заранее продумать потому что не хватает мощности двигателя для разгона. Ну наконец то там плохая звукоизоляция, дешевый пластик и плохая магнитола. . Однако производители экономят, ведь покупателям нужны дешевые и надежные автомобили. На мой взгляд, в случае с Vita разработчикам удалось достичь золотой середины между качеством, комфортом, надежностью и ценой, но им пришлось пожертвовать некоторыми деталями.
Светлана (опыт эксплуатации Suzuki Vitara – 2 года).
«Он не покупал новую машину, у него был один владелец, всего 30к пробега. Он был немного подозрительным, потому что зачем продавать хорошую машину, но, как сказал владелец, он хотел чего-то покрепче.
Автомобиль был приобретен специально для езды по городу – никакой загородной местности, рыбалкой не увлекаюсь. Если отзывы владельцев Сузуки Витара 2017 года не врут, то как нельзя лучше для этого подходит японская машина.
Поэтому еще раз подчеркиваю: эта модель вам понравится, если вы будете ездить только по городским дорогам. Витара легкая, двигатель у нее недостаточно мощный, поэтому на трассе она потеряет многие показатели.
Но его небольшие размеры – преимущество (опять же, только для города): небольшой радиус поворота дает преимущества на узких улицах, удобен для парковки. Если хотите сделать его еще комфортнее, в нем можно разместить камеру заднего вида и парктроник.
Но есть и минусы, даже три:
Корпус легкий, и до двери тоже доходит, из-за чего не закрывается с первого раза. Дверь багажника зимой особенно не закрывается – порой приходится хлопать по 10 раз. Шумоизоляция практически отсутствует. Если вы сидите в машине с выключенным двигателем, вы можете услышать, что говорят люди на скамейке, в 5 метрах от вас. Дуб – дешевый пластик.
В основном машина стоит заплаченных за нее денег.
Дмитрий (опыт эксплуатации Suzuki Vitara – 9 месяцев).
«Выбрал Suzuki Vitara 2017 года на основе обзоров, форумов и отзывов на различных ресурсах. В конце концов, я остановил свой выбор на пакете GL, в который я вложил минимум крыльев, систему сигнализации и покупку зимних шин.
Даже в базовой комплектации уже есть все необходимое для комфортной езды: ABS, ESP4, EBD, ассистент экстренного торможения, кондиционер, подушки безопасности, электроусилитель руля, электрические зеркала заднего вида, бортовой компьютер и много другого полезного.
Мне и моей жене, которая принимала активное участие в выборе, понравился внешний вид. Пороги и бамперы особо не брали под цвет кузова, поэтому царапать было не так уж и жалко.
Приятно иметь много места под капотом, поэтому, когда вы ремонтируете его самостоятельно, вам не нужно разбирать много деталей, чтобы добраться до нужной части.
Фары отличные! Они светят далеко и ярко – видно каждую ямку на дороге.
В салоне виден некачественный пластик. . Дверные полотна двигаются при опускании окна. Думаю, скрипы рано или поздно появятся. Зато сидеть за рулем просторно, колонка регулируется по наклону и высоте. Задние пассажиры тоже не жалуются на тесноту. Сиденья простые, но странно, спинка не устает даже после долгих поездок. . Кабина быстро нагревается, много полочек для мелочей.
Ею легко управлять, и она не переносится на руль при движении по ухабистой дороге. Двигатель не предназначен для гонок, но он экономичен: средний расход топлива по городу 7-8 литров.
Конечно, это не внедорожник, но клиренс достаточный, чтобы легко заехать в места, где я раньше застревал или протирал днище Mazda 3, которая была у меня до Suzuki.
Виктор (1 год опыта работы с Suzuki Vitara).
«Выбор производился из большого количества вариантов, в том числе Renault Duster, Kia Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4 и других. Каждый из этих автомобилей нам не подходил по разным причинам: одни из них были бюджетными, другие не подходили по цене. соотношение цена-качество.
Мы выбрали Сузуки. Мы выбрали предустановленную максимальную комплектацию с полным приводом. Так как я уже читал отзывы о Suzuki Vitara 2016 года, то знал о проблемах со звукоизоляцией: в салоне сразу заказали полную звуко – и виброизоляцию.
В первый год машиной управляла только жена в домашнем рабочем режиме, проехав за год менее 7000 км. Позже, когда моя жена ушла в декретный отпуск и я продал свою машину, я сам водил Витару. У меня другой стиль вождения, отличный от плавного и сбалансированного вождения моей жены, поэтому возник этот недостаток: при резком ускорении на первой передаче вы чувствуете рывок перед включением второй. О проблеме сообщили на сайт – перепрошивка решила проблему.
Многие жалуются на 117 «лошадей», но жалко, что вы купили спорткар? Вы можете обгонять грузовики на автостраде, даже если хотите, но двигатель работает в красной зоне, поэтому лучше не вмешиваться.
Всегда езжу с включенным кондиционером: в таком режиме расход топлива в таком городе 9 литров. Зимой компьютер показывает 11 литров. Не нравится то, что в баке всего 40 литров – приходится постоянно заправляться, тратя на это время. Пластик тоже дешевый, но любителям качественной отделки стоит обратиться к немецкому, который стоил бы совсем другую сумму.
Главное достоинство машины – неприхотливость: на 20 тысяч. за пробегом поломок не было, за исключением мелкой неисправности, описанной выше ».
Роман (2 года опыта обслуживания Suzuki Vitara).
Что ты думаешь об этой машине? Напишите свои мысли в комментариях.
Комплектации и цены
Vitara | |||||||
Газ | |||||||
1,6 л VVT | 1. 4Т VVT BOOSTERJET | ||||||
2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||||
5МТ | 6AT | 6AT | 5МТ | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
GL | GL + | GLX |
Vitara | |||||||
Газ | |||||||
1,6 л VVT | 1.4T VVT BOOSTERJET | ||||||
2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||||
5МТ | 6AT | 6AT | 5МТ | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
GL | GL + | GLX | |||||
1 529 000 | 1,629,000 | 1,779,000 | 1,819,000 | 1,879,000 | 2 019 000 | 1 979 000 | 2 079 000 |
100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 |
20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 |
1 349 000 | 1,449,000 | 1 599 000 | 1,639,000 | 1,699,000 | 1 839 000 | 1,799,000 | 1,899,000 |
Вышеуказанная цена относится к покупке Suzuki Vitara 2022 модельного года по цене 1529000 рублей, включая программы одновременной продажи: «Suzuki Finance», Trade-in и программу для сотрудников медицинского учреждения при условии замены автомобиля Suzuki. . Можно участвовать во всех или только в одной из этих программ с соответствующими преимуществами.
Общее для всех предложений:
Оферта ограниченная, информативная, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) и действует с 01.06.2022 по 31.07.2022 включительно. Подробную информацию и полный список дилеров, предлагающих Предложение, можно получить по горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в официальных автосалонах Suzuki, указанных на сайте www. suzuki-motor. ru.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конфигурацию или технические характеристики выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без обязательств вносить такие же изменения в уже проданные автомобили.