Mazda CX-7 2

Mazda CX-7 2

Машины › Mazda › CX-7 › Mazda CX-7 2.2 DIESEL Дизель.

Mazda CX-7 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 172 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mazda CX-7 2.2 DIESEL Дизель.

Отзыв владельца

Здравствуйте уважаемый читатель этого ресурса или кто-то, кто здесь оказался.

Начну с того, что машина продана.

Извините за такой длинный обзор. Но слишком много кипячения!

Я из Украины, живу в небольшом городке. Давно хотел купить полноприводный кроссовер, расход топлива адекватный, красиво смотрится, хорошая динамика и цена нормальная, но крыла Боинга не стоило. До этого у меня была Audi A6 C5 2.5 TDI 2003 г. В принципе все было нормально, но мы с семьей переехали в загородный дом, и последние 1500 метров дорога была довольно плохой. Высокий полноприводный паркер стал очень востребован. Рассматривал Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V. Но как только в доме моей родственницы появилась Mazda CХ-7, я посмотрел на эту машину, посидел в салоне, проехал, мне понравился внешний вид. Вечером я сразу приехал домой и сразу же начал искать отзывы о машине. Я был удивлен тем, сколько грязи и негатива в Интернете есть по поводу этой машины. Люди отрицательно писали обо всем: о двигателе, коробке передач, кузове, звукоизоляции, но больше всего все жаловались на двигатель. Заметил, что 99% всех отзывов были на бензиновый двигатель 2.3 turbo. Люди жаловались, что турбину нужно менять чаще, чем тормозные колодки, что турбина в этом автомобиле была как резервный компонент. Просто подумай об этом! Турбина – лишняя трата! Очень удивился, когда парень написал, что турбина сгорела на 120к пробега, а в комментариях удивлялись, что турбина вот так сгорела без ремонта. Для меня после моей Ауди с пробегом 482к, где я заменял только расходники и ГРМ, это было просто стыдно. Цифры 120 тысяч. миль и термин «японское качество» как-то не сочетаются! Но искал отзывы о дизеле СХ-7 – нормального не нашел. Продолжая поиски, я наткнулся на хороший вариант в Германии. Машина была 2012 года, дизель 2.2, средние габариты и с оригинальным пробегом 149к км. Попросил у продавца вин-код, поехал к оф-дилеру, просмотрел историю, в принципе по пробегу сомнений не было, все было правильно, в 2018 году последнее ТО на 140км. Собрав вещи, мы с другом поехали в Германию на окраину Гамбурга. Осмотрел машину на месте, проверил толщиномером, подмалевок нет. Проверил компьютер на наличие ошибок – ошибок нет, все показатели в норме. Есть сервисная книжка со всеми маркировками и каждым ТО. Состояние очень и очень хорошее, салон как новенький. Двигатель работал очень тихо, без малейшего шума. Снизу все сухо и красиво. Поселились, договорились с водителем автовоза и поехали в Украину. Я решил доставить на грузовике, потому что мне нужно было сделать кое-какие поручения в Германии и вернуться с товаром на автобусе. После растаможки, сертификации и большой неразберихи в МРАЭО я получил украинские номера. Сразу после оформления и растаможки поехал на заправку, проверил всю ходовую, заменил передний бампер, все масла, фильтры, аккумулятор и еще несколько мелочей. Пришла домой, помыла кергером, аккуратно все протерла, сделала легкую химчистку салона.

А вот и он! Радости нет предела! У меня на заднем дворе красивый кроссовер 4WD, очень динамичный и красивый. После того, как я сел вечером, я сложил все свои расходы. Это было ровно 11 020 долларов. На самом деле неплохо для такой машины. В Интернете в Украине цена на такие автомобили варьируется от 10 до 15 тысяч долларов в зависимости от степени разложения и комплектации. Сразу решил отпраздновать покупку вместе с семьей в отпуске. Упаковали машину и поехали отдыхать в Карпаты на 7 дней. В дороге машины вели себя отлично, по трассе показатель был около 6-7 л / 100 км при скорости 120 км / ч и 3 человека в салоне + небольшой груз в багажнике. Также ездил по делам и разным поездкам по месту, расход увеличился до 10 литров, но это нормально, потому что были горы. Машиной пользовались очень бережно, я по натуре спокойный человек и не люблю ругать машину.

Хорошо отдохнув от этой мирской жизни, мы приготовились к обратному пути. Утром сел в машину, прогрел около 1 минуты и поехал домой. Проехав около 30 км по плохой дороге, я выехал на шоссе. Я ускорился, включил шестую передачу, нажал на педаль газа. Автомобиль чувствует себя отлично, динамика отличная, тяга потрясающая! Под капотом послышался рев, машина стала терять мощность. Я ушел на обочину на холостом ходу. Машина остановилась. Открыл капот, посмотрел, везде было сухо и красиво, протечек и повреждений нет. Подождав 10 минут, я попытался перезапустить двигатель, но как-то было очень сложно провернуть стартер, как будто аккумулятор разрядился, хотя были новые 100к. Когда я понял, что уже там, я вызвал из дома эвакуатор. Это было 450 км от дома. Сколько стоил эвакуатор, предпочитаю не говорить – это уже отдельная история. Я поехал прямо домой к моему хорошему другу, который раньше работал на серьезной станции техобслуживания, но теперь открыл свою мастерскую и работает на себя. У него была своя дорогая техника и нормальные рабочие, а не пьяницы. Осмотрев машину, повернув стартер, он сказал мне снять втулки и осмотреть вкладыши. И тут я понял, что такое Мазда и почему она такая дешевая. Вечером того же дня механик снял масляный поддон, осмотрел коленчатый вал и проверил шатунные штифты 4-го цилиндра. Пробег машины на тот момент был всего 150к, я был очень удивлен. Слесарь посоветовал не нервничать, все не так плохо, как кажется, все поправимо, осталось только взять коленвал на переделку и правильно подобрать вкладыши подшипников. Снял коленвал, я его отвез в Киев на шлифовку. Но после диагностики токарь обнаружил, что коленчатый вал не подлежит ремонту, так как обнаружил в нем трещину. Трещина достаточно серьезная. Он с горечью взял коленвал и подошел к водителю. Механик сказал, что мне нужно поискать другой коленчатый вал, а еще лучше другой двигатель. Я пришел домой, и здесь началось самое интересное. Коленвала нигде не найти. Обзвонил все пункты приема металлолома в Украине, Литве, Польше и такого коленвала нигде нет! А если так, то либо треснутые, либо после проверки вставок! Затем я начал искать другой двигатель. Каково же было мое удивление, когда я позвонил отовсюду и услышал одно и то же: «У нас есть двигатель, но нет коленчатого вала» или «У нас есть двигатель с сломанными вкладышами подшипников». Мне удалось найти двигатель в Каунасе, Литва. Двигатель был на машине, и вы могли проверить его работу. Цена на двигатель 1500 евро, голый без аксессуаров, с правой стороны ведущей машины от 80к миль. Пришлось покупать двигатель на Гольф 4 1.9 TDI и Рено Кенго 1.5 DCI, цены были соответственно 300 и 450 долларов. Но на эту японскую хрень двигатель в дефиците и цена правильная. Я поехал в Каунас. Каково же было мое удивление, когда я прибыл по указанному адресу и обнаружил, что двое украинцев слушают и проверяют работу именно этого двигателя, несмотря на то, что у нас была встреча с продавцом в 19:00, а на следующий день в 9:00. Я уже был у него дома! Сначала я подумал, что меня обманули и приняли за дурака, но эти ребята показали мне фотографию своей разобранной машины, и у них была такая же проблема, как и у меня. Я начал настаивать на том, что я был первым в книге и что мы должны поступать по-человечески. В результате, благодаря какой-то правде или лжи и аргументам, мне удалось купить этот двигатель за 1500 евро. В моем присутствии разобрали, погрузили в машину и мы поехали в Украину. Оставив более 200 долларов на транспортировку двигателя на таможню, мы привезли его мотоциклисту. Механик осмотрел двигатель и обнаружил, что он в очень хорошем состоянии с правильным пробегом. Он смонтировал двигатель за 2 дня, диагностировал все соединения и шланги, заливал новое масло, устанавливал новые расходные материалы и т. Д. Он также сказал мне, что у моего старого двигателя был винт в гильзе, возможно, из-за протечки форсунок. Под форсунками есть медные кольца, и при работающем двигателе выхлопные газы из цилиндра попадают в масло, и масло теряет свои смазывающие свойства. Но двигатель не подает сигнала, и вы его не слышите и не видите. Эти кольца были заменены на новый двигатель. Когда машину собрали, я приехал, оплатил работу (650 $ + запчасти и расходники) и поехал домой. Двигатель работал очень тихо и красиво. «Этот кошмар наконец закончился», – подумал я. Но все было не так.

Проехав около 2500 км, однажды я поехал по делам в Киев. После возвращения домой мигал индикатор DPF. Я сразу зашел в Google и прочитал, что это такое и для чего он нужен. Оказалось, что это забит сажевый фильтр. Я позвонил механику, сказал да и да, можно мне домой? Тем не менее, мы можем безопасно пройти без каких-либо проблем, нам просто нужно очистить этот фильтр или физически и программно удалить его. Проехав около 400 км до дома, на следующий день я пошел к электрику с мигающим индикатором и он физически снял фильтр за 150 долларов. На вопрос, когда его следует физически снимать, электрик ответил: «Если есть время, можно сразу снять, это не критично». В то же время у меня были проблемы с семьей, родственник попал в больницу с онкологическим заболеванием, а на машину было мало времени. Но в то время я много водил, потому что машина была нужна мне больше, чем когда-либо. Итак, однажды я пришел к машине утром, зажег ее и не прогрел как следует, потому что я очень спешил и сразу же начал ехать буквально через 10 секунд после того, как завел ее. На улице было -3. И тогда я не мог поверить своим ушам и глазам. Под капотом раздался знакомый стук. Машина остановилась. Когда попробовал завести стартером – машина тронулась, но из-под крышки раздался жуткий стук. Дальше все пошло по плану: обломки, механика, разборка поддона для сбора капель. Изношены шатун и гильзы главного цилиндра 4-го цилиндра. Когда механик проверил уровень масла перед разборкой двигателя, он был значительно выше верхней максимальной отметки. Оказывается, когда я тогда ехал из Киева, регенерация сажевого фильтра не началась и весь мазут стекал в масляный поддон, разжижая масло. Но при этом не горели никакие фары и машина никак не показывала, что в двигателе уровень масла в два раза выше! Все работало очень тихо и хорошо! Сказать, что я разозлился, значит ничего не сказать. Я заточил коленчатый вал, и вы догадались, что на нем тоже была большая трещина! В этот раз мне удалось найти коленчатый вал в Украине за 800 долларов, я думаю сэкономил, но это был шок! Подшипники этого дерьма оценены в 7000 долларов! (около 300 долларов). Мы взяли старый блок, потому что вкладыши коренных подшипников были повернуты, этот новый коленчатый вал, мы сделали двигатель. Все установил, собрал, поменял масло и фильтры. Мы снова вытащили много денег. Я взял эту мазду домой. Тогда было принято решение продать это дерьмо и забыть его как кошмар. Но вот в чем проблема! Оказалось, что у этого шитмобиля не было финансовой ликвидности, он хранился в Интернете и никого не интересовал. Предлагали всевозможные обмены на комбайны или земельные участки на Луне. Я припарковал его на заднем дворе и старался не использовать, потому что в то время я уже купил другую машину, изредка ездил куда-то поблизости, но это дерьмо просто высосало мои деньги со всевозможными мелкими протечками, жидкостный радиатор, CD-чейнджер сломался, фары начали запотевать и т. д. Проехав около 500 км, я заметил гудение возле коробки передач. При езде были какие-то непонятные пинки или трещины, но не было желания что-либо исправлять или даже просто ехать в сервис на диагностику. Однажды после тщательной мойки машины (я люблю мыть машину сам) я обнаружил какие-то углубления на арках задних колес под резинку, а на нижней части двери, когда откручивал, они были почти заполнены отверстий. Кузов этого автомобиля не оцинкован, Mazdas всегда подвергались сильному гниению и плохому лакокрасочному покрытию. В конце концов я продал его какому-то парню из Харькова за 9 200 долларов. Когда он спросил о неисправностях машины, я просто промолчал и сказал, что эту машину нельзя покупать на последние деньги и что вы должны быть готовы к ее обслуживанию.

ИТОГО: Если ты дочитал этот крик совести до конца, мой дорогой друг, беги прочь от этой машины, беги прочь, не оглядываясь! Не бери! Это крайне неудачная машина! В нем нет абсолютно ничего хорошего, кроме того, что он красивый. На мой взгляд даже ТАЗы лучше этого шлака! Сука, такого я еще не видел, постоянные трещины, моторы просто редчайшее дерьмо! Все они, 2.3 бензин, 2.2 дизель, 2.5 атмосферный бензин – в народе говорили, что они не такие надежные и всасывают бензин. У меня были Ауди, БМВ, Мерседес, ездили хорошо, ну, поломки были, но не те, и цены на запчасти адекватные, на всех аварийных станциях у них все есть, в магазинах тоже. Несмотря на это недоразумение, я читал мнения и слезы людей, столь же счастливых, как я. Тем не менее, я отслеживал цены на этот дерьмовый автомобиль, они были онлайн уже несколько месяцев, владельцы просто продолжают обновлять объявления, и это все. Знаю, будут комментарии типа «У меня есть такая машина, проехал 1 000 000 км, заменил только колодки и дворники». Но спросите у тех, кто столкнулся с необходимостью ремонта этой машины, или у тех, кто ее продал. Мне было лень писать так много, но, надеюсь, этот пост поможет кому-то сэкономить деньги и не попасть в такие же неприятности, как я. Всем удачи на дорогах.

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7

Mazda вышла в гонку кроссоверов позже других японских брендов. Toyota, Honda и Subaru уже работали над третьим поколением своих кроссоверов, в то время как Nissan и Mitsubishi работали над вторым, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе в феврале 2006 года был представлен концепт Mazda CX-Crossport, который был запущен в производство после немного доработок и минимальных изменений. в апреле этого года как Mazda CX-7. Mazda должна была предложить что-то новое на и без того очень конкурентном рынке, и это «что-то» стало менее типичным для сегмента универсалов с семейными двигателями.

Под капотом кроссовера находится турбированная «четверка» 2.3 MZR L3-VDT, позаимствованная у спортивного седана Mazdaspeed Atenza (та же Mazda 6 MPS) с переделанным сбоку турбокомпрессором K04 с меньшей мощностью и большим крутящим моментом. Мощность на отдельных рынках варьировалась от 238 л. с. (Россия) до 256 л. с. (в России) до 256 л. Мощность колеблется от 238 л. с. (в России) до 256 л. с. (в Англии). Коробка передач может быть Aisin Warner AW TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL) или шестиступенчатой ​​механикой. Система полного привода Active Torque Split AWD с многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением идет от той же Mazda 6 MPS.

Mazda MX-Crossport Concept ‘2005

Чуть позже была представлена ​​версия с 2,5-литровым атмосферным двигателем MZR L5-VE мощностью 161 л. с., работавшая в паре с пятиступенчатым автоматом – эти автомобили появились в России после рестайлинга в 2010 году. Кроме того, европейцы и австралийцы также предложили версию, оснащенную дизельным двигателем MZR-CD мощностью 170 л. с.

Под капотом Mazda CX-7 ‘2009-12

Передняя подвеска практически без изменений была позаимствована у большого минивэна MPV MPV, а задняя – у более компактного фургона Mazda 5. Практически ничем не отличается.

Но CX-7 выделяется не только своим двигателем. Внешний вид тоже сыграл немаловажную роль. В то время как большинство брендов отдавали предпочтение универсальности и семейным ценностям, пытаясь подчеркнуть семейное сходство с «нынешними» внедорожниками, главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми решил начать с легких моделей и предложить альтернативу европейским конкурентам премиум-класса, а не японским конкурентам.

Видимо, идея сработала – в России в докризисном 2007 году очередь на покупку составляла 6 месяцев! Со временем первоначальное возбуждение утихло, особенно когда во время операции выявились слабые и неотъемлемые точки. Некоторые из них были остановлены во время рестайлинга в 2010 году, когда, с одной стороны, появились пафосно-хромированные планки и колесные диски, а с другой – в модельный ряд были введены варианты только с приводом на переднюю ось и более слабым двигателем. .

Mazda CX-7 ‘2006-09 – цена: + 0 руб.

Однако для того, чтобы стать сверхмассивным автомобилем «семерка» не предназначалась: в лучшие годы продажи этой модели не превышали 4500 единиц, ну а в 2012 году штаб-квартира японской компании приняла решение прекратить производство CX – 7 и ориентирован на близкие потребительские свойства, но немного меньшего размера и, следовательно, более доступный по сравнению с моделью CX-5.

Сейчас цены на CX-7 на вторичном рынке колеблются от 300 тысяч. для самых старых и изношенных вариантов до 1000000 для новейших, 2012 год. А что владельцы пишут о машине?

Mazda CX-7 ‘2009-12 гг.

Кто-то находит воплощение всех своих стремлений в CX-7, и такие реакции буквально излучают восторг: «Машина просто классная!!!», «Фантастика!», «Хочу хвалить и хвалить!», Но для кого-то покупка оборачивается лишь разочарованием: «Продал и поставил крест на сердце», «Не обманывайтесь красивой упаковкой!» Итак, давайте разберемся, что, кроме внешнего вида, подкупает Mazda CX-7, а также что вызывает скрежетание зубами.

Во многих жалобах упоминается дешевый жесткий пластик. Его только называют: дубовый, деревянный, простой, скучный… Иногда даже жестче. Один из авторов даже написал, что пластик пахнет старой видеокассетой. Это особенно актуально для автомобилей в заводском стиле: в 2010 году пластик остался жестким, но его текстура изменилась, а тактильные ощущения улучшились. Но простота осталась.

Mazda CX-7 ‘2009-12 Торпедо

К счастью, пластик оказался жестким, но не скрипучим. Жалобы на «сверчков» распространены, но довольно редки, и многие автомобили даже после десяти лет жизни в суровых условиях не страдают от заражения этими насекомыми. Однако многие владельцы отмечают, что пластик в CX-7 до рестайлинга легко поцарапать – даже гаечным ключом, даже ногтем.

По отзывам владельцев не устраивает отсутствие постепенной регулировки подогрева сидений, подсветки и вентиляции бардачка, подсветки открытой двери и других приятных мелочей, вполне подходящих для автомобиля, который был по цене не менее 1,5 млн руб. на момент выхода на рынок.

Интерьер Mazda CX-7 ‘2009-12

К обзорности тоже много претензий. Дело в том, что огромное лобовое стекло, сильно наклоненное в угоду имиджу и аэродинамике, заставило передние стойки усилить и сделать очень толстыми. Положение усугублялось установкой дополнительных подушек безопасности в стойках и не лучшей конструкцией дворников: левая не доходит до края стекла на 5 сантиметров, визуально увеличивая толщину стойки почти вдвое; закон не очищает почти половину стекла. В результате водителям приходится сгибаться, вытягивать шею и поворачивать голову при повороте налево. Зачем ты это делаешь? Потому что забываешь о такой специфике и можешь кого-то ударить.

Mazda CX-7 ‘2009-12 гг.

Вот как вспоминают: кто-то «прихватил форд» через 2 недели после покупки (и хорошо, что просто бампер), а кто-то «чуть не заставил человека замолчать».

Что касается багажника, то около двух третей владельцев говорят, что довольны его объемом, хотя допускают, что он мог быть больше, а треть честно считает размер багажника недостатком. Однако они оба признают, что при удачном сложении заднего ряда сидений в него может поместиться спортивный инвентарь, двухкамерный холодильник, плита или стиральная машина.

Багажник Mazda CX-7 ‘2009-12

Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов должны писать, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является ее дизайн. Что сказать, внешне машина чертовски хороша!

В итоге многие рассказы об опыте владения автомобилем начинаются с того, что кто-то вместе с женой шел выбирать Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi или Citroen, но случайно увидел CX-7 и в итоге уехал на нем.

Mazda CX-7 ‘2009-12 гг.

Внутреннее оформление оказалось в соответствии с экстерьером. Даже активные критики используемых материалов признают, что не могут придраться к архитектуре. Но главное, чтобы салон получился очень комфортным! Тем, кто перешел на СХ-7 с дорожных седанов и хэтчбеков, понравились довольно низкие, «легкие» сиденья с откинутой спинкой. Руки удобно лежат на своих местах (подлокотники, руль, руль) и легко дотягиваются до всех важных кнопок. Колени ни во что не упираются, сзади достаточно места…

Более того, в большинстве отзывов упоминается удобный профиль сидений и хвалят автомобиль после «дальних» перелетов в 2, 3, 5 и более тысяч километров. На этом фоне все мелочи, вроде жалоб на отсутствие подстаканника или обогрев руля, просто теряют свою значимость.

Красивая машина с мощным двигателем, популярная у молодежи… Что и говорить, воры не могли не обратить на нее внимание! В результате в 2012 году Mazda CX-7 вошла в пятерку самых угоняемых автомобилей, а в Санкт-Петербурге заняла первое место в этом списке! Стоит ли удивляться стоимости КАСКО? В 2014 году страхование от кражи и повреждений на этой модели в обычных страховых компаниях стоило от 60 тысяч рублей, ну а к 2017 году цена полной страховки выросла до 115-150 тысяч, а транспортный налог в Москве – 18 тысяч рублей. Это заставляет задуматься…

Mazda CX-7 ‘2009-12 гг.

Еще одной стандартной темой нареканий и негативов стали высокие цены на запчасти и ремонт. Передний бампер – 37000 рублей, один из шлангов кондиционера – 9000, топливный фильтр – 3000, комплект оригинальных свечей зажигания – 3900, передние амортизаторы – 10000 за пару… Есть и неоригинальные проблемы с качеством большинства деталей. .

Очевидно, что качество звуковой системы в машине «на скорость не влияет». Однако это сказывается на восприятии автомобиля в целом – и это действительно так! Особенно, если основные покупатели – люди далекие от преклонного возраста, а именно это произошло с Mazda CX-7. При запуске модели специалисты Mazda подчеркнули достоинства аудиосистемы BOSE и не обманули своих покупателей.

Любителям звука будет приятно, что звуковой образ получился очень ровным и мягким, без высоких и низких тонов. Однако кто-то считает, что на приборной панели можно было сделать меньше кнопок. Из них много, очень много, и все служат для управления радио.

Mazda CX-7 ‘2009-12

Но они хвалили не только систему Bose с 9 динамиками, в которых были оснащены лучшие версии. Во многих отзывах вы можете найти заявления о том, что звук «обычной» аудиосистемы без плачевого бренда не хуже: «Я слушаю рок, электронику, чисто игру, вы возвращаетесь к полной мощности – все еще чистым, без сбоев и искажения “Но я не встречался” нормальная музыка должна быть немедленно изменена “.

Эти двигатели Turbo 2.3 от Mazda 6 MPS, которые были одной из «смертельных особенностей модели СХ-7, когда она была введена на рынок, оказалось проблематичным. Существует много историй, что цепь ГРМ сломалась, а турбина упала полностью «гарантийным» пробегом 30-40 тысяч. км Конечно, есть счастливчики людей, которые путешествовали 150 000. Км с оригинальными зубами улитки. Правда, как обычно, лежит где-то посередине.

Мы подробно описали проблемы с двигателем в отдельной публикации, поэтому следует помнить, что замена турбины будет стоить около 60-70 тысяч рублей вместе с работой, а еще 35-40 тысяч рублей будут выпущены на продлении механизма синхронизации. Не полагайтесь на используемые двигатели или подержанные детали: им трудно быть доступным в хорошем состоянии.

Это “но когда он едет!” Он является ответом на вопрос, почему некоторые владельцы уже обменялись турбинами, но они не намерены менять машину. Но это действительно хорошо едет очень хорошо. Обгон на шоссе – это чистое удовольствие. Вы спокойно нажимаете на газ – и автомобиль «Съемки»: Здесь вы собирались 120 км / ч, а через несколько секунд 160! CX-7 Отлично прилипает, когда изменение шестерни не зеван, в быстрый изгиб он не дрейф или левый или справа, роликовый ролик минимален. Рулевое управление резко и свет. Вы можете сделать вниз или поднять на скорость более ста легко и без пота в последнюю минуту.

Mazda CX-7 ‘2009-12

Многие владельцы любят координацию турбонадности и автоматизации шестиступенчатой ​​скорости, отсутствие турбонагнетателя и гладкого сдвигового турбонагнетателя. Однако не забывайте, что коробка не без причины считается адаптивной и научиться использовать его. Перед обгоном после более длительного вождения в бесшумном режиме вы должны нажать педаль «на полу» по крайней мере два, и лучше три раза – тогда это будет настоящий пикап, а на каждой скорости выключен на 181 км / ч.

Ускорение с места до сотен также повышает уважение – 8,3 секунды. Конечно, это не гоночный болид, но многие владельцы с гордостью описывают, как они выиграли гонки на светофоре с такими признанными спринтами, как BMW X5 и X6 с трехуровневым «шестью» или даже Porsche Cayenne от 3,2 VR6. Ну, в тяжелых условиях, стабилизация и системы привода для всех кругов показаны на сайте самых лучших.

На плохом пути суспензия CX-7 ощущается достаточно жесткой, но не как «стул». Оформление достаточно, чтобы ехать на земле и легко внедорожнее, но, конечно, нет никого с лесами и трофеями.

Mazda CX-7 ‘2009-12

Конечно, 2,5-литровая атмосферная версия не такая динамичная, а обгон на трассе требует тщательного расчета. Mazda с передним приводом также не проходит: документы дают 10,3 секунды до 100 км / ч, а владельцы подтверждают его реальность. Trivia: Автомобиль ускоряется от 0 до 80 за 6 секунд, а от 80 до 100 – на протяжении всего остального времени. Но эта динамика достаточно для города, кроме двигателя достигает пиковой мощности на 2 тысячи. RPM.

Хорошая акустическая изоляция и тишина внутри никогда не принадлежали к преимуществам автомобилей Mazda. Проблема объема, мне удалось решить только во время последнего покоя Crossover CX-5, но прежде чем я начал историю о акустическом комфорте в салонах многих моделей из слов «Я узнаю мою сестру Mazda». Громко. “.

Дело не в том, что многие японские производители традиционно экономят на звукоизоляции. Проще говоря, конструкция жесткой, плотно упакованной подвески передает колебания от колес к кузову, который действует как огромный резонатор. Конечно, сегодня уже известно, как должна быть настроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой – изолирующая дорожный шум из салона. Однако стоит такая подвеска довольно дорого, и автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. И здесь CX-7 стал довольно типичным представителем общесистемного подхода к дизайну.

Mazda CX-7 ‘2009-12 гг.

Лишь немногие считают звукоизоляцию одним из достоинств модели, а подавляющее большинство оценивает ее как «среднюю» или даже «отсутствующую». Большинство пользователей отмечают, что шум двигателя проникает в кабину только после превышения 100 км / ч и при сильном ускорении, и что в основном слышен шум качения колес, сопровождаемый аэродинамическими шумами на высоких скоростях. Все согласны с тем, что необходимо встретить дополнительную шумоизоляцию, если ее не сделал предыдущий хозяин. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15-20 тысяч рублей, плюс следует быть готовым к некоторой прибавке в весе, а значит, небольшому ухудшению динамики и увеличению расхода. Для 2,5-литрового CX-7 это может быть весьма существенно.

Ужасы двигателя 2.3 с турбонаддувом, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7. Да, 6-ступенчатые автоматы – это не «вечные» 4-ступенчатые коробки передач – они требуют регулярной замены масла и редко достигают 200000. без капремонта, но кузов кроссовера Mazda жесткий, а подвеска и электрика достаточно просты.

Мы не будем здесь подробно останавливаться на всех этих нюансах, но лучше присылать их для ознакомления с отзывами Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы с кузовом, электрикой и подвеской, а во второй – двигатели и коробки.

Если можно ремонтировать двигатели, или купить машину с надежным 2,5-литровым атмосферным двигателем, но от прожорливости не избавиться. Тот же 2.5 расходует летом по городу 12-13 литров, зимой около 14, а по трассе 9-10 литров. Как правило, на обкатке средний расход таких автомобилей в городе – режиме трасса составляет порядка 11,2-11,5 литров на 100 км. Запас хода при полной нагрузке составляет около 650 км, но 1 «компьютерный км» диапазона соответствует примерно 0,7-0,8 км фактического движения.

Mazda CX-7 ‘2009-12 гг.

А вот CX-7 с турбонаддувом – это совсем другое дело! Здесь расход топлива зависит от состояния двигателя и, прежде всего, от стиля вождения и характера водителя. Один из владельцев написал: «Когда моя жена садится за мной, кажется, она взрывает машину». Типичная картина такая: по городу 16-17 литров летом и 9-10 литров по трассе с кондиционером. При активной езде по городу с кондиционером расход топлива увеличивается до 18-19 л / 100 км. Зимой, при неизбежном потеплении, расход по городу возрастает до 20. Средний расход в режиме трасса / город обычно в районе 13-15 литров.

Тем не менее, кто-то кричит в грудь, что выходит почти 23-25 ​​литров на сотню, а кто-то справедливо возражает и утверждает, что больше 15 не выходит. Тем не менее, и последнее, согласитесь, совсем не маленькое. .

Тем не менее, самое главное в Mazda CX-7 – это эмоциональность. Этот автомобиль не принадлежит к правильным номерам, он просто удобен, обеспечивая беспроблемное передвижение из пункта А в пункт Б. Эта модель не идеальный семейный автомобиль. Поэтому часто бывает, что если покупать его, исходя исключительно из невысокой цены на вторичном рынке, неизбежно приходит разочарование, и мы читаем жалобы на высокий износ, двигатель, требующий особого внимания, и не самый лучший пластик.

Mazda CX-7 ‘2009-12 гг.

Но если покупка была совершена «по любви», хозяин простит все капризы, насладится плюсами и, в случае необходимости, прольет слезу при продаже. На самом деле, как мы уже выяснили, СХ-7 действительно для любви.

Ссылка на основную публикацию