10 самых дорогих ретро-автомобилей в мире

10 самых дорогих ретро-автомобилей в мире

10 самых дорогих ретро-автомобилей мира

126 миллионов долларов – это невероятная сумма из десяти самых дорогих старинных автомобилей на аукционах по всему миру. Лидер рейтинга достиг отметки 29,7 миллиона долларов, а десятое место – 9,7 миллиона долларов – заняла машина, которой исполнилось 82 года. Специалисты Немецкого налогового агентства по налогам на классические автомобили составили 10 самых дорогих раритетов, которые исчезли с аукционов за последние 30 лет.

10 место: Bugatti Royale Kellner Coupé, год выпуска – 1931

Продана за 9700000 долларов на Christie’s в Лондоне, Великобритания, 1987 год.

Автомобиль имеет длину 6,4 метра, вес более 3 тонн и оснащен 12,7-литровым авиационным двигателем мощностью 300 л. с.

9 место: Duesenberg Model J Coupé, год выпуска – 1931

Продан за 10 300 000 долларов в Gooding & Co. в Монтерее, Калифорния, в 2011 году.

В 20-30-е годы это был самый дорогой, мощный, самый быстрый и престижный автомобиль в США.

8 место: Ferrari 250 GT California Spider SWB, год выпуска – 1961

Продана за 10 900 000 долларов на аукционе RM в Маранелло (Италия) в 2008 году.

Автомобиль ранее принадлежал актеру Джеймсу Коберну, сыгравшему Бретта в культовом вестерне «Великолепной семерки».

7 место: Ford GT40 Gulf/Mirage, год выпуска – 1968

Продана за 11000000 долларов на аукционе RM Auctions в Монтерее, штат Калифорния, в 2012 году.

Автомобиль был самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе в США.

6 место: Ferrari 250 GT California Spider LWB, год выпуска – 1960

Продан за 11 275 000 долларов у Gooding & Co. в Монтерее, Калифорния, в 2012 году.

Редкие модели Ferrari 60-70-х годов, по мнению экспертов, наиболее востребованы на рынке ретро-автомобилей: дело в том, что стоимость таких автомобилей ежегодно растет на 16%.

5 место: Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, год выпуска – 1936

Продан за 11770 000 долларов у Gooding & Co. в Монтерее, Калифорния, в 2012 году.

Этот автомобиль изначально предназначался для прусской королевской семьи.

4 место: Ferrari 250 Testa Rossa, год выпуска – 1957

Продана за 12 200 000 долларов на аукционе RM Auctions в Маранелло, Италия, в 2009 году.

Этот родстер олицетворяет «золотой век» итальянской компании, когда она побеждала практически во всех крупных соревнованиях.

3 место: Ferrari 340/375 MM Competizione, год выпуска – 1953

Продана за $ 12800000 на аукционе RM в Черноббио (Италия) в 2013 году.

Автомобиль когда-то участвовал в знаменитой 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане, которая ежегодно проводится во Франции с 1923 года.

2 место: Ferrari 250 Testa Rossa, год выпуска – 1957

Продана за 16 400 000 долларов на аукционе Gooding & Co. в Монтерее, Калифорния, в 2011 году.

Как и «бронзовый призер» в этом списке, этот автомобиль участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана», которую он выиграл в 1958 году.

1 место: Mercedes-Benz W196, год выпуска – 1954

Продана за 29 650 000 долларов в Bonhams в Гудвуде (Великобритания) в 2013 году.

На этой машине легендарный аргентинский чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым выиграв титул во второй раз.

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях в мире в порядке возрастания цен. В конце статьи есть интересное видео о самых редких ретро-автомобилях. Статья о десяти самых дорогих ретро-автомобилях в мире в порядке возрастания цен. В конце статьи есть интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.

Старый, но не такой уж старый. Вы можете использовать такую ​​поговорку для описания старинных автомобилей. Они, как хороший коньяк, с годами дорожают. Мировые коллекционеры автомобилей пытаются завладеть старинными автомобилями, тратя на это баснословные суммы. И это неудивительно, ведь ретро-автомобиль – это отдельная, неповторимая история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, застывшая в металле.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет машин за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-автомобилям. Если говорить о таких автомобилях, то их исчисляются десятками миллионов, и они продаются на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена на такие автомобили из года в год растет. Поэтому коллекционеров можно назвать хорошими инвесторами.

В топ-лист будут включены автомобили в порядке возрастания цены. Цены на автомобили, указанные в рейтинге, определяются исходя из стоимости последней покупки на мировых аукционах.

10. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года

Наш рейтинг открывает винтажный Ferrari, который был куплен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 миллиона долларов. Аукцион проходил в итальянском городе Маранелло, родном для Ferrari. Запрашиваемая цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 миллиона фунтов стерлингов, но на аукционе она выросла до 5,6 миллиона фунтов стерлингов. Этот ретро-автомобиль ранее принадлежал Джеймсу Коберну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ад для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 автомобилей, отличающихся короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Более длинные автомобили оснащались более слабым двигателем мощностью 250 л. с. Двигатель на моделях с короткой колесной базой был более мощным и позволял развивать скорость до 240 км / ч.

В марте 2016 года автомобиль был выставлен на аукционе за 17 миллионов долларов. Однако доподлинно неизвестно, покупал ли его кто-нибудь.

9. Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года

Опять же, Ferrari, проданная в 2014 году за 12 миллионов долларов (аукцион Рика Коула). (Аукцион Рика Коула). Стоит отметить, что в этот список войдут автомобили Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские автомобили и готовы за них щедро платить. Эта модель имела стандартный кузов купе, но отличалась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

В этом автомобиле производитель впервые применил независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен производить 275 лошадиных сил.

8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

Итальянский производитель установил очередной рекорд. Представленный выше автомобиль стал самым дорогим автомобилем, проданным на калифорнийском аукционе. Гоночный суперкар Testa Ross был продан в 2011 году за 16,4 миллиона долларов. Автомобиль пришел из золотого века итальянской компании. В те времена он выигрывал практически все крупные соревнования. Стоит отметить, что модель 250 Testa Ross заняла призовые места в гонке «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 таких родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название автомобиль получил благодаря алым накладкам на верхней части двигателя мощностью 300 л. с. Кстати, двигатели Ferrari еще можно узнать по этой детали.

Аналогичная модель была продана в 2009 году за 12 миллионов долларов. Почему за это платили больше? Ответ прост. Дело не в том, что машина участвовала во многих гонках, это всего лишь заводской прототип – первая машина в серии. Его номер шасси – 0666TR, и он активно использовался для опытно-конструкторских испытаний.

7. Ferrari 250 LM 1964 года

Опять Ferrari, который был продан за 17,6 миллиона долларов в 2015 году, и стоит отметить, что всего годом ранее (в 2014 году) тот же автомобиль был продан за 11,5 миллиона долларов.

Этот гоночный автомобиль также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1960-х годах с двигателем 250 л. С. Посередине. Этот автомобиль создавался как дорожная версия модели GT. Эта модель впервые появилась в 1963 году и имела кузов Pininfarina. Компания намеревалась произвести 100 таких гоночных автомобилей GT. Однако было построено всего 32 машины. Вот почему их цена так высока.

6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года

Этот гоночный автомобиль был продан летом 2014 года за 18,4 миллиона долларов (аукцион Bonhams). (Аукцион Bonhams). Что отличает этот автомобиль, так это его кузов “Barchetta”. У него нет ни лобового стекла, ни крыши.

Автомобиль оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем, который способен выдавать 347 «лошадей». Этот спорткар может развивать скорость до 300 км / ч. Автомобиль неоднократно принимал участие в гонках, а в 1954 году выиграл серебро на Mille Miglia.

5. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Автомобиль был продан RM Auctions за 26,4 миллиона долларов в августе 2014 года. Ferrari произвела в общей сложности три таких автомобиля, каждый с легким алюминиевым кузовом и 3,2-литровым двигателем мощностью 316 лошадиных сил с 12 цилиндрами.

Стоит отметить, что проданная модель была первой произведенной. Его номер шасси 06701. Этот автомобиль не принимал участие в гонках, но другие копии выиграли приз в 24-часовой гонке Le Mans.

4. Mercedes W196R 1954 года

Немецкие производители автомобилей смогут дальше подталкивать их итальянские коллеги. Победитель аукциона должен был заплатить за этот автомобиль 29,6 миллиона долларов. Стоит отметить, что он принял участие в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имя.

Этот автомобиль впервые появился на французском Гран При в 1954 году. Эта машина выиграла все расы Формулы 1 в 1954-1955 годах. Легендарный драйвер Стерлинг Мосс и Хуан Мануэль Фангина привел его. Другие известные серебряные водители выстрелили в Ганс Херрманн и Карл Клинг.

Аэродинамический туннель использовался впервые при разработке тела.

В 1980-х годах этот автомобиль был выставлен в музее. Тем не менее, владельцы музея не имели достаточных средств для ремонта здания, поэтому они продали автомобиль французского предпринимателя (неизвестная сумма). В конце 1990-х годов эта модель была куплена немецким на 10 миллионов. А недавно машина была продана за 29,6 миллиона долларов. Это цена хороших, редких автомобилей.

3. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года

В феврале 2016 года этот спортивный автомобиль был продан за рекордную сумму 32 миллиона евро (35,3 миллиона долларов) на акт Antcurial в Париже.

Этот уникальный автомобиль был произведен в четырех копиях. Известный игроков пилот его в разные периоды. В 1957 году в течение 12 часов соревнований Sebring этот гоночный автомобиль был проведен у Maurice Triantignant и Питера Коллинза, а затем в итальянских гонках Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда прогулки Wolfgang Von были светодиодными. В 1958 году Майк Хоторн привел его в 24-часовой гонке Le Mans. Таким образом, он создал официальную запись на коленях. В том же году Стерлинг Мосс сумел выиграть Гран-при Куба.

В 1970 году этот автомобиль был куплен французским коллектором Pierre Bardinota. Стоит отметить, что в его коллекции у него половина сотни гоночных автомобилей Ferrari. В течение более сорока лет 335 с было во Франции.

Этот автомобиль оснащен мотором, который может достичь скорости 300 км / ч. В то же время двигатель имеет 390 механических лошадей.

Новый владелец автомобиля – неизвестный аргентинский. Однако, по словам сплетни, покупатель этого суперканта – лионель Месси.

2. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года

Этот автомобиль был куплен на 38 миллионов долларов в 2010 году, а для многих рассмотрел первый суперкар.

Были выпущены три копии этой машины. Четвертый из них можно считать прототипом, который был показан на автомобильных ярмарках в Париже в 1935 году. Однако ничто не известно о судьбе этого автомобиля. Один из них был поражен поездом в 1955 году, и почти десять лет он хранился на заднем дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Павел Андре Бенсон восстановил машину, но мало оставался от его оригинального макета. Таким образом, только два типа Bugatti 57SC Atlantic выжили до нашего времени.

Ремонт Суперсама, продаваемый на аукционе, был заказан W. Rothschild в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон купил машину на 59 тысяч долларов. И после почти сорок лет он продал его за 38 миллионов долларов.

Новый владелец Питера Муллина выпустил автомобиль в Муллине Автомобильный музей в Калифорнии. Второе расположено в коллекции Ralph Laurena, дизайнер моды США.

Суперсамов характеризуется небольшим телом из алюминия и магния и оригинальной формы капельного тела. Дизайн автомобиля был разработан непосредственно Джин Багатти. Автомобиль приводится в движение двигателем мощностью 210 механических лошадей, которые могут ускорить суперсамах до 200 км / ч. Для некоторых эта скорость может показаться слабой, но вы должны учитывать, что этот автомобиль был произведен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57sc Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время бежит, и он был брошен из Олимпу.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года

Новая запись упала на аукцион в США. Покупатель заплатил за автомобиль 52 миллиона долларов.

Всего с 1962 по 1963 год было выпущено 36 таких спортивных автомобилей. Автомобиль с задним приводом оснащен трехлитровым двигателем мощностью 290 л. с. Максимальная скорость – 280 км / ч.

У этого автомобиля богатая автомобильная история. В 1963 году эта машина выиграла престижный Тур де Франс. В то время им руководил француз Жан Гише. В следующие два года машина заняла первое место в гонке Chemrousse. С 1974 года этот автомобиль принадлежал коллекционеру Полю Паппалардо. Неизвестно, почему он решил его продать.

Отметим, что в 1962 году эту машину можно было купить за 18 500 долларов. Конечно, покупательная способность доллара тогда была совсем другой. Остальные 250 GTO находятся в коллекциях самых разных людей, от поп-звезд до известных политиков и наркобаронов.

Еще 250 GTO находятся в коллекциях самых разных людей – от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 в настоящее время считается самым дорогим винтажным автомобилем в мире, который можно купить открыто на аукционе. Таким образом, он стал лидером нашего топ-листа.

К коллекционированию ретро-автомобилей можно относиться по-разному. Одни считают, что это выгодное вложение, другие убеждены, что цены на такие автомобили сильно завышены и необоснованны. Но когда дело доходит до предложения цены на уникальный автомобиль, имеющий собственную богатую историю, сумма не может быть слишком высокой.

Фильм с редкими ретро-вагонами:

Ссылка на основную публикацию