Самые большие и длинные автобусы в мире (ФОТО)

Самые большие и длинные автобусы в мире (ФОТО)

Самые большие и длинные автобусы в мире

Автопром не стоит на месте, постоянно совершенствуя свои предыдущие модели. Комфорт и безопасность стали главными критериями для современных автомобилей, а также для легкового транспорта. Давайте прокатимся по улицам города, чтобы представить себе самый длинный автобус в мире. Не стоит забывать и о самых крупных моделях пассажирского транспорта.

На фото: знаменитый двухэтажный автобус в Лондоне.

Самые длинные автобусы

Причиной появления длинных пассажирских автобусов стал рост городского населения, но длинные автобусы можно встретить и на междугородних маршрутах.

Neoplan Jumbocruiser / Германия / 18 метров

Двухэтажный автобус немецкого производства называют просто «Джамбо», а в России – просто Неоплан. В машине 103 посадочных места, длина «Джамбокруизера» – 18 метров, высота гиганта – 4 метра.

Это единственный сочлененный автобус туристического класса, который можно встретить на дорогах Европы. Самый большой двухэтажный автобус был запущен в производство в 1973 году и был снят с производства в 1993 году.

Остальные экземпляры в настоящее время используются на экскурсионных и обзорных экскурсиях.

Ikarus 286 / Венгрия / 18,2 метра

Этого венгерского рабочего, популярного в Советском Союзе, можно было встретить как на городских улицах, так и на междугородних маршрутах.

Специальная крупнотоннажная модель была выпущена в 1978 году. «Икарус-286» был рассчитан на 106 человек. Модель отправили в США, но в 1986 году контракт был расторгнут и производство остановлено.

Его длина составляла 18,2 м. Он был обнаружен русским эмигрантом в американском городке Вайзер и, как известно, находится в хорошем состоянии.

ЛиАЗ 621365 / Россия / 18,4 метра

Первый российский сочлененный автобус появился на улицах города в 2004 году, а в октябре 2016 года к московскому автопарку присоединились новые модифицированные автобусы-гармошки ЛиАЗ 621365.

Длина российского автобусного поезда составляет 18,4 м, а пассажировместимость в различных модификациях составляет от 153 до 193 пассажиров. При таких габаритах он развивает скорость не более 65 км / ч.

Имеет дизельный двигатель и автоматическую коробку передач. После Москвы они появились в Тюмени и Санкт-Петербурге. Планируется запустить их в Красноярске, Омске и Новосибирске.

Кстати, на сайте thebiggest. ru вы можете прочитать интересную статью о самых больших двигателях в мире.

МАЗ-215.069 / Беларусь / 18,75 метра

Белорусский пассажирский автобус имеет 5 дверей, одновременно может ехать 176 человек. Его производство началось в 2011 году, и он сразу завоевал свое место на улицах города.

Грузовик оснащен мощным двигателем Mercedes-Benz мощностью 360 л. с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Длина легкового автомобиля МАЗ – 18,75 м.

В его узлах и агрегатах применены передовые технологии, обеспечивающие экологичность и высокую безопасность МАЗ-215.069, за что ему присвоена категория «Евро5 +».

Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» / Германия / 21 метр

С 2006 года эти автомобили выпускались с дизельными двигателями разных поколений. Последняя модификация была произведена в 2004 году, и сегодня эти сочлененные немецкие автобусы курсируют по улицам европейских городов.

Он имеет длину 21 метр и может принять на борт до 189 пассажиров. Помимо европейских стран, его доставляют в Азию и Америку.

Автобусы CapaCity L оснащены электродвигателями, что делает их экологически чистым транспортным средством.

Ikarus 293 / Венгрия / 22,4 метра

В 1988 году с конвейера венгерского завода сошел трехколесный велосипед Икарус 293. Это было новое слово в развитии городского общественного транспорта.

Он имел длину 22,4 метра и вмещал 229 пассажиров. Он был оборудован мягкими сиденьями и просторным салоном, что облегчало передвижение. Он весил 33 тонны.

Это был опытный образец, но в производство он не был запущен, так как специалисты отметили его недостаточную маневренность на городских улицах. В 1996 году производство возобновилось. Одна машина была отправлена ​​в Тегеран, некоторые работали на Острове Свободы.

Van Hool AGG 300 / Бельгия / 24,8 метра

Бельгийская автомобильная промышленность редко удивляет автомобильный мир, но их AGG 300 работает в городах не только Бельгии, но и Нидерландов, Германии и даже Африки в Анголе.

Он имеет длину 24,8 м и состоит из трех частей: двухосной обшивки потолка и двух сцепленных одноосных прицепов. В нем могут разместиться до 60 сидячих пассажиров и до 140 стоящих пассажиров.

Он настолько экономичен, что легко маневрирует на городских улицах и площадях, и при этом имеет радиус поворота 24 м.

Youngman Bus JNP6250G / Китай / 25 метров

В Китае из-за перенаселенности городов проблема пассажирских перевозок давно стала актуальной. В 2000 году первый JNP6250G появился на улицах Пекина и Ханчжоу.

В нем 40 посадочных мест, а общая пассажировместимость – 300 человек. Длина трехсекционного автомобиля составляет 25 метров. Китайские грузовики оснащены дизельными двигателями MAN, благодаря которым они могут развивать скорость до 95 км / ч.

Из-за их размеров их маршруты пролегают по прямым городским улицам без крутых поворотов, но в будущем китайские дизайнеры планируют увеличить размер и вместимость своих моделей.

Neobus Mega BRT / Евросоюз / 28 метров

Neobus Mega BRT, который считается самым большим автобусом в мире, продолжает список 10 самых длинных автобусов.

Он разрабатывался на шасси Mercedes-Benz O-500MA, но успешно функционирует на базе некоторых моделей Volvo, Scania. Красное дерево достигает 28 метров в длину. Бразилия была первой страной в Латинской Америке, которая начала обрабатывать этот вид транспорта. В городах этой страны для них есть специальные переулки.

Одновременно он может перевозить более 300 человек. После Бразилии они попали в Чили, где успешно прижились на городских маршрутах.

Göppel AutoTram Extra Grand / Германия / 30,7 метра

Институт Фраунгофера давно занимается проблемой общественного транспорта в европейских городах. В 2012 году сотрудники конструкторского бюро представили миру новую просторную модель.

Göppel Extra Grand “значительно разгрузил городское движение. Там, где нужны три автобуса, он одновременно перевозит 260 пассажиров.

Göppel Extra Grand имеет длину 30,7 м. Электронная система на пульте водителя позволяет легко управлять всеми тремя секциями. Он прошел испытания на улицах Дрездена, а Китай и другие европейские страны уже заказали несколько экземпляров.

DAF SuperCityTrain / Нидерланды / 32,2 метра

Голландский автобус длиной 32,2 метра считается рекордным по длине, но, согласно последним сообщениям, китайцы разработали более длинный автобус.

«DAF этой модели вряд ли поместится на улицах большинства европейских городов, поэтому его купила Республика Конго. Он вмещает 350 человек, что делает его комфортным на просторах этой африканской страны.

Он состоит из трех секций и весит 28 тонн. При таких больших размерах он с легкостью может разгоняться до 100 км / ч и может разворачиваться в ограниченном пространстве.

Автобус на электротяге

Китайский автобус K12A, выпущенный на рынок в 2019 году, является самым длинным электробусом. Он состоит из трех секций, а его общая длина составляет 27 метров. По заверениям производителя, при полной зарядке он может проехать до 300 километров.

Самые большие…

Сочлененные автобусы не всегда самые большие. В мире известно несколько моделей транспорта, которые по праву могут быть занесены в Книгу рекордов.

Kässbohrer Setra Super Golden Eagle. США

В 1958 году американская компания Setra выпустила на своих мастерских всего 4 таких больших и нетипичных автобуса. Сохранилось всего две копии, одна из которых в настоящее время реставрируется.

Автомобиль дальнего следования должен был соединить американские города и, что более важно, завоевать американский рынок своим замечательным дизайном и практичностью.

Двигатель «Золотого орла» выдавал 275 л. с. В те времена машина была невероятно быстрой, несмотря на внушительные размеры и вес.

Peacemaker. США

Американские конструкторы автомобилей всегда любили экспериментировать, и в результате появлялись необычные модели. Так в 1955 году появился трехэтажный Миротворец.

Этот огромный автомобиль был и остается своеобразным домом на шасси General American Aerocoach 1949 года выпуска. Боб Дилан ехал на одной из этих красоток.

В настоящее время уцелел один экземпляр, который ежегодно гастролирует по США. За свою историю он преодолел десятки тысяч миль, что делает его самым большим пробегом среди всех автобусов в мире.

Performance S. Германия

Эта модель – одна из самых новых в обширном предложении Volkner Mobil. Настоящий дом на колесах, удобный и удобный для путешествий.

Пятизвездочная гостиница расположена на платформе высотой 12 метров, а между мостами есть автомобильный гараж. В квартире санузел, кухня, просторная гостиная. В спальне установлена ​​широкая кровать, а в гостиной есть отопление и кондиционер.

Отель оборудован по последнему слову техники, благодаря чему хозяин чувствует себя комфортно. Есть возможность парковки в городе и на опушке леса. И стоит такая красота около 2 миллионов долларов.

Китайский автобус-тоннель

Самый большой пассажирский автобус в мире недавно был представлен на улицах Пекина. Поражают не только размеры автомобиля, но и его необычная форма.

На фото видно, что его интерьер поднят высоко над дорогой. Тоннель спроектирован таким образом, чтобы легковые автомобили могли легко проезжать под ним и избегать пробок.

Один поезд имеет длину 7,8 метра и может перевозить 300 пассажиров, а четырехсекционный поезд может перевезти 1200 человек. На самом деле это не автобус в обычном понимании этого слова, потому что он ездит по специальным рельсам, встроенным в дорогу.

Подведем итог

Редактор фотомонтажа от thebiggest. ru. Что вы думаете?

Сочлененные длинные и большие автобусы вошли в нашу повседневную жизнь, став самым популярным видом общественного транспорта. Они практичны, так как часто перемещаются по отдельной полосе, что означает более быстрое прибытие к месту назначения.

Если вы можете поделиться с нами какими-либо обновлениями по этой теме, напишите, пожалуйста, в разделе комментариев этой статьи.

10 самых длинных автобусов в мире

Получайте на свой почтовый ящик одну из самых читаемых статей один раз в день. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

С этими гусеницами, несущими пассажиров, 16,5-метровая губная гармошка Ikarus кажется крошечной. Эти неповоротливые, огромные машины с трудом умещаются на узких улочках, но им нет шансов на широких проспектах и ​​бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на загородных трассах.

Самые длинные автобусы в мире состоят из двух-трех секций, сочлененных гармошкой. Их максимальная скорость составляет до 90 км / ч, благодаря мощным дизельным двигателям. Они могут одновременно перевозить до 350 человек.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Это единственный двухэтажный автобус с сочлененной рамой, произведенный в Германии. Он имеет 103 места и занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

Икарус 286 – особая версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее обычного автобуса «гармошка» и имеет хромированный «американец» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Автобус «Минск» рассчитан на 176 пассажиров, которые входят и выходят через пять дверей. Использование импортных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество автомобиля: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 мощностью 326 л. с., 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, рулевой механизм с гидроусилителем ZF, тормоза Knorr-Bremse. Используемые технологии обеспечивают экологичность автомобиля по стандартам Евро-5 +.

7. Mercedes-Benz Citaro “CapaCity L” (2014) – 21 метр

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, перевозит пассажиров во многих странах мира. Помимо дизельных и газовых двигателей также доступны экологически чистые гибридные версии: автобус на водородных топливных элементах и ​​автобус с электродвигателем, аккумулятором и рекуперацией энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

Венгерская трехсекционная машина не была запущена в производство после неудачной попытки. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и Кубу. Автобус весом 33 тонны развивал максимальную скорость 70 км / ч и перевозил 229 пассажиров.

5. Van Hool AGG 300 – 24,8 метра

Автобусы Van Hool на 200 мест перевозят пассажиров в Нидерландах, Бельгии и даже в таких далеких странах, как Ангола.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

В китайском Van Hool 290 мест, 40 из которых – сидячие. Парки этих автомобилей перевозят пассажиров в мегаполисах Пекин и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Бразильский город Куритиба – самый ранний успешный пример высокоскоростной автобусной системы. Автомобили большой вместимости, такие как Neobus Mega BRT, курсируют по выделенным полосам широких бульваров этого южноамериканского города.

Модели Neobus создаются при поддержке шведских производителей автобусов Scania и Volvo. Автобус работает на экологически чистом, 100% биотопливе. Двери напоминают двери поездов, позволяя быстро проходить большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) – 30,73 метров

Автобус был разработан в стенах Института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он ездит на энергосберегающих гибридных электродвигателях – как миниметро на улицах города. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехполосным автобусом, как маленьким автобусом.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена, Германия, где он перевозит 258 пассажиров. Такие машины уже заказали Пекин и Шанхай.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Гигантский рекордный автомобиль голландской компании DAF направляется в Демократическую Республику Конго в Африке. Он весит 28 тонн и вмещает до 350 человек за одну поездку – почти как самый большой самолет, летающий сегодня.

Понравилась статья? Затем угадайте нас, нажав:

Ссылка на основную публикацию