Aston Martin увеличивает убытки от пандемии коронавируса, убыток в размере 119 миллионов фунтов стерлингов в первом квартале

Из-за остановки производства и быстрого сокращения продаж убыток до налогообложения увеличился до 119 миллионов фунтов стерлингов (GBP) в первом квартале (что эквивалентно чуть более 145 миллионам долларов), как объявил в среду производитель легендарного автомобиля Джеймса Бонда. Год назад был убыток в 17 миллионов фунтов стерлингов. «Очевидно, что мы очень сильно пострадали от Covid-19, начиная с Китая в январе, но еще больше, когда он распространился на Европу и Соединенные Штаты», — сказал генеральный директор Энди Палмер. Вирус и вызванный им глобальный спад оказали бы серьезное влияние на бизнес в первом квартале.

Неопределенность в настоящее время не позволяет сделать прогноз дальнейшего курса. Компания ожидает, что бизнес останется под давлением в ближайшие месяцы. Поэтому были приняты дополнительные меры по снижению операционных расходов и ограничению оттока денежных средств. Руководство также рассматривает все варианты финансирования и рефинансирования для увеличения ликвидности. Акции Aston Martin упали на пять процентов до 36 пенсов после того, как были опубликованы данные.

Внедорожник должен изменить ситуацию

Конкурент Ferrari уже давно борется с падением продаж и самодельными проблемами. Компания ужесточила меры жесткой экономии только в ноябре. Несколько месяцев назад к нам присоединился канадский миллиардер и владелец гоночной команды Формулы-1 Лоуренс Стролл. В ходе увеличения капитала он приобрел 25-процентную долю в традиционной британской компании. Стролл хочет вывести Aston Martin на путь успеха с технологиями Формулы-1. Британцы слишком поздно задали тенденцию к прибыльным внедорожникам, от которых конкуренты, такие как Porsche, дочерняя компания VW, уже давно извлекли выгоду и теперь меняют курс. Он начинается с DBX, который должен быть запущен летом. Другие модели должны последовать в следующем году. Завод в Сент-Атане в Уэльсе снова заработал на прошлой неделе, но производство на юге Англии еще не началось.

Ссылка на основную публикацию