Вы купили новый Range Rover и расстроены? Тест-драйв нового Range Rover 2018 -; Тест-драйвы; на DRIVE2

Вы купили новый Range Rover и расстроены? Тест-драйв нового Range Rover 2018 -; Тест-драйвы; на DRIVE2

Stenni › Блог › Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-драйв и обзор обновленного Range Rover 2018. Что нового?

Кстати, а кто его конкурент, может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover всегда был символом престижа, успеха и элитарности. Хозяева любят его за брутальный стиль, комфортный интерьер и возможность выйти из любой ситуации невредимым. И вот… 9 лет спустя у нас совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила действовать на нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Всем понравился его новый стиль, и премьера Range Rover Sport следующего поколения подтвердила планы компании относительно новой дороги. Все хотели купить новый Range Rover и его версию Sport, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить машину через месяц вместо 6-9 месяцев, вопрос выбора машины в нашей семье был решен. . Вы можете прочитать об этом больше в моем «Лодочном журнале».

Прошло 3 года, и мы видим обновленный Range Rover, а это значит, что мне любопытно посмотреть, смогу ли я испытать его сам и узнать, что нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые возможности, владельцы предыдущего поколения не потеряли внешний вид нового. У Land Rover явно есть специалисты по маркетингу.

Вид сбоку практически не изменился. В дверях дизайнеры добавили дополнительные «жабры». В целом обновленный Range Rover сбоку выглядит большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру прочный. Новые задние фонари добавляют дизайну некую «мягкость».

В целом, Range Rover остается символом престижа и «крупным игроком» на дорогах. Заставляет чувствовать себя тихо, если его владелец внезапно «уходит с дороги» или скучает по дороге. И не думайте, что в автомобиле есть водитель-мужчина, женщинам понравится совершенно новый Range Rover. Почему? Вы скоро об этом узнаете.

Поскольку я сам люблю водить, для меня самое важное положение за рулем. Я не трогаю крышу при росте 1,95 см, колени свободны, сиденье позволяет чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В целом СПА на колесах. Сиденье большое и мягкое, поэтому его стоит надежно закрепить ремнями, чтобы не соскользнуть, боковая спинка спроектирована так, чтобы удерживать вас, а не ломаться, как капсула.

Новое рулевое колесо и мир мониторов вокруг. Огромное количество различных функций позволяет настроить автомобиль под свои нужды. Если вы переходите с «аналогового» или «кнопочного» автомобиля, к нему придется привыкать за первые 20-30 минут.

Самое удивительное, что навигация не тормозит. Да, да… все мы знаем, что в управлении навигацией и дисплеем Land Rover всегда были «задержки». После покупки RRS я целый день привык к тому, что это не iPhone и не будет так быстро реагировать на ввод. Наконец-то нас услышали. Мониторы не «лагают» и не тормозят. Оптимизирована камера заднего вида и переключение навигации.

Аудио система. Есть два варианта. Экономичный вариант неплохой, но заказывать не стал бы. Мне не нравится аудиосистема по умолчанию Meridian. Другое дело – более дорогая версия, поэтому голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему они не поставили Bang & Olufsen в Range Rover.

Дети, друзья, персонал и все, кто будет сидеть сзади, будут чувствовать себя комфортно. Здесь много места и, главное, много комфорта.

В кузове вы не почувствуете себя хуже водителя. Опустите сиденье, включите музыку и расслабьтесь, пока водитель отвезет вас домой.

Всегда пригодится большой багажник. В нем можно спать, есть или просто перевезти маминый холодильник.

[Динамика и сервис].

Я уверен, что 90% покупателей этой модели не задумываются о том, что я напишу дальше, но это еще предстоит написать, потому что без этого не было бы полноценного обзора и тест-драйва.

На тест-драйве у меня был наддувный Range Rover 2018 года в комплектации Autobiography, который априори понравится любителю роскошных автомобилей. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с наддувом на 15 л. с. мощнее и развивает 525 л. с.

Садись, заводи двигатель, дави на газ и… вперед.

У машины есть несколько вариантов на выбор. Обычно я выбираю «экономичный» режим для езды по городу и «спортивный» режим для прогулочной езды по трассе или за городом. Пневмоподвеска и тишина в салоне подавляют ощущение скорости, а при достижении 160-180 км / ч возникает ощущение «медленной езды».
При парковке размер машины говорит сам за себя, а вот на комфортной парковке помогают помощники и помощники.

Дорого и роскошно. Посмотри на это. Стоит 11 миллионов рублей.

Покупка этого автомобиля испортит настроение не только вашим близким, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае «скромно».

Стоит обновленный Range Rover своих денег или нет? Извечный вопрос при покупке новой машины. Это стоит 11 миллионов? Решение за вами. Я однажды решился и не жалею об этом.

Открываем друг другу Land Rover Discovery Sport

В России Discovery Sport предлагается только с полным приводом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и тремя турбо-четверками на выбор: дизель 150 и 190 л. с. и бензиновый 240 л. с. Салон может быть как пятиместным, так и семиместным.

Прошли те времена, когда Land Rover среднего размера был дешевле, чем его немецкие конкуренты. Сегодня Discovery Sport, временно заменяющий Freelander, оценивается как минимум в 2753000 рублей – дороже более мощных кроссоверов Audi Q5 (от 2,42 миллиона), Mercedes GLC (от 2,59 миллиона) и BMW X3 (от 2,44 миллиона). Стартовые двигатели немцев развивают 170–190 лошадиных сил, а Disco – всего 150. На Land Rover стоит турбодизель 2.2 мощностью 190 л. с. и топовый вариант HSE Luxury. За это просят более четырех миллионов рублей. Но кто это даст?

Михаил Петровский вернул машину

После получения Disco Sport от дилера, который управляет пресс-парком, я возвращаю машину только через час из-за того, что кондиционер не работает. Кондиционер дует как можно сильнее, заглушая остальной шум, почти не производя прохлады. Проклятие тест-драйва Land Rover на драйве нерушимо? Вы получите Evoque на замену – он годен к употреблению. Да, и сбой системы кондиционирования дискотеки произошел из-за ошибки компьютера, поэтому на следующее утро машина готова.

Мне нравится внешний вид. Здесь нет ни излишнего преувеличения, ни явной гендерной принадлежности – современный унисекс. Вроде семейный, самый просторный в классе, но меня устраивает, одинокий. Интерьер скромен своим внешним видом – и словно из другой эпохи. На самом деле это так: в основе лежит Evoque, разработка которого началась во второй половине нулевых годов. Но материалы в Disco проще, а архитектура более консервативна с точки зрения дизайна. В результате внутри Land Rover оказывается не моложе, а старше малышки Range.

С детьми не езжу, езжу динамично. Силовая установка позволяет, но в моем темпе ее нужно держать впереди. Сам привод дроссельной заслонки чувствителен к движению педали акселератора, но «автомат» тормозит, поэтому реакция на топливо и ускорение разделены по времени. Турбодизель имеет тягу, но диапазон работы узок, поэтому не очень шустрый КПП не даст забыть о себе. Машина жестковата на летней резине. Я знаю, подвеска не боится отказов, но мощность не заменит комфорта. Зимой было мягче и тише. Теперь шасси слышу больше, чем хотелось бы.

Мне не нравится электрический усилитель рулевого управления с его неестественным и нелинейно изменяющимся, слегка резиновым стабилизирующим действием и то, что я называю «французской болезнью» (после раннего электрического усилителя рулевого управления Renault) – электроника робко управляет коробкой передач, когда ищет низкий угол поворота. Общее настроение автомобиля предполагает плавность хода, не подразумеваются глубокие детали управляемости. Не следует путать спорт с великим Дискавери. Если нет спешки, я предпочитаю по возможности использовать систему старт / стоп, но здесь она запускается с чрезмерными задержками и отключена для этого.

В целом машина спокойная, позитивная и удобная. Возвращаясь к результатам зимнего бенчмарка, я должен признать, что Discovery Sport производит лучшее впечатление на фоне своих конкурентов, чем при личном общении. Если покупателя не сразу впечатляет внешний вид Land Rover, лучше продемонстрировать его достоинства на живых примерах. Если бы не ожидание редакции Disco, я бы оставил Evoque на замену. Характерно, что маленький Range Rover хоть и дорогой, но продается лучше.

Роберт Есенов уличил кроссовер в позёрстве

Мне нравятся честные машины. Например, «второй» Freelander, снятый с производства в декабре прошлого года. Необработанный стиль, скромный интерьер и шасси, которое явно предпочитает асфальт гладкому асфальту. В этом была гармония – вся мощь этой модели. На первое место вышел Discovery Sport – денди денди денди. Костюм Сэвил-Роу: хитрые биксеноновые фары, массивные бока, интересные на вид лампы. Disco выглядит дороже и современнее Freelander, но, на мой взгляд, обещает больше, чем выполняет.

Вы открываете дверь, и это похоже на спуск с неба на землю. Примитивная архитектура, примитивные кнопки центральной консоли, подогрев сидений… О «примитивной» мультимедийной системе говорить не приходится, но высокая цена модели достигается еще и за счет ее номинальных возможностей. Почему англичане «запечатлели» в своей голове инструкции по экономичному вождению? Даже если вы готовы им не пользоваться – платите. Несомненным плюсом по сравнению с предшественником, безусловно, является объем места, особенно во втором ряду.

Завожу свой заслуженный турбодизель 2.2 – и весь салон дрожит: руль вибрирует, педали трясутся… Агрегат устойчив к сквознякам, но менее тяжелый Freelander с тем же двигателем был быстрее, и его Шестиступенчатый «автомат» был более плавным, чем овечий «девятиступенчатый» Диско. Подвеска обладает достаточной мощностью, но ей не хватает плавности хода: Freelander был мягче во всех ситуациях. Discovery Sport более уверенный, плотный и сосредоточенный в поворотах, но для активного гонщика это неинтересно.

Шумоизолированный Discovery Sport, безусловно, лучше, чем Freelander, и оснащен гораздо более богатым (камеры вокруг, вентиляция сидений…). Однако в целом у меня все еще было ощущение, что машина была переоценена не только по отношению к конкурентам, но и по отношению к самой себе. Его интерьер беднее, а стиль вождения грубее, чем его стильный экстерьер. Внутреннего пространства даже в сочетании с внедорожными навыками недостаточно для эффективной борьбы за покупателя.

Леонид Попов не нашёл вишенки

Мне напомнили множество прямоугольников в дизайне салона, серебряные вставки по краям центральной консоли, фактура пластика и общее настроение Land Rover. Suzuki Splash, дружелюбный и веселый автомобиль в движении. Управляемость Discovery Sport неплохая, но все его отзывы намеренно смягчены. Рулевое управление легкое, реакция на него еле заметная. При чем здесь спорт?

Мощности достаточно для ускорения, но при этом реакция дроссельной заслонки приглушена. Тормоза же, напротив, на первый взгляд кажутся чересчур чувствительными. Дизель нарушает гармонию: фары чешутся, а из-за выхлопной системы доносится негромкое мычание. Особенно это раздражает в дальних поездках в экономичном режиме, когда передача выше, а обороты двигателя ниже.

Система старт / стоп здесь слишком умна и иногда запускает двигатель, не дожидаясь отпускания педали тормоза. Это имеет место, например, когда кондиционер требует дополнительной мощности. Но раздражает непредсказуемость. Поворотный переключатель передач мне показался неудобным, но сам подъем коробки передач я оцениваю на четыре с плюсом. В целом Disco Sport – приятный кусок пирога. Удобно, экономично, практично и очень приятно для меня. Однако из-за недосказанности и неполноты деталей ему не хватает вишенки на торте.

Павел Карин отговорил друга от покупки

В прошлом году у нас было всего 1630 таких «спортсменов» – Range Rovers, включая Evoque, были более успешными. Я не удивлен. Disco Sport никогда не был дешевым, но когда его цена выросла на полмиллиона до того, как живые автомобили пришли в автосалоны, я посоветовал своему коллеге взять аванс у дилера. Он искал универсальный автомобиль для семьи с детьми – для комфорта, простора и для долгого путешествия с удовольствием. Здесь определенно места больше, чем во Freelander, но общего комфорта, на мой взгляд, не хватает за такую ​​цену.

После 18000 км Disco производит впечатление подержанной машины: пластик внутри скрипит, псевдоалюминиевый каркас центральной консоли дребезжит по колену. Рассматриваемый кроссовер – уже третий Sport, на котором я ездил, и второй, который каким-то образом сломался: у Land Rover, который участвовал в наших зимних тестах, была «самонадувающаяся» шина и запотевшие фары после воображаемого прокола; в машине Миши сломался кондиционер. У меня есть универсальный ответ от старых стейджеров для менее опытных спортсменов: «Не волнуйтесь, подобные вещи уже делали на Evoks и Freelanders, см. Следующую ветку».

Если оставить в стороне проблемы с надежностью (хотя как их отбросить?), Моя главная претензия – это девятиступенчатый автомат ZF, который Land Rover адаптировал по своему вкусу. Изначально грешил на Eco Mode: нет отклика дроссельной заслонки – и вдруг рывок. От экономии отказался – задержка уменьшилась, но осталась “подергивающаяся” суть коробки: при разгоне от удара как будто не знала, какую передачу выбрать, недоумевает и вдруг вспоминает. Подвеска непроходимая, но плавности хода недостаточно: острые неровности – это острые неровности, а спереди Disco Sport воспринимается комфортнее, чем во втором ряду. Land Rover управляется хорошо, но не так хорошо, как Evoque, чтобы компенсировать жесткость шасси для приятной езды. Недостаточная поворачиваемость и низкий комфорт вождения.

В итоге я посоветовал своему другу Хайлендеру – эту редкую Тойоту, которую я забрал у себя. Тогда они почти одинаково стоили у Disco, а теперь 249-местный Highlander с полным приводом даже в топовой версии Lux намного дешевле Land Rover: 3259000 рублей плюс 7500 за перламутровый цвет. Toyota сорвала джекпот. Вся семья довольна, и дороги стали немного тише: мой друг, вылезая из раллийной машины, помчался домой, но Хайлендер, по его словам, успокаивается, как яхта – включает круиз-контроль и спокойно идет по дороге. Это то, что обнаружило Discovery. И спорта хватает.

Антон Болотов сроднился, но не влюбился

По иронии судьбы Discovery Sport стал моей единственной машиной на две недели, поэтому я почти привык к ней и смотрел на нее иначе, чем на обычный тест-драйв. «Land Rover-like-Range Rover» – так мы в семье называли его, и это неловкое прозвище отражает все мое впечатление об этой машине. Снаружи кроссовер выглядит круто: свежо, стильно и дорого – прямо как Range. Его уважают на дороге, он спокойно чувствует себя за рулем и оглядывается, когда выходит. Но внутри.

Я давно не водил дизельный автомобиль и был удивлен, что инженеры 2015 года не смогли преодолеть острые ощущения от дискотеки. Знак Luxury на багажнике есть, но роскоши нет. В поле зрения обычный пластик. Архаичное мультимедиа с навигацией, которую нельзя использовать по собственному желанию. Бесполезная система распознавания дорожных знаков. Даже такая простая вещь, как указатель уровня топлива, с первого взгляда не читается: пустой или полный. Из «богатого» варианта нравится только панорамная крыша. Автоматический омыватель и странно расположенные кнопки стеклоподъемников, похоже, не добавляли ценности. На мой взгляд, здесь идеально подошел бы простой рычаг переключения передач, как в «спортивной» линейке.

Если вы не хотите покупать в дороге самый редкий среднеразмерный кроссовер, в этом ценовом диапазоне есть из чего выбрать. Прежде всего, я бы посмотрел на обновленный Ford Explorer, который находится в нашей семье два года – солидный, сбалансированный автомобиль с базовой семиместной кабиной. Если Land Rover дойдет до тестового уровня, то не за горами и полноценная премия: цены на Audi Q7 стартуют от 3,6 миллиона рублей. На самом деле, вокруг гораздо больше: Highlander, Pathfinder, X3, GLC.

Не могу сказать, что Discovery Sport мне не понравился. Я много ездил по городу, ходил с семьей к себе на крыши в Подмосковье, за покупками, а вечером просто ездил по Москве. По бездорожью не ездил, но Disco, наверное, сильнее многих. В целом машина достойная. Основная проблема, на мой взгляд, – это полумера – они оставили практичную утилитарную машину и перешли на премиум-машину ни за что, кроме ценника. Это колебание между целевой аудиторией, на мой взгляд, является причиной того, что продажи не самые высокие.

Анастасия Королькова осталась при своём

За последний год, наверное, у всех изменился образ жизни. Мы привыкаем к новой реальности. Кто-то пропускает автосалоны, кто-то выбирает более легкую машину. Так что мне было интересно, может ли Discovery Sport стать моей «кризисной машиной» вместо моего родного эвока, которому только что исполнилось четыре года. Мой Range Rover был одним из первых в Москве – он привлекал внимание и даже фотографировался на парковке. А как насчет Ленд Ровер?

На мой взгляд, Discovery Sport – это Evoque, упрощенный под давлением санкций. В трудные времена он стал более утилитарным. Моя трехдверка получше, но не особо влезает. В салоне Range больше хрома и симпатичной отстрочки на коже, здесь практичность вместо «излишеств». С точки зрения затрат на топливо, дизельный двигатель Land Rover мощностью 190 л. с. также лучше для Evok с турбобензиновым двигателем мощностью 240 л. с.: около 10 л / 100 км по сравнению с примерно 17.

В общем, сделайте Discovery заметно дешевле, чем Ewok. Мечтать! Цена на этот практичный, «упрощенный» автомобиль поражает: дилеры берут за нашу Disco более четырех миллионов рублей – больше, чем за топовый трехдверный Evoque без опций! Четыре года назад моя машина стоила почти вдвое дешевле. В таком темпе я не готов к компромиссу. Я переживаю кризис с Evoque, спасибо моему хорошему другу – и он не ломается.

Константин Болотов попал в переделку

В Переделкино! Едем в Переделкино, кровельную деревню, знаменитую городком писателей. Имена жителей захватывают дух: Пастернак, Чуковский, Окуднява, Евтушенко. Жалко, что мы ни разу не были в этом культовом месте в возрасте сорока лет. А теперь сам бог Аполлон, покровитель искусств, решил: у нас есть квадрицикл со словом Discovery в названии на уик-энд. Пора великих открытий! Land Rover с самого начала воплощает в жизнь культуру. Его внешний вид – сильная проза, белый интерьер – это поэзия, вибрация турбодизеля – это музыка (ну, почти), а его внедорожный потенциал – это творческая свобода для загородных туров. Все прикручено? Ну пошли! До Переделкино 40 км, еще немного предстоит перестроить.

Подъем с самого начала обнадеживает. Двигатель хороший, тянет без лирических отступлений, хотя «автомат» при переключении передач слегка трясет. В остальном мелочи: британский жестковатый интерьер, к селектору диска придется привыкать (но когда он выскакивает и гремит!), Во внутренностях сенсорного дисплея спрятаны простые функции. «Но все это не обмануло более полутора тысяч россиян, которые в прошлом году вложили свои миллионы в Discovery Sport», – думаю я, оглядывая кабину, которая боится впустить студентов в обуви на ногах.

Побывали в доме Окуджавы, посетили музей Евтушенко. Пора возвращаться, но на ближайшем железнодорожном переезде пробка, которая продлится до ночи. В поисках альтернативы мы неожиданно встречаем друга в Шниво. Я знаю способ, иногда использую его, – улыбается Пиетия. – А ты что вообще едешь? – Ленд Ровер, – сказал я. «Ну что ж, тогда ты справишься!» – подбадривает его друг и открывает карту на своем телефоне. В любом случае, ты там увидишь! Я бы не пошел туда после дождя, но сейчас все в порядке. Удачи! нам избавитель?

Полевые испытания не планировались, ведь в машине была семья. Только я понимаю опасность, но делаю вид, что беспокоиться не о чем. Так что же нам предлагает система Terrain Response? «Трава / гравий / снег, грязь и колеи, песок. Хочу активировать все режимы сразу – на смешанной поверхности снега нет. Я медленно ползу, нацеливая колеса между глубокими колеями. Не всегда успешно. Скольжение по траве, в рельефе и Дорога (а точнее ее знаки) расходятся в разные стороны. Направление движения неочевидно, поэтому я интуитивно ориентируюсь в небоскребах перед нами.

Бамперы на месте, царапин нет. Мы мчимся домой с подпрыгивающим приемом. Поездка заканчивается самопараллельной парковкой: машина стоит немного неровно, но автоматически поворачивает руль. В квадратных глазах детей я выгляжу как рыцарь в плаще и мечах, а Discovery Sport – это автомобиль с большой буквы. Он был немного переработан. Но завтра придется повторить все заново – в пылу сиюминутного фото не сделал! Вернувшись один в Переделкино, зная специфику машины и дорожного покрытия, я смело и осознанно поворачиваю в другое место, несколько раз захожу в тупик и наконец нахожу новую «точку отсчета».

Практически любой машины достаточно, чтобы приобщиться к культуре города писателей. Наша крайность глупа. Просто вместо Боровского ехать по Минскому шоссе. Никаких больших открытий я не сделал, кроме того, что у Discovery Sport масса впечатлений. Ни разу не сжималась, ничего не ломалось. Несомненно, недостатков хватает, главный из которых – непомерно высокая цена. Но, как и мой друг Питер, я очень благодарен Land Rover. Я становлюсь случайным рецидивистом с несколькими автомобилями, и теперь меня ждет новая поездка на дискотеке!

Ссылка на основную публикацию