Если номер шасси отсутствует – DRIVE2

Если номер шасси отсутствует – DRIVE2

Drive Out: Тест внедорожных шин размера 265/65 R17 (2017)

Южноафриканский журнал Drive Out
Хотел написать на тему “Гнилой номерной знак на раме?”
класса All Terrain

Практика показывает, что очень немногие автовладельцы беспокоятся о своих номерных знаках, регулярно их проверяют и принимают меры, чтобы опознавательные знаки оставались нетронутыми. Когда люди просят меня о помощи, обычно они отвечают: «Когда вы заметили, что у вас пропал номерной знак?» – «но я собирался продавать и TRADE-IN / ГИБДД / новый покупатель не прочитал номер». Но бизнес закончился, и это не моя работа – обучать.

Причина этой проблемы не только в владельцах автомобилей. На мой взгляд, в самоуничтожении маркировки часто виноваты производители. Иногда варварская технология тегов также способствует преждевременному отказу тегов. Как правило, большинство производителей автомобилей наносят идентификационную маркировку на голый металл, а затем наносят грунтовку, краску и т. Д. Благодаря этой технологии маркированный элемент может оставаться неизменным как можно дольше. Но в зону риска могут попасть производители, наносящие маркировку на уже окрашенный металл. Этот метод разрешен некоторыми отечественными автосборками, которые присваивают и наклеивают идентификационный номер на кузов или раму автомобиля после сборки его из готовых импортных комплектующих или после доставки готовых автомобилей в Россию. Знаки в этом случае остаются открытыми для агрессивной среды, как на раме автомобиля, так и под капотом автомобиля.

Хочу отметить, что «зона риска» включает маркировку, состоящую из точек – прожженных лазером, перфорированных и т. Д. В случае «загрязнения» такого номера коррозией и ее длительного воздействия на маркировку, точки, образующие буквенно-цифровые символы, сливаются с коррозионным покрытием. Это создает однородное поле дырок – «лунную поверхность». Очень часто после чистки такого номера очень сложно распознать маркировку. Штампованные или фрезерованные знаки с этой точки зрения более устойчивы.

    Раньше эта процедура была необходима только для регистрации транспортного средства в дорожной полиции, поскольку дорожная полиция не обязана чистить номерные знаки, а владелец, в свою очередь, должен предъявлять транспортное средство и все его части для проверки. В настоящее время в связи с развитием авторынка широко используется известная система купли-продажи TRADE-IN. Специалисты автосалонов иногда очень завидуют читаемости числовых единиц, в том числе цифр на двигателе. Бывают случаи, что в автосалоне не проверяли номер двигателя, но в дорожном движении инспектор заглянул под крышку и отправил хозяина почистить номер на двигателе. В настоящее время номер двигателя в свидетельстве о регистрации автомобиля отсутствует, но в свидетельстве о регистрации транспортного средства он есть, и сотрудники ГАИ могут проверить эту маркировку в любое время. Очень часто автовладельцы преувеличивают проблему и считают безвозвратно утерянными неразборчивую маркировку на раме, кузове или двигателе. Их пугает неизбежность экспертного заключения, на которое уйдет много времени, а некоторые из них могут понести финансовые затраты. Конечно, не во всех случаях можно помочь. Нередко встречаются «запущенные» номерные знаки, особенно когда владелец вспоминает о них только при продаже машины. Честно говоря, далеко не все автовладельцы заглядывают под капот и проверяют их при покупке. Поверхностный слой металла, особенно маркированной поверхности, разрушается в результате длительного воздействия агрессивной среды. Иногда наблюдается коррозионный отслоение всей поверхности детали номерного знака в виде 1 мм и более. Почему в первую очередь следует маркировать поврежденную поверхность? Ответ прост: контуры разметки утоплены в металл, поэтому в них скапливаются влага, соль и химические вещества, которые ускоряют порчу краски, а затем и металла в этом месте. Очень часто разрушение металла в зоне маркировки начинается изнутри, под лак. Поэтому может случиться так, что маркировка будет разрушена до того, как будет разрушен защитный слой краски. Очищаю неразрушающим методом, электролизом, без использования абразивов и кислот. Единственное, что нужно от автовладельца, – это аккумулятор. В результате этой процедуры ржавчина растворяется в реагенте под действием электрического тока, и металл поверхности номерного знака очищается без каких-либо химических или механических повреждений и без изменения структуры металла. Также не повреждается слой лака вне проржавевших мест. После очистки металлическая поверхность остается матовой и естественной, но при этом чистой. Вытравливая ржавчину из углублений маркировки, рельеф маркировки увеличивается, и все самые неразборчивые маркировки обычно можно прочитать при косом освещении. Если вы сделаете дополнительный снимок и внимательно присмотритесь, иногда невидимые отметки могут быть очень заметны. При съемке я использую как мокрый эффект, когда вода попадает в бороздки персонажей, тем самым контрастируя с плоской поверхностью кадра / объекта. Или я делаю сухие фотографии с косым светом. В любом случае отрегулируйте условия съемки, чтобы получить наилучший результат. Ниже я приведу примеры очистки «до» и «после», но многие фото моих работ есть на сайте ekbkolchuga. ru/htmls/primer_rabot_po_ochistke. html Что я могу посоветовать автовладельцам? Пожалуйста, проверьте номерные знаки перед покупкой. Помните, что у предыдущего владельца может не быть проблем с автомобилем, но у вас могут возникнуть проблемы с ним при регистрации. Помните, что автомобиль может быть зарегистрирован только тогда, когда он идентифицирован – когда идентификационный номер соответствует соответствующим документам и когда нет других обстоятельств, препятствующих регистрации автомобиля, не связанных с читаемостью единиц номера. Периодически проверяйте сборку номерных знаков, чтобы обеспечить своевременные меры защиты от процессов порчи металла. При осмотре автомобиля сотрудником ГИБДД необходимо смазать номерные знаки густой смазкой, которую легко удалить тряпкой. Это не гарантия сохранения номерного знака, но существенно продлит «жизнь» маркировки.

Доброе утро, дорогой читатель.

1 января 2020 года вступит в силу новый закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации». Этот документ достаточно обширный и посвящен 4 статьям на pddmaster. ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.

Среди прочих новостей, Закон «О регистрации транспортных средств» гласит, что если у автомобиля поврежден номер двигателя или номер шасси, автовладелец может восстановить эти номера. О процедуре восстановления VIN пойдет речь сегодня:

Нормативным документом, регулирующим использование дополнительной маркировки, является Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортных средств, порядка ее использования и нанесения». Он вступит в силу одновременно с законом «О регистрации транспортных средств», то есть с 1 января 2020 года.

1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) должна быть следующей.

идентификационный номер транспортного средства

(основной компонент автомобиля),

дополнительно отмечен

на основной элемент транспортного средства в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) (далее соответственно: Федеральный Право, дополнительная маркировка).

Проще говоря, дополнительное обозначение – это еще один номер, который необходимо «проштамповать» на кузове или двигателе автомобиля.

5. Дополнительная маркировка наносится в случае

если идентификация автомобиля невозможна

потому что маркировка на транспортном средстве или маркировка на основном корпусе транспортного средства была стерта из-за коррозии или ремонта, или была фальсифицирована, скрыта, изменена или повреждена из-за незаконных действий третьих лиц в соответствии со ст. 20 абзац 2 Федерального закона.

Есть несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер шасси или двигателя.

номер разрушен коррозией (коррозия металла);

Номерной знак был поврежден при ремонте (например, при ремонте кузова автомобиля после аварии);

Номерным знаком «манипулировали» воры.

Обратите внимание: в вышеупомянутых случаях это означает, что номерной знак изначально был проштампован на кузове автомобиля или двигателе, но впоследствии стал неразборчивым.

Осторожность. Если у кузова изначально не было VIN, например, если отдельное транспортное средство было построено собственными силами, дополнительный номер не может быть нанесен на кузов.

Тест внедорожной резины 265/65 р17 Драйв Аут 2014

Звезда ралли-рейда «Дакар» Жиньель де Вильер протестировал для южноафриканского журнала Drive Out внедорожные шины класса All-Terrain

3 Использование дополнительной маркировки включает указание

Идентификационный номер транспортного средства, присвоенный производителем транспортного средства

или количество их основных компонентов, и

Буквенно-цифровое обозначение организации

Организация, которая его разместила, если применимо:

для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) – код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации в соответствии с российской частью единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;

для организаций – производителей транспортных средств – международный идентификационный код производителя, требования которого изложены в технических регламентах.

Это буквенно-цифровое обозначение (код) используется в одной строке с идентификационным номером с использованием разделителя (например, символ “*”) или на отдельной строке под идентификационным номером с указанным разделителем в начале и в конце.

Таким образом, новый VIN состоит из двух частей:

старый номер VIN;

Код организации, применившей новую маркировку.

Обе части кода можно записать в одной строке с символом «*»:

[старый VIN] * [код организации].

Второй вариант обозначений – в две строки. В этом случае символ «*» следует разместить с обеих сторон от кода объекта:

[старый VIN]

* [код организации] *.

4. Дополнительная маркировка распространяется на

Компоненты автомобиля, которые не подвергались разборке или модификации

в непосредственной близости от места, предназначенного производителем для маркировки. Если технически невозможно выполнить это требование, в качестве места для дополнительной маркировки следует выбрать ближайшее подходящее место для маркировки.

Кодирование и маркировка производится с помощью автомата маркировки в соответствии с требованиями пункта 1.4 главы 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). (ТР ТС 018/2011) принята решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Расположение дополнительного VIN выбирается следующим образом

он должен быть как можно ближе к тому месту, где располагался старый VIN;

Пространство должно быть на той части автомобиля, которая не была снята (разобрана) или изменена (не отремонтирована).
Например, если старый номер шасси находился в нише запасного колеса в багажнике, новый VIN должен находиться в той же нише.

2. Дополнительная маркировка может быть нанесена:

органы по сертификации и исследовательские лаборатории
(центры) аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для оценки соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность колесной техники» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссия Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, внесена в Российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий ( центров) в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также о его создании и ведении, утвержденном Советом Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 10.

организации, являющиеся производителями автомобилей

внесены в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза и организаций – производителей транспортных средств (шасси), самоходной техники и другой техники, осуществляющих оформление паспортов. (электронные паспорта) транспортных средств (шасси), самоходной техники и другой техники в соответствии с порядком создания и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза
Есть только 2 варианта для организаций, которым разрешено указывать новые номера шасси и двигателей.

органы по сертификации и испытательные лаборатории (те же организации, которые выдают документы на модификацию транспортных средств);

Производители автомобилей.
В целом таких организаций в России немного, поэтому при желании поставить дополнительную маркировку имеет смысл изучить оба реестра (Единый реестр органов оценки соответствия и Единый реестр производителей транспортных средств). Найдите организацию, ближайшую к месту нахождения автомобиля.

См. Пункт 6 требований для получения дополнительной информации об использовании номеров шасси и двигателей:

6. Для размещения дополнительной маркировки для организаций, указанных в пункте 2 настоящих требований, владелец транспортного средства (его уполномоченный представитель) представляет
(а) запрос, поданный владельцем транспортного средства в отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственный за оказание государственных услуг в области государственной регистрации транспортных средств (далее по тексту: в качестве «отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения») для осуществления регистрации деятельности в отношении транспортного средства в случаях, предусмотренных федеральным законом, или копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом отдела. Указанное заявление (или ее копия) подается вместе с аннотацией уполномоченного сотрудника ГИБДД, содержащей информацию о

есть ли основания для дополнительных указаний в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;

идентификационный номер транспортного средства, присвоенный производителем транспортного средства
опознавательные элементы (пломбы, пломбы, бирки), прикрепляемые должностными лицами подразделений ГАИ на твердых частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее – пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность. Уполномоченный представитель владельца транспортного средства должен дополнительно предоставить документ, подтверждающий его полномочия представлять владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с пломбами, поставленными сотрудниками Дорожной полиции. 1.
1. Прежде чем обращаться в организацию, которая сама позаботится о маркировке, необходимо посетить отдел ГИБДД.

Сотрудники ГАИ направляют водителя к порядку установки нового номерного знака. При этом они:

наклеить пломбы на детали автомобиля (места следует выбрать так, чтобы их нельзя было сдвинуть или снять);
заполнить заявление водителя с информацией о пломбах;

ввести данные из декларации водителя на исходный VIN;

указать в декларации водителя информацию о причинах нанесения дополнительной маркировки (например, номер шасси, поврежденный коррозией).
2. Затем водитель может обратиться напрямую в компанию для получения нового VIN. Водитель должен иметь при себе:

запрос ГИБДД с указанными выше уведомлениями

паспорт;
Автомобиль с установленными прокладками.

Дополнительные документы от водителя не требуются.

8. По результатам дополнительной маркировки организацией выдается собственнику транспортного средства.
свидетельство о дополнительной маркировке

дополнительная маркировка транспортного средства по форме, соответствующей приложению (далее – свидетельство).

После добавления дополнительного номера шасси или двигателя водитель получает специальный сертификат, который может быть представлен в Инспекцию безопасности дорожного движения для регистрации новых документов на автомобиль.
Наконец, я призываю вас ознакомиться с полным текстом этого регулирования:

Ссылка на основную публикацию