Subaru Forester XT – правильный выбор – DRIVE2

Subaru Forester XT – правильный выбор – DRIVE2

ZetDrive › Блог › Subaru Forester XT — правильный выбор

Если в свободное время вы просматриваете Диск, чтобы узнать, что нужно для производства, вы ничего не найдете. В последнее время появилось невероятное количество топовых субарианцев всех текущих составов от XV до STI. Это, безусловно, правильно – мнение пользователей социальных сетей вызывает у потенциального потребителя гораздо большее доверие, чем «профессиональные» автосервисы. Такой забавный тренд. Здесь у меня есть мнение о Субару.

Сегодня мы поговорим о правильной версии самой продаваемой в России Subaru – Subaru Forester XT. Суффикс XT означает пополнение. Это означает очень быстрый переход, можно даже сказать, очень быстрый – нет зрелища печальнее, чем медленно движущийся по ручью Subaru.

Следовательно, если кто-то покупает Subaru, это только тот, который показал, как выглядит правильный японский силовой агрегат, приправленный сильными чертами: оппозиция и полный привод!

Потому что самое главное – как ездит Форрестер – и у него это отлично получается, хотя реальные измерения динамики не соответствуют паспортным, увидеть симбиоз турбо-системы и вариатора крайне ограничено.

Вариатор работает очень быстро, а также удивляет отсутствием задержки при нажатии на педаль газа, к чему у нас уже привыкли большинство современных автомобилей – Forester гарантирует мгновенный отклик! Благодаря этому нет намека на скуку – вариатор имитирует передачи, что только усиливает приятные ощущения от вождения.

Таким образом, хотя в Forester нет безумия, свойственного, например, WRX STI, кроссовер Subaru работает тихо, но в случае необходимости может работать на полном газу.

Комфортные сиденья и подвеска имеют схожий характер и в первую очередь настроены на комфорт. Он позволяет многое до определенного предела, кажется, что его энергоемкость безгранична, а комфорт бесконечен, но все же на определенном уровне безрассудства его движения выбираются полностью, и он чувствует, с какими неровностями он только что столкнулся – сильное исполнение!

Forrester определенно хорош, он может двигаться в любых условиях, не будучи тесным в команде. И водитель, и пассажиры чувствуют себя одинаково комфортно.

Недаром Forester так любят не только обозреватели, но и покупатели – автомобиль гармоничный и сбалансированный, особенно хорош с шильдиком XT, кстати, даже с турбиной расход топлива на удивление невысокий.

При этом некоторые моменты вызывают удивление – например, большой откидной створке явно не хватает тонировки, которая могла бы послужить веселым загаром в солнечный день, а задняя дверь предназначена для тех, кому 180 и ниже. Я 5 футов 10 дюймов, и ты можешь удариться головой. Но это те мелочи, на которые можно легко закрыть глаза и посвятить себя вождению одного из самых гармоничных автомобилей на нашем рынке – Subaru Forester.

В качестве дополнительных материалов рекомендую тестовую версию 2,5 л., А также заглянуть на официальный сайт компании.

Конечно, многие сочтут это рекламным постом, но для меня это действительно идеальный автомобиль, который можно рекомендовать абсолютно всем без исключения – приятные впечатления от вождения гарантированы и конструктивные особенности, которыми можно гордиться, этого нет ни у кого, кроме еще одной субару!

И, наконец, целый пул видеоматериалов.

Комментарии 24

«Отбеливающая модель» – консилер, ох!

Однажды прочитал на сайте Subaru, как у них устанавливается вариатор. Возможно, сейчас это изменилось, но изначально в спортивных версиях использовался гибрид автомата и вариатора, отсюда и ощущение при переключении передач.

Доброе утро! Верните машину в сервис Aleksander Dronow и вы сможете в полной мере насладиться своим XT!

Согласен! Вы не собираетесь с 6 секунд до сотни.

Кстати, динамику как-то неправильно замеряли. У нас много владельцев XT проводят здесь измерения, поэтому никто не показал медленнее, чем 7,5 секунды. Некоторые из них даже вышли из 7.

Или, может быть, они были под гору, верно? У меня все машины в одном эпизоде.

Есть много вариантов запуска. Какой из них вы выбрали? Некоторые из них получили лучший результат в I. Попробуйте: S #; ручное переключение на «2» от пуска к автоматическому (если не спортсмен) или продолжайте щелкать лопастями, не обращая внимания на подсказку о переключении на «перегрузку»; VDC выключен. Если вы все сделаете правильно, вы можете быть удивлены результатами. Если вы не сочтете вариатор чем-то хрупким и ненадежным, можно попробовать перевести «педаль» тоже стоя, S # позволит сохранить вращение от старта до финиша на отсечке. В случае с педалью тормоза она имеет приоритет перед «дроссельной заслонкой» :). Все манипуляции с электроникой нужно будет производить очень быстро и даже где-то схитрить. Любое, даже самое маленькое отклонение от прямой линии продлит время. Инерционный датчик Бошева, который находится под центральным бардачком, регулируется по боевому порядку….
P / S На видео четко видно, где “теряются” предполагаемые секунды (см. С 2.). При блокировке гидротрансформатора обороты «сглаживаются» и еще одна потеря на двух псевдопереключениях вверх. Вывод: красивая нестандартная статья не профи и даже не активного пользователя. И я бы оставил на ютубе :))

Слишком сладко, но на удивление все чистейшая правда. Только то, что турбо по разным причинам вряд ли кому по карману. Как владелец 2.5 атмо могу сказать тем, кому турбины и такие типы двигателей не балуют на глазах. Во всяком случае, недостатков я никогда не испытывал, наоборот, создается впечатление, что все вокруг одни тормоза.

Согласитесь во многом, но машина только для любителя, так как не каждый готов выбросить совсем не малую сумму денег только за имидж субару.
С другой стороны, у моего друга такая машина была 2 года и он всегда доволен покупкой, а учитывая ее безжалостное использование, такая красота! Пробег уже более 60 000 км. Так что если принять во внимание факторы его бессмертия и универсальности применения, все очень бурно, а если принять во внимание цену и «оборудование», полученное за эти деньги, все печально…

Самое главное, что все было нормально с надежностью турбомотора 2.0 вместо турбомотора 2.5 (FB).

2.5 турбо это не FB.

Да прости ЭЙ, дебил))))

FA-20DIT, а не EJ. Но не хуже того, у него нет многих недостатков Ежика и, более того, недостатков FB. Двигатель сегодня не только плоский)), но еще и «квадратный»: ход поршня равен его диаметру. Стоит в BRZ, Toyota (аналог BRZ :)) и WRX, тот, что не STI. Вот, Субару, они сделали это сегодня. Без специальных исследований – не поймешь. Цена, соответственно, ставит все в рейтинг. Люди, прочитав про тягу к маслу на FB, не зная всех тонкостей, считают покупку Субару (другом или соседом) чем-то ненормальным. К сожалению, это очень и очень просто.

XT кардинально отличается от остальных SJ как по цене, так и по ходовым характеристикам. Еще один вариатор (690): допускает такие повороты и повороты на бездорожье, о которых хваленый Прадо и мечтать не мог. Тему знаю, у меня был Крузак 80))

Я не разбираюсь в особенностях Subaru, особенно современных…
Интерьер хуже среднего…
Они хорошо водят машину, но не так динамичны, как сегодняшние немки…
Внешне он на любителя…
Сам рынок говорит, что эти автомобили не особо важны, только для поклонников марки.

«Вот где» красная молва попахивает правдой ». Как и в случае с большим люком на крыше, ему явно не хватает затемнения, которое могло бы служить забавным загаром в солнечный день.
УФ-излучение через стекло (в том числе автомобильное) проходит не в каждом проценте, т. е. каждое стекло поглощает 100% УФ-излучения.

Попробуйте носить в машине солнцезащитные очки-хамелеоны, они ни капли не потемнеют.

Что ж, для меня Forester умер несколько поколений назад, когда он перешел из обычного стойла в плоский (визуально) кроссовер.

ОК, тепловая защита)). Я думаю, что нынешний Forrester круче предыдущих.

принято)))
Не люблю современные фори, не люблю высокие машины, к тому же все японцы стали как корейцы, тот lkstreil, тот форик, тот rab4, что какой-то Kia или хендай

Я считаю, что цена на такую ​​машину очень высока… Прадо можно купить немного дороже… моё мнение)))

Когда такие комментарии перестанут появляться)))). Мучаемся больше года)). За эту цену Prado станет жемчужиной.

Константин Сорокин «поехал лесом» на обновленном кроссовере Subaru Forester

Иди к черту! Я тоже так сделал. Вернее, он въехал на кроссовер Subaru Forester прямо в грязную лесную тропу. Только тогда я понял, что натворил…

Фактически, я уничтожил улики. Ведь мутный Subaru Forester 2016 модельного года можно встретить только среди рестайлинговых машин преступника. И только из-за словесного портрета: «… у атмосферных версий новый передний бампер, у машин с наддувом – измененная решетка радиатора». К сожалению, после первой езды по грязи различия во внешнем виде становятся незаметными.

Внутри еще интереснее. Привлекают внимание привлекательное рулевое колесо от модели Outback и мультимедийная система с большим экраном, а также ощущение тепла в теле: все российские лесники в стандартной комплектации имеют обогрев всех сидений, включая задние. . Вместо комбинированных фар (галоген-ксенон) в богатых вариантах предлагаются также автоматические светодиодные фары с регулировкой угла наклона и оптикой наклона, подключенные к датчику на рулевом колесе. Что интересно, фары, чувствительные к рулю (SRH), можно выключить не мягко, а отдельной аппаратной кнопкой под левой рукой водителя. Японцы объясняют такое решение заботой о консервативных покупателях, осторожно относящихся к новым технологиям. Что такое фобии? Луч света перемещается под прямым углом и плавно: когда вы дергаете руль, он не раскачивается на придорожных кустах. Однако, когда вы нажимаете пресловутую кнопку и выключаете переключатель объектива, вы действительно чувствуете дискомфорт: когда вы его поворачиваете, создается ощущение, что лампочка взорвалась.

Лучше выключить (а точнее принудительно включить) омыватель фар, который теперь активируется долгим удержанием правого подрулевого переключателя. В любом случае это не очень полезно, по крайней мере, жидкость не потратится зря.

Винтажный ключ зажигания, напоминающий самурайский меч, видимо, тоже для консерваторов. Продвинутая (но, к сожалению, дырявая) система открывания дверей без ключа предлагается Forester только в дорогих комплектациях. Лично я бы предпочел аккуратный ключ с кнопками центрального замка и откидным жалом.

В спецификации Forester 2016 модельного года изменений единицы измерения нет. Русские лесники по-прежнему предлагаются с тремя оппозиционными бензиновыми двигателями: атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра (семейство FB, 150 и 171 л. с. соответственно) и двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, развивающим 241 л. с. (диапазон FA). Формально они доработаны (например, в спецификации 2,5-литрового двигателя есть около десятка исправленных позиций), но все изменения носят технологический характер и не влияют на ремонтные размеры, настройки и характеристики двигателя.

Доработки коробки передач также минимальны. Единственный Forester с «ортодоксальным» полным приводом – это двухлитровый Forester с климатом «механика» (от 1 млн 719 тыс. Руб.), Имеющий симметричный межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, а с 2013 года – шестиступенчатый. коробка передач без демультипликатора. Но доля этих Forster в российской статистике продаж неуклонно снижается, и последний всплеск интереса к «механическим» Foresters пришелся сразу после кризисного подорожания: эти автомобили продавались как самые дешевые. После езды по лесу с двухлитровой атмосферной версией с бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic (от 1 млн 799 тыс. Руб. Рублей), я присоединяюсь к тенденции на рынке, а также проголосовать против «механики», потому что вариант цепочки Subaru великолепен! Да, его простая версия, которая агрегирована с двухлитровым атмосферным двигателем, нет никакой подражания диапазонов и возможностей ручной коробки передач (во время интенсивного ускорения, наконечник турбины запускается немного вперед, и этот эффект более разумно В спортивном режиме не используется дифференциальный механизм для привода заднего моста, но многофункциональный муфт с электронным управлением, но не создает никаких проблем на любой поверхности. Самое главное не должно быть стыдно использовать систему X-MODE (она активна до 46 км / ч), которая очень точно «ослабевает» вариатор электронной педали газа и «зажим», что позволяет для более точного дозирования тяга. Кроме того, режим X-MODE позволяет динамически преодолевать сложные разделы, загружая настройки антиуправленной системы и динамической системы стабилизации VDS (они не отключены для защиты вариатора от перегрузки). ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ДОГОВОДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ФЕДЕСТЕ ДВА: Крупные передние и регулярные шины Yokohama GeoLandar G91, которые на вязкоусных подложках скользит, как модельные туфли и значительно ограничивают возможности поддержки электроники – в частности, ассистент, в частности, посоветую к управлению консультированием.

Во время презентации обновленной машины инженеры Subaru говорили о следующей оптимизации настроек амортизатора, но я не заметных изменений в системе привода. Но новые характеристики рулевой планировки удовлетворяли мне. Рулевое колесо в модернизированном Форрестере лучше собрано и точнее – это особенно ощущается при движении на высокой скорости сельских дорог.

Прогнозирование рынка в нынешних условиях является неблагодарной задачей, но российские дистрибьюторы ожидают продать в этом году не менее 4000 модернизированных кроссоверов Субару Форера. Задача нелегко, потому что если бы заранее бороться только с их сегментными конкурентами (и нужно признать, что Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Toyota Rav4 были намного лучше для все время), теперь младший брат, Subaru XV, Также потянув одеяло. Это правда, преимущества Forester, как вместительное тело, возможность выбора двигателя и наличие версии с турбонаддувом, этот автомобиль не имеет ничего общего.

Ссылка на основную публикацию