Как навсегда отключить Auto Start-Stop на Ford F-150 — простой способ

Все автомобили Ford F-150 13-го поколения стандартно поставляются с функцией Auto Start-Stop, которая дает мало преимуществ, но вызывает большое раздражение и потенциально вредна для аккумулятора и стартера вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. Это руководство поможет вам навсегда отключить эту функцию на Ford F-150, не потратив ни копейки.

Форд Ф-150, 13-е поколение (2015-2020 гг.)

Итак, вы устали нажимать кнопку Auto Start-Stop на приборной панели каждый раз, когда садитесь в свой грузовик? Не беспокойтесь больше! Благодаря этому быстрому и простому решению вам больше никогда не придется нажимать эту кнопку!

  1. Пока ваш автомобиль выключен, загляните под руль и найдите в верхнем левом углу белую коробку с 3 подключенными к ней разъемами.
  2. Отсоедините нижний разъем, который предназначен для кнопки Auto Start-Stop.
  3. Это автоматически переведет систему в режим обхода, отключив функцию Auto Start-Stop.

Примечание. Вашему дилеру могут не понравиться отсоединенные провода, и они могут поднять из-за этого шум, поэтому не забудьте снова подключить этот провод, когда вернетесь в сервисный центр.

Важное обновление безопасности: В разделе комментариев было указано, что вам нужно будет снова подключить вилку при буксировке прицепа, иначе фары не будут работать на прицепе.

Предупреждение! Не используйте тестер линии прицепа для обхода системы автоматического запуска. Многие веб-сайты и видеоролики на Youtube рекомендуют постоянно подключать тестер линии прицепа в задней части грузовика, чтобы обойти эту функцию. Мы не рекомендуем этот метод, так как он может быть опасным. Вы вставляете вилку прицепа, и компьютер переходит в режим буксировки. Точки переключения передач меняются, экономия топлива немного падает, включается контроль раскачивания прицепа, что еще больше снижает расход топлива. Резервная камера не работает. Задние датчики приближения отключены. Он также отключает другие функции безопасности, такие как обнаружение перекрестного движения сзади. Поэтому, если вы уже используете этот метод, мы рекомендуем отключить его прямо сейчас.

В другом видео, которое я смотрел, говорилось, что убедитесь, что вы снова подключили тот, который вы отключили, если собираетесь буксировать трейлер, иначе ваши фары прицепа не будут работать.

В общем, я попытался арендовать U-Haul, но свет не загорелся. Я совсем забыл, и Форд взял с меня 100 баксов, чтобы снова подключить его.

Спасибо за это отличное исправление. В дополнение к тому, что я просто не люблю ощущения от этой функции, я читал, что, по крайней мере, некоторые двигатели испытывают преждевременный износ звездочек цепи привода ГРМ из-за чрезмерного запуска. К сожалению для владельцев — это происходит после окончания гарантии. То же самое произошло с системой Honda VCM, которая отключает цилиндры для экономии топлива, но это привело к тысячам отказов цилиндров, стоимость ремонта которых составляет около 2,000 долларов. Так много для экономии денег!

Как это ни раздражает. Я очень сомневаюсь, что это правда. Не говорю, что вы этого не слышали, просто это маловероятно. Нам нравится действовать так, как будто мы потребители или энтузиасты определенных видов деятельности, и такие вещи, как автомобили, настолько умны и много знают, особенно в нашей работе 50 тысяч в год, но мы знаем гораздо больше о F150, чем многомиллиардная компания, которая их производит. .
Эти компании ежегодно вкладывают миллиарды в разработку и исследования. Поэтому я готов поспорить, что все, о чем мы говорим, мы «услышали, что это происходит, потому что» было опробовано, проверено десять раз. И более. И более. Прежде чем быть включенным в транспортное средство. Наша автомобильная промышленность была выставлена ​​на посмешище за последние 40 лет Японией и даже несколькими другими странами, настолько, что наши компании заплатили этим японским компаниям непомерные суммы, чтобы научить их заново изобретать колесо по-своему, и даже аутсорсинг. определенные аспекты. Так что ни за что, черт возьми, никто не скажет, что какая-либо отечественная компания делает что-то, что, как они заведомо, наносит ущерб автомобилю, но удобно после окончания гарантии. Прямо сейчас? Когда отечественная автомобильная промышленность на самом деле чувствует себя «хорошо» после десятилетий и десятилетий ежегодного спада, жалких продаж и еще худшей надежности. Теперь, когда они начали немного восстанавливаться за последние 10 лет, они теперь просто скажут: «Ну и х*й»?
И, наконец, скажем, что это правда. Почему они продолжают включать эту функцию? Это вредная функция, вызывающая ужасные проблемы, но они не уберут ее, потому что «Американская федерация автозапуска-остановки» исподтишка накинула Форду миллионы долларов за то, чтобы включить эту функцию? Лмао
Вывод: нам всем нравится думать, что мы намного более просвещены, чем любой другой парень. И, может быть, когда-нибудь мы. И, возможно, иногда эта многомиллиардная корпорация делает что-то не так. Но на самом деле это парень из интернета или толстяк, работающий на JiffyLube, который меняет тебе масло. Ошибается на миллионы чаще. Потому что, если бы вы были намного лучше, вы бы считали свои миллионы, которые вы заработали сегодня. А если бы и был, он бы не работал на какой-то конгломерат по замене масла, зарабатывающий 15 баксов в час.

Ссылка на основную публикацию