Как использовать Pro Trailer Backup Assist на Ford F-150

Независимо от того, загоняете ли вы трейлер на рабочую площадку или запускаете лодку, если вы можете повернуть ручку, теперь вы можете с легкостью задним ходом прицепа, а это означает, что в каком бы направлении вы ни хотели, чтобы ваш трейлер двигался, просто поверните ручку в этом положении. направлении, и система возьмет на себя управление.

  1. Чтобы использовать его, нажмите центральную кнопку ручки Pro Trailer Backup Assist на приборной панели.
  2. Появится список доступных трейлеров. Выберите свой трейлер, и Pro Trailer Backup Assist попытается найти его.
  3. Как только наклейка будет обнаружена камерой заднего вида для обычных прицепов или обнаружен датчик для седельно-сцепных устройств или прицепов с гусиной шеей, на экране будет предложено включить передачу заднего хода, чтобы активировать ее.
  4. Затем просто следуйте подсказкам, отображаемым на информационном экране.
  5. Убрав руки с рулевого колеса, используйте ручку Pro Trailer Backup Assist, чтобы управлять прицепом. Поверните ручку влево или против часовой стрелки, если вы хотите, чтобы задняя часть прицепа двигалась влево, и вправо, по часовой стрелке, чтобы двигаться вправо.
  6. Как только прицеп начнет двигаться в нужном вам направлении, отпустите ручку.

Вы также должны иметь привычку использовать боковые зеркала заднего вида в качестве основного визуального средства при маневрировании прицепа. Имейте в виду, что вам может потребоваться внести небольшие коррективы с помощью ручки, чтобы прицеп двигался по нужному пути. Пока ручка либо отпущена, либо возвращена в центральное положение, автомобиль будет следовать по пути прицепа. Вам нужно будет контролировать акселератор и тормоза.

Pro Trailer Backup Assist с управлением задним ходом прицепа

Чтобы использовать Pro Trailer Backup Assist с функцией Trailer Reverse Guidance, начните с выбора прицепа, как объяснялось ранее.

  1. При переключении на задний ход нажмите кнопку камеры, чтобы развернуть пункты меню на центральном экране.
  2. Нажмите значок Trailer Reverse Guidance на экране.
  3. Затем вы увидите изображение с камеры со стороны, по которой движется ваш трейлер, или с обеих сторон, когда трейлер находится прямо позади вас.

Есть несколько видов камеры на выбор, которые вы можете переключать вручную в любое время с помощью клавиш со стрелками. Автоматический режим, который является режимом по умолчанию, изменяет вид в зависимости от направления трейлера. Если вы повернете прицеп вправо, вы увидите правую сторону вашего автомобиля и прицепа, и наоборот.

Камера 360 показывает вид с задней камеры в левой части экрана и обзор на 360 градусов в правой части экрана. Камера заднего вида показывает, что находится позади вашего автомобиля, что позволяет вам видеть тягово-сцепное устройство прицепа. Камера заднего вида с раздельным обзором обеспечивает 180-градусный обзор области позади вашего автомобиля. Камера кровати показывает кузов грузовика и может использоваться для сцепки седельно-сцепного устройства или прицепа с гусиной шеей. Или вспомогательная камера прицепа, которая показывает изображение с камеры заднего вида того, что находится позади вашего прицепа. Эту камеру необходимо приобретать и устанавливать отдельно.

Направляющие линии и цвета

После настройки и выбора прицепа на дисплее всегда отображается небольшой вид сверху вашего грузовика и прицепа. Вы также увидите две разноцветные линии. Черная линия показывает, где находится ваш прицеп по отношению к вашему автомобилю. Для Trailer Backup Assist белая линия представляет собой угол поворота прицепа в зависимости от нажатия ручки. Для системы управления задним ходом прицепа белая линия дает представление о том, куда будет двигаться ваш прицеп, исходя из текущего положения рулевого колеса.

Когда активированы и Trailer Reverse Guidance, и Trailer Backup Assist, при повороте ручки вы увидите две зоны, желтую и красную. Желтый цвет означает предостережение, которое предупреждает вас о потенциальном положении складного ножа, а красный сигнализирует о том, что вам нужно остановиться, потянуть вперед и вернуть грузовик и прицеп в линейное положение.

При использовании прямого резервного режима изображение рулевого колеса показывает, в какую сторону следует поворачивать рулевое колесо, чтобы прицеп оставался прямолинейным.

Видео:

Ссылка на основную публикацию