Как использовать массажные сиденья на Ford F-150

Любой, кто много сидит в машине, слишком хорошо знает: боль в спине. Чтобы противодействовать этому и сделать длительные поездки максимально комфортными, все больше производителей предлагают сиденья с функцией массажа.

Массажные сидения на Ford F-150 14 поколения 2021+

Ford F-150 предлагает сиденья с массажем в качестве стандартной функции. Платина и Ограниченный отделки и в качестве дополнительной функции на King Ranch. Ford официально называет их «ковшеобразными сиденьями с Active Motion®».

Вы можете управлять массажным сиденьем, нажимая кнопки сбоку основания сиденья.

  • Верхняя кнопка выбирает предыдущую схему массажа или область поясницы.
  • Нижняя кнопка выбирает следующую схему массажа или область поясницы.
  • Кнопка, направленная вперед, увеличивает интенсивность массажа или растирания.
  • Кнопка, расположенная сзади, уменьшает интенсивность массажа или поясничного отдела.
  • Кнопка посередине выбирает режим массажа или поясничного отдела.

Вы также можете управлять функцией массажа через информационно-развлекательную систему SYNC 4. Перейти к Настройки , а затем Сиденья настроить параметры массажа на F-150.

Управление сиденьями в разделе «Настройки» > «Сиденья»

Для просмотра и выбора режимов массажа коснитесь массаж кнопку.

Вы можете выбрать один из пяти режимов массажа: Нижняя прокатка, Верхняя прокатка, Круглая подушка, Полное восстановление и Расслабьтесь Восстановление. Вы также можете выбрать один из трех уровней интенсивности: Низкий, Средний и High.

Ограничения массажного кресла F-150

Для активации сидений двигатель должен работать или автомобиль должен находиться в режиме вспомогательного оборудования.

Массаж со стороны пассажира доступен, если пассажир соответствует требованиям датчика веса сиденья.

Подождите несколько секунд, пока любой выбор не активируется. Выбор другой настройки отменяет текущую настройку. Когда спинка сиденья и подушка активны, массаж чередуется между зонами.

Действительно ли массажные кресла расслабляют вас?

Автомобиль теперь намного больше, чем просто средство передвижения: мы звоним по телефону за рулем, работаем с важными файлами в кузове или включаем отопление дома с помощью цифровых голосовых помощников, когда находимся вне дома. Автомобиль стал офисом и гостиной на колесах, и мы все больше и больше времени проводим в транспортных средствах, не в последнюю очередь из-за неуклонно растущих пробок.

Неудивительно, что производители все чаще модернизируют свои автомобили до велнес-оазисов. В то время как подогрев сидений раньше был самым важным, рулевое колесо и подлокотники теперь также обогреваются. При желании сиденья можно проветривать, подстаканник подогревать или охлаждать, а из системы кондиционирования воздуха выходит душистый воздух. И: Многие модели теперь также имеют массажные сиденья. В то время как расслабляющие сиденья изначально были зарезервированы для высшего класса, теперь они доступны даже в небольших автомобилях.

Техника релаксации почти везде одинакова: как правило, надуваются отдельные воздушные подушки в спинке и сиденье, а затем снова выпускается воздух, чтобы оказывать давление на спину или бедра в определенных точках. В зависимости от сложности системы могут быть реализованы разные схемы массажа: от волнового движения по всему сиденью до ограничения отдельными зонами. Мерседес даже совмещает функцию массажа с подогревом сидений, отдельные зоны прогреваются отдельно, что называется «массаж горячими камнями».

Конечно, оздоровительного эффекта классического массажа автокресла добиться не могут, а настоящего напряжения или болей в спине им не снять. Тем не менее, хорошие системы обеспечивают определенную степень расслабления во время вождения. С другой стороны, особенно в более дешевых автомобилях, функция массажа часто не ощущается или возникает ощущение, что вас пинают с заднего сиденья.

В дополнение к собственно массажу некоторые производители предлагают еще одну форму «сидячего движения». Такие термины, как «активное сиденье», обычно означают технологию, которая через равные промежутки времени немного наклоняет сиденье и, таким образом, гарантирует, что водитель не останется в одном и том же положении в течение нескольких часов. Это в первую очередь предназначено для предотвращения проблем со спиной, но также полезно для концентрации. BMW представила эту функцию в конце 1990-х годов, в то время с двумя гидравлическими камерами под сиденьем, которые поочередно заполнялись водно-глизантиновой смесью, а затем снова опорожнялись. Jaguar Land Rover в настоящее время принимает концепцию «активного сиденья» и хочет вывести на рынок сиденье, в котором левая или правая сторона поверхности сиденья попеременно поднимается небольшими электродвигателями.

Ссылка на основную публикацию