Ford Fiesta теперь с двигателем EcoBoost Hybrid

Двигатель Ford EcoBoost Hybrid позволит любителям Fiesta получить более высокую производительность, а также еще больше повысит удовольствие от вождения этого городского автомобиля. Лучшая производительность, большая отзывчивость и более низкий расход топлива — вот рецепт нового гибридного гибридного автомобиля Fiesta EcoBoost.

Эффективность двигателя EcoBoost Hybrid для самого динамичного городского автомобиля

Передовая технология Ford EcoBoost Hybrid, впервые представленная на внедорожнике Puma в конце 2019 года, теперь также доступна на Fiesta в версиях мощностью 125 и 155 л.с. Эта легкая гибридизация сочетает в себе бензиновый двигатель EcoBoost, генератор-стартер мощностью 11.5 кВт и аккумуляторную батарею на 48 В, которая подзаряжается во время замедления и торможения, чтобы обеспечить электрическую помощь при ускорении и снизить расход топлива.

Благодаря этой гибридной технологии Fiesta показывает выбросы от 91 г/км NEDC (112 г/км WLTP 2) и расход от 4.0 л/100 км NEDC (от 5.0 л/100 км WLTP). Согласно данным, измеренным Ford, двигатель Fiesta EcoBoost Hybrid мощностью 125 л.с. обеспечивает до 5% более высокую энергоэффективность по сравнению с традиционным двигателем EcoBoost и до 10% в городе.

Легкая гибридизация также обеспечивает до 20 Нм дополнительного крутящего момента, что в сумме составляет 240 Нм для версии мощностью 155 л.с.

Генератор-стартер также позволяет технологии Auto Stop & Start Fiesta EcoBoost Hybrid работать в большем количестве сценариев для еще большей экономии топлива, в том числе при движении автомобиля со скоростью менее 25 км/ч и даже при выжатой педали сцепления. находится в депрессии.

Fiesta EcoBoost Hybrid и его традиционная бензиновая версия, также доступная в версиях мощностью 95 и 125 л.с., теперь базируются на последнем поколении 1.0-литрового двигателя EcoBoost, неоднократно отмеченного наградами, с деактивацией цилиндров.

Как и внедорожник Puma, Fiesta теперь может быть оснащена новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавное переключение передач для большего комфорта и снижения расхода топлива до 15% по сравнению с ранее доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. передачи, предлагая до 25% больше мощности. Для пользователей, проезжающих большое количество километров, также доступен 1.5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 85 л.с.

Fiesta безопаснее и коммуникабельнее, чем когда-либо

Fiesta также полна новых технологий и вспомогательных средств для вождения:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и распознаванием дорожных знаков (доступно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением).
  • Стандартный модем 4G FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.
  • Последняя версия мультимедийной системы SYNC 3, более интуитивно понятная и простая в использовании, с новым пользовательским интерфейсом.
  • Новая беспроводная индукционная зарядная станция для легкой подзарядки смартфонов в пути.
  • Система помощи при парковке в вертикальном направлении (теперь также доступна для Fiesta Active и ST-Line).
  • Система мониторинга слепых зон с оповещением о поперечном движении.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и распознаванием дорожных знаков теперь позволяет автомобилю поддерживать комфортную дистанцию ​​вождения по сравнению с впереди идущими автомобилями. Система также помогает уменьшить стресс во время длительных поездок и может регулировать скорость автомобиля в допустимых пределах, следя за дорожными знаками и над проезжей частью.

Система Stop & Go, доступная с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, позволяет адаптивному регулятору полностью останавливать автомобиль в потоке и автоматически запускать его, если время остановки составляет менее 3 секунд. Для остановки дольше 3 секунд водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или слегка нажать на педаль акселератора, чтобы снова начать движение.

Как и все новые модели Ford, Fiesta оснащена модемом 4G FordPass Connect, который превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Благодаря приложению FordPass водитель может удаленно разблокировать, заблокировать, обогреть или охладить автомобиль и даже запустить Fiesta прямо со своего смартфона.

Мультимедийная система Fiesta SYNC 3 также была обновлена, чтобы стать более интуитивно понятной и простой в использовании, с новым пользовательским интерфейсом, который имеет более крупные кнопки, отображаемые на 8-дюймовом цветном сенсорном экране. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ остается бесплатной. Также доступна новая беспроводная зарядная станция, позволяющая пассажирам легко заряжать свои смартфоны во время движения.

Ассортимент Fiesta был предметом других обновлений:

  • Система помощи при парковке в перпендикулярном направлении теперь добавлена ​​к активной помощи при парковке для версий Fiesta Active и ST-Line, помогая водителям парковаться, не касаясь рулевого колеса.
  • Система контроля слепых зон с предупреждением о поперечном движении предупреждает водителей, выезжающих с парковочного места задним ходом, о транспортных средствах, которые вскоре могут проехать позади них. Впервые представленная в Европе вместе с Explorer, технология помощи при торможении задним ходом использует радар, камеры и ультразвуковые датчики и может автоматически тормозить, чтобы избежать неминуемого столкновения, когда автомобиль движется задним ходом.
  • Новые режимы вождения, выбираемые в соответствии со сценариями вождения, добавленные к уже существующим режимам Normal, Eco и Sliding для Fiesta Active, помогают водителям в полной мере использовать забавный характер Fiesta и преодолевать деликатные дороги.
  • Сабвуфер премиум-класса B&O Sound System, доступный для Fiesta, перемещен в колесную арку, чтобы максимально увеличить пространство для багажа и сделать запасное колесо доступным в дополнение к аудиосистеме B&O.

Ford стремится предлагать электрифицированную версию каждого нового автомобиля в Европе и расширит свой ассортимент до 18 электрифицированных автомобилей до конца 2021 года на континенте.

Ссылка на основную публикацию