Если Ford F-150 не заводится, подозрение быстро падает на аккумулятор – и не без оснований. Но есть и ряд других факторов, которые могут парализовать работу двигателя. Это самые распространенные причины.
Слабый автомобильный аккумулятор
Особенно в зимние месяцы разряженная или разряженная батарея занимает первое место, когда речь заходит о проблемах с запуском. В дополнение к холоду аккумуляторную батарею нагружают многочисленные потребители электроэнергии, такие как обогрев сидений и заднего стекла, система стеклоочистителей, вентилятор и т. д. Это также относится к фарам или радио, особенно если они не выключаются автоматически после парковки автомобиля. Это может быть в случае со старыми грузовиками F-150.
Шум, который издает стартер при попытке запуска, часто свидетельствует о слабом аккумуляторе. В этом случае стартер работает с трудом или вообще не может провернуть двигатель. Как правило, ток в салоне тоже колеблется (гаснет свет); в современных автомобилях предупреждение обычно появляется на экране комбинации приборов. В худшем случае, когда вы пытаетесь запустить двигатель, вы слышите только щелчок, срабатывающий магнитным выключателем на стартере.
Аккумулятор Ford F-150 (13 поколение 2015-2020 гг.)
Если батарея разряжена, единственным решением является запуск от внешнего источника с помощью донорской батареи, или подзарядка батареи с помощью зарядного устройства, или замена старой батареи на новую. Последнее следует делать только в том случае, если старый аккумулятор действительно неисправен. Аккумулятор, который только разряжен, не нужно заменять новым.
Неисправный генератор
Если генератор Ford F-150 неисправен, аккумулятор больше не заряжается во время движения. Обычно это видно по постоянно горящему символу батареи на приборной панели. Обычно этот дисплей гаснет сразу после запуска.
Электричество вырабатывается во время движения генератором переменного тока (трехфазным генератором), временно накапливается в аккумуляторе и затем доступно для запуска и эксплуатации автомобиля. Хорошая новость: иногда проблема ограничена, и все, что вам нужно сделать, это заменить ремень привода генератора. Вы можете проверить, неисправен ли ваш генератор, с помощью мультиметра.
Ослабленные или больные кабели
Аккумулятор заряжен, а F-150 все равно не заводится? Иногда цепь разрывается из-за проблем с силовыми кабелями. Причины могут быть разные:
Коррозия
В автомобилях стальной кузов служит «минусовой» линией. Таким образом, такие компоненты, как генератор переменного тока или аккумулятор, также подключены непосредственно к кузову. Поток тока на этом интерфейсе может быть прерван из-за коррозии, что может привести к проблемам с запуском.
Свободные кабели
Резьбовые соединения кабелей, особенно в старых автомобилях, могут время от времени ослабевать, прерывая подачу тока.
Куски куницы
У Marten всегда проблемы в моторном отсеке. Если соответствующие компоненты повреждены, могут возникнуть проблемы с зажиганием. Затем эти компоненты необходимо заменить. Вот как защитить свой автомобиль от укусов куницы.
Неисправность в топливной системе
Это также может случиться: в лихорадочном ритме повседневной жизни вы не можете вовремя заправиться, несмотря на (неповрежденный) указатель уровня топлива, мигающие сигнальные лампы и отображаемый запас хода.
- С бензиновыми двигателями на F-150 обычно достаточно дозаправки. В старых дизельных двигателях может потребоваться предварительное удаление воздуха из топливной системы.
- Если бак пустой, а под автомобилем образовалась лужа, трубы и шланги следует немедленно проверить на герметичность.
- Если топлива в баке еще достаточно и другие причины исключены, пуску в топливной системе могут помешать следующие факторы: засоры топливного фильтра или топливопровода, выход из строя ТНВД и неисправности различных датчиков. Тогда обычно только мастерская может помочь.
В общем, удаленная диагностика проблем с запуском практически невозможна, потому что помимо вышеперечисленных причин может быть множество других. Дефектные изнашиваемые детали, например, стартер или неисправные свечи зажигания, могут затруднить или сделать невозможным запуск двигателя, особенно в старых автомобилях Ford F-150.