Ford Escape не заводится — распространенные причины

Итак, у вас возникли проблемы с запуском вашего Ford Escape. В большинстве случаев виновата ваша батарея, но имейте в виду, что это не всегда так. В этой статье мы объясняем первые проверки, которые необходимо провести, чтобы выяснить, действительно ли ваш автомобиль вышел из строя!

Батарея разряжена?

Возможно, у вас просто села батарея. Если это так, не волнуйтесь, просто заведите машину, и ваш генератор переменного тока возьмет на себя подзарядку аккумулятора, пока вы едете. Если у вас проблема с зажиганием, индикатор аккумулятора будет гореть нормально.

Чтобы завести свой автомобиль, вам доступны два решения. Вы можете:

  • Используйте усилитель батареи
  • Найдите другой автомобиль с достаточно мощным аккумулятором, чтобы попробовать метод соединительных кабелей.

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач (несколько старых моделей Ford Escape), знайте, что вы также можете перезапустить его, нажав на нее, при включенной секунде и зажигании. Когда ваш автомобиль достигнет скорости примерно 10 миль в час, быстро отпустите сцепление и быстро нажмите на педаль газа. Это работает даже лучше, если ваша машина находится в гору.

Ваш аккумулятор достаточно заряжен, но не может обеспечить мощность, необходимую для запуска двигателя автомобиля? Проблема, безусловно, связана с клеммами (металлические клеммы над корпусом вашей батареи, которые слишком окислены). В этом случае вам просто нужно:

  • Отсоедините клемму «-», затем клемму «+», ослабив клеммы;
  • Очистите эти стручки проволочной щеткой или наждачной бумагой;
  • Смажьте стручки, чтобы предотвратить дальнейшее окисление;
  • Переподключите терминалы и попробуйте перезапустить.

Если у вас есть вольтметр, вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Не можете найти аккумулятор 12 В на Ford Escape? Прочитайте эту статью, чтобы найти местоположение.

Двигатель залит?

Вам не нужен потоп, чтобы затопить двигатель. Говорят, что двигатель залит, когда в одном или нескольких цилиндрах двигателя слишком много топлива. Возможны несколько причин:

  • Несколько неудачных запусков впрыскивают слишком много топлива. Не торопитесь: подождите около тридцати минут, пока бензин испарится, и попробуйте снова завести!
  • Вы работаете на бензине? Возможно, что одна из свечей зажигания больше не работает и препятствует возникновению искры, необходимой для сгорания. В этом случае нужно менять все свечи зажигания.

Стартер неисправен?

У вас загораются фары и работает автомагнитола, но вы все еще не можете завестись? Проблема скорее всего в вашем стартере. Эта часть представляет собой небольшой двигатель, который использует электричество от аккумулятора для запуска двигателя. Возможны два типа отказов.

Залипли разъемы стартера, или «нагары»

Вы знаете так называемый метод молотка, необходимый инструмент для отказа стартера? Что ж, используя этот инструмент, вам просто нужно дать вашему стартеру несколько небольших ударов молотком, и его угли оторвутся.

Но знайте, что результаты будут временными: угли быстро подхватятся, и вам обязательно придется заменить стартер.

Ваш стартер перегружен или не соединяется с маховиком

В этом случае у вас нет другого выбора, кроме как позвонить в сервис, чтобы сделать диагностику и заменить стартер.

Батарейка в брелоке села

Вашей машине меньше 20 лет? Поэтому он наверняка имеет систему иммобилайзера для снижения риска кражи. Транспондер встроен в ваш ключ, чтобы он мог связываться с вашим автомобилем.

Поскольку никакой сигнал с приборной панели не может сообщить вам об этой неисправности, попробуйте завести автомобиль вторым ключом или заменить батарейку в ключе. Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, вы должны позвонить в гараж или центр, утвержденный производителем, для перепрограммирования ключа.

Самый простой способ избежать проблем с запуском в самый неподходящий момент — регулярно обслуживать свой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию