Что вызывает образование конденсата в фарах Ford F-150?

Фары имеют вентиляционные отверстия для компенсации нормальных изменений давления воздуха. Конденсат может быть естественным побочным продуктом этой конструкции. Когда влажный воздух попадает в блок лампы через вентиляционные отверстия, существует вероятность образования конденсата при низкой температуре. При нормальной конденсации внутри линзы может образовываться мелкодисперсный туман. Мелкий туман в конечном итоге рассеивается и выходит через вентиляционные отверстия во время нормальной работы.

Какое количество конденсата допустимо?

Наличие мелкодисперсного тумана, например, отсутствие полос, капель или крупных капель. Мелкий туман покрывает менее 50% линзы.

Сколько времени может потребоваться для устранения приемлемого конденсата?

Время очистки может занять до 48 часов в сухую погоду.

Какое количество конденсата недопустимо?

Водяная лужа внутри лампы. Полосы, следы капель или крупные капли на внутренней стороне линзы.

Что делать, если присутствует неприемлемая конденсация?

Если в фаре мало влаги, то она должна очиститься сама собой во время работы или при более сухой погоде. Если воды проникло так много, что она уже не испаряется сама по себе, лучше всего обратиться в мастерскую, так как зачастую системы освещения настолько труднодоступны, что самостоятельно вы вряд ли сможете что-либо сделать. Затем фары экспонируются и высушиваются, для сушки используются так называемые «силиконовые прокладки». Эти прокладки, известные по упаковкам для электронных устройств, впитывают оставшуюся жидкость.

Высушите это сами

Высокая влажность или колебания температуры в течение короткого промежутка времени могут привести к тому, что влага не будет достаточно удалена через вентиляционные каналы, что приведет к запотеванию фар. Здесь обычно достаточно включить фары. Это поможет снова уменьшить влажность. Если вы не хотите ждать и любите возиться со своим автомобилем, вы также можете использовать фен или тепловую пушку для более быстрой сушки.

Внимание: держитесь на безопасном расстоянии, так как это может расплавить пластик фары.

Поврежденные уплотнения

Самое позднее, когда запотевание фар станет постоянным, вы должны проверить, находятся ли резиновые уплотнения на системе освещения в достаточно хорошем состоянии и правильно ли они установлены. Уплотнители через определенное время становятся пористыми из-за влаги, что облегчает проникновение влаги внутрь. Но даже при замене лампы есть риск, что пломбы будут повреждены или перестанут быть на 100% правильно закреплены.

Неправильное использование мойки высокого давления при мойке автомобиля

Еще одна распространенная причина попадания воды в фары F-150 – неправильное использование мойки высокого давления при мойке автомобиля. Во избежание прямого проникновения воды или повреждения уплотнений важно, чтобы расстояние между форсункой для очистки и корпусом фары не превышало рекомендуемое. Расстояние 30 см или 1 фут должно быть минимальным. В любом случае вентиляционные отверстия должны быть полностью ограждены от струи жесткой воды.

Ссылка на основную публикацию